Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
Antikill
учитывая тот факт, что опора у вас на руках, то остается ее только пересадить на родной кронштейн. главное посильнее затянуть скобки на кронштейн, чтоб не болталась. лучше в тисках.
352
ну это я понял! просто хотелось бы услышать отзыв о проделанной работе того кто это все таки сделал? и как получилось?
Antikill
меняли, есть здесь в этой теме, надо поискать, я видел отчет потому и порекомендовал вам это сделать, резиновая опора одинаковый номер имеет на всех кронштейнах от 1,4 до 2,0, а вот кронштейны разные.
lelik1003mail.ru
21 April 2013
друг подскажи нашол выход с опорой двигателя а то у меня тоже дизель
Вчера была возможность детально изучить свою тему "правой опоры" на практике (снимал-ставил) выводы:
1. Возможно не всякий буфер НАДО ставить в свой кронштейн, т.к. просто по весу ДВС он может не подойти и просесть от неспособности выдержать вес ДВС до упора.
2. Видимо размеры (высота) буфера бывают разные и к другому (моему стоковому например) кронштейну, просто не подходить, укладываясь на упор раньше расчётной высоты (упоры в кронштейнах на разной высоте могут быть)
я так понял щас вайко рулмт? или вольво брать на 1.8?
KOS939вайка рулит, но брать нада вольва.
KOS939ну добротная вещь должна стоить денег.
352
вольво долго ходит?? думаю на день рождения себе опору подарить)
KOS939
гидроопора вольво, это тот же форд, только подешевле. а как долго, время покажет. джипи не бери, про другие не скажу.
ребят а подскажите, я вот хочу бу опору взять а как распознать какая фирма по цифрам или как то еще можно, могут веть и дрянь подсунуть цена на нее 2.5тыс
Я тоже долго думал и выбирал в итоге поставил Vaico и вообще замечательно, проблемы мои исчезли
pahanchiksБ/у это кот в мешке, возьми лучше новую,
бюджетный вариант Vaico, по отзывам тысяч на 40 км хватит.
Чиркану и я отзыв о замене опоры ДВС.
У меня фф2 2007 г. 1,6 (100 л/с) пробег 120. По обзору цен в интернете понял что опоры на 1,8-2,0 стоят дешевле чем на 1,6. Поэтому выбор пал на Viaco.
Демонтировал старую опору, переставил гидроопору с нового кронштейна на старый (обжимал газовым ключем "галкой" №3), и устоновил все обратно. При установке новой опоры возникла одна маленькая проблемка, в одном из отверстий у гидроопоры был необработанный буртик внутри отверстия. Зарядив в шуруповерт сверло на 8 (хотя отверстие в опоре на 12мм) я за минуту его обточил и все сразу нормально установилось.
По ощущениям - работу движка теперь практически не ощущаю. Дай бог проработает долго.
ХулиганОтлично, иной раз люди много раз спрашивают как переставить саму опору с кронштейна на кронштейн
Хулиганцитата: |
Демонтировал старую опору, переставил гидроопору с нового кронштейна на старый (обжимал газовым ключем "галкой" №3), и устоновил все обратно |
вот он красавчик, вот если бы еще фотками все задокументировать у побаивающихся совсем страхи отпали бы
alexnasa
25 April 2013
1
цитата: |
у побаивающихся совсем страхи отпали бы |
"Джи-пи групп" 3M51-6F012-AF RUBBEX я переставил в родную опору (Duratek 2.0), но толку мало..
Просела до упора. ДВС тяжеловат для неё, что ли.
AntikillЯ так делал, купил опору от вольво которая для 1.8 а у меня 1.6 Ti - перекинул на свой кронштейн и все супер.
После чего перестал слышать и ощущать двигатель - только по тахометру ориентируюсь если заведен.
Однажды даже лоханулся и крутанул стартером при заведенном двигле
Ставь и не парься.
lom420
25 April 2013
2
Ну вот и я вчера все таки переставил резинку с вольвовской опоры в свою, потратил на это впринципи пол часа, обжимал газовым ключом и тисками, получилось очень даже не плохо! Вибрация пропала! Теперь посмотрим сколько проходит
BearVodkaBalalaika
27 April 2013
Поделитесь фоткой исправной правой опоры движка на FF2 1.8 (бензин).
Ситуация следующая: вчера делали осмотр а/м в AMS (надо сказать, заметили несколько проблем, не замеченных во время ТО в Аларме примерно месяц/800 км назад) и обратили внимание на то, что правая опора двигателя просела. В принципе, вибрации двигателя не достают (ничего ненормального я не ощущаю), но если я смогу аргументировать то, что опора неисправна - попробую ее поменять у ОД по расширенной (до 4 лет и то ли 100, то ли 150 тыков) гарантии.
BearVodkaBalalaika
правильно написал, "если я смогу аргументировать", тоже пытался по гарантии поменять, сказал, что опора лежит на кронштейне, в ответ - так и должно быть, сказал есть небольшая дрожь на холостых, в ответ - все в норме. Во общем пока опора не развалиться, хрен они че поменяют. Думал претензию накатать, да время нет особо ездить разбираться.
а кто за какую цену опору вольво покупал? начинаю следить за ценой на нее))
KOS939
я купил за 2800! Ростов-на-дону
Хулиган
Такой же ньюанс с опорой этого производителя был, только круглым напильником его решил.
rizen:
|
Однажды даже лоханулся и крутанул стартером при заведенном двигле |
Каким образом? Мне замок зажигания не дает повторно повернуть ключ "на старт"...