Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
rifat339
17 November 2015


osipov346
ВОЛЬВО
avatar
serg1983
17 November 2015


avatar
rifat339:

ВОЛЬВО

че то как то по отзывам последнее время они ходят по немногу!
avatar
noxx
17 November 2015


Щас дешевле от мазды
avatar
slavanff2
17 November 2015


osipov346
бери от мазды или вольво, имхо все остальное хрень, себе поставил от вольво
avatar
FeodorY
17 November 2015

2

osipov346
Берите от Мазды опору, у меня уже почти два года ходит и все Ок.
DMITRYI.NEVIN.
17 November 2015


Ребят, левая опора Маздовская подходит или нет? Визуально похожи...
avatar
Quman30
17 November 2015


DMITRYI.NEVIN.
Подходит. Вот пост с описанием события Крепление, опоры движка
DMITRYI.NEVIN.
17 November 2015


Quman30

По правой опоре все понятно, я имею ввиду опору КПП (ЛЕВАЯ)
avatar
FeodorY
17 November 2015

1

DMITRYI.NEVIN.
По ссылке выше - левая опора от Мазды.
avatar
Basy
18 November 2015


ставил Mazda. Больше года назад. ничуть не просела. тоже есть клеймо.
avatar
rifat339
18 November 2015


serg1983
Похоже мне досталась из той старой партии значит, ходят уже 2года(тьфу-тьфу-тьфу)
avatar
x-x-x
18 November 2015

1

Всем привет.
Двигатель 1.8 (2007г)
В Эмексе заказал оригинал гидроопоры - 5900 руб. Пришла опора с магазинной наклейкой артикула 1862540, на самой опоре (резиновая часть) 3М51-6F012-AK
Вопрос - что означают буквы АК, в начале темы стр.22 буквы на представленном фото были AG ... В чем различие? ... завод изготовитель только?
DMITRYI.NEVIN.
20 November 2015


DelCaos

А какой регион у вас? Я себе смотрел на 1,6 оригинал выходит 11200-11300...На EMEXe, на EXISTе 10900-11000...
DMITRYI.NEVIN.
20 November 2015


Kir310
Не просто дороже, а звездец как дороже!!! Опора на 1,6 стоит 11000-11300,это на EMEX и EXIST. Как будут ходить после такой перестановки? Опора на 1,8 стоит 5800 ( это оригиналы)
avatar
alexnasa
20 November 2015


А Порт3 ?
jason69
20 November 2015


Всем привет! Заранее извиняюсь если уже об этом упоминалось, 175 стр. форума прочитать нереально... Основные проблемы с подушками износ и появление вибрации(как я понял), но у меня например вроде особых вибраций нет, зато при переключении передач особенно с 1 на 2 50/50 происходит толи рывок, толи толчок, толи кивок какой то(не знаю как описать) словно сцепление бросил резко(у меня механика) и приходится очень медленно работать сцепой и все равно бывает кивок(сцепа новая диск+корзина+выжимной) посмотрели подушки гидро вроде целая, ограничитель крут. момента мастер сказал уставшая но походит еще, а вот под аккумулятором на подушке трещина. Вопрос: могут ли две подушки под аккумом и нижняя(оганичитель крут. момента) быть причиной таких проблем?
P.S машину брал б.у 2 года назад пятилетнюю, пробег был 65тыс. но скорее всего смотали, так что пробег не показатель
avatar
FeodorY
20 November 2015


jason69
Скорее всего даже именно нижняя опора - ограничитель крутящего момента, у меня на пробеге за 85 тык. иногда при быстром разгоне не втыкалась вторая, вернее не успевала, поменял нижнюю опору и все стало Ок.
jason69
21 November 2015


Спасибо! Есть еще варианты? Может у кого было похожее... И да стуков нет только рывки при переключении
avatar
magvai
21 November 2015

4

Вот и пришло время менять опоры, позади 128000км и 9 лет эксплуатации авто.
замена
avatar
Quman30
21 November 2015


jason69

Если все таки рывки беспокоят то сюда Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
sunshie
21 November 2015


При установке задней опоры Lemforder 3539401 старого родного болта хватает по резьбе? А то тут пишут, что на оригинальной не хватает.
avatar
magvai
21 November 2015

1

S
sunshie:


Устанавливать эту опору 3539401,вместо этой 1 404 996 можно и со старым болтом, просто его резьба не полностью заполняет резьбу опоры. Не критично.
avatar
Nikis_23_rus
21 November 2015


цитата:
Не критично.

но лучше найти немного длиннее болт.
то же не критично!
avatar
magvai
21 November 2015

1

Nikis_23_rus
в опоре нарезано около 20мм резьбы, родной болт вкручивается на 15мм, а новый купленный выходит из резьбы на 5мм.
warhammer
23 November 2015


Добрый день!
Хочу заменить заднюю опору двигателя (ограничитель крутящего момента). Машина Фокус 2 рестайл 115 лошадей, коробка механическая.
Lemforder 35394 01 сама задняя опора - 1шт.
Sasic 2706014 как я понимаю кронштейн крепления к КПП - 1шт.
Ford 1 387 703 удлинённый болт для крепления кронштейна - 1шт.
Правильно я всё подобрал? После всего прочитанного что-то я даже сомневаться начал
Все остальные опоры уже прошли замену. Пробег 78 тыс.км., нижнюю опору открутил во время замены других опор, не смог вытащить и соответственно закрутил обратно. Думаю настало время и её поменять, очень как то мягко она себя вела при покачивании от руки.
avatar
slavanff2
23 November 2015


всем привет! такая проблема: на кочках двигатель, а точней защита компрессора кондея бьется о защиту движка. заменил правую опору на VOLVO 31375739 и нижнюю опору на Lemforder 3539401, начало бить после замены этих опор, до этого скорей всего защита кондея просто лежала на защите движка. Новые опоры в норме, движок на холостых не вибрирует как раньше, двиг 1,8л
avatar
serg1983
23 November 2015

1

slavanff2
Посмотри не согнута ли у тебя сама защита!!! Мне в свое время ломом через деревяху отгибали ее!
ХаТТаВ
23 November 2015

1

slavanff2
защиту вниз отогни, чтоб была на расстоянии не менее 5 мм от компрессора и потом затяни задние болты... или подложи под резиновые опорники еще прокладки резиновые...
avatar
slavanff2
23 November 2015


serg1983
ХаТТаВ
ок, попробую)
avatar
maksimx
24 November 2015


Всем привет!
Заказал седня правую и нижнию опору.
Правую долго выбирал между вольво и мазда, выбрал вольво (подкупила разница в цене в 500р в пользу вольво)
Нижнию решил взять лемфердер + кронштейн к нему сасик + болт (все как товарищ сверху написал в посте на этой странице)
А вот ту что под аккумулятором жаба задушила брать. Минимум 3500 она встает и многие говорят что она чуть ли не вечная.
Конечно хочеться менять все разом, вот думаю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up