Друзья что делать и в чем причина!? Приходиться сейчас в ноябре месяце включать кондей т.к. при выключенном кондее моментально запотевают все стекла! Как только заново включаешь, тут же все отпотевает!!
zorger
9 November 2005
Запотевают (замерзают) стекла изнутри!
В обуви часто такие пакетики лежат "селикатгель" люди на форуме их фары клали от запотевания говорят помогает, может такой пакетик после воздушного фильтра разместить, а лучше несколько.
Собственно проблема изложена - после ночи, по утру иногда обнаруживаю замороженные стекла - лобовое и заднее, приходиться включать максимальный обдув/обогрев чтобы можно было безопасно начать движение. Что предпринять? Как я понимаю решение покататься продолжительное время чтобы нагреть салон и прогреть его тем самым результата не даст - так как повышенная температура воздуха содержит бОльшую влажность, соответственно при остывании эта влажность обледенит мне стекла. Другой вариант - после остановки - раскрыть двери для проветривании так же не даст результата - так как скажеться перепад температур и снова конденсат. Что делать?
InOut
Я думаю, что Ваша проблема в том, что фильтр системы вентиляции умер естественной смертью, поэтому вентиляция не справляется с удалением избыточной влажности. Кроме того, рекомендую в снежный период использовать газеты "в ноги" для впитывания воды, стекающей с обуви, а после поездки выбрасывать. Совет охлаждать салон после поездки - тоже правильно, но если соблюдать сказанное выше, то это не понадобится. У меня во всяком случае никакого обмерзания не наблюдается, при этом фильтр вентиляции меняю два раза в год и газеты применяю постоянно.
InOut
Посмотри, а режим рецеркуляции включен, когда едешь с печкой/кондеем. Если да, то стекла потеют, потом на утро когда приходишь, вся запотевшие стекла уже ледяные. Я езжу по возможности без этого режима, либо если его включаю, потом на макимальном режиме прогоняю воздух с выключенным режимом рецеркуляции. Стекла отпотевают. Вчера такое было, сегодня посмотрю как они.
Спасибо за советы - попробую, режим рециркуляции выключен. Кондеем сейчас не попользуешься по понятным причинам. Заметил на пассажирском коврике застывшую лужицу - видимо через чур много лишней воды с ног.
не понял только одно - как салонный фильтр (а точнее его загрезненность) влияет на удаление влаги?
InOut
В сильные морозы после поездки полезно проветрить салон,открыв двери на полминуты. Тогда тепло из салона все выйдет и конденсироваться будет нечему и утром стекла будут чистые.
Ну, чем больше забит фильтр тем меньше в салон поступает воздуха с улицы.
Этот воздух менее влажен т.к. в салоне сформировалась тёплая влажная масса воздуха из-за того что влага попадая в салон конденсируется на холодных поверхностях (стёклах).
Если салонный фильтр работает нормально, то большее количество (более) сухого воздуха выталкивает из салона большее количество влажного.
Вроде так 8-)
Я вечером машину замораживаю путём открытия окон, потом только закрываю.
А что касается расстаявшего снега на ковриках
, с утра пришёл, вывернул коврик льдинка блым и уже в снег упала
Зависит еще где ставить.
Вот когда между домами, где сквозняки гуляют - за ночь стекла обмерзают. Когда в закрытом дворе, то даже если не проветривать салон,то на стекле внутри ничего не намерзает
Газета в ноги, чтобы влага не скапливалась, вот и весь рецепт.
Нет влаги - замерзать ничему. И фильтр салонный тоже тема,
правильно araleng сказал. Когда он забивается, то затрудняет поступление
забортного воздуха, воздух в основном салонный, а он с влагой
вот Вам и эффект "рециркуляции" даже если она и выключена.
straus
> Я вечером машину замораживаю путём открытия окон, потом только закрываю.
Каким образом у тебя открываются окна - у меня снизу окна лёд уже толстым слоем лежит... :-/
Меня эта фигня реально напрягает, больше чем свечи, электронная педаль газа, бензин и "сверчки". Неужели у всех так ???
Хлебом не корми - дай запотеть.
Allen_23rus:
|
он за бардачком.. достань посмотри прочить.. |
Это у кого это он за бардачком?!
Фильтр ведь находится справа от педали газа возле пола...
по крайней мере все именно там его и меняют. Или на рестайлинговых машинах его перенесли?
Пятна тоже пояляются в сырую погоду с включенным кондеем. Пятна 100% (проверял
) СНАРУЖИ. Это конденсат.
Дон Чиполине
9 August 2007
А у меня наоборот когда кондей не дует в сильно влажную погоду пятна образуются в этом же месте приходится кондей включать что бы прошло. Но это я так понял фильтры влажные становятся.
il-2
Все правильно. Только фильтр тут фактически ни причем. Он не настолько мелкий, чтоб на нем оседали молекулы воды. И находится он в теплом месте, соответственно влага на нем практически не конденсируется. Ну, за исключением ситуации езды в плотном тумане, когда в воздухе находятся мелкие капельки воды.
Физика запотевания проста: влага находящаяся в воздухе на улице (например во время дождя) при попадании в салон конденсируется на более холодных поверхностях (стеклах). А когда мы включаем кондей, влага присутствующая в забортном воздухе конденсируется уже на испарителе кондея и далее в салон идет сухой воздух, который и помогает нам избавиться от запотевания.
Естественно есть второй вариант предотвратить запотевание – повысить температуру стекол (включить обогрев или печку). На теплом - влага не конденсируется.
И еще один момент: при выключении кондея замерзший испаритель оттаивает, становится мокрым и мы получаем дополнительную порцию влажного воздуха в салон. Если уж включили кондей в дождь - лучше его не выключать до конца дождя.
yak40:
|
Это переохлаждение лобового, может треснуть, надо перевести поток воздуха, что бы не только на лобовое дуло. |
Вот это сообщение здорово улыбнуло ...
Что же тогда зимой то не трескается ...
Dr.Ford
Да такой эфект будет у всех, если температура снаружи намного теплее чем внутри(или самого стекла). Как писалil134 лечится дворниками и выключением обдува лобового стекла(кондиционер можно не выключать).
yak40:
|
Это переохлаждение лобового, может треснуть, надо перевести поток воздуха, что бы не только на лобовое дуло. |
Стекло трескается не от температуры как таковой, а от резкого перепада температур на отдельных участках стекла. Зимой такие случаи часто происходят когда на холодное стекло резко подается горячий воздух (машинка уже прогрета) из отопителя. Равномерный и плавный нагрев (или охлаждение) вреда не принесет.
тоже отпишусь - сталкивался:
устраняется включением кондея полностью на стекло, вентилятор на цифру 3 или4, потом можно обратно на 2 или 1
Oleg_D_Nevinka
10 August 2007
chepa
Рекомендации для курильщиков:
Перед зажиганием сигареты, выключаем кондиционер (климат), открываем (приоткрываем) окно(а), а потом уже закуриваем.
После перекура, убеждаемся, что продукты горения табака выветрелись, закрываем окно(а), включаем кондей(климат).
Причиной данных дейстивий служит следующее: на влажном испарителе оседают продукты горения табака, а затем постепенно но постоянно подмешиваются в чистый воздух, то есть вредные вещества накапливаются в испарителе и продолжают воздействовать (отравлять) Ваш и Ваших пассажиров организм(ы).
Минздрав предупреждает - курение вредит Вашему здоровью.
Oleg_D_Nevinka:
|
[на влажном испарителе оседают продукты горения табака, |
Боюсь показаться придирчивым. но «продукты горения табака» осядут на влажном испарителе только при включенной системе рециркуляции.
А вообще мои рекомендации курильщикам: не курить в машине. Можно прожечь сидение или сорочку.
Ко всему выше сказанному пиво не пить в салоне и перед поездкой.
Приветствую, коллеги.
Машине моей полтора года, наездил почти 55000 км. В этом году (толи летом, толи ранней осенью) обнаружил, что в салоне по утрам (когда забираю со стоянки) влажность настолько высокая, что по стеклам изнутри вода стекает струйками.
До сего момента это не трогало сильно - вытер да поехал. Теперь же, с наступлением отрицательной температуры это превратилось в большую проблему. По утрам на стеклах изнутри - лед. После прогрева - вода стекает. Начались проблемы с дверями. Во-первых их нужно утром буквально отодрать от корпуса. Во-вторых - после этого не закрываются. А если закрываются, то датчик все равно показывает, что двери не закрыты. Соответственно, машина не ставится на сигнализацию.
Для справки: В прошлую зиму таких проблем даже близко не было. Да и летом влаги такой в салоне не наблюдал.
Машина с покупки стоит на одной и тойже стоянке.
Т.е. в хранении и эксплуатации ничего не изменилось.
Кто-нибудь сталкивался с этим?
Спасибо, что переместили мою тему сюда. Искал по поиску по словам влага и вода, т.к. в моем случае не могу это назвать "запотеванием". Скорее это "наводнение".
Главное, что хотелось бы для себя уяснить - причина этого. Ведь появилась проблема недавно. Почему ее не наблюдал ранее?
Предложенные в этой ветке средства попробую, однако сомневаюсь, что они справятся с таким количеством воды. И потом - что делать с дверями?
Belka-letun
6 November 2007
С климатом ничего не потеет!! мой совет как холодильщика у кого нету климата а только кондеционер !! обязательно выключить рециркуляцию и чтобы был постоянно вместе с печкой включён кондиционер !! кондиционер как раз и сушито воздух и избавляет от не нужной влаги!!
ну или хотябы когда подъезжаеш к ночному месту парковки рекомендую мин на 10 вкл кондей чтобы высушил воздух!!
Belka-letun:
|
С климатом ничего не потеет!! мой совет как холодильщика у кого нету климата а только кондеционер !! обязательно выключить рециркуляцию и чтобы был постоянно вместе с печкой включён кондиционер !! кондиционер как раз и сушито воздух и избавляет от не нужной влаги!!
ну или хотябы когда подъезжаеш к ночному месту парковки рекомендую мин на 10 вкл кондей чтобы высушил воздух!! |
А вот это хорошая идея! Надо попробовать.
+1 к тем кто говорит, что влияет старый салонный фильтр и отключение кондея. Всё лично проверенно!
german7777
6 November 2007
С-Максимка:
|
zorger
1. Выключить рециркуляцию (или проверить выключена ли она...и вообще как можно реже используйте данную кнопку) |
у меня вопрос. почему нельзя злоупотреблять рециркуляцией?
я летом ездил, что бы запах гари не лез в салон, почти постоянно в этом режиме..
цитата: |
С климатом ничего не потеет!! |
К сожалению потеет и с климатом, еще приходиться отключать автоматический режим, что бы менять силу вентилятора. Наверное на ТО буду менять фильтр, хотя он только пол года отходил. Самое обидное, что на Шниве таких проблем вообще не возникает, салон теплый, стекла не потеют даже при 4 пассажирах.
цитата: |
у меня вопрос. почему нельзя злоупотреблять рециркуляцией? я летом ездил, что бы запах гари не лез в салон, почти постоянно в этом режиме.. |
Levi'sСчитаеться что при длительном использовании в салоне скапливаеться углекислый газ (или что то в этом роде
), т.е свежий воздух не поступает, вот и количество кислорода уменьшаеться. Отсюда возникновение головных болей ну и типа дальше только хуже будет...
цитата (Levi's @ Nov 6 2007, 23:46) |
[у меня вопрос. почему нельзя злоупотреблять рециркуляцией? я летом ездил, что бы запах гари не лез в салон, почти постоянно в этом режиме.. |
Рециркуляция – это другими словами отсутствие вентиляции салона. Отсюда и негатывные моменты:
1. постепенное уменьшение кислорода (вдыхаем кислород, а выдыхаем ………).
2. Выдыхаемая влага не удаляется из салона и соответственно конденсируется на холодных местах, преимущественно стеклах (особенно если пивка попил накануне). Летом машина теплая и мы её не видим.
1 person online