Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 845 | 45,3% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 144 | 7,7% |
5.Не определился. | | 167 | 8,9% |
Total 1867 votes, last 18 August.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Thursday
Короче сам кузов,база у Фокусов одинаковая,по сравнению с логаном Фокус ниже.Проходимость зависит от мастерства водителя ИМХО,ездил на тёщином Логане,колёса уже,иногда это помогает.
Molodoi
Клиренс у Фокуса 145-150мм по данным, приводимым в этой теме.
У моего Логана 160, в принципе хватает, но хотелось бы чуть-чуть побольше...
После двух лет эксплуатации авто по моим очущениям "присел" значительно( там где раньше не цеплял - теперь цепляю) - вот теперь думаю может пружины поставить большей длины?
В городе клиренса вполне хватает, и на бордюрчик взгромоздиться и даже иногда колесами к бордюру прижаться не задев бампер. А вот по грунтовой дороге получается ездить только как черепаха и то цепляешься брюхом периодически, пока катаюсь без защиты, думаю после первого ТО установлю.
randall
12 October 2009
PopovIP:
|
Добавлю немного, клиренс у Форда, по статье из журнала "За рулем", самый маленький 130мм, по сравнению с Астрой и еще два одно класника не помню... |
Да многие, я думаю, читали подобные и эту статью, когда выбирали авто... Вопрос в том (и это уже много раз обсуждалось - посмотрите сколько фото в этой теме с рулеткой), что клиренс зависит от очень многих переменных, например:
1) стандартные/нестандартные шины;
2) наличие/отсутствие защиты, штатная она или нештатная;
3) состояние подвески;
4) какой двигатель;
5) т.д., т.п.
И поэтому нельзя по отдельно взятому авто судить о клиренсе всех остальных. Конечно, нельзя сказать, что, допустим, у одного фокуса клиренс в итоге окажется 12,5, а другого - 17. Но разброс в 3,5 может быть. Но вот, что касается 130 мм - это мало они написали, минимальный, про который я читал был 12,5 и то была поставлена мет. защита, которая забирает в среднем сантиметра 2...
backtail
13 October 2009
Новый FF 2.1 RUS, хетч, 2.0л, защита Шериф, пачка сигарет - 8.5 см, считайте
Фокус это автомобиль для города. После пары поездок за грибами и на рыбалку лишился ЛКП на нижней части переднего бампера. Советовали заменить пружины и колеса. Дороговато получалось. Сейчас купил у знакомого Ниву-семилетку(дешево,поэтому не так жалко) и вопрос про клиренс меня больше не парит. Есть тоже свои минусы,потому как большую часть времени нива стоит в гараже,а налоги и страховки платишь, но есть же и плюсы. Где-то давно читал что у евросборки клиренс ещё меньше. Усебя мерил (с учетом металической защиты и максимальном давлении в колесах)- 12см(Испания).
нормальный клиренс для города и небольшого загорода - ниразу еще не ничем не задел. защита стоит какаято... До этого ни на одном авто защиту не ставил - картеры у всех были в порядке )) Посмотрим как тут будет с шорканьем...
п.с. кто привык ездить на 9ках с костылями тот конечно будет приятно огорчен клиренсов фф.. До этого ездил на прульной пузотерке - после нее привык невилирно направлять авто, так чтоб ничем не задела на всяких там колейных грунтовках и прочих прелестях наших просторов.
Кому постоянно в сад и по гребы в гОвны лазать - это не тот автомобиль. или вам нужен 2й, как тут уже писали - типа Нивы, чтоб не жалко было.
serega_032
24 November 2009
Клиренс маловат - чуствуется и в городе, чуть не почистили или снежная колея - скребет защитой.
Для загорода еще менее комфортно, хотя в сад и по грибы не езжу - съехал с дороги на грунтовку и все - к даче только через матерные слова - скребет.
OlegArh70
25 November 2009
intruder:
|
Ответил "да" в опросе, но у меня своя драматургия - машина дизельная и за полтора года передние пружины сильно просели. На новой клиренс меня вполне устраивал. Мне бы больше подошел вариант с проставками между опорами стоек и кузовом 10-15 мм. |
Аналогично, хоть и не дизель, первоначально проблемы были только при въезде(съезде) на аппарель парома, сейчас боюсь уже и грунтовка средней степени разбитости будет не по зубам
Как и многие отписавшиеся тут считаю: дорожный просвет вполне достаточен для езды в городе и на трассе по нормальным асфальтированным дорогам, однако как только заканчивается асфальт или начинается снежный сезон с плохо или вообще нечищенными дорогами, так сразу начинается ширканье защитой...
С другой стороны - увеличение клиренса приводит к ухудщению устойчивости автомобиля, тут тоже важно не перебарщить.
Нормальный дорожный просвет для городского авто,
а вот дороги хотелось бы получше.
cehuenzyby
3 December 2009
-2
дорожный просвет то что надо, как и положено быть легковому автомобилю. Если кому-то кажется что мало, покупайте Камаз.
Защитой постоянно что либо цеплять умудряюсь, но слава богу только ей ))
samogonДа, я тоже пару раз защитой цеплял... все-таки Шериф существенно снижает клиренс, но лучше его лишний раз царапнуть, чем поддон...
цитата: |
дорожный просвет то что надо, как и положено быть легковому автомобилю. Если кому-то кажется что мало, покупайте Камаз. |
Сравнение с Камазом не из этой оперы, раз тему подняли, значит наболело, в России вроде пока живём!
Rafa2007
8 December 2009
За все время эксплуатации фокуса - понял одно - клиренса мне мало только под моторным отсеком
В сад, на рыбалку добираюсь без ползания днищем - приходилось подниматься и спускаться с крутых сьездов - просвета в "середине" машины( то что и принято называть днищем автомобиля) даже при большой колесной базе более-менее хватает. Низшей точкой у фокусов является защита картера( если такая стоит) - если бы она висела на 2-3см выше - было вообще замечательно - может мне имеет смысл просто поменять Шериф на что-то более продуманное в плане д-го просвета?
Pocusnic:
|
samogon
Да, я тоже пару раз защитой цеплял... все-таки Шериф существенно снижает клиренс, но лучше его лишний раз царапнуть, чем поддон... |
тоже самое заметил - Шериф снижает просвет очень сильно - но закрывает все важные агрегаты авто очень хорошо
[QUOTE=Rafa2007,Сегодня в 18:12] Да, я тоже пару раз защитой цеплял... все-таки Шериф существенно снижает клиренс, но лучше его лишний раз царапнуть, чем поддон...
[/QUOTE]
тоже самое заметил - Шериф снижает просвет очень сильно - но закрывает все важные агрегаты авто очень хорошо [/QUOTE]
У меня металла нет под движком, стоит родной пластик. Клиренс около 150. Моторным отсеком ни разу не цеплял, в том числе и по зимним колеям. Может просто помню что защиты металлической нет. Но как только на дачу и 4 человека в салоне, на буграх постоянно цепляю порогами.
у меня стоит защита двигателя, за два года эксплуатации несколько раз цеплял ею, но в целом просветом доволен
fumitoshi
11 December 2009
В городе летом, да и зимой проблем нет.
Единственное после покупки Фокуса попытался на даче поставить машину на то место куда несколько лет ставил Нексию и Федя конкретно сел на пузо (небольшой холмик), выкорчив из земли несколко булыжников. Клиренс у Нексии по-моему меньше чем у Фокуса и мне показалось что из-за более широкой расстановки колёс Фёдор так распластался.
ПонтийПилат
11 December 2009
-3
клиренс впринципе достаточный,но может и повыше надо-т.к. пороги,я свои уже 3 раза ремонтировал (((
Для меня, особенно после ВАЗ 21099, клиренс маловат...Еще не привык
Так можно увеличить немного клиренс по-простому? Делал ли кто-либо?
На мой взгляд клиренс нормальный, честно говоря, не понимаю людей, которе в Москве еще и занижают всякими кони спорт и т.п.
зачем меньше то ?
Юрьич
21 December 2009
smiladon:
|
Так можно увеличить немного клиренс по-простому? Делал ли кто-либо? |
Пользуйтель поиском,в этой теме тоже кое что обсуждалось ранее,но
Специально для ВАС
Клиренс
AChemodan
21 December 2009
Защитой или пузом не цепляюсь, а вот порог погнул разок. На самом деле я бы приподнял бы чуть машинку. Но не до фанатизма. Это же не кроссовер!!
Да 2-3 см добавить-было б в самый раз.Клиренс тухловат.Один раз погнул порог на безобидной кочке на казавшемся гладким проселке.Почему Шкода,Фольц,Рено,Опель,Митцу учитывают этот момент на своих машинах,а Форд нет-не пойму.
А в районе защиты сколько см?
VaLeRa86:
|
А в районе защиты сколько см? |
Об этом можно почитать здесь
Защита картераМнения разные,у кого-то 13см., а у кого и все 17см.
Писал у соседей, здесь повторюсь.
Был вчера в одном сервисе. Рядом стояли мой седан комфорт и 3d хетч мастера из этого сервиса. Мастер спрашивает - а почему у тебя такой большой клиренс, что-то делал?
Нет говорю - родной такой. У тебя, спрашиваю, может спорт - с уменьшенным клиренсом, или багажник груженый?
Нет говорит, тоже комфорт, багажник пустой.
Померили сантимометром: у меня между дверями до полу 19 см, у него 14.
У него машина 2007 года, пробег 30, у меня - декабрь 2008, пробег 9, рестайл. Кстати, у меня a багажнике небольшой груз был, до 50 кг.
То ли рестайл стал выше фф2, то-ли на заводе ставят разную подвеску, то-ли садятся пружины.
А цеплял я только порогами в городе на высоких бордюрах, за городом даже по ухабам как-то не
довелось.