faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Повторю и дополню вопрос.
Друзья подскажите , что может быть. Купил фф2 2.0 АТ пробег 119 000 подтержден.
В общем при разгоне в диапазоне примерно 1500-2500 оборотов иногда есть звук , как будто глушитель сечет, такое тарахтение отдающее в кузов. На 3 передачи и далее такого нет, да и на второй вроде если обороты повыше , то либо силно слабже слышно ,либо вообще нет.
На месте если газовать , тоже всё тихо.
Подозрение , что-то резонирует , задевает кузов, когда мотор под нагрузкой отклоняется при разгоне. Ну либо даже не знаю, что это еще может быть.
З,Ы вчера полазил под машиной с ямы, ничего нигде не задевает и не трет.
Вывесил машину на козлах с выключенным есп разгонял до 3500 оборотов, нет никаких шумов посторонних, значит звук есть только под нагрузкой. Причем если разгоняться на дороге оч плавно , то звука тоже нет. Куда дальше копать? Подушка двигателя может давать такое?
подушки верхние менялись прошлым владельцем примерно с год назад +- пару месяцев ставили оригинал. Но как мне товарищ на таком же фокусе, сказал , что моя выглядит не очень хорошо, которая у расширительного бачка. Нижняя опора в порядке .
electromexanik
15 December 2015
MyltiKСдаётся мне, что это не опоры и не глушитель сечёт. Скорей всего это благополучно помирает внутренний ШРУС. Сейчас тарахтит потихоньку, потом щелчки при разгоне пойдут, а затем и вибрации. Вам надо перебираться в тему
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
electromexanik
Все оказалось проще, была помята защита , и она касалась нижней опоры двигателя.
Добрый вечер
Не могу определиться. Достаточно сильная вибрация идет на корпус автомобиля. Трогаю опору верхнюю - почти не дрожит. Трогаю метал за фарой - сильно дрожь. Получается, другая опора?
JustUp:
|
Добрый вечер Не могу определиться. Достаточно сильная вибрация идет на корпус автомобиля. Трогаю опору верхнюю - почти не дрожит. Трогаю метал за фарой - сильно дрожь. Получается, другая опора? |
Может балансировка? А вообще, посмотрите состояние опоры. Если сможете увидеть трещины на резине, то менять. Но они обычно снизу, поэтому без снятия это проблематично увидеть.
цитата: |
А вообще, посмотрите состояние опоры. Если сможете увидеть трещины на резине, то менять. Но они обычно снизу, поэтому без снятия это проблематично увидеть. |
Какой опоры? Верхней или под аккумулятором?
JustUp:
|
Какой опоры? Верхней или под аккумулятором? |
Верхней, которая около расширительного бачка. Под аккумулятором вечная опора, если честно. Моя 100 тысяч отходила и на вид целая.
slavanff2
15 December 2015
1
JustUp
может нижнюю стоит посмотреть, у меня сильно тресло на холостых и дергалась при переключении, пока не поменял
Liquid Desire
Насчет вечной, это зря. По моему опыту 150т.км., и она с трещинами.
Все таки средний пробег ФФ2 уже, думаю, перешагнул 100 т.км (и более 3 лет)., и, кто не менял эту опору, нужно менять, желательно с гидроопорой одновременно.
slavanff2
15 December 2015
maksimx
да надо бы тоже проверить, все никак руки не доходят, нижнюю и правую поменял, пробег 185
кому нужна опора новая в полцены обращайтесь
код на ней видно вроде
FeodorY:
|
В связи с частыми вопросами по кодам подушек/опор и не только правой гидроопоры, а и левой и нижней, и в связи с часто меняющимися ценами на опоры вольво/мазда, собрал тут коды опор, от производителей не вызывающих нареканий, просто сравниваете цены по кодам и выбираете для заказа: Коды правых гидроопор двигателя 1,8-2,0 Ford 1671722 Подушка двигателя правая замена на 1862540 это последний финис оригинала Заменители: Volvo 31375739 с "ушками" Volvo 30758020 То же, с "ушками" MAZDA BBM439060C Подушка двигателя правая без "ушек" для крепления трубки кондиционера MAZDA BBM439060D То же, без "ушек" Коды левой опоры под аккумулятором: Ford 1437545 Опора крепления коробки передач Ford 1798908 последний финис, идет с демпфером Ford 1684927 подушка мкпп от FOC3 MAZDA BP4N39070D Коды нижней опоры : Ford 1404996 Ограничитель крутящего момента Ford 1751001 замена вышеуказанного прежнего финиса, но поставки идут по обеим пока кодам Заменители: MAZDA BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя + нужен свой горизонтальный болт: Mazda 9YA0-2A-226A Болт м8 Lemforder 3539401 Опора двигателя задняя нижняя
|
еще замена MEYLE 7140300006 кто говорит бегает и бегает кто говорит что зря
FeodorY:
|
theSVA |
а меня туда не пускают еще. так то я знаю спасиб
alexnasa
Вот не соглашусь с вами, при попадании в яму кузов ВМЕСТЕ с двигателем идут вниз. При ударе о стенку ямы, кузов двигается вверх вместе с двигателем, опять же двигатель давит на подушку и прижимает ее к опоре. Нагрузки в любом случае не сопоставимы с давлением двигателя на опору. Нужно учитывать вес двигателя и то, что его держат еще 2 опоры. (и я думаю, что если бы была вероятность разгиба пластин, то инженеры придумали что-нибудь посерьезнее, а раз уж сделано так, то видимо необходимости нет.) Ну и от себя добавлю еще что разогнуть пластины без молотка и зубила не получится) как и загнуть обратно.
ErRRoR:
|
Ну и от себя добавлю еще что разогнуть пластины без молотка и зубила не получится) как и загнуть обратно. |
Фейк, силовая отвертка - разогнуть, пассатижи и молоток загнуть. Переставлял лично, опору от Мазда в свой кронштейн.
AndreyChinc
22 December 2015
цитата: |
Нагрузки в любом случае не сопоставимы с давлением двигателя на опору. |
тут я с Вами не согласен.
Динамическая нагрузка, поболе статической будет.
Не всегда, но пики есть.
ErRRoR На форумах есть фото разрушенных кронштейнов. Именно верхний сегмент. Я скобу без особых трудов разгибаю. Могу представить как это несложно сделать огромному ДВС, вылетающему из ямы. Вам головой о потолок приходилось биться? У меня случалось такое и без ям (напр. в Самаре летал по набережной Волги- там волнами рельеф, и если впервые там мчишься, то сюрпризы на горках получаются).
3 недели назад снимал гидроопору, для установки проставки, разгибал её при помощи силовой отвёртки и плоскогубц. Метал мягкий, обрезиненный сверху. Но для загиба пришлось воспользоваться молотком. Не думаю, что на неровностях разогнётся, быстрее опору порвёт.
maksimx:
|
Забрал свои новые опоры. Правую заказывал от Вольво. Такое ощущение что от Вольво здесь только пакет, остальное Китай какой-то. Качество изготовления, на вид, просто ужас. Вообщем сами посмотрите. Ни каких штампов и надписей Вольво или ФМК не обнаружил. Что это? Брал в крупном интернет магазине.
|
Разобрался чья опора?Мне кажтся от ДжиПи групп.
Technology_163:
|
Volvo,Mazda,Ford |
На всех будет штампик FoMoCo, а вот кто производит... никто не откопал секрет.
Technology_163
24 December 2015
10
FeodorY
Ладно,хоть и удалил свой пост.Производит Hutchinson,на любой опоре стоит " н ",на самой подушке вверху,если закажите,штамп Fomoco,тоже будет и не затертый.Это единственный производитель этой опоры.Добавьте в шапку темы,если есть модераторы.Номера найти не проблема,Hutchinson в аналогах всегда есть,через каталоги Ford.Поставил еще 3 года назад,75 тыс км прошла без проблем.На 1.6 100 л.с 586286.
FeodorY
24 December 2015
Technology_163Откуда инфа?
Нашел финис код у них на сайте:
http://www.hutchinsonaftermarket.com/e-cat-deta...B|20417С моей скидкой в емексе стоит чуть дешевле оригинала:
Hutchinson 586282 Кронштейн, подвеска двигателя 1,8/125
3 952 р. Оигинал:
Аналоги Ford 1671722, 1862540 Подушка двигателя
5 235 р.А для Volvo 30758020 -> 31375739 Опора двс верхняя правая вольво
3 768 ₽
Technology_163
24 December 2015
1
FeodorY
В Самаре несколько "веселее по ценам",далеко не в пользу оригинала.Как откуда инфа,продаем именно их вместо оригинала,но значительно дешевле.Люди Febest за 4.200 тыс руб(фактически хлам),как-то приобретают и еще поставить хотят.))
Можно кронштейны переставлять,да мало кто хочет...
Technology_163
24 December 2015
1
theSVAцитата: |
еще замена MEYLE 7140300006 кто говорит бегает и бегает кто говорит что зря |
Если машина на продажу,то ставьте смело.Если для себя не стоит.Хотя по некоторым деталям Mayle,очень даже ничего,особенно если оригинал очень дорого стоит.
alexnasa
Какие скобы,какие разгибаються?что вы бред все пишете.Сам лично подкладывл пластину 5мм.При всем желании ничего не разожметься,вкрайнем верхнем положении резина опоры упираеться вверх кронштейна.Даже когда с опры снять нагрузку она упреться сверху
Technology_163
24 December 2015
alexnasaцитата: |
Лемфордер обсуждать не будем? |
Лем её не делает.Это все что угодно будет но не лем(запакуют оригинал 99%).
Technology_163
24 December 2015
Akella146цитата: |
Понял-принял, -2 за качество Торке, кто еще выскажется?))) |
Китай обыкновенный, чуть лучше чем Jp Group.