Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,2M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
maksimx
3 June 2013


А я себе вот такую опору поставил

posted image
Я так понял это тоже JP групп
Опора сразу не понравилась тем что с нее очень сильно сыпется краска, но это еще пол-беды.
Проблема выяснилась при установке. опора не налезала на шпильки блока двигателя, после внимательного осмотра выяснил что диаметр отверстий для шпилек, заметно меньше, чем у стоявшей ранее , пришлось растачивать, примерно до диаметра старого, после этого поставил нормально.
Итог - вибрация пропала (была сильная), но менял сразу все опоры, так что не могу сказать конкретно.
Старая была в ужасном состоянии

posted imageposted imageposted image
avatar
maksimx
3 June 2013


Да кстати, пробег у машины 155000 км, все опоры были изношены, на всех в резине трещины.
avatar
alexnasa
3 June 2013

1

maksimx
Вот эта (джи-пи-групп) у меня до вчерашнего дня и стояла (год). Не могла держать двухлитровый ДВС. С самого начала просела до упоров.
avatar
maksimx
3 June 2013


alexnasa
когда поменял - зазор был.
проверю через пару недель, сфоткаю и здесь выложу, вместе посмотрим.
а у тебя она норм села на шпильки? напильником не дорабатывал?
slepoi_007
4 June 2013


народ подскажить как определить опора стучит или нет? слышу стук то слева около колеса то справа...
avatar
BlackGoga
4 June 2013

1

slepoi_007
Стойки стабилизатора посмотрите. Покачайте энергично руками машину влево-вправо, если стучит - скорее всего стойки стаба. Какая точно - надо трогать шар стойки рукой. Т.к. может стучать шар в одной стойке стаба, а стук выходить наружу через конец горизонтального стабилизатора с другой стороны авто.
А у опоры посмотреть степень отполированности корпуса опоры под резинкой опоры и зазор между корпусом и резинкой в этом месте.
slepoi_007
4 June 2013


BlackGoga
спс большое за совет)
avatar
alexnasa
4 June 2013


avatar
maksimx:

а у тебя она норм села на шпильки?

Как ни странно, но никаких напильников.. Может от ого, что у нас Фокусы разные? (у меня ZX4-2005 USA 2Л 137 л/с)
Вот я недавно фоткал мою джи-пи-групп: https://www.dropbox.com/sh/xz5xnhv5wpk4guy/cUGmw033Rs И ещё момент. Почему-то Вайко (только что купил) вся в шелухе типа краски, но не краска! А Джи-пи-групп была весьма аккуратно выкрашена - прямо красота, но вес не держала..
avatar
maksimx
4 June 2013


alexnasa
Наверно движки разные (у меня 1,8).
Но моя опора была вся в шелухе, из пакета когда достал - все руки были черные.
Наверно качество производства хромает, разные партии по разному
avatar
alexnasa
4 June 2013


avatar
maksimx:

вся в шелухе

Странно - мне 3 дня назад Вайко пришла и точно так же все руки в шелухе.. может новый "ГОСТ" (стандарт)- и это консервант такой? Ну не могу поверить, что производитель с целью нас поизводить свои изделия в мусорке вывалял.. Тут мудрые наши товарищи подсказали, что это мало новую гидру поставить, иже с ней и остальные две в шоколаде быть обязаны, что бы одной гидре весь воз тащить, две другие тоже должны максимально нести свою долю труда. Я сбегал сегодня в Экзист и прикупил новую восьмёрку лёмфордер (1380р)
avatar
Zelov
4 June 2013


Давно читаю и тему и оставлю свой отзыв про VAICO. FF2 1.8 после установки сразу заметил что при старте мотор прям передергивает, пробовал откручивать и заводить на незатянутой толку 0. еще после установки появились мелкие вибрации с большой амплитудой как будто машину слегка раскачивают. И еще мне показалось что изменился угол подвеса и мотор как то странно раскачивает при проезде неровностей всяких. Еще до замены такая проблема, когда стоишь на светофоре, держишь тормоз в педаль как бы что-то отдает отстукивает, причем только в тормоз на остальных такого нет, тоже грешил на опоры но после замены ничего не изменилось(может кто знает что это???)! Вердикт если бы я менял сейчас разорился на 2 тысячи больше и взял оригинал! ЗЫ опору у коробки менял зимой, ставил лемфердер с ней проблем не было!
avatar
Zelov
4 June 2013


Кстати заказывал в автодоке, внешнее исполнение убогое сразу не вызвало доверия!
avatar
alexnasa
4 June 2013


avatar
Zelov:

при старте мотор прям передергивает

По моему скромному мнению эти колебания и есть свободные колебания, которые и должны быть на здоровом подвесе-буфере.
avatar
maksimx
4 June 2013


avatar
alexnasa:

maksimx
Вот эта (джи-пи-групп) у меня до вчерашнего дня и стояла (год). Не могла держать двухлитровый ДВС. С самого начала просела до упоров.

цитата:
Тут мудрые наши товарищи подсказали, что это мало новую гидру поставить, иже с ней и остальные две в шоколаде быть обязаны, что бы одной гидре весь воз тащить, две другие тоже должны максимально нести свою долю труда

Может поэтому опора у тебя и просела сразу?
Я менял все три сразу, зазор у гидроопоры есть (пока )
avatar
Zelov
5 June 2013


alexnasa
Но на оригинале, до износа такого не было никогда!
avatar
alexnasa
5 June 2013


avatar
maksimx:

Может поэтому опора у тебя и просела сразу?
Когда я джи-пи-групп поставил, то не получил ничего.. С первой минуты- вибрация.. Я тогда подумал - она поди не гидра а цельнорезин, 1500р не может быть гидрой. И простил ей эту вибру на руле. Про зазоры я тогда не знал ничего - не знаю были они тогда или нет.

avatar
Zelov:

  Но на оригинале, до износа такого не было никогда!

Может восьмёрка ТОГДА (до износа оригинала) была моложе?
avatar
BazloidNN
5 June 2013


Товарисчи, а финисы 2х опор помимо описываемой, можете дать?)
И сложно ли их менять без ямы?
avatar
aLEXx_DIESEL
5 June 2013

1

Фокус II седан 2.0 механика, пробег 101000.
Вложил 24 кРуб в подвеску - отдачи сильной не заметил. Раздражала вибрация, рваная пробуксовка, стук металла на ямах.
Вчера прокурил эту тему.
Куплена правая верхняя опора FoMoCo за 3.7 кРуб. и поставлена своими силами в гараже - все просто. Спасибо форуму.
Тачка едет как новая - Федор нот Дэд.
Может показалось, но расход топлива снизился.
avatar
352
5 June 2013


BazloidNN
коды в шапке, яма не нужна.
avatar
BazloidNN
5 June 2013


352
В шапке коды основной, а мне нужны коды нижних))
avatar
lom420
5 June 2013

1

BazloidNN
вот все что требуеться от одного производителя, я думаю при поиске высветиться и оригинал, если потянешь материально
Крепление, опоры движка (сообщение #13652926)
правда есть так держатель опоры (Vaico V25-0173), так вот он разный у разных коробок, на этом можно заострить внимание
avatar
Zelov
5 June 2013


цитата:
Может восьмёрка ТОГДА (до износа оригинала) была моложе?


цитата:
опору у коробки менял зимой, ставил лемфердер с ней проблем не было!


Это она восьмерка?
avatar
BazloidNN
5 June 2013


Ок, а на 2х литровый АКПП нижняя подушка какая нужна?)
avatar
lom420
5 June 2013

1

BazloidNN
цитата:
Ок, а на 2х литровый АКПП нижняя подушка какая нужна?)

есть два формата исполения опор
posted image

один
posted image

два
в принципе без разницы что будешь ставить Крепление, опоры движка (сообщение #13877323)

сейчас поищу чем, но первый вариант получше
вот нашел Крепление, опоры движка (сообщение #13646536)
avatar
BazloidNN
5 June 2013


lom420
Спасибо))) Сопсно буду брать первый, цена у VAICO копеечная, в райне 1000))

И еще один вопросик, а левую подушку стоит менять?) И много ли с этим гемора?)
avatar
lom420
5 June 2013


BazloidNN
цитата:
И еще один вопросик, а левую подушку стоит менять?) И много ли с этим гемора?)

ну вообщем-то у меня при 125тыс. есть трещины в подушке, хотя вот раньше думал что она вечная , ну это я попозже фотки выложу, где она деформировалась, так-что наверно имеет место и её износ... (вчером сегодня фотки скину, а то на работе а фотик дома )

а вот по поводу её замены абсолютно ничего сложного:
подпираем через домкрат двигатель
снимаем короб воздушного фильтра+аккумулятор+короб аккумулятора
ну собственно и все, открутить 4гайки+один болт и заменить опору
avatar
alexnasa
5 June 2013


Я вчера в Экзисте за 1350 взял lemforder 3102001 http://img.amp.su/?id=1301254&size=normal
(был на складе) стёрто что-то на нём- видимо клеймо ФоМоКо
avatar
maksimx
5 June 2013

2

BazloidNN
Смотря какой пробег я менял на 155000.
Резина в трещинах, вот фото:
posted image
Менять ничего сложного нет, просто разборки много.
Нужно снимать корпус воздушного фильтра и площадку под аккумулятор.
Вот, как это выглядит:
posted image
avatar
lom420
5 June 2013


alexnasa
posted image

что у тебя за фокус такой

да вот еще интересное по данное опоре
posted image

вот буфер (так сказать для удара) стоит справо а рветься слево

maksimx
на что поменял опору (производитель) ?
avatar
alexnasa
5 June 2013


avatar
lom420:

что у тебя за фокус такой
ZX4 USA 2005 2.0L DURATEC НЕ (137PS)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up