Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Менял верхнюю опору кпп, по ходу работы делал фотки, если нужно выложу фото.
PAPSILOID
19 February 2014
Rouchi
выкладывай для истории может придется менять будет где глянуть
Rouchi
19 February 2014
5
PAPSILOID, блин печально но фотки смазались, но там все очень просто.
Потребуется:
1- Домкрат(его ставим под кпп)
2- Головка на 8 и 10 для снятия корпуса аккумулятора
3- Головка на 16 для откручивания гаек(отвернулись очень легко)
4- Головка на 18 для откручивания болта от опоры(потребуется усилие)
На все ушло где то около 30 минут работы
ну и для сравнения фото убитая и новая опора
PS Для удобства снимаем корпус воздушного фильтра!
PAPSILOID
19 February 2014
Rouchi
от фокуса 3 она помоему подходит тоже если не ошибаюсь
180
20 February 2014mobile
Доброго времени суток всем форумчанам! На днях заменил опору кпп (фф2 2006 автомат 1,6) при напористом трогании появилась вибрация на первой передаче, в дальнейшем ничего не наблюдается, и машина как то тупо на разгон идет, подскажите плиз в чем проблема если кто сталкивался, заранее благодарен!!!
180
если вибрация при разгоне, то проблема во внутреннем шрусе.
Алексей.163
Алексей, что с опорой подошла?
Михал Саныч
21 February 2014
180
+1 за внутренный шрус! У самого была такая проблема!) Заменил вал внутреннего правого привода и проблема ушла))
180
21 February 2014mobile
Михал Саныч[/b
[b]352
спасибо за помощь!!! Но я думаю что я что то напортачил, т.к. Менял сам да и опора Китай...
180
21 February 2014mobile
352
вибрация при резком трогании с места, когда плавно стартую все в норме, причем когда переключает на вторую передачу и начинаю давить на газ этого уже нет..
180
это только начало. она прогрессирует в районе 20-40 км/ч, дальше как в сказке. я сам в первый раз заметил при хорошем подъеме, по ровной не было. а потом и в последствие начала появляться во всей красе. дело не в передаче. попробуйте со второй тронуться, уверен, что тоже будет. смотрите внутренние пыльники. если есть хоть мелкий надрыв, то надо лечить.
180
22 February 2014mobile
352
Я бы с радостью со второй тронулся))) но у меня автомат)))
180
22 February 2014mobile
[b]352[/b
Пыльники целые, смотрел когда опору менял
180
у меня тоже. если хозяин не первый, то все возможно. а так, вам в тему про вибрацию.
vadyan59
22 February 2014mobile
1
180:
|
352 Я бы с радостью со второй тронулся))) но у меня автомат))) |
Что у вас за автомат? Ручку в ручной, плюсуешь и на 2й трогаешься
vadyan59не-не. все как у всех. просто 180 писал, что именно на первой возникает вибрация и я решил, что он на механике, вот и предложил тронуться со второй, для убеждения, что вибрация возникнет.
BlackGoga
22 February 2014
vadyan59:
|
Ручку в ручной, плюсуешь и на 2й трогаешься |
Вы так пробовали? Получилось?
Ставил опору от мазды! Все четко не чего переставлять не стал, так как защелка для трубки не какой пользы не дает, мотор 1.8!
180
22 February 2014mobile
BlackGoga
И я о том же, там хоть четвертую включи тронешься с первой! Пытаюсь объяснить что до замены такой печали не было ((
180
22 February 2014mobile
Даже малоопытный водитель в лице супруги заметил серьезный тупеж авто, при нажатии в пол... Ладно не буду мучать вопросами, как скатаюсь к хлопцам на свой поверенный гараж сервис отпишусь в чем была сея печаль))
BlackGoga
22 February 2014
180
Да, замена опоры вряд ли стала причиной тупежа.
Проверьте IMRS клапана на всякий случай. Может какой один вышел из строя. Чек при этом не всегда выскакивает.
180У меня почти 1в1 симптомы.
Подняли машину на подъёмник и погазовал под нагрузкой с включенной передачей, оказалось-глушитель задевает о ребро жёсткости.
Скрытый текстКат у меня удалён, вварена гофра, так вот гофра прогарела, менял её, трубу наращивали, с длинной ошиблись на 1,5 см-
результат танцующий глушительx
Sash75
24 February 2014mobile
30758020 - для 2л. - правильно ?
Sash75
Да для 1,8-2,0
30758020 (VOLVO)
Алексей.163
24 February 2014
9
Во общим ни как смог уговорить мастера на сто поставить эту опору, говорит что ни как она не подойдёт, крутил вертел, ни как говорит и всё!!!
На самом деле она больше и выше, её просто туда не поставить. Но я всё таки хочу к ещё одному умельцу доехать, так сказать кулибину, может возьмётся.
Одна проблема, времени совсем нет, ребёнку 2 месяца, и работа.
Надеюсь смогу хоть немного помочь фото с размерами.
180
24 February 2014mobile
mkm
Спасибо за совет! Но всё таки я задолбал своего мастера, и до выходных диагноз будет поставлен!!!
Kodicc
24 February 2014
Алексей.163:
|
На самом деле она больше и выше, её просто туда не поставить. Но я всё таки хочу к ещё одному умельцу доехать, так сказать кулибину, может возьмётся. |
Спасибо, за размеры.
Интересует, а какое расстояние между центрами отверстий кронштейна, 160мм или я ошибаюсь? на приведенных фото непонятно.
и где указаны размеры 95мм и 65 мм, как-то не сходится с внешним геометрическим видом опоры
И какой именно смущает вас размер высоты?
Алексей.163
24 February 2014
Блин, взял линейку жены, двухстороннюю для раскройки и шитья, совсем запутался...
Kodicc прав, размер между отверстиями 160, только не от центров отверстий, а от края самого отверстия.
Алексей.163
24 February 2014
Какая высота на оригинальной опоре? Тут 155