Друзья что делать и в чем причина!? Приходиться сейчас в ноябре месяце включать кондей т.к. при выключенном кондее моментально запотевают все стекла! Как только заново включаешь, тут же все отпотевает!!
zorger
9 November 2005
Запотевают (замерзают) стекла изнутри!
Поездил с включенным кондиционером - уже лучше. Утром лед только на лобовом стекле.
И все-таки думаю, что у многих из нас проблемы разные. Одни говорят, что салон потеет во время езды, а другие (как я, например) - что во время езды в салоне сухо. Огромное количество влаги конденсируется по всему салону ночью во время стоянки.
У меня проблемма с запотеванием сеткол начиналась по нарастающей, сначало стали чуть-чуть запотевать летом во время дождя (спасал кондей), потом все хуже: в сентябре почти всегда ездил с запотевшими стеклами. на ТО-01 поменяли саланный фильтр и все стало отлично, теперь ничего не потееет. На старый фильтр было страшно смотреть (как через него вообще могло что-то продуваться)? Машине 8 мес. пробег 20 т. км.
german7777
7 November 2007
Pingvin
Serge-kotспасибо за разъяснения. я думал, что достаточно жабер.. летом не ощущал недостатка кислорода.
а в холод при рециркуляции окна, действительно, в момент запотевают.. и не замерзайка все таки чувствуется..
Избавился от замерзания стекол изнутри.
Если спросите - как, то отвечу, что не знаю. Может просто на улице суше стало, а может помогла езда с кондиционером, а может помогло включение рециркуляции перед выключением двигателя перед постановкой на ночь (закрывается заслонка после салонного фильтра).
Ездил недавно на ТО. Там показали как определить нужно ли менять салонный фильтр.
1. Вентилятор на максимум.
2. Направление потока - в морду.
3. Включаем и выключаем рециркуляцию и щупаем рукой поток воздуха. Если при выключенной рециркуляции он значительно меньше, чем с включенной, то пора менять фильтр (при вкл. рец. поток не проходит через фильтр).
В моем случае фильтр менять не нужно. Его недавно меняли.
Для себя понял где скапливается в машине влага, которая ночью (как кариес), расползается по стеклам - В ПОТОЛКЕ.
Как-то при торможении на руль сверху упала огромная капля воды. Выяснилось, что упала она из полости между железом и обшивкой потолка. Обшивка у лоб. стекла просто обрывается. Можно пальцем туда залесть. А собралась там влага видимо когда перед морозами долго стояла сырая погода и приходилось долго обдувать лобовое стекло на максимуме.
Mark768:
|
Ездил недавно на ТО. Там показали как определить нужно ли менять салонный фильтр. 1. Вентилятор на максимум. 2. Направление потока - в морду. 3. Включаем и выключаем рециркуляцию и щупаем рукой поток воздуха. Если при выключенной рециркуляции он значительно меньше, чем с включенной, то пора менять фильтр (при вкл. рец. поток не проходит через фильтр). |
Классный способ! Теперь буду им пользоваться! Спасибо!
Serge-kot
14 November 2007
Mark768:
|
может помогло включение рециркуляции перед выключением двигателя перед постановкой на ночь (закрывается заслонка после салонного фильтра).
|
Мне кажется, что заслонка рециркуляции у ФФ2 держится только на работающей машине, т.к. привод не механический. Сидел я как то в работающей на ХХ машине, ждал жену. Перед тем как заглушить – включил рециркуляцию (подумал - чтоб не дуло с улицы). При повторном запуске минут через 20 - кнопка рециркуляции не горела!
[QUOTE=Serge-kot,Nov 14 2007, 14:00]
[/QUOTE]
Мне кажется, что заслонка рециркуляции у ФФ2 держится только на работающей машине, т.к. привод не механический. Сидел я как то в работающей на ХХ машине, ждал жену. Перед тем как заглушить – включил рециркуляцию (подумал - чтоб не дуло с улицы). При повторном запуске минут через 20 - кнопка рециркуляции не горела! [/QUOTE]
Совершенно верно - при запуске двигателя рециркуляция выключена. И если на момент выключения двигателя она была включена, то при запуске автоматом отключается и заслонка открывается. Это слышно - щелчки в крайних положениях заслонки.
Serge-kot
15 November 2007
[QUOTE=Mark768,Nov 14 2007, 14:41] [QUOTE=Serge-kot,Nov 14 2007, 14:00]
[/QUOTE]
Мне кажется, что заслонка рециркуляции у ФФ2 держится только на работающей машине, т.к. привод не механический. Сидел я как то в работающей на ХХ машине, ждал жену. Перед тем как заглушить – включил рециркуляцию (подумал - чтоб не дуло с улицы). При повторном запуске минут через 20 - кнопка рециркуляции не горела! [/QUOTE]
Совершенно верно - при запуске двигателя рециркуляция выключена. И если на момент выключения двигателя она была включена, то при запуске автоматом отключается и заслонка открывается. Это слышно - щелчки в крайних положениях заслонки. [/QUOTE]
Ну если так (остается закрытой при выключении движка) – то это хорошо. Сегодня вечером проверю еще раз. Поставлю на ветерок, включу рециркуляцию и заглушу. Буду определять есть ли сквозняк после этого. А щелчок после запуска я кстати тоже слышал.
В прошлом своем сообщении я поспешил с известием о том, что я избавился от замерзания стекол изнутри (и от влаги в салоне вообще). Просто замерзание стекол стало происходить нерегулярно. На этих выходных загнал машину в гараж и попытался просушить салон тепловентилятором типа "Ветерок". Вначале хотел воспользоваться тепловой пушкой, однако ни у кого из знакомых ее не нашел, а покупать для одного случая - жаба задушила.
Постепенно добрался до багажника, где меня ждала неприятная неожиданность - вытащив запаску (которая была вся в крапинках льда), я обнаружил на дне ложа под нее сантиметров 5 льда !!!
Домкрат с балонником приишлось в буквальном смысле выбивать из льда !!!
Теперь мучает вопрос - откуда туда попала вода? Не верю в возможность попадания туда воды естественным путем (дождя через заднюю дверь) Единственная на сей момент версия, которую считаю реальной - аборигены на мойке не закрыли плотно багажник и своим брандзбойтом налили в него воды.
В середине лета перебирал весь багажник - было сухо.
Уважаемые счастливые обладатели хэтчбэков и не только их - посмотрите плз под свои запаски. Хочется знать - я один такой или нет? Только учтите, что лед можно не заметить через диск запаски - он идеально прозрачен и гладок. Я его увидел только сняв запаску!
Mark768
есть такое дело. При смене резины менял запаску и обнаружил, что пенопластовая прокладка, на которой лежит запаска - влажная (летом точно было сухо и в салон точно не течет). Думаю, что дело не в мойке а в конденсации влаги в нише запаски при изменении температуры. Просто по салону этот конденсат впитывается в ковролин и внутреннюю обшивку корпуса, а в нише запаски все это "плещется" достаточно свободно. Думаю что надо регулярно вынимать запаску и протирать чем-то - особенно зимой.
Alexander1987
18 September 2009
Здравствуйте!
Не нашел подходящей темы, решил написать сюда.
Стало запотевать лобовое и заднее стекло, вот приехал поставил машину - через час выходишь садишься уже запотели (тоже самое с утра).
Летом ездил с включенным кондеем, стало холодать, начал пользоваться печкой (кондеем вообще перестал), включал печку для обдува лобового стекла (то горячим, то холодным воздухом).
Заметил влагу под водительским и за водительским сидением (только с этой стороны).
Кто подскажет откуда может идти влага и почему стали так быстро запотевать лобовое и заднее стекло (может из-за этой влаги под ковриками)???
Откуда такая повышенная влажность в салоне, может погода или просо перестал пользоваться кондеем???
Перестал пользоваться кондеем.
ЗАметил, что с кондеем внизу стекла наморозь появляется, как шуба маленькая что ли. При климате такого нет.
Стекла ужасно потеть начинают, если воды попьешь в машине.
Братик замезание удаляет обогревом лобового стекла. Так забавно смотреть, когда кондей работает + обогрев.
Brain_Solvent
29 September 2011
3
Привет! Мне обычно помогала замена салонного фильтра - пока сильно не забит не потеют стекла!
sanya1905
29 September 2011
Brain_Solvent
Согласен + необходимо отключать ре-церкуляцию воздуха в салоне.
Mr_Romanov
29 November 2011
А куда надо копать если у меня пассажирская сторона на много быстрее отпотевает чем водительская? Когда пассажирское стекло уже чистое у меня только маленький кружочек отпотел, дефлекторы оба одинаково расположены.
Ребята, газами города не очень хочется дышать. Что толку от кондея, если его нелязя использовать в режиме рециркуляции. Когда включаешь кондей в режиме рециркуляции - хватает на 5 минут, затем телевизор и боковые заволакивает на 85%, помогает только временное отключение рециркуляции. Стекла распотеваются, наглотаешься газов и снова погружение - рециркуляция. И так с интервалом в 5-10 минут. Неужели так происходит в любых машинах?
Р.Б.С.
29 January 2012
Kinsman
Можно купить улучшенный салонный фильтр. У форда он стОит около 1400 рэ. Газов и всякой вони почти не пропускает, но и ресурс его меньше - 10 ткм.
Пользуюсь такими уже 2 года - полёт нормальный.
Код 1713182.
Р.Б.С.
Нормальный полет в режиме рециркуляции?! Крайне удивлен, что это проблема возникает из-за фильтра.
Разве фильтр не исключается из системы обдува при включении режима рециркуляции?
То есть другими словами, если я совсем уберу фильтр, то затягивание окон в режиме рециркуляции совсем пропадет?
Kinsman:
|
Разве фильтр не исключается из системы обдува при включении режима рециркуляции? |
Нет.
цитата: |
То есть другими словами, если я совсем уберу фильтр, то затягивание окон в режиме рециркуляции совсем пропадет? |
Тоже нет.
Kinsman
Я рециркуляцией не пользуюсь.
Мдя, значит только сушить горячим без кондея, как можно чаще.
Была подобная проблема - сильно запотевали стекла, а с наступлением морозов на боковых стеклах появился иней. Ни печка, ни кондей не помогали. Вылечилось заменой салонного фильтра.
Rokford204
24 February 2015
Ребята:-)меняйте салонник с приходом нового сезона зимы лета весны осени,спасете радиатор кондея от лишних хлопот:-)и будет вам счастье в наших суровых условиях:-)
Rokford204
24 February 2015
Кстати по замене:-)если меняли у официального дилера,не ленитесь посмотрите правда ли его заменили!!!а то мне ... сказали что заменили!!итог при -10 градусах замерзли все окна!ну не сволочи ли (((
Мой вам совет поменяйте салонный фильтр и проторите стекло спиртом а потом сухой тряпкой и будет вам чуда за счёт чего может потеть стекла грязные стекла и крязный воздушный фильтр и может быть печка дырявый проверти на всякий случи
dimuska97
25 September 2021mobile
Ребятки всем добрый (день,утро,вечер,ночь) фокус 2 хэтч с климатом. Подскажите как должна стоять заслонка рециркуляции воздуха когда кнопка рециркуляции не включена и когда нет питания на нем( выключено зажигание), снимал моторчик печки смазывал чистил собрал все на место две поездки по трассе потеют стекла кошмар.
2 people online