Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
Slayer666
24 July 2014


arturas
Мазду бери,вольва с клемом фомоко легла через год,а может и раньше,заметил через год...
avatar
vasff
27 July 2014


ребята а подскажите пожалуста по моей!
на фото видны отслоения резины с низа подущки (красным) это может говорить о 100% износе?
posted image
нажал на верхний вздутый пузырь, из "дырдочки" (стрелочка) пошел воздух
posted image
отслоение поближе - подушка на кронштейне , зазор минимален
posted image

зы. вибрация на холостых на Р сильная в салоне чувсвуется
avatar
Pega
27 July 2014mobile


vasff
Опора лежит, готовтесь к замене.
avatar
quatrott
1 August 2014


еще с прошлой зимы заметил что на ХХ, когда стою на светофоре(приэтом не всегда, но на холодную почти 100%) идет вибрация от двигла в салон, чуть даю газу пока стою - тишина идеальная.
подушку? два раза на дефектовку заезжал - говорю смотрите подошку - смотрят, говорят не лежит - все ок.
какую то другую может не смотрели они(которая на подьемнике не просматривается)?
avalon5555
3 August 2014

1

1,6/115 л.с., пробег 102000 км., МКПП.
Поменял сегодня правую и заднюю опоры. Брал в Existe: правую - Mazda BBM4-39-060C за 3200 руб., заднюю - Mazda BP4S-39-040B за 990 руб. Выбрал эти так как были самые дешёвые из тройки Ford/Volvo/Mazda.
Причина замены: лёгкая дрожь на руле на х/х, ощущение что шум от двигателя в салоне стал громче чем было раньше, правая опора ещё не лежала (был зазор в районе 1 мм), но уже тёрла по кронштейну (вероятно на кочках), ну а заднюю за компанию.
Задняя опора Mazda один в один с оригиналом (штамп FoMoCo имеется) за исключением одной буквы в маркировке (на оригинале буква А, на Mazda буква С) и резьбы на гайке (М12х1,25).
Т.к. купленная мною правая опора для двигателей 1,8-2,0, то переставлял буфер в родной кронштейн. Штамп FoMoCo на буфере в наличии, но вот маркировка не такая как на оригинале и отсутствует надпись "glycole inside", хотя конструкция такая же.

Заменённые опоры были в хорошем состоянии - надрывов и отслоения резины не было.
Теперь из ощущений после замены. Дрожь на руле так и осталась. Шум от двигателя в салоне не изменился Единственное замеченное различие пока ехал до дома - уменьшилось подёргивание машины при переключении передач.
Asttoxa
8 August 2014


S
save.l:

Пошел смотреть

Ну что как? Я следить за тобой решился У меня просто та же проблема. При резком заднем ходе слышен стук небольшой. И вибрация движка чувствуется. Хочется продолжение услышать истории. Что менял? Как помогло? и тп. Спасибо.
avalon5555
9 August 2014


Вот прошла неделя как поменял две опоры (отписывался об этом чуть выше), проехал за это время в районе 500 км. Теперь хочу поделиться своими негативными впечатлениями.
После замены в основном ездил по городу - всё устраивало, были положительные эмоции от проделанной работы. После этого довелось прокатиться по трассе и тут я почувствовал вибрации кузова, отдающие в руль, от которых езда стала очень некомфортной. Сразу подумал на гидроопору. На нейтралке стал постепенно увеличивать обороты к/в и наблюдать что происходит с машиной.
В диапазоне 1000-1400 об/мин - появляется вибрация кузова в районе педалей.
В диапазоне 1900-2200 об/мин - сильная вибрация кузова, чувствуется спиной и пятой точкой. Достигает МАХ в районе 2100 об/мин.
В диапазоне 2800-3000 об/мин - вибрация кузова в районе педалей, но с более высокой частотой чем в первом случае.
Стал наблюдать в движении за показаниями тахометра и все некомфортные ощущения возникали приблизительно в указанных диапазонах оборотов.
В связи со всем этим возникают определённые вопросы:
- некачественная запчасть? (точно знаю что с "родной" почти просевшей опорой вплоть до 5000 об/мин на стоячей машине никаких вибраций не возникало);
- возможно ли что при установке новых опор двигатель занял какое-то "неправильное" положение при котором наблюдаются такие резонансные явления? (старался установить по старым отпечаткам на кронштейне, но всё равно смещение в районе 1 мм есть);
- что делать, покупать новую гидроопору?
P.S. Через неделю собираюсь ехать на машине на море, по дороге ещё понаблюдаю за всем этим безобразием.
avatar
shatrukov
9 August 2014


avalon5555
Остается поглядеть резиновую под аккумулятором...
avatar
352
10 August 2014


avalon5555
то, что "В диапазоне 1900-2200 об/мин - сильная вибрация кузова, чувствуется спиной и пятой точкой. Достигает МАХ в районе 2100 об/мин." - на нейтрали, это нормальное явление для фордовского двигателя, а то, что мандраж в других диапазонах, дело скорее не в опоре, а в работе двигателя (свеча, катушка и т.д.)
avatar
Nadtok
11 August 2014


avatar
FeodorY:

В связи с частыми вопросами по кодам подушек/опор и не только правой гидроопоры, а и левой и нижней, и в связи с часто меняющимися ценами на опоры вольво/мазда, собрал тут коды опор, от производителей не вызывающих нареканий, просто сравниваете цены по кодам и выбираете для заказа:
Коды правых гидроопор двигателя 1,8-2,0
Ford 1671722 Подушка двигателя правая
Заменители:
Volvo  31375739        Подушка двигателя правая без "ушек" для крепления трубки кондиционера
Volvo  30758020 То же, с "ушками"
MAZDA BBM439060C    Подушка двигателя правая без "ушек" для крепления трубки кондиционера
MAZDA BBM439060D    То же, с "ушками"
Коды левой опоры под аккумулятором:
Ford  1437545 Опора крепления коробки передач
Ford  1798908  последний финис, идет с демпфером
Ford  1684927  подушка мкпп от FOC3
Коды нижней опоры :
Ford 1404996  Ограничитель крутящего момента
Заменители:
MAZDA BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя + нужен свой горизонтальный болт: Mazda 9YA0-2A-226A Болт м8
Lemforder 3539401  Опора двигателя задняя нижняя
Скрытый текст


Народ подскажите вроде со всеми опорами определился, что это за опора под номером 7М125, т.е. это составная часть 7М121 левой опоры, или отдельная запчасть??? Почему два кода? Остальное правильно всё отметил???
posted image
avatar
352
11 August 2014


Nadtok
это кронштейн под опорой которая на коробку, т.е. просто железяка.
Asttoxa
11 August 2014


ребята подскажите плз. Сегодня заглянул на правую опору есть шишка. Но иногда она надутая, а иногда полуспущеная. Так вот пора менять или нет? (вибрации на холостых небольшие есть.) ФОто прилагается.

Спасибо.
avatar
taraban
11 August 2014


A
Asttoxa:

ребята подскажите плз. Сегодня заглянул на правую опору есть шишка. Но иногда она надутая, а иногда полуспущеная. Так вот пора менять или нет? (вибрации на холостых небольшие есть.) ФОто прилагается.

Менять. Опора мертва
Asttoxa
11 August 2014


taraban
грустно. Кто знает подешевле магазины в Москве. А то экзист просит за Volvo (31316449) 5185 руб. За родную (1 430 067) вообще 7603 руб. Просто охренели. А вот маздовских артикулов на двиг 1.6 я не нашел. Или от 1.6 мазды не подходят?
А не оригинал ставить тут не рекомендуют. Спасибо.
avatar
taraban
11 August 2014


A
Asttoxa:

taraban
грустно. Кто знает подешевле магазины в Москве. А то экзист просит за Volvo (31316449) 5185 руб. За родную (1 430 067) вообще 7603 руб.

Бери опору от 1.8/2.0 и переставляй подушку саму (элементарно делается). Подробнее инфа есть в теме
Asttoxa
11 August 2014


taraban
Посмотрел. Вроде да, все просто. Но и эта опора в экзисте уже 5065р стоит Помоему проще подушку вольво взять она всего на 100 руб дороже, но переделывать ничего не надо.
И вопрос появился. Из какого металла сделаны ушки? Так гнуть и не сломались ведь.
efimuch
11 August 2014


A
Asttoxa:

taraban
Посмотрел. Вроде да, все просто. Но и эта опора в экзисте уже 5065р стоит   Помоему проще подушку вольво взять она всего на 100 руб дороже, но переделывать ничего не надо.
И вопрос появился. Из какого металла сделаны ушки? Так гнуть и не сломались ведь.

Ищи 31375739 я нашел за 2899р и переставляешь резинку.
Asttoxa
11 August 2014


efimuch
Ну я так понял не в екзисте брали? Потому что с таким артикулом екзист пишет что это вольво и все ни даты ни названия ни цены. Больше ничего. Не дружит вообщем экзист с такой запчастюлиной.
Если Москва то скажите где брали плз. Спасиб
avatar
Nadtok
11 August 2014

1

avatar
352:

Nadtok
это кронштейн под опорой которая на коробку, т.е. просто железяка.

Спасибо, теперь всё понятно! в шапке бы на представленном рисунке подписать название опор, для наглядности, что такое вообще подушка двигателя и сколько их всего. Потому что впервые глядя на представленный рисунок я не понял что на нём есть что, кроме гидроопоры. Начал понимать только исследовав каталог экзиста параллельно с описаниями темы. Для остальных, таких же как я, подведу итог, получается всего "подушка двигателя" состоит из четырёх частей:
1. правая гидроопора (двигателя)
2 левая опора (КПП)
3. нижняя опора (двигателя), он же ограничитель крутящего момента.
4. нижняя опора (КПП)
Стоит так же отметить что при замене правой гидроопоры, менять следует и левую опору, т.е. верхние опоры меняются единовременно. Т.к. при замене только одной опоры, новая подушка будет подвержена большей нагрузке и прослужит меньше.
неплохая статья http://www.l-car.ru/vibratsiya-na-avtomobilyach-ford-fokus, описаны следствия вибрации автомобиля, парой из которых является выработанные подушки.
avatar
FeodorY
11 August 2014

1

avatar
Nadtok:

1. правая гидроопора (двигателя)
2 левая опора (КПП)
3. нижняя опора (двигателя), он же ограничитель крутящего момента.
4. нижняя опора (КПП)


Их всего три:
1.Правая опора - гидроопора
2.Левая опора - крепится к верху кпп
3,.Нижняя опора, она же ограничитель крутящего момента
Других опор двигателя/кпп на ФФ2 нет.
avatar
Nadtok
11 August 2014


avatar
FeodorY:

Их всего три:
1.Правая опора - гидроопора
2.Левая опора - крепится к верху кпп
3,.Нижняя опора, она же ограничитель крутящего момента
Других опор двигателя/кпп на ФФ2 нет.

Lemforder35394 01Опора двигателя задняя (Ford1 404 996)
Lemforder30504 01Опора кпп (Ford1 370 378)
Это разве не разные опоры? Обе нижние.
avatar
Pega
11 August 2014


цитата:
Lemforder35394 01Опора двигателя задняя (Ford1 404 996)
Lemforder30504 01Опора кпп (Ford1 370 378)
Это разве не разные опоры? Обе нижние


Первое - это сама опора, а второе - это кронштейн АКПП, к которому эта опора крепится.
Denis_vuf
13 August 2014


Друзья ткните мне как правильно заменить опору КПП. Она крепится к коробке на одном болту, меток нет в каком положении опору закреплять!
avatar
Pega
13 August 2014mobile


D
Denis_vuf:

Друзья ткните мне как правильно заменить опору КПП. Она крепится к коробке на одном болту, меток нет в каком положении опору закреплять!

Она там только в одном положении встаёт. Параллельно лонжеронам, отбойник резиновый должен быть направлен в сторону салона.
avatar
KirK77777
14 August 2014


Подскажите ребят, надоело жуть, сильная вибрация чувствуется в педальном узле и по всей машине, фф2 1,4 пробег 98, нижняя подушка была порвана, ее поменял получше стало, но стоишь нейтраль, поднимаешь обороты до 3,4 вибрация сильная, гидроопора?
avalon5555
14 August 2014


KirK77777
Так Вы на неё (гидроопору) сначала сами посмотрите на предмет наличия маслянистых потёков, на наличие зазора снизу между резиновым буфером и кронштейном и расскажите тут. А вот тогда может кто-то и ответит на ваш вопрос.
avatar
KirK77777
14 August 2014


Avalon5555, я естественно смотрел на нее, маслянных подтеков нет, зазора походу тоже нет, лист наждачки не проходит
posted imageposted image
avalon5555
14 August 2014

1

KirK77777
Видны следы потёртостей на кронштейне от касания с буфером. Пора менять.
avatar
KirK77777
14 August 2014


avalon5555
На там зазоров нет вообще, подушка легла на кранштейн
avalon5555
14 August 2014


Тем более.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up