faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
arturas
Мазду бери,вольва с клемом фомоко легла через год,а может и раньше,заметил через год...
ребята а подскажите пожалуста по моей!
на фото видны отслоения резины с низа подущки (красным) это может говорить о 100% износе?
нажал на верхний вздутый пузырь, из "дырдочки" (стрелочка) пошел воздух
отслоение поближе - подушка на кронштейне , зазор минимален
зы. вибрация на холостых на Р сильная в салоне чувсвуется
vasff
Опора лежит, готовтесь к замене.
еще с прошлой зимы заметил что на ХХ, когда стою на светофоре(приэтом не всегда, но на холодную почти 100%) идет вибрация от двигла в салон, чуть даю газу пока стою - тишина идеальная.
подушку? два раза на дефектовку заезжал - говорю смотрите подошку - смотрят, говорят не лежит - все ок.
какую то другую может не смотрели они(которая на подьемнике не просматривается)?
avalon5555
3 August 2014
1
1,6/115 л.с., пробег 102000 км., МКПП.
Поменял сегодня правую и заднюю опоры. Брал в Existe: правую - Mazda BBM4-39-060C за 3200 руб., заднюю - Mazda BP4S-39-040B за 990 руб. Выбрал эти так как были самые дешёвые из тройки Ford/Volvo/Mazda.
Причина замены: лёгкая дрожь на руле на х/х, ощущение что шум от двигателя в салоне стал громче чем было раньше, правая опора ещё не лежала (был зазор в районе 1 мм), но уже тёрла по кронштейну (вероятно на кочках), ну а заднюю за компанию.
Задняя опора Mazda один в один с оригиналом (штамп FoMoCo имеется) за исключением одной буквы в маркировке (на оригинале буква А, на Mazda буква С) и резьбы на гайке (М12х1,25).
Т.к. купленная мною правая опора для двигателей 1,8-2,0, то переставлял буфер в родной кронштейн. Штамп FoMoCo на буфере в наличии, но вот маркировка не такая как на оригинале и отсутствует надпись "glycole inside", хотя конструкция такая же.
Заменённые опоры были в хорошем состоянии - надрывов и отслоения резины не было.
Теперь из ощущений после замены. Дрожь на руле так и осталась. Шум от двигателя в салоне не изменился
Единственное замеченное различие пока ехал до дома - уменьшилось подёргивание машины при переключении передач.
Ну что как? Я следить за тобой решился
У меня просто та же проблема. При резком заднем ходе слышен стук небольшой. И вибрация движка чувствуется. Хочется продолжение услышать истории. Что менял? Как помогло? и тп.
Спасибо.
Вот прошла неделя как поменял две опоры (отписывался об этом чуть выше), проехал за это время в районе 500 км. Теперь хочу поделиться своими негативными впечатлениями.
После замены в основном ездил по городу - всё устраивало, были положительные эмоции от проделанной работы. После этого довелось прокатиться по трассе и тут я почувствовал вибрации кузова, отдающие в руль, от которых езда стала очень некомфортной. Сразу подумал на гидроопору. На нейтралке стал постепенно увеличивать обороты к/в и наблюдать что происходит с машиной.
В диапазоне 1000-1400 об/мин - появляется вибрация кузова в районе педалей.
В диапазоне 1900-2200 об/мин - сильная вибрация кузова, чувствуется спиной и пятой точкой. Достигает МАХ в районе 2100 об/мин.
В диапазоне 2800-3000 об/мин - вибрация кузова в районе педалей, но с более высокой частотой чем в первом случае.
Стал наблюдать в движении за показаниями тахометра и все некомфортные ощущения возникали приблизительно в указанных диапазонах оборотов.
В связи со всем этим возникают определённые вопросы:
- некачественная запчасть? (точно знаю что с "родной" почти просевшей опорой вплоть до 5000 об/мин на стоячей машине никаких вибраций не возникало);
- возможно ли что при установке новых опор двигатель занял какое-то "неправильное" положение при котором наблюдаются такие резонансные явления? (старался установить по старым отпечаткам на кронштейне, но всё равно смещение в районе 1 мм есть);
- что делать, покупать новую гидроопору?
P.S. Через неделю собираюсь ехать на машине на море, по дороге ещё понаблюдаю за всем этим безобразием.
avalon5555
Остается поглядеть резиновую под аккумулятором...
avalon5555
то, что "В диапазоне 1900-2200 об/мин - сильная вибрация кузова, чувствуется спиной и пятой точкой. Достигает МАХ в районе 2100 об/мин." - на нейтрали, это нормальное явление для фордовского двигателя, а то, что мандраж в других диапазонах, дело скорее не в опоре, а в работе двигателя (свеча, катушка и т.д.)
FeodorY:
|
В связи с частыми вопросами по кодам подушек/опор и не только правой гидроопоры, а и левой и нижней, и в связи с часто меняющимися ценами на опоры вольво/мазда, собрал тут коды опор, от производителей не вызывающих нареканий, просто сравниваете цены по кодам и выбираете для заказа: Коды правых гидроопор двигателя 1,8-2,0 Ford 1671722 Подушка двигателя правая Заменители: Volvo 31375739 Подушка двигателя правая без "ушек" для крепления трубки кондиционера Volvo 30758020 То же, с "ушками" MAZDA BBM439060C Подушка двигателя правая без "ушек" для крепления трубки кондиционера MAZDA BBM439060D То же, с "ушками" Коды левой опоры под аккумулятором: Ford 1437545 Опора крепления коробки передач Ford 1798908 последний финис, идет с демпфером Ford 1684927 подушка мкпп от FOC3 Коды нижней опоры : Ford 1404996 Ограничитель крутящего момента Заменители: MAZDA BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя + нужен свой горизонтальный болт: Mazda 9YA0-2A-226A Болт м8 Lemforder 3539401 Опора двигателя задняя нижняя
|
Народ подскажите вроде со всеми опорами определился, что это за опора под номером 7М125, т.е. это составная часть 7М121 левой опоры, или отдельная запчасть??? Почему два кода? Остальное правильно всё отметил???
Nadtok
это кронштейн под опорой которая на коробку, т.е. просто железяка.
ребята подскажите плз. Сегодня заглянул на правую опору есть шишка. Но иногда она надутая, а иногда полуспущеная. Так вот пора менять или нет? (вибрации на холостых небольшие есть.) ФОто прилагается.
Спасибо.
taraban грустно. Кто знает подешевле магазины в Москве. А то экзист просит за Volvo (31316449) 5185 руб. За родную (1 430 067) вообще 7603 руб. Просто охренели. А вот маздовских артикулов на двиг 1.6 я не нашел. Или от 1.6 мазды не подходят?
А не оригинал ставить тут не рекомендуют. Спасибо.
Asttoxa:
|
taraban грустно. Кто знает подешевле магазины в Москве. А то экзист просит за Volvo (31316449) 5185 руб. За родную (1 430 067) вообще 7603 руб. |
Бери опору от 1.8/2.0 и переставляй подушку саму (элементарно делается). Подробнее инфа есть в теме
Asttoxa
11 August 2014
tarabanПосмотрел. Вроде да, все просто. Но и эта опора в экзисте уже 5065р стоит
Помоему проще подушку вольво взять она всего на 100 руб дороже, но переделывать ничего не надо.
И вопрос появился. Из какого металла сделаны ушки? Так гнуть и не сломались ведь.
Asttoxa:
|
taraban Посмотрел. Вроде да, все просто. Но и эта опора в экзисте уже 5065р стоит Помоему проще подушку вольво взять она всего на 100 руб дороже, но переделывать ничего не надо. И вопрос появился. Из какого металла сделаны ушки? Так гнуть и не сломались ведь. |
Ищи 31375739 я нашел за 2899р и переставляешь резинку.
efimuch
Ну я так понял не в екзисте брали? Потому что с таким артикулом екзист пишет что это вольво и все ни даты ни названия ни цены. Больше ничего. Не дружит вообщем экзист с такой запчастюлиной.
Если Москва то скажите где брали плз. Спасиб
Nadtok
11 August 2014
1
352:
|
Nadtok это кронштейн под опорой которая на коробку, т.е. просто железяка. |
Спасибо, теперь всё понятно! в шапке бы на представленном рисунке подписать название опор, для наглядности, что такое вообще подушка двигателя и сколько их всего. Потому что впервые глядя на представленный рисунок я не понял что на нём есть что, кроме гидроопоры. Начал понимать только исследовав каталог экзиста параллельно с описаниями темы. Для остальных, таких же как я, подведу итог, получается всего "подушка двигателя" состоит из четырёх частей:
1. правая гидроопора (двигателя)
2 левая опора (КПП)
3. нижняя опора (двигателя), он же ограничитель крутящего момента.
4. нижняя опора (КПП)
Стоит так же отметить что при замене правой гидроопоры, менять следует и левую опору, т.е. верхние опоры меняются единовременно. Т.к. при замене только одной опоры, новая подушка будет подвержена большей нагрузке и прослужит меньше.
неплохая статья
http://www.l-car.ru/vibratsiya-na-avtomobilyach-ford-fokus, описаны следствия вибрации автомобиля, парой из которых является выработанные подушки.
Nadtok:
|
1. правая гидроопора (двигателя) 2 левая опора (КПП) 3. нижняя опора (двигателя), он же ограничитель крутящего момента. 4. нижняя опора (КПП) |
Их всего три:
1.Правая опора - гидроопора
2.Левая опора - крепится к верху кпп
3,.Нижняя опора, она же ограничитель крутящего момента
Других опор двигателя/кпп на ФФ2 нет.
Nadtok
11 August 2014
FeodorY:
|
Их всего три: 1.Правая опора - гидроопора 2.Левая опора - крепится к верху кпп 3,.Нижняя опора, она же ограничитель крутящего момента Других опор двигателя/кпп на ФФ2 нет. |
Lemforder35394 01Опора двигателя задняя (Ford1 404 996)
Lemforder30504 01Опора кпп (Ford1 370 378)
Это разве не разные опоры? Обе нижние.
цитата: |
Lemforder35394 01Опора двигателя задняя (Ford1 404 996) Lemforder30504 01Опора кпп (Ford1 370 378) Это разве не разные опоры? Обе нижние |
Первое - это сама опора, а второе - это кронштейн АКПП, к которому эта опора крепится.
Друзья ткните мне как правильно заменить опору КПП. Она крепится к коробке на одном болту, меток нет в каком положении опору закреплять!
Denis_vuf:
|
Друзья ткните мне как правильно заменить опору КПП. Она крепится к коробке на одном болту, меток нет в каком положении опору закреплять! |
Она там только в одном положении встаёт. Параллельно лонжеронам, отбойник резиновый должен быть направлен в сторону салона.
Подскажите ребят, надоело жуть, сильная вибрация чувствуется в педальном узле и по всей машине, фф2 1,4 пробег 98, нижняя подушка была порвана, ее поменял получше стало, но стоишь нейтраль, поднимаешь обороты до 3,4 вибрация сильная, гидроопора?
KirK77777
Так Вы на неё (гидроопору) сначала сами посмотрите на предмет наличия маслянистых потёков, на наличие зазора снизу между резиновым буфером и кронштейном и расскажите тут. А вот тогда может кто-то и ответит на ваш вопрос.
KirK77777
14 August 2014
Avalon5555, я естественно смотрел на нее, маслянных подтеков нет, зазора походу тоже нет, лист наждачки не проходит
KirK77777
Видны следы потёртостей на кронштейне от касания с буфером. Пора менять.
avalon5555
На там зазоров нет вообще, подушка легла на кранштейн