faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
alexeich161
кто на что учился, кто то руками, кто то головой
p.s. не расжигаю
shatrukov
23 March 2014
цитата: |
Я три раза снимал без ямы и без поддомкрачивая. Использовалось только брус и веревка если боишься или силенок мало то только домкратить снизу |
Способ имеет право быть. У меня стальная защита.Что б поддомкратить надо её снять,что б снять(без ямы)нужно лежа пролезть к дальним болтам
,что б пролезть, нужно или два хороших домкрата , или наезжать на брус с кирпичами.
alexeich161+1
прошу поподробнее описать этот способ.
shatrukovи у меня стальная, 2 раза уже менял опору не снимая защиты, все быстро и надежно. а ссылка как не поддомкрачивать
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generat...journal
Sash75
23 March 2014mobile
Интересно - там написано , что нужно завести мотор что бы подушка стала на место относительно лонжерона - а при запуске она может уехать в пределах отверстий - и что дальше ? Я просто четко на старое место поставил от предыдущей...
jek999:
|
alexeich161 кто на что учился, кто то руками, кто то головой p.s. не расжигаю |
Уже разжег
Имею высшее образование, работаю веб-дизайнером, руки не из ж...ы растут. (расжигаю пишется через "з")
Такой способ уже есть с фотками в этой ветке, мне допустим в -25 возиться с поддамкрачиваем, когда все во льду, в снегу и в грязи не особо интересно, танцы с бубном с защитой (стоит стальная без технологических отверстий). Опора стоит на том же месте где и стояла. Прежде чем приматывать брус хорошо бы ослабить гайки и болты крепления опоры. Естественно без защиты с домкратом намного проще.
Mechanicus1
24 March 2014
k999Крепление, опоры движка (сообщение #15174077)В общем все элементарно вдвоем меняется на раз, пока откручиваешь подушку помощник держит другой конец "палки", а после снятия двигатель на оставшихся двух подушках держится без проблем.
P.S. Проволока между трубой и ушком двигателя, это электрод сварочный МР-3
alexeich161
кому как удобней, тот так и меняет, мне вообще по фиг. просто в случае с ломом можно повредить лкп авто или еще что сломать типа решетки или фары.
когда нет доводов обычно указывают на ошибки в тексте, не красиво для человека с высшим образованием.
alexeich161
25 March 2014mobile
1
Улыбнул. Ломом не обязательно), я делал деревянным брусом, подкладывал на стакан кусок резины, ничего не царапается, а другую сторону можно использовать как рычаг, чтобы чуть приподнять мотор, больших усилий не нужно, одной рукой приподнял, другой вытащил опору.
Glamour
25 March 2014mobile
Появились "побулькивания" при переключении передач, грешу на опору, какая из опор фикструет двигатель при переключении?
P.S . Правую гидро менял, мотор 1.8/125
Glamour
Нижняя, она даже называется Ограничитель крутящего момента.
Glamour
25 March 2014mobile
FeodorY
Правильны ли тогда мои размышления по поводу источника этих звуков?
Glamour:
|
Правильны ли тогда мои размышления по поводу источника этих звуков? |
У меня то же 1,8/125, но звуков таких при переключении передач не наблюдал. Но встречал тут на форуме сообщения, что люди для быстрых переключений ставили усиленные нижние опоры.
Крепление, опоры движка (сообщение #15098788)
Glamour
25 March 2014mobile
FeodorY
Плюс ко всему перечисленному, двигатель стало сильно колбасить, когда завожу и глушу машину...
Постораюсь в выходные снять опоры и поглядеть на них, но хотелось бы быть сразу во все оружия, чтобы сразу поменять их, а деньги на ветер выкидывать уж больно не хочется))
Glamour:
|
стало сильно колбасить |
раз колбасится, стал быть подвешен на опорах нормально. Были бы они дохлыми его бы не колбасило, он бы просто рычал в руль.
Dino56
25 March 2014mobile
Сомневаюсь я,однако, что опоры правильно работают, когда двигун при запуске колбасит,до этого, ведь не было такого.Вчера, вот и у меня впервые при первом запуске шатануло машину.Glamour, отпишись,пжста, ушёл-ли трабл после смены нижней опоры,а то собираюсь верхнюю менять,а нижняя,кажись, нормальная.
FeodorYЯ бы картинку по ссылке и ваш ответ к ней занес бы в шапку темы, понимаю что не так часто требуются кода этих подушек, но для полноты темы, считаю необходимым.
GlamourЧто означает стало колбасить двигатель? На кузов это все передается? Если нет, опоры скорее всего работают...
Dino56Недавно заменил две опоры, правую и нижнюю...почти сразу сменил прошивку двигателя...теперь периодически при заводке авто, машину шатает пока стартер крутится. Вот думаю, это из-за опор или нет. ставил оригинал. Гидро-вольво, нижняя-мазда
Вадимыч_®
Шумнее стал заводиться, и я бы сказал да, передаётся...
Всем привет, был в сервисе на ТО сказали правую опору ДВС надо менять, предложили 7140300006, в шапке такого номера нет, стоит ее брать или нет?
Депутат
Нет, это Meyle, качество плохое, если денег жалко бери Mazda или Volvo
какой мотор?
Депутат
27 March 2014
2 литра
плохое это через 2 месяца ляжет?
Депутат
Может и через неделю лечь.
Мазда и вольво примерно одинаково по цене
Glamour
27 March 2014mobile
Депутат
У меня на 1.8 и тыс. км не проехала((
30758020 минимум 3000, нигде дешевле никто не видел?
Депутат
вполне цена адекватная.
FeodorY
дружище привет а есть фото глянуть подушка двигателя задняя что за зверь
Вадимыч_®
27 March 2014
1
PAPSILOIDХоть и не ко мне вопрос, но раз зашёл
В шапке темы она есть на схеме
самая верхняя ))
у меня по форме такая
может быть такая
PAPSILOIDИх бывает два вида, по мне которая стальная жестче/лучше: