warhammer

Евгений, 44 years, Протвино (RU)

warhammer
25 December 2019


Доброго всем вечера. На холостом ходу машина заводится и замечательно работает, но стоит попробовать тронуться вылетает сообщение "двигатель неисправен", появляются ошибки Р0123, Р0223. РСМ уходит в аварийный режим и все. Дроссель разобрал и весь помыл, включая разборку электродвигателя. Сопротивление по датчикам в крайних положениях дроссельной заслонки 0,7 кОм и 2,6 кОм. Напряжения на обоих датчиках в режиме холостого хода в сумме дают 5 Вольт. При переходе в аварийный режим начинает прыгать напряжение датчика "А" судя по форскану. После этого тяжеловато заводится, но после сброса ошибок все восстанавливается и так до следующей попытки тронуться с места. Мгновенно уходит в аварийный режим. Куда копать? Приборку пропаял, педаль газа разобрал. На холостом ходу все замечательно. И да, машина 1,6 титаниум 115 лс.

warhammer
20 July 2018

9

Добрый день форумчане! Решил вбросить свои 5 копеек в замену сайлентблоков передних рычагов. С задним вроде все понятно, распилил, зубилом сбил, новый сайлентблок подогрел предварительно сняв краску с хвостовика рычага и загнал. С передним сайлентболоком есть копеечное решение по замене, а именно идем в магазин торгующий сантехническими фитингами и берем конусовидный стальной переход Ду40 на Ду65. Сие чудо замечательно встает для выпрессовки сайлентблока. Так же у меня сохранились съемники для замены задних сайлентблоков балки ВАЗ-2108, как оказалось шайбы из этого комплекта замечательно подходят на данный переход. Фотографии сего бутерброда прилагаю. Еще потребуется болт М12 полнопроходной с длинной не более 190 мм и не менее 160 мм, пару гаек М12 и пару усиленных шайб, я прессовал 190м. Трясу рычаги, шаровые и рулевые наконечники. Что использую из материалов позже выложу.

warhammer
20 April 2018


В выходные попробую посмотреть, обнаружил их когда менял промежуточный подшипник и сальники ШРУСов.

warhammer
19 April 2018


Добрый вечер! Фокус 2 рестайл 2010 года, появился неприятный гул со стороны колес (загорелись абс и есп), понять какая ступица загудела можно в повороте? Посоветуйте что сейчас ставить можно без опаски нарваться на подделку? И подтверждаю информацию про пыльники ступичных подшипников, на моей машине они есть. Размер немного меньше чем на вольво S40. ELM327 еще в пути.

warhammer
27 June 2016


Помыл и правую фару. Проводилось всё то что было выше. Разбор в "мясо", промывка и сборка. Что характерно, на фаре отсутствовала резиновая заглушка габаритного огня. Отсутствовала 3 года по незнанию. Когда забирал машину из салона сей трофей лежал в салоне. на вопрос что это ответили.."Ну Вы же заказывали установку блокировки ручки выбора передач..." Вот такие вот работники в официальном форде, мрак и глупость. За данный период в полость фары практически ничего не попало "+" конструкторам. Ещё одна интересная вещь в трубке нижнего воздухозаборника фары обнаружился паралончик вместо непонятной зелёной штуки похожей на крупную губку.

Результатом доволен. На очереди внешняя полировка фары и оклейка D профилем. Первый эксперимент неудачен, пришлось содрать.

warhammer
22 June 2016


DGrees
Такой эксперимент ничего не покажет, поясню:
1) Фара как никак а охлаждается потоком набегающего воздуха.
2) Что ты хочешь увидеть поняв общий нагрев фары (она догреется лампами, лампы ты менять не будешь )?
3) На дальнем свете ты ездишь по ночам (по ночам прохладнее), а ведь габарит расположен ближе к лампе дальнего света.
4) Какую цель преследуешь данным экспериментом?
В итоге мы все хотим просто избавиться от белого налёта и повреждения патрона габаритной лампы, не нужно дополнительно мучать светодиоды...всего 1 перегрев сократит срок службы от 4х до 10 раз (зависит от длительности перегрева и собственно достигнутой температуры). Когда у меня ещё был ваз2108 решил я сделать светящуюся ручку КПП, всё рассчитал, собрал, нашёл БП на 12В трансформаторный ну и подключил...офигел от яркости (включено всё было минуту лёжа на столе), когда отключил и взял плату которую хотел внедрить в ручку достаточно неприятно ожогся (померял напряжение ХХ и обалдел 17вольт) Итог сей басни, светодиоды были распаяны в приблуде 3мя линиями, центральная линия сдохла первой через 2 месяца (более жёсткий перегрев схватила), в то время не нужно было ездить с постоянно включенными габаритами, потом через неделю сдохла вторая линия...а вот последняя благополучно светила ещё 2 года вплоть до утилизации автомобиля. Не мучайте светодиоды заранее, любой стресс тест это сокращение срока службы минимум в 4 раза. И извиняюсь что на ТЫ

warhammer
21 June 2016


DGrees
Если чего пиши, чем смогу помогу. Светодиоды уже давно копаю по профилю работы. Главное не полениться и сразу маркеры на патроне и на самой светодиодной лампы нанести дабы исключить потерю времени на перестановку самих ламп. Диоды на моей фотке сложновато ставятся в саму фару, за счёт увеличенной длины. 2 раза вставлял в фару, нёс к машине...и ну не светит, выходила лампа немного из патрона после всех оперций по просовыванию в посадочное место. Поэтому так же рекомендую сразу после установки габарита в фару тестером вызвонить наличие сопротивления на разъёме фары. Есть сопротивление, значит габарит установился норм, нет сопротивления значит немного вынимаем и поправляем лампу в патроне. Интуитивно там всё понятно. Опять же всё это применительно к лампам с обманкой can шины.

warhammer
21 June 2016


DGrees
6 резисторов по 1 кОм запаяных параллельно. 166 Ом. Оставить нужно 2 доведя сопротивление до 500 Ом. Как показала практика этого достаточно. Глюков в работе диммера не выявлено. Самое главное, что температурный режим самой лампы удовлетворительный, она точно ничего не поплавит.

warhammer
21 June 2016


dimm33
Попробуй их снять, я так понял диммер контроллирует входной ток по +, если общий ток цепи меняется то меняется и скважность импульсов. Для целей снижения тепловых потерь на диммере форд применил ШИМ микросхему...забавный зверёк, однако регулирует напряжение не как в жигулях где лишнее напряжение превращалось в тепло на керамическом резисторе. Так что если я прав, то есть 1 единственно правильный метод навсегда забыть про мерцание ламп внутрисалонной подсветки.

warhammer
21 June 2016


DGrees
Тепловизор (testo-882) имею по роду работы так сказать Резисторами снизил ток обманки, они стоят параллельно питанию. Оставил только по 2 резистора потому что не мерцает подсветка и терпимо греется сама светодиодная лампа. В таком раскладе то 120 мА, что не превышает 2-х ватт. Сами светодиоды греются достаточно сильно, впрочем филипсы грелись так же. По поводу схемы питания самих светодиодов не стал курочить лампу, брал по акции 4 штуки за смешные деньги (порядка 800 рэ). Пока статистика только собирается, но поигравшись с этими лампами, филипсами и обычными 5 ваттными габаритами пришёл к выводу что китайцы за счёт большей площади остывают быстрее и нагревают сам патрон меньше (мучал их довольно долго). Сейчас на машине стоит 1 габарит с 2мя резисторами а 1 лампа с 4мя резисторами. Хочу сказать, что субъективно на ощупь после часовой поездки фара в которой установлен габарит с 2мя резисторами еле тёплая. Фара с габаритом с 4мя резисторами нагревает сильнее, это ощущается даже рукой.

warhammer
21 June 2016


dimm33
Снимите лампы подсветки заднего номерного знака и лампы габаритов, побробуйте диммером порегулировать уровень подсветки и посмотрите на поведение подсветки приборки и габаритного света. По схемам я вижу что управление освещением идёт именно с блока управления освещением. У меня начинает мерцать подсветка при перегорании одной из ламп габаритного света, не берусь судить о других машинах. Если у Вас есть полная схема освещения, выкладывайте, посмотрим и обсудим.
Есть только маленькая кака которая не показана на электрических схемах, а именно положение токового шунта на котором ведётся измерение тока диммером, предполагаю что измерение идёт на общем плюсе. По схеме линия диммирования отдельно.

Диагностики на форде нет, но есть некая взаимосвязь между нагрузкой габаритной линии с внутрисалонной подсветкой.

warhammer
21 June 2016


dimm33
Страшную тайну не нужно открывать Достаточно схемотехнику нашего замечательного диммера посмотреть, как и за счёт чего происходит изменение яркости подсветки приборки. С филипсами в габаритах подсветка на минимальном уровне яркости помаргивала, сей эффект увеличился при перегорании лампы подсветки заднего номерного знака...схеме перестало хватать тока и диммер начал пытаться экономить энергию С обманками моргания подсветок отсутствуют даже при минимальном уровне подсветки.

warhammer
21 June 2016


DGrees
Добрый день! Стресс тест устраивался, для справки есть и ИК термометр и тепловизор. Изначально на каждой лампе установлено по 6 резисторов, 4 необходимо выпаять. По поводу контроля ламп на фокусе есть регулятор в диммере изменяющий скважность импульсов в зависимости от тока нагрузки линий габаритов и внутрисалонной подсветки. Данные лампы позволяют избежать мерцания подсветок приборки и подсветки магнитолы. При желании есть решение сей проблемы путём незначительной доработки самого диммера. Но об этом позже.
Самый объективный метод контроля нагрева это наши ручки Если ручки терпят значит температура норм и пластик не поплавится (до 70 град) , если не терпят совсем, значит для пластика это опасно и собственно сами светодиоды долго не проживут.

warhammer
20 June 2016

4

Добрый день!
Подопытный - форд фокус 2 рестайл с ксеноном, машинке 6й год.
Начитавшись данной темы решил промыть свои фары и заодно решить проблему с поступающей пылью. Для выполнения всего что я тут опишу необходим полный демонтаж фары с автомобиля. Снимаем, тащим в удобное место, лучше домой для доступа к ванной. (могут быть проблемы с женой). Далее разбираем фару, у меня ксенон поэтому снимаем все лампы, на ксеноновой лампе против часовой стрелки поворачиваем чёрное кольцр, идёт туго поэтому не боимся. Плоской отвёрткой выворачиваем лампу габаритов предварительно брызнув WD40 в место сочленения патрона с внутренностью фары которое легко доступно из полости лампы дальнего света. Брызнув WD40 либо силиконовой смазкой в раскачку габарит вывернется. Далее закрываем все резиновые уплотнители и моем фару снаружи. Тащим на стол, я занимался на кровати, мягко, много места и не поцарапать пластик. Снимаем всё остальное, драйвер ксенона (баласт), нижнюю трубку воздуховода. Соственно я начал с обслуживания драйвера, разбираем его там всё понятно. Ждёт сюрприз в виде теплопроводящей пасты усохшей до состяния жвачки. Удоляем её и наносим нашу проверенную КПТ-8. Куда наносить на фотках видно, аккуратно собираем драйвер и откладываем в сторонку. Изготавливаем магнитики из того что найдём, мочим тряпочку того магнитика который будет внутри фары и опускаем его через паз для лампы дальнего света. Я 3 раза доставал тряпочку чтобы помыть, реально внутри грязь. Потом заливаем внутрь спирт, чтобы была лужица и аккуратно в фаре наклоняя её туда сюда гоняем эту лужицу, прополоскали немного опускаем магнитик и по новой в среде спирта проходимся по всему до чего достанет магнит (у меня он размером с 10 коп монетку, поэтому пролез везде). Достаём магнитик сливаем спирт, заливаем дисводу и так же промываем фару, я промывал 3 раза. Всё слить не получится, поэтому я воспользовался шприцом с длинной трубочкой (заготовка для промывки форсунок ), после того как вся вода удалена тырим фен у жены. Закрываем полость ближнего света крышкой, фару ложим вниз на кровать чтобы закрылось отверстие для драйвера, в полость дальнего света вставляем фен и включаем. Открыто по факту 2 отверстия, габарита и лампы повторителя поворота. Сушим пока вся вода не уйдёт, заправляем свежий магнитик и ещё раз на сухую проходим всю фару. Всё собираем в обратной последовательности и радуемся результату. На 1 фару я потратил 5 часов, из них 1 час думал и готовил приспособы. Хрень для доработки валялась с момента обслуживания кондея машины, холодильщик просто промыл старый распылитель. Белая часть по профилю идеально входит в крышку габарита, там всё будет видно и понятно. Что и как отрезать от распылителя и куда вставить видно, вынутое зелёненькое чудо из нижней трубки воздуховода вставляем в коричневую часть и всё это вставляем уже в трубочку. Фууууххх, как то так. И да, лампы габаритов покупал через алиэкспресс (кому надо найдут) по акции 4 шт. Лампы идут с обманками бортсистемы, так вот необходимо удолить с каждой лампы по 4 резистора (ну нет необходимости плавить фары). Изначально я удолял 2, не понравилось и удолил 4. Данные лампы позволяют схеме контроля целостности ламп благонолучно фунциклировать (мерцания подсветок приборки, магнитолы и климата нет). До этого стояли в габаритах филипсы, отслужили 3 года (сгорел 1 габарит). Так же крайне желательно прозвонить патрон габарита и пометить маркером "+", тестером садитесь на металлический диск лампы дальнего света и ищем на патроне это будет "-". Второй контакт будет соответственно "+". Так же на лампы на фотографии необходимо сбоку нанести метку тем же маркером, они к сожалению полярные. Габарит вставлять с ними слегка "неудобно" . В будущем данные метки позволят не заморачиваться с установкой новых ламп габаритов. Для определения полярности лампы я использовал действующий ПК, собрал приблуду для подсоединения в molex. Настоятельно рекомендую собрать, очень удобно использовать для проверки другой электроники автомобиля.
[CUT]
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
[CUT]

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
warhammer
6 May 2016


Snezhnii
Спасибо, заказал 1280210796. Посмотрим как подойдут. Не буду кормить автокоцерн форд

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 Оборудование и запчасти Focus 2
warhammer
6 May 2016


Добрый день!
Подскажите пожалуйста finis коды уплотнительных колечек на топливные форсунки форд фокус 2 рестайл 1,6/115. Никак найти не могу.

Крепление, опоры движка (ч.1) Эксплуатация Focus 2
warhammer
5 May 2016

1

Веталь76
Прошу прощения отдыхал, у гидроопоры вообще вздутия не было. Просто легла... Сейчас на гидроопоре от вольво 31401701 уже вздулся пузырь, но пока ещё держит (прошла 25 000). Симптомов того что она умирает не наблюдаю. И ещё, машина рестайл конца 2010 года, брал новую так на ней изаначально внизу стоял алюминиевый ограничитель крутильных колебаний. То что продаёт Lemforder 3539401.

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
warhammer
25 April 2016

1

ZibeR
Чем нибудь смазываешь свечи перед закручиванием? Может медной смазкой? Вообще по части резьбы имеют право идти выхлопные газы, при выворачивании свечи эта сажа равномерно размазывается по всей резьбе. Раз свеча дальше чистая то прорыва выхлопных газов за свечу нет, волноваться нечего. Абсолютно нормальные свечи.

Модернизация аудио ч.4 Оборудование и запчасти Focus 2
warhammer
25 April 2016

2

JustUp
То гумно которое стоит штатно разброс от 13 до 20%. Берите то что есть, главное чтобы цвет самого кирпичика был одинаковый (как бы одна партия), а то может быть немного другой состав диэлектрика тогда будет разница в звучании. Только К73-17 бывают с допуском +-20%, такие однозначно лучше не брать. Самое оно +-5%, ещё распространены +-10%, на самом кондёре насколько я помню допуск будет указан именно в этих процентах.

Модернизация аудио ч.4 Оборудование и запчасти Focus 2
warhammer
25 April 2016

1

Mastercool
Ес, именно они (полиэтилентерефталатные). "Мылить" перестанут.



up