Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
че то как то по отзывам последнее время они ходят по немногу!
slavanff2
17 November 2015
osipov346
бери от мазды или вольво, имхо все остальное хрень, себе поставил от вольво
osipov346
Берите от Мазды опору, у меня уже почти два года ходит и все Ок.
DMITRYI.NEVIN.
17 November 2015
Ребят, левая опора Маздовская подходит или нет? Визуально похожи...
DMITRYI.NEVIN.Подходит. Вот пост с описанием события
Крепление, опоры движка
DMITRYI.NEVIN.
17 November 2015
Quman30
По правой опоре все понятно, я имею ввиду опору КПП (ЛЕВАЯ)
DMITRYI.NEVIN.По ссылке выше - левая опора от Мазды.
ставил Mazda. Больше года назад. ничуть не просела. тоже есть клеймо.
serg1983Похоже мне досталась из той старой партии значит, ходят уже 2года(тьфу-тьфу-тьфу)
Всем привет.
Двигатель 1.8 (2007г)
В Эмексе заказал оригинал гидроопоры - 5900 руб. Пришла опора с магазинной наклейкой артикула 1862540, на самой опоре (резиновая часть) 3М51-6F012-AK
Вопрос - что означают буквы АК, в начале темы стр.22 буквы на представленном фото были AG ... В чем различие? ... завод изготовитель только?
DMITRYI.NEVIN.
20 November 2015
DelCaos
А какой регион у вас? Я себе смотрел на 1,6 оригинал выходит 11200-11300...На EMEXe, на EXISTе 10900-11000...
DMITRYI.NEVIN.
20 November 2015
Kir310
Не просто дороже, а звездец как дороже!!! Опора на 1,6 стоит 11000-11300,это на EMEX и EXIST. Как будут ходить после такой перестановки? Опора на 1,8 стоит 5800 ( это оригиналы)
Всем привет! Заранее извиняюсь если уже об этом упоминалось, 175 стр. форума прочитать нереально... Основные проблемы с подушками износ и появление вибрации(как я понял), но у меня например вроде особых вибраций нет, зато при переключении передач особенно с 1 на 2 50/50 происходит толи рывок, толи толчок, толи кивок какой то(не знаю как описать) словно сцепление бросил резко(у меня механика) и приходится очень медленно работать сцепой и все равно бывает кивок(сцепа новая диск+корзина+выжимной) посмотрели подушки гидро вроде целая, ограничитель крут. момента мастер сказал уставшая но походит еще, а вот под аккумулятором на подушке трещина. Вопрос: могут ли две подушки под аккумом и нижняя(оганичитель крут. момента) быть причиной таких проблем?
P.S машину брал б.у 2 года назад пятилетнюю, пробег был 65тыс. но скорее всего смотали, так что пробег не показатель
jason69
Скорее всего даже именно нижняя опора - ограничитель крутящего момента, у меня на пробеге за 85 тык. иногда при быстром разгоне не втыкалась вторая, вернее не успевала, поменял нижнюю опору и все стало Ок.
Спасибо! Есть еще варианты? Может у кого было похожее... И да стуков нет только рывки при переключении
Вот и пришло время менять опоры, позади 128000км и 9 лет эксплуатации авто.
заменаЗамену начал с задней опоры (ограничителя крутящего момента). Заказал в existe по артикулу 1 751 001, пришла опора другого образца:
Для крепления опоры заказал новый болт 1 387 703, он чуть длиннее родного.
Родная опора выглядела так:
Заехал на яму, снял защиту картера и приподнял двигатель с помощью домкрата. Для исключения повреждения картера подложил кусок толстой резины.
Далее используя ключ с головкой на 15, отвернул два болта крепления опоры.
Старая опора вылезла без особых проблем, а вот чтобы поставить новую, для удобства пришлось отвернуть её кронштейн. Так же используем головку на 15 отворачиваем 3 болта крепления кронштейна.
Далее устанавливаем новую опору, прикручиваем кронштейн и протягиваем все болты. В место помеченное жёлтой стрелкой устанавливаем новый болт. (Можно оставить и старый, но его не хватает на всю резьбу новой опоры).
Прикручиваем защиту картера и радуемся
x
При установке задней опоры Lemforder 3539401 старого родного болта хватает по резьбе? А то тут пишут, что на оригинальной не хватает.
magvai
21 November 2015
1
Устанавливать эту опору 3539401,вместо этой 1 404 996 можно и со старым болтом, просто его резьба не полностью заполняет резьбу опоры. Не критично.
Nikis_23_rus
21 November 2015
но лучше найти немного длиннее болт.
то же не критично!
Nikis_23_rus
в опоре нарезано около 20мм резьбы, родной болт вкручивается на 15мм, а новый купленный выходит из резьбы на 5мм.
warhammer
23 November 2015
Добрый день!
Хочу заменить заднюю опору двигателя (ограничитель крутящего момента). Машина Фокус 2 рестайл 115 лошадей, коробка механическая.
Lemforder 35394 01 сама задняя опора - 1шт.
Sasic 2706014 как я понимаю кронштейн крепления к КПП - 1шт.
Ford 1 387 703 удлинённый болт для крепления кронштейна - 1шт.
Правильно я всё подобрал? После всего прочитанного что-то я даже сомневаться начал
Все остальные опоры уже прошли замену. Пробег 78 тыс.км., нижнюю опору открутил во время замены других опор, не смог вытащить и соответственно закрутил обратно. Думаю настало время и её поменять, очень как то мягко она себя вела при покачивании от руки.
slavanff2
23 November 2015
всем привет! такая проблема: на кочках двигатель, а точней защита компрессора кондея бьется о защиту движка. заменил правую опору на VOLVO 31375739 и нижнюю опору на Lemforder 3539401, начало бить после замены этих опор, до этого скорей всего защита кондея просто лежала на защите движка. Новые опоры в норме, движок на холостых не вибрирует как раньше, двиг 1,8л
slavanff2
Посмотри не согнута ли у тебя сама защита!!! Мне в свое время ломом через деревяху отгибали ее!
slavanff2
защиту вниз отогни, чтоб была на расстоянии не менее 5 мм от компрессора и потом затяни задние болты... или подложи под резиновые опорники еще прокладки резиновые...
slavanff2
23 November 2015
serg1983
ХаТТаВ
ок, попробую)
Всем привет!
Заказал седня правую и нижнию опору.
Правую долго выбирал между вольво и мазда, выбрал вольво (подкупила разница в цене в 500р в пользу вольво)
Нижнию решил взять лемфердер + кронштейн к нему сасик + болт (все как товарищ сверху написал в посте на этой странице)
А вот ту что под аккумулятором жаба задушила брать. Минимум 3500 она встает и многие говорят что она чуть ли не вечная.
Конечно хочеться менять все разом, вот думаю.