Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 846 | 45,2% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 146 | 7,8% |
5.Не определился. | | 168 | 9% |
Total 1871 votes, last 19 December.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
В Москве все, что переезжает лежачего полицейского, обладает достаточным просветом.
Для сомневающихся отчет-в декабре прошлого года установлены проставки перед2см зад 3см на универсал рестайл.
Под метал защитой-16 см резина 195-65-15.Летняя резина 205-60-16 клиренс 17см.Управляемрсть отличная.ШРУСы целы.
Вот и обсуждаем-у кого-то-12см .а кто-то может купить бу и будет всем рассказывать .что у Фокуса -17см
бегемот2А экстрималам
вообще не сюда им про занижение более актуально
.
Ditrih:
|
Мой брат за год до меня брал Фокуса тоже 1.8 2007 года выпуска дорестайл Всеволжск. У него почему-то на сантиметр он по клиренсу выше, у него более жеские пружины, сиденья как у меня не скрипят, стекло не трещит, обороты не прыгают, передняя мягкая понель более лучшего качества, не скрипит, как у меня, жестче смыкается сцепление. |
Вот у меня такой, нет проблем... раньше возила людей общей массой))) 270кг по полям без проблем
Ребята, я не понимаю Ваших потребностей, что ни у кого Акцента не было???
Так вот скажу по секрету, акцент это вообще жопа, такое впечатление что он на брюхе ползет, все днище за 2 года изцарапал. Сейчас купил Фокус 2010 года небо и земля, езжу и ненарадуюсь, и посадка выше и лучше. так что все познается в сравнении.
[QUOTE]Че тут непонятного, хочется большей универсальности от массового авто.
Benermerut
11 February 2011
3
Меня так умиляют товарищи, которые тут пишут "хотите большой клиеренс - покупайте джип/паркетник/кроссовер". Ага. Сидим на форуме бюджетных иномарок гольф-класса и чисто из мазохизма ломаем голову как бы машину приподнять, а на самом деле у нас полные чемоданы денег дома... И дачи у нас всех на Рублёвке с асфальтовым шоссе до самых дверей - так что и на Ламборджини подьехать сможем, с клиренсом в два пальца...
Да самый отстойный корейский кроссовер с устаревшей конструкцией и в минимальной комплектации (типа Хёндай Санта-Фе классик Тагазовского) стоит дороже, чем ФФ2 в практически полном фарше. А за цену более-менее приемлемого паркетника (не говоря уж про полноценные джипы) можно два, а то и три Фокуса купить...
padaЗачастую, там, где нужен клиренс побольше до ближайшей шиномонтажки ох как много километров.
gribnik_msc
13 February 2011
а пневму кто нибудь ставил? Для увлечения клиренса.
Езжу третью неделю на Фокусе с проставками и всё присматриваюсь на поведение машины, как едет, не хрустит ли где, не жестко ли? Седня ездил на корейском бюджетном кроссовере KIA Soul, в базе 600 тыщ. У меня вопросы отпали сами собой. Вроде машинка интересная и база неплохо оснащена и диски литые, рейлиги на крыше, подушки, АБС, про USB на магнитоле и кондёр вообще молчу, у корейцев они на всех машинах. Неплохо разгоняется со своим 122 сильным 1.6. Немного салон мрачноват в базе. Посадка высокая автобусная, всё видно, точь-точь как на Логане. Однако, что удивило при дорожном просвете выше чем даже на вазовской классике, не энергоёмкая и очень жесткая подвеска. Блин, Фокус с проставками мягче чем этот корейский коробок. Но самое удивительное - кореец в два раза по просвету выше приподнятого Фокуса, а на каждой яме срабатывает на одбой. Вообще нет вопросов. В общем по внешности семейный авто с хорошим клиренсом, а на деле пытается быть спортсменом с жеской управляемой подвеской. Мне не понравилось. Как при таком дорожном просвете столь не энергоёмкая подвеска?
Да, для наших дорог ничего лучще Логана не придумали, вот где энергоёмкость, плавность... Особенно хорош последний Логан со 102 сильным шестандцатиклапанником, его сделали чуть жестче, поставили на перед стабилизатор, стал меньше крениться, лучше рулится и все так же не убиваем по просёлку.
Ditrih:
|
Да, для наших дорог ничего лучще Логана не придумали, вот где энергоёмкость, плавность... Особенно хорош последний Логан со 102 сильным шестандцатиклапанником, его сделали чуть жестче, поставили на перед стабилизатор, стал меньше крениться, лучше рулится и все так же не убиваем по просёлку |
Да, только качество снизили: подкрылки за отдельную плату, двери перестали закрываться (замки упростили), может еще чего упростили. Сейчас Логан вообще не вариант, до 2009 вроде нормальный был
QSO
Что за вставки, сколько стоят, на сколько поднимают? Мне актуально.
Осенью при смене колес на зиму, за одно поставил проставки от "полимера" из новосибирска на перед 2см. на зад 3см. Сейчас уже проехал 5т. км. и полностью даволен (надо было раньше ставить) по управлению замечаний и отклонений не заметил, по посадке и обзору стало гараздо лучше еще улучшелась шумоизоляция. Особенно понравилась проходимось сейчас проезжаю там куда раньше и не поехал бы, проезжал сам по колее за рав4. Развал не делал,состояние тяг шрусов проверю весной.
вертикальный
а они разные есть по высоте?
zerg032Нет, только такие размеры предлагаются.
В этой теме более подробно об этих и не только проставках.
aleks36
8 March 2011
оставлю сое описание про просвет-как приобрел авто то проезжал нормально,нигде не цеплял,но со временем при эксплуатации стал замечать что начал чиркать на проселочной дороге пластиковой защитой и появилась раскачка на дороге на скорости.Стойки не стучали,не текли-решил поменять передние стойки на неоригинал и при замене оказалось почему начал цеплять-стойки приказали долго жить,шток опускался просто сам.После замены( у неоригинала оказался шток короче и пришлось посильнее сжать пружины при установке) авто стало жесче,перед приподнялся и там где я не только цеплял,но и не мог проезжать-я проезжал без каких либо трудностей.Так что может быть еще проблема в убитых стойках.
На FFII клиренс вполне устраива до тех пор, пока ездил по Москве... Как стал часто ездить во Владмир, так клиренс вообще напрягать стал...
Более того у меня установлен кабриобампер и юбки на порогах... Цепляю в основном юбками (зато пороги целые
))
Два дня назад пришлось забраться на небольшую горку на обочине во дворе, т.к. машинку с девушкой за рулем по доброте души пропустил... В итоге меня стащило еще больше на обочину, да так, что колеса в воздухе повисли и сломалась пластиковая накладка под бампером... Жаль...
но уже произошло...
buddy
140 см неплохой таки клиренс!)))
Ой-ли еще меньше?. На моем седпне 12 см, а 14 это больше получается!
У меня на ФФ-2 стоит металлическая защита двигателя, видимо она самая нижняя точка, зимой во дворах частенько ей достаю
mks2000
11 March 2011
buddyДо стойки стабилизатора меряли?
Впереди ниже, как раз защита(у меня пыльник) и защитная балка. Вот там и получается 12 см. Постоянно в колее шаркаю, а рычагами кромки режу!
Ditrih
12 March 2011
1
[QUOTE]
Ну, это Дружище не беда, я не думаю, что это дорого, но соглашусь не приятно. Вот я впёрся, поставив полимеровские проставки. Проездил на них месяц, радости не было предела. Но в один прекрасный момент очень плотно сел в своём нечищенном дворе на правый порог, левое переднее колесо чуть льда касалось, а правое беспомощно повисло в яме. Покрутил минуты две вправо, влево газанул бесполезно. Стянули меня на буксире. Но двух минут нагрузки на провисших колёсах с проставками хватило, чтоб накрылся правый шрус - захрустел
И Вот, я заказал у диллера эту дорогостоящую деталь, а она только с приводом в сборе, в общем 16тыс плюс работа 1тыс.600 рублей. Сейчас пешком хожу ожидая прихода этой детали и вызова к диллеру. Передние проставки снял, чтоб второй не накрылся. Задние оставил, не знаю, мож тож гденить, чёнить треснет.Так, что Уважаемые Фокусоводы будьте внимательны, не давайте нагрузки на вывешенные колёса если у Вас стоят проставки. Даже казалось бы небольшоё поднятие на 2см дало отрицательный результат. Так, что езда с проставками на Фокусе эт рулетка, кому как повезёт. В общем вывод один - Фокус не мой авто, надо что-то более универсальное. Решил ездить до появления Рено Дастер, в Конце этого года.. Для России обещают и 2литровую в 140 сил версию с АКП передний привод, с 6ст МКП систему подключаемого полного привода от Икс Трэила, вроде не дороже 730 тыс. Вот к ней и присмотрюсь. Единственно огорчает безобразный сервис у официального диллера Рено в Самаре. Фордовский Автомир на голову выше и надёжней.
У меня, когда я один в машине (1.8 Хэтчбек ристайл на 15х колёсах), от земли до стальной защиты двигателя - 10см.
DitrihВывешенное колесо и без проставок при двухминутной прокрутке,наверно, приведет к такому-же результату
На Дастере (в отличии от Фокуса) за трактором придется идти дальше
клиренс мог бы быть и повыше
было 195/65 R15 поменять на 205/55 R16 клиренс уменьшается на 1.5 мм !!!
Размеры Старый Новый Сравнение
Ширина шины, мм (A) 195 205 10
Высота профиля, мм (
127 113 -14
Внутренний диаметр, мм © 381 406 25
Внешний диаметр, мм (D) 635 632 -3
Спидометр
Показания спидометра (км/ч) 90
Реальная скорость (км/ч) 89.57
Разница (км/ч) -0.43
Изменение клиренса (мм) -1.5