Запотевают (замерзают) стекла изнутри!

18 years ago




Друзья что делать и в чем причина!? Приходиться сейчас в ноябре месяце включать кондей т.к. при выключенном кондее моментально запотевают все стекла! Как только заново включаешь, тут же все отпотевает!!
вентиляция, отопитель, кондиционер, зимняя эксплуатация, вентиляция салона, потеют стекла, мороз

zorger
9 November 2005

Запотевают (замерзают) стекла изнутри!
60,2K
views
111
members
175
posts

Razil
27 November 2006


Требуется информация. При езде зимой на трассе замерзает левый нижний угол лобового стекла, прямо напротив водителя, если смотреть снаружи, то над окошечком с VIN. Притом что остальная поверхность стекла чистая. "Грибок" вырастает только при езде по трассе, т.е. на большой скорости, по городу такое не наблюдается. Грешил на фильтр салона, после замены ничего не изменилось. Такое впечатление, что задувает снаружи, как в форточку. Вопрос, это только у меня такая аномалия и нужно к дилеру на ремонт, или у кого то тоже такое было? Климата нет, только кондей, движок 1,6 (115)
avatar
Serge-kot
27 November 2006


Razil
Аналогичная ситуация. Но плюс к этому при температуре ниже -15 при езде по шоссе довольно прилично обмерзает левое (водительское) стекло. И что характерно - правое стекло при этом чистое. Немного спасает интенсивный обдув стекол. Но становится жарко голове и холодно ногам. На Акценте даже при направлении всего тепла в ноги (самое комфортное для меня распределение тепла) – лобовое и боковые стекла на прогретой машине не замерзали.
avatar
DAX1
27 November 2006


Думаю наверно из-за работы вентилятора то есть основная масса воздуха давиться в сторону пассажира, винт так крутится, левая форточка не замерзает, а вот нарост небольшой есть на лобухе у самого
avatar
kamena
28 November 2006


У меня тоже иногда наблюдается запотевание над надписью ВИНа на лобовом.
Не понимаю логику обдува, вроде все крутилки нормально выставлены, дует нормалек, 2-3 положение, не помогает! 100% салонный фильтр виноват!
Кто-нибудь пробовал зимой ездить без салонного фильтра, зимой вроде особо пыли нет?
Кто ставил угольный фильтр, помогает от запотевания стекол?
Razil
28 November 2006


kamena
Я поменял на угольный, разницы никакой, как потели стекла, так и потеют.
А выхлопов от камазов и икарусов стало намного меньше попадать в салон, так что фильтр все равно нужен, хоть зимой пыли и нету.
Поменял фильтр сам на пробеге 15000, в дальнейшем для себя решил менять каждые 10000.
avatar
trangiric
28 November 2006


Тоже иногда потеет в том уголке, но нажимаю на климате кнопочку "дуть на стекло" и через минуту это запотевание исчезает.
avatar
kamena
28 November 2006


Razil
Понятно , спасибо. Все таки попробую без фильтра поездить, для эксперимента, а потом угольный поставлю.
avatar
Dr.Flyer
27 December 2006


как я понял, при включеной рециркуляции у всех окна потеют? может есть способ с этим бороться, кроме включения обогревов стекол и выключения рециркуляции?
при выключенной рециркуляции все вроде нормально, даже при 4 пассажирах... после прогрева салона до комфортной температуры окна не запотевают.
avatar
akachief
27 December 2006


Веселые вы люди, вы бы ещё движок выключали когда с горки катитесь, дабы бензина сэкономить.
Зачем кондиционер существует? - Чтобы компрессор и муфта смазывались?
Я езжу 100% времени с включенным кондеем. Летом на холод, зимой на тепло.
Стекла запотевают только когда сажусь в машину, до включения двигателя и соответственно кондиционера.

И насчёт советов не пользоваться рециркуляцей - бред имхо.
avatar
-Volk-
27 December 2006


Dr.Flyer
При включеной рециркуляции стёкла потеют у всех.
kamena
Без эк.фильтра лучше работает обдув,но...
DmitryKov
28 December 2006


Такая же проблема, машине всего 2 месяца, брал в конце октября, потеет изначально при любой погоде. Климат/кондиционер вообще не выключаю, температуру в салоне поддерживаю все время одинаковую: 20-21,5 градуса, рециркуляцией пользоваться приходится часто (сами, небось, знаете как стоять в пробке за каким-нибудь жигуленком или волгой, совсем недавно в лефортовском тоннеле стояли около 40 минут - без рециркуляции погиб бы )). Заметил особенность - лобовое потеет сильнее на трассе на скорости выше 100 км/ч. До этого 5 лет ездил на Пассате В3 - такой проблемы вообще не было (но и фильтра салонного тоже ))! Невольно стал рассматривать стекла других иномарок - такое ощущение, что потеет только у меня, ан нет, почитал эту ветку - полегчало. Расстраивает все это.
avatar
26 evgeny
28 December 2006


Незнаю в чем у вас проблема, но при включенной рециркуляции стекла потеют у всех. Запотевание начинается минут через 20-30. Избавляет от этого включенный кондей. Это же написано и в мануале.
Chien Mechant
28 December 2006


> как я понял, при включеной рециркуляции у всех окна потеют?
Без кондея - у всех.
Способов борьбы, кроме кондея не существует.

Да и как с этим можно бороться, если "рециркуляция" - это выключение вентиляции.
Вы дышите, влагу выдыхаете, а куда она денется-то в загерметизированной машине?

DmitryKov
> Заметил особенность - лобовое потеет сильнее на трассе на скорости выше 100 км/ч.
Везде так - охлаждается сильнее.
Либо кондей не отключать, либо обдув поставить "лобовое + ноги".
avatar
MAXICH
28 December 2006


Убрал салонный фильтр нафиг и все проблемы с запотеванием исчезли(но только на зиму). Езжу, вентилятор на первом положении, ничего не запотевает и как дует!!!
avatar
Mobildik
31 December 2006


MAXICH
По большому счету проблема с запотеванием именно из-за него, как только его меняешь все ок. Ну это конечно если нет проблем с проклейкой стекол.
avatar
MAXICH
31 December 2006


цитата:
MAXICH
По большому счету проблема с запотеванием именно из-за него, как только его меняешь все ок. Ну это конечно если нет проблем с проклейкой стекол.

С проклейкой проблем нет, ничего с ними не делал.
avatar
korolev76
10 January 2007


Народ! Вы чего паритесь-то вообще?! Берете спрей-антизапотеватель, и от дыши им все стекла брызгаете и растираете. И забываете о том, что такое запотевание стекол на полгода минимум.
avatar
Sagoz
10 January 2007


А может засранный салонный фильтр заменить?
Сам поменял недавно - ничего больше не потеет и дышать легче стало.
Советую угольный ставить.
Вообще, фильтр надо менять раз в полгода.

Кстати, возможно проблема в заслонке циркуляции. Может она не до конца открывается и ограничивает подачу воздуха из вне. Конструктивный брак.
Съездийте к дилеру.
avatar
Le
10 January 2007


цитата:
Советую угольный ставить.

Sagoz
вопрос: а можно обычный (я так думаю у меня стоит бумажный, машина без климата) фильтр поменять на угольный???

если такая замена не потребует никаких изменений в конструкции, то сколько бы угольный не стоил (в разумных приделах) я себе заменю!
Alekcey
10 January 2007


Le
Они стоят одинакого в офиц.сервисах.
avatar
Le
10 January 2007


цитата:
Le
Они стоят одинакого в офиц.сервисах.

вопрос остался:
поставить-то его можно взамен воздушного?
avatar
Sagoz
10 January 2007


Le

цитата:
поставить-то его можно взамен воздушного?

НЕ ПУТАЙТЕ воздушный и салонный. Это разные фильтры!!!

И тот и другой естественно меняются Салонный УГОЛЬНЫЙ стоит 600 рублей вроде + работа. Воздушный 400 + работа.
Записываетесь и приезжаете. Минут 20 меняют.
Только заранее говорите, что поставить надо УГОЛЬНЫЙ салонный.
По умолчанию стоят и ставят простые.
Я параллельно меняю еще и воздушный. Он еще больше засран обычно. Машина тянет лучше и тише работает.

Недавно менял - оба фильтра 1800 рублей за все.
avatar
Le
10 January 2007


цитата:
НЕ ПУТАЙТЕ воздушный и салонный. Это разные фильтры!!!

сорри напутал, я имел в виду бумажный, а не воздушный...

за ответ респект, очень доволен, при первом же ТО заменю, раньше нет смысла
avatar
Sagoz
10 January 2007


Le
А когда ТО и какой пробег? Вообще на первом фильтре год отъездил. На втором ровно полгода.
avatar
FFSerg
10 January 2007


Интересная деталь...
В русскоязычном тексте по порядку проведения ТО от ФМК присутствует фраза, ПРЕДПИСЫВАЮЩАЯ (без всяких или) заменить салонный фильтр на угольный при первом ТО. Надо полагать, что на заводе ставят простые, читай дешевенькие. У меня так и было.
Скажу за себя - простой служит ИМХО дольше и не провоцирует запотевание. Угольный - "режет" запахи суперски, сдается только КАМАЗам и Икарусам в упор. Но загаживается раза в 1,5 быстрее. Да и влагу подкапливает эффективнее

Сам стою на распутье - что для меня лучше?
avatar
Sagoz
10 January 2007


FFSerg
Все верно. На обычном фильтре ничего не потело. На угольном начало потеть. Более того дышать тяжелее стало. Но поставил снова угольный - зимой подачу воздуха из вне не закроешь - поэтому хороший фильтр при пердящем радом камазе - спасение.
Ну и как показал опыт - год служит обычный, полгода - угольный.
avatar
Le
10 January 2007


Sagoz
ТО не скоро, 6 тыков всего, но вонь из впробок вся в салоне, обязательно заменю...

по поводу запотевания скажу, что при граматном владении всеми доступными органами управления вентиляции салона, криминальных проблемм быть не должно, я надеюсь

для себя приорететы расставил: условно чистый воздух, а потом уже условно незапотевшые стекла и всё остальное...всё ИМХО
avatar
d.kulagin
12 January 2007


А самому можно поменять салонный фильтр? Если да, то может кто-нибудь поделиться опытом
Всем спаисбо!
avatar
canon3000
12 January 2007


У меня ВООБЩЕ на потеет!!!Я в шоке после "десятки" где в такую же погоду только лобовое чуток чистое. Ни кондей ни рецикул не включаю. печка максисум 2 скорость, а в оснвом 1.
avatar
sas_000
12 January 2007


d.kulagin
тут смотреть!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up