faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
сложно менять? надо двиг подпирать? или просто открутил и прикрутил новую?
NEON469
А финис опоры 1671722 же? (это на 1.8; 2.0)
ViaCombusta
16 March 2012
4
1430066 период выпуска с 03/12/2007 - 22/6/2009
1567878 с 22/6/2009-14/10/2009
1671722 она же после 14/10/2009
p.s. всё это для 1.8-2.0, и все они взаимозаменяемые
доброго времени всем! симптомы такие , когда заводиш в момент когда уже схватывает, сильно трясет и два, три раза как бы такой стук слышен. далее во время езды на низких передачах (1,2,3), если бросить педаль газа попять же раза 2, 3 слышно тук, тук, тук и дальше нормально. вибрации вобщем нет, иногда бывает на холодную. вопрос , возможно ли такое из за опор?
NEON469
18 March 2012
- Casey -:
|
NEON469 А финис опоры 1671722 же? (это на 1.8; 2.0) |
да, все верно, на 1.8 и 2.0 у меня опора была с таким номером, но походу это старый финис код.
вот тут
http://www.autodoc.ru/web/price/art/1671722 она стоить на сегодняшний день 2,825 р
NEON469цитата: |
стоить на сегодняшний день 2,825 р |
Ну это очень большая удача за такую цену найти, на данный момент по автодоку 3200 самая минимальная цена, просто можно мониторить постоянно тогда возможно и попадётся подешевле
Lexelon
19 March 2012
вот эта подойдет?
"http://www.ebay.com/itm/Mazda-3-5-2-3L-Front-Right-Engine-Motor-Mount-03BU-/390392816585?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AMazda%7CModel%3A3&hash=item5ae539a3c9&vxp=mtr"
Смотря куда... на Мазду 3 MPS с двигателем 2,3 пойдет.
у остальных вариантов нет доставки до России(( Может знает кто нибудь еще интрнет магазины забугорные с невысокими ценами и с доставкой до России?
Lexelonнапример
здесь, по запросу они выставят счет с доставкой в Россию
ViaCombusta
спасибо, я просто привык покупать товар и сразу оплачивать доставку.
Остальные две опоры реже ломаются? Как диагностировать неисправность остальных опор двигателя?
ViaCombusta
26 March 2012
3
поменял я свою опору на выходных, еще немного и был бы
сам процесс не сложен и подробно расписан в
, вот только насчет
неразборности они загнули, прекрасно она разбирается и за пару минут, при помощи нехитрого инструмента, получаем вот такой набор, в котором замене полежит только резиновая подушка
p.s. в качестве временной опоры для двигателя вполне подходит стандартный домкрат, который упираем в картер двигателя через деревянную проставку.
А никто не подскажет что делать при такой поломке? Отвалился кусок этого ушка((
- Casey -
4 April 2012
1
За качество не пинать, с телефона
http://www.youtube.com/watch?v=BDQSbPirHSQЭто жуть просто
Покупал новую
1671722 в Автодоке по цене
3040,78Когда откручивал гайки (те что у блока) выкрутились шпильки
, посадил их на герметик
Вчера поменял правую опору на оригинал. Обошелся в 3500 р. с доставкой в мою провинцию в автодоке. Старая опора после снятия выглядела как новая, никаких повреждений. Но когда была установлена, то резиновая банка лежала на рамке, было вздутие сверху резиновой банки и была вибрация по кузову. После смены вибрация исчезла.
Спасибо форуму и коллективному опыту.
Аминь.
П.С.
Шпильки, которые в головке блока цилиндров, на которые накручиваются гайки, так вот их лучше тоже выкручивать, так проще снимать старую опору и ставить новую. Герметик - это лишнее ИМХО.
Еще обернул трубку кондишна промышленным скотчем в месте где она вставляется в резиновый1 держатель, говорят она трется об этот резиновый держатель и этот скрип в салон попадает. Посмотрим.
Тоже обнаружил шишку на правой опоре. Шишка большая. Практически во всю опору
)) Наощупь мягкая, при надавливании выпирает обратно. При разгоне повышенная вибрация и шум. Это оно самое? Есть один нюанс, до конца гарантии 1 тыща км. Как я понимаю, пока она не потечет по гарантии ее менять не будут. Прочитал, что течет она обычно снизу. Эт как там поглядеть без ямы? Зеркальцем чоле?
ViaCombusta:
|
1430066 период выпуска с 03/12/2007 - 22/6/2009 1567878 с 22/6/2009-14/10/2009 1671722 она же после 14/10/2009
p.s. всё это для 1.8-2.0, и все они взаимозаменяемые |
Это точно?
1567878 минимум 3600 стоит, 1671722 - 3000 ровно.
А есть понимание какая из 3-х гидроопор получше/похуже или пока нет информации?
Прочитав тему, осмотрел авто и обнаружил шишку на правой опоре, поменял на новую оригинальную в одном из клубных сервисов, на новой опоре точно такая шишка обнаружилась сразу после установки, на этом же месте. Возможно она имеет в разных случаях признак выхода из строя именно верхней опоры, но в моем случае, не в ней дело, видно другие опоры пришли в негодность и движок тупо сместился от своего нормального положения. А шишка-не шишка, а типо складка от смешения движка. И еще заметил, что при переключении передеч на D R N движок немного смещается взад, вперед и шишка тоже перемещается. Проверив на собственном опыте могу смело заявить, что шишка на опоре не всегда является признаком её неисправности. Кому интересно могу выложить фото новой опроры с новой шишкой. Вот так.
Alex_У меня на новой тоже шишка
У кого есть фото новой установленной опоры - какое расстояние от кронштейна до подушки
Здравствуйте. Появилась маленькая проблема - при отпускании газа на передаче чувствуется ощутимый толчок. Вроде все просто - опора умирает... Поменяли на сервисе верхнюю правую опору (снятая была в плохом состоянии), но проблема не исчезла... я бы даже сказал что только хуже стало
Из текущих проблем с машиной - только передние мертвые стойки, остальное все починено... но вряд ли из за стоек может быть такое... В какую сторону копать?
Клубни подскажите! Мучает меня проблема, в последнее при при отпускании и добавлении газа ощущается сильный толчок. На высших передачах это не критично, но при езде на 1 передачи(в пробках) ощущается жуткий дискомфорт.
Так же при разгоне в пол при переходе с 1 на 2 присутствует сильный удар...
Движка 2л, пробег 77000 км,
Как выявить убитую опору? и к сколько их вообще на этом двигателе?
Прошу совета такой зазор считается нормальным, или опору уже требуется поменять? просто там где у всех грыжа у меня видно что резина потрескалась. Других видимых признаков старения нет.
Сфотографировал как мог, низ опоры - низ фотографии
VanekSh:
|
Клубни подскажите! Мучает меня проблема, в последнее при при отпускании и добавлении газа ощущается сильный толчок. На высших передачах это не критично, но при езде на 1 передачи(в пробках) ощущается жуткий дискомфорт.
Так же при разгоне в пол при переходе с 1 на 2 присутствует сильный удар...
Движка 2л, пробег 77000 км,
Как выявить убитую опору? и к сколько их вообще на этом двигателе? |
Сегодня продиогностировал правую опору, на креплении следы контакта с резиной, попробовал снизу просунуть проволочину, она не пролезла...т.е. двигатель лежит , сверху мягкий пузырь и расстояние 1,5 см... короче под замену похоже...
Хочу поставить Meyle 714 030 0006 1 740.07 р новая, кто нибудь ставил? как с качеством?
Люди а какое расстояние должно быть на поставленной опоре , примерно от резинового отбойника до низа кронштейна? Или от резиновой часть до металлической
SEISHN
17 May 2012
VanekShаналогичная проблема! Прям - один-в-один!!
Пробег 55000.
Дилер - "не видит" ничего (уже ездил с ним пару раз).
Есть еще одно проявление этого бага: иногда толчок не один, а 2-3... Такое ощущение, что передачи туда-сюда дергаются. Но проявляется это, как правило, когда слегка мягко притормозить (сбавить скорость тормозом), а потом - плавно нажать на газ... и - "дырг-дырг".
-------------
Думаю, что это не опора... Боюсь - коробка. Но - спецы (у дилера) ничего видеть не хотят, а гарантия (расширеная) скоро уже кончится.
Сам я - не спец.
Если вдруг найдешь причину - черкни пару строк.