faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Serg152как верхняя картинка
ввеху страницы фотки есть
BlackGoga
lom420
Спасибо! буду смотреть
alexnasa
30 May 2013
Купил гидроопору Вайко V25-0171 в Автодоке за 1578р. Пока не ставил. Боюсь. Её страшно в руки брать. С неё осыпается что-то наподобие краски и на ней отсутствуют любые клейма, кроме нескольких одиноких кружков с циферкой внутри. Пакет был неряшливо запечатан. Но на нём надписи Вайко.
https://www.dropbox.com/sh/tv4d6b171q1jnz9/A3cBpRypFa?v=0mcn
как то не дорого, в экзисте на 400 р дороже
alexnasa:
|
Купил гидроопору Вайко V25-0171 в Автодоке за 1578р. Пока не ставил. Боюсь. Её страшно в руки брать. С неё осыпается что-то наподобие краски и на ней отсутствуют любые клейма, кроме нескольких одиноких кружков с циферкой внутри. Пакет был неряшливо запечатан. Но на нём надписи Вайко. |
Крепление, опоры движка (сообщение #13533575) у меня была такая. А вот на днях заказывал в экзисте сальник привода кортего а когда получал на пакете было написано кортего а внутри был сальник накамото и не от кпп ib5
alexnasa
Сам недавно купил вайко в экзисте. Поехал в сервис к знакомому, спросил что он по поводу нее думает. Он сказал, что очень достойная. Особенно после старой, полностью развалившейся) Да и я сам заметил, что после замены все вибрации ушли.
alexnasa
30 May 2013
Nikityk
Твоя Вайко тоже не имела ни единого лейбла не себе?? (в моём посте ссылка на фотки моей) У меня подозрение, что я купил какой-то мусор..
alexnasaлюбопытства ради..есть ли теснение
"GLYCOL INSIDE"
alexnasa
30 May 2013
Ну я же написал- нет ни единого слова ни цифрами ни буквами и фоты приложил несколько на случай если не поверите. Но она-гидра т.е. сосуд есть и он похоже завинчен типа гайкой.
Производитель: VAICO
Финис: V250171
Наименование: Опора двигателя
Описание поставщика: Подушка двигателя V25-0171
Характеристики:
Сторона установки спереди справа
Вес [кг] 1,588
Тип
Резиново-металлическая опора
Камрад! А что этим сказать хотел? Зачем выделил жирным?
lom420
30 May 2013
FeodorYalexnasaпредлагаю скинуться на одну общую и пильнуть её, чтобы точно сказать что там внутри
FeodorYК стати! Вот твоё фото-
http://media.ffclub.ru/up240609-2013_02_04_565.jpgДа! У меня сейчас в руках именно ЭТО!
lom420Уверен на 90%, что именно это-
http://media.ffclub.ru/up194350-masloopora.pngт.к. пальцы прощупывают густую жидкость под мембраной.
lom420:
|
предлагаю скинуться на одну общую и пильнуть её, чтобы точно сказать что там внутри |
Надо попробовать найти мне того С-Максовода, земляка у которого она 41 тык проходила и спросить б/у у него и распилить ее
alexnasa
Я уже и не помню)
Но по качеству хорошая
И краска кстати тоже начала чуть чуть отлетать сверху
Но это мне кажется мелочи
Nikityk
У меня не чуть-чуть, а просто все руки в черной шелухе. Возможно это предмаркировочная консервация.
сегодня пришла опора вайко. да с краской у них напряг видимо, как то не "супер" покрашено, но не осыпается. пришла в запечатанном пакетике с надписями вайко. завтра мож поменяю, отпишусь.
поменял сегодня опору. стояла родная, пробег 155 тысяч 6 лет машине. мало того что сама железка сверху лопнула, так и еще как и у всех резинка оторвалась. при тщательном осмотре опры вайко вердикт - она гидравлическая. при нажатии сверху слышен звук перетекающей через клапан жидкости. менял так же как многие, подложил между двигателем и защитой дощечку, поддомкратил, положил брус под защиту там где лежала дощечка между двигателем и защитой, опустил машину. двигатель висит в итоге на брусе. менял все хозяйство на даче, ну нету у меня там головки на 18, на 19 замечательно подошла, но акуратно, все таки гайка на 18. все открутил, удивился увиденному, поставил на место новую опору. возвращаясь домой, моей радости не было предела, пропал гул, когда пидальку нажимал больше среднего, крутил двиг до 5000, слышно только сам двиг, ни какого гула. осталось только заменить все саленты задней подвески, куплены, не когда заехать в сервис для замены, и я снова на новой машине.
Сегодня поставил опору Вайко. Не верилось, что именно бренд мне пришел. Мало того, что выглядит она как заготовка, а не конечное изделие, так ещё и надписей - ноль. Однако в момент установки (перебрасывал в кронштейн "свой") заметил фирменное клеймо и номер в нём (на сгибе "мегаскрепки-крепления"). Ок - я понял, что купил всё же бренд. Поставил- оценил нижние зазоры- один 2.3 другой 3.3 мм. Завел авто и впервые увидел как колеблется- взрагивает на оси подвески ДВС, когда он именно ПОДВЕШЕН, а не просто "дррррожит", когда он лежит на кронштейне от того, что опора его не осиливает и проседает (Джи-пи-групп сразу же не смогла поднять даже на миллиметр мой двухлитровый Дуратек и я год ездил с досадной вибрацией на руле, а разница в цене между ними.. 300р)
alexnasa
3 June 2013
1
Перед установкой буфера Вайко сделал снимок буферов Вайко и Джи-пи-групп (у новой Вайко "шея" заметно длиннее)
https://www.dropbox.com/s/l18dn7r5mbgyptx/vaico-...oup.jpg
ff2, 100лс, 1.6, 2006
Купил Вайку V25-0171 (Vaico) в автодоке. Перекинул на свой кронштейн как описано в ветке.
проехал ровно 1500км. сегодня посмотрел - двигатель лежит на кронштейне.
Печаль неописуемая.
palexeypцитата: |
Печаль неописуемая. |
да уж нето слово...
что-то совсем отзывы о Vaico стали приобретать негативный характер
alexnasa
3 June 2013
ОК! Буду проверять величину зазора каждую неделю.. (брал в Автодоке)
Да тут лотерея. У меня VOLVO 5 месяцев (4300км) прошла и началась вибрация. Потихоньку прогрессирует, но пока терпимо, зазор еще есть.
alexnasa
3 June 2013
Возможно убитая задняя опора (восьмёрка) может ушатывать гидру. У меня как раз восьмёрка в кошмарном состоянии. Гидра ведь настроена на колебания в вертикальной плоскости, а при убитой восьмёрке ей вручают ДВС "неваляшку". Вот она и усаживает свой "сосуд".
lom420:
|
что-то совсем отзывы о Vaico стали приобретать негативный характер |
BlackGogaalexnasaУ меня вайко с февраля стоит, пробег более 5000 тык. - нареканий нет. Брал в экзисте.