Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
sergei31rus:
|
Metalcaucho-про эту подушку что можете сказать,прочитал больше половины темы ни одного отзыва,упоминания есть,а отзывов нет. |
А это потому что кто-то упрямый не желает помещать информацию по опорам для дизеля в FAQ
Там есть ссылка на отзыв по опоре этой марки. Её вообще чаще всего именно дизелисты и пользуют, т.к. родная стоит космических денег, а прочие аналоги чуть дешевле.
У меня такая сейчас стоит. Пробежал с ней пока меньше 1000 км, так что рано отзывы писать. Родную поменял на 146500 км пробега, была уставшая, но ещё живая.
sergei31rus
12 June 2015
krll,Volod
Спасибо за информацию.У меня не полностью легла,осталось примерно 2мм.,но вибрация есть на руле.Как-будто плавают обороты,но глядя на тахометр стрелка не отклоняется.При разгоне двигатель стал работать как-то громко.На малых оборотах подергивается,особенно при езде во дворах,то есть нет мягкости.Это она так проявляется?
sergei31rus, я на металлкаучо 20 тык катаюсь, все норм. 1.6 115
taylor2k
Спасибо, я тоже ее буду приобретать. А как у вас проявилось, то есть дерганье на малых оборотах и вибрация на руле это из за нее. Она у меня не лежит на железке, но примерно 2мм., осталось, подтеков не видно.
sergei31rus, сначала жижа из нее вылилась, а через 20 тык легла и дрожь пошла по кузову...
sergul
15 June 2015
С момента замены всех опор (Ford 1 798 908,Torque AS1011,Volvo 31 375 739) прошло пол года и около 4 т.км., и она снова появилась, вибрация на D и ХХ. Причем на R тишина полная. Опять менять гидру? Я кнешно понимаю что дороги в моей деревне те еще, но не также быстро.
P.S. Может есть в природе какие-нить усиленные чтоли на 2.0AT
sergul:
|
С момента замены всех опор (Ford 1 798 908,Torque AS1011,Volvo 31 375 739) прошло пол года и около 4 т.км., и она снова появилась, вибрация на D и ХХ. Причем на R тишина полная. Опять менять гидру? Я кнешно понимаю что дороги в моей деревне те еще, но не также быстро. P.S. Может есть в природе какие-нить усиленные чтоли на 2.0AT |
можно спортивную опору поставить - она чисто резиновая. Вибрация будет повышенная, но меняться не будет довольно долго. Но говорят комфорту маловато. А так да, по плохим дорогам убивается опора на ура. Мне хватило 500 км Саратовской трассы чтоб появилась вибрация. До этого вообще тишина была...
sergul
жаль не близко находишься, я бы тебе показал комплект усиленных опор.
krll:
|
в продаже есть отдельно буфер Metalcaucho 04108 по цене всего-то 1600 р |
Ради любопытства достал снятую опору.
Даже не ожидал, как легко можно заменить буфер на опоре для дизеля...
Ключ на 13, пара движений - вуаля:
Ставится так же просто. Ёлки-палки. Да за 1600 рублей можно менять хоть каждый месяц. При цене оригинала 14 тыс.р...
krll
Скажите ,а на 1,6 tdci подайдёт?
Dima39:
|
Скажите ,а на 1,6 tdci подайдёт? |
Я, разумеется, не пробовал ставить на разные движки, но...
Беру Exist, ввожу артикул, смотрю информацию по совместимости:
Ford, Volkswagen
Выбираю Ford и вижу только движки 1,8 - причём, начиная аж с 1999 года.
Видимо, эта опора подходит только на чисто фордовские двигатели. А 1,6 - это продукт PSA
У metalcaucho есть электронные каталоги:
http://mc.motorplan.biz/anyparts/embed.asp?embe...lang=EN - поищите там вашу машину
Всем привет! Подскажите пожалуйста, фф2 2.0 механика, на 4 и 5 передаче на оборотах с 2200 и выше появляется вибрация в ногах и на руле(особенно при разгоне) поменял правый привод, сайленблоки рычагов, рулевые тяги и шаровые, вибрация осталась, на месте при оборотах с 2200 похожая вибрация ощущается, но заметно меньше чем на скорости, подскажите, менять подушки или второй привод? Заранее спасибо
grisha13
На месте при таких оборотах у всех будет вибрация т.е резонанс.
Snezhnii
спасибо за отзывчивость
а вообще от подушек может быть вибрация на кузов и в руль на скорости свыше 80км/ч?или же на холостых больше вибрация заметна из-за подушек?
grisha13Думаю, что гидроопора влияет на вибраций только на холостых, на скорости другие факторы. Твоя тема эта -
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
гидра и на ходу влияет, имхо. как поставил, так сильно удивился, насколько тише звук двигателя. стал различать другие посторонние шумы
ХаТТаВ
Если она уже лежит то да на скорости шум от двигателя сильнее будет.
Snezhnii
ХаТТаВ
Проблема не в шуме, а в вибрации на скорости от 80 и выше на 4 и 5 передачах, буду менять второй привод
Посмотрел сейчас гидру, зазор снизу небольшой есть, при заведенном двигателе на самом кронштейне вибраций нет,видно как вибрирует буфер. Может быть что опора еще жива и, как вариант, вибрация на кузов передается через немного погнутую защиту?
FeodorY
17 June 2015
grisha13
Попробуйте для начала поменять внутренний шрус.
Здравствуйте увжаемые, скажите пож если кто в курсе, какая опора из шапки подойдет для дизеля 1.6 tdci? у моей вытекло масло вверху по окружности. вибраций на холостом вроде нет. Так как раньше не работала турбина вибраций точно не было, потом запустил турбу и в момент ее включения 1900-2200 оборотов ужасное дребежжание мотор-кузов, грешил на турбину мол раньше ж не было. А вот на днях увидел на опоре масло как отработка черное вот и думаю может вибрирует в момент разгона из-за подушки
grisha13:
|
Snezhnii ХаТТаВ Проблема не в шуме, а в вибрации на скорости от 80 и выше на 4 и 5 передачах, буду менять второй привод |
Вроде и внешние и внутренние ШРУСы отдельно есть, и не такие дорогие как весь привод. Главное сначала посмотреть сам ШРУС, что с ним
capaci:
|
думаю может вибрирует в момент разгона из-за подушки |
Согласно кондуиту о причинах вибраций - нет. Вибрация при разгоне - это ШРУС
Гидроопора проявляет себя больше всего на холостых и при пуске двигателя.
capaci
22 June 2015
Здравствуйте, может кто в курсе дела: резиновые буфера от 1567878( она же для мотора 1.8 2.0 ) и 1 567 937 (1.6 tdci) одинаковые или разные. Хочу купить 1567878 и вставить резину в свой корпус. Просто 1567937 дороже в 2 раза Вот для сравнения:
http://www.mapco-italia.it/negozio/ricambi/2651...motore/ и
http://www.mapco-italia.it/negozio/ricambi/3101...motore/
Sanek_k
Уточнил, у того кто мне прошивал. Автор прошивки Белецкий. Может ли она быть причиной потряхиваний?
Superkoteman
с прошивками этого автора я не знаком. Не смогу ответить.
Конкретно меня, то на б-тюн есть немного, на паулюсе нет (обороты хх выше)
Всем привет. ФФ2 рестайл 2008, только вот заметил, что померла правая опора двигателя. Лежит. Пробег 207 тык. Бум менять =)
год назад все в норме было
опору вчера заменил минут за 20. Тоже выкрутилась шпилька, ближняя к салону. Для снятия опоры пришлось снять со стоек расширительный бачек и отвести его в сторону. Новая опора под нагрузкой находится ровно по середине рамки. И еще- при установке опоры ту часть, которая прикручивается к двигателю нужно прижимать к самому двигателю максимально близко- там сфрезеровано как раз для этого.