Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
John-Digidon
По зазору да,1.3,у не которых производителей зазор расходиться,часто встричается 1.1,но это мало. Зазор выставлятся только для меди,платину и иридий здесь не трогаем,там уже все стоит.
Для начала,какой мотор? Оригинал конечно лучше.
Если 1.4-1.6,тут конечно только оригинал,Бош Россия. Есть хороший аналог Beru Z177 -франция.
Если 1.8-2.0,тут платина или иридий,оригинал не обязательно,НЖК идут в оригинале,не чем не хуже.
Коды все есть в шапке.
По поводу иридия и бензина,не все так однозначно. Я например могу смело себе ставить иридий,так как уверен что себе заливаю. На свой 1.6 ставлю платину.
Странно только что на оригинале из коробки зазор 1,1
John-Digidon
28 August 2016
Веталь76:
|
John-Digidon По зазору да,1.3,у не которых производителей зазор расходиться,часто встричается 1.1,но это мало. Зазор выставлятся только для меди,платину и иридий здесь не трогаем,там уже все стоит. Для начала,какой мотор? Оригинал конечно лучше. Если 1.4-1.6,тут конечно только оригинал,Бош Россия. Есть хороший аналог Beru Z177 -франция. Если 1.8-2.0,тут платина или иридий,оригинал не обязательно,НЖК идут в оригинале,не чем не хуже. Коды все есть в шапке. По поводу иридия и бензина,не все так однозначно. Я например могу смело себе ставить иридий,так как уверен что себе заливаю. На свой 1.6 ставлю платину. |
Да,мотор забыл-1,8. Да я смотрел у себя,НЖК стоят.Я просто хотел медь поставить,какие только не пойму,Форд на экзисте не описан никак,цена только стоит и все,замены есть,но опять же в применимости не нашел что они для наших моторов.Вот и загоняюсь,по каталогу Элкаст,для моего мотора,вообще только иридий и платину выдает. Или ставить НЖК и не парится? Просто 350р за свечу...это мягко говоря дорого,все равно их менять как и медь.
Кстати по бензу..я тут читал в теме,народ про красный налет пишет,мол это плохо,меняйте заправку.Я до Форда владел только опелями,последние 3 машины Астры,одно время,не лень было проэксперементировать с бензом,ездил на новых свечах ровно 15000км(свечи кстати,доступней некуда,меняй хоть через 1000км-120-150р масимум были),так вот,на всех известных заправках,свечи становились красными от налета,абсолютно одинаковая картина на всех.Речь о 95 идет.
patalogig:
|
Странно только что на оригинале из коробки зазор 1,1 |
такое бывает,я же написал)
John-Digidon
1 369 704 (AGFS22F13J) - платина,эти свечи идут на 1.8 с завода,они же NGK 5809 - платина,в коробке форд,по цене одинаково,как и с NGK 4477 - иридий. Так что ставьте оригинал,они даже подешевле. Медь на 1.8 и 2.0 не надо ставить)
John-Digidon
28 August 2016
1
цитата: |
Медь на 1.8 и 2.0 не надо ставить) |
Все ясно,Форд продолжает удивлять,доступными ценами))
Спасибо,картина проясняется.
Ильдар:
|
Пришло время менять свечи и выбор встал между платиновыми, медными и иридиевыми. В инете много информации, описаны плюсы и минусы. Но все же остановился на иридиевых, так как езжу много и часто да и климатические условия как раз создают условия. Решил так сказать провести для них жесткие испытания. Вот наткнулся на статью от всеми известного журнала "За рулем" читаю его давно и не думаю что это их маркетинговый ход и т.д. Советую почитать и самому уже сделать выбор. Выбираем свечи: иридиевые или обычные? Есть ли смысл использовать «долгоиграющие» свечи, если можно купить обыкновенные?
Скрытый текстНелегко выложить за комплект свечей около 3000 рублей, зная, что сосед заплатил за похожие меньше сотни. Все плюсы от дорогой покупки — только в будущем: обещанный рекламой долгий пробег, какие-то проценты ежедневной экономии топлива, легкость пуска… Кроме того, отпадает необходимость частой замены: на современном моторе это процедура трудоемкая и дорогая. Мы решили оценить две полярные конструкции одной солидной фирмы, дабы сопоставлять не технологию различных производителей, а саму идею, воплощенную в металле при прочих равных условиях. Выбор пал на Denso. Иридиевые IW20 — очевидные лидеры по миниатюризации центрального электрода: всего 0,4 мм. Именно тонкий электрод способствует лучшему самоочищению и соответственно продлению срока службы. Им составили компанию обычные W20 EPR-U. Исходная разница в стоимости — примерно пятикратная. Так растет топливный аппетит мотора по мере старения свечи. За ноль отсчета принято исходное состояние новых свечей соответствующего типа.Мы проследили поведение свечей обоих типов в одинаковых условиях на протяжении 360 моточасов. С учетом режимов накатки это равноценно почти 35 тыс. км пробега в специально подготовленных моторах — с увеличенными зазорами в цилиндропоршневой группе. Это позволило провести ускоренные ресурсные испытания при повышенном расходе масла и накопленных отложениях в камере сгорания. А так — падает мощность…ОбычныеОбычные свечи по мере старения медленно, но верно ухудшали показатели двигателя. Замеры, проведенные через 180 моточасов, показали 4-процентный рост расхода топлива и прирост токсичности отработавших газов. Еще через 60 моточасов рост расхода стал существенным: около 9%! При этом лямбда-зонд наконец почувствовал пропуски вспышек и уже не мог его компенсировать корректировкой продолжительности впрыска. На этом этапе испытания обычных свечей посчитали законченными. По мере старения свечей растет число пропусков вспышек, а с ним и токсичность отработавших газов. А контроллер воспринимает лишний, неиспользованный кислород в выпускной трубе как сигнал к обогащению смеси.ИридиевыеИридиевые же свечи проявили первые признаки старения только на подходе к 300-му часу испытаний. И по окончании цикла, то есть после 360 моточасов, увеличение среднего расхода топлива составило всего 3,0%. Чуть больше увеличилась токсичность по СО и СН — на 10…15%, тоже не так уж страшно. Рост токсичности по СН говорит о нарушениях в процессе сгорания.По ресурсу счет в моточасах — 360:240. По всем эксплуатационным параметрам — от расхода до уровня токсичности — иридий так же уверенно впереди. Отсюда вывод: если у вас дорогой современный автомобиль и вы совершаете на нем большие пробеги, есть смысл потратиться на иридий. А если машина так себе, да и проезжает не больше 5 тысяч в год, вряд ли вы окупите вложение. Таково коварство дорогих вещей… Михаил Колодочкин, и доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета к.т.н. Александр Шабанов x В данной статье описываются свечи марки Denso цена в 2 раза больше чем NGK, думаю качество гораздо выше и заявленные параметры выдержат. P.S. Не является рекламой |
Что-то явно не так в цифрах. На самом деле приведённые графики может и коррелируют с истиной, но на порядок не соответствуют. Ну не может мощность двигателя на обычных свечах упасть за 250 моточасов (а это, в среднем, 7,5 тыс. км пробега) на 4%, а расход топлива за этот же интервал увеличиться на 8%. Не поверю в потери и на долгоиграющих свечах. Из собственного опыта. Родные платиновые 1369704 до 60 тыс. км пробега вообще не выкручивал, потом немного корректировал зазор, и они у меня отходили ровно 100 тыс. км. При этом какого-либо снижения мощности двигателя, увеличения расхода топлива ни на йоту не заметил. Потом заменил на NGK 4477, вот уже на них 24 тыс. км, по сравнению с 1369704, вообще никаких изменений, всё абсолютно в штате. Комплект 1369704 вожу с собой на всякий случай, они абсолютно рабочие даже после 100 тыс. км пробега. Отсюда вывод : разница в показателях, приведённых в статье, возникает при возникновении неисправностей в свечах.
yolkinПривет.
Т.е. ты сейчас иридий NGK 4477 поставил.
Единственное хотел бы предостеречь от регулировании зазора на платине и иридий,можно легко повредить центр. электрод. На иридии точно не стоит экспериментировать с зазором. с платиной это более возможно)
п.с. по поводу этих графиков
с тобой согласен полностью.
Ильдар
29 August 2016
1
yolkin:
|
Что-то явно не так в цифрах. На самом деле приведённые графики может и коррелируют с истиной, но на порядок не соответствуют. Ну не может мощность двигателя на обычных свечах упасть за 250 моточасов (а это, в среднем, 7,5 тыс. км пробега) на 4%, а расход топлива за этот же интервал увеличиться на 8%. Не поверю в потери и на долгоиграющих свечах. Из собственного опыта. Родные платиновые 1369704 до 60 тыс. км пробега вообще не выкручивал, потом немного корректировал зазор, и они у меня отходили ровно 100 тыс. км. При этом какого-либо снижения мощности двигателя, увеличения расхода топлива ни на йоту не заметил. Потом заменил на NGK 4477, вот уже на них 24 тыс. км, по сравнению с 1369704, вообще никаких изменений, всё абсолютно в штате. Комплект 1369704 вожу с собой на всякий случай, они абсолютно рабочие даже после 100 тыс. км пробега. Отсюда вывод : разница в показателях, приведённых в статье, возникает при возникновении неисправностей в свечах. |
Во первых изменения до 10% вряд ли ты можешь почувствовать,(динамику, расход) это просто нереально. Во вторых если ты не заметил испытания проводились
Мы проследили поведение свечей обоих типов в одинаковых условиях на протяжении 360 моточасов. С учетом режимов накатки это равноценно почти 35 тыс. км пробега в специально подготовленных моторах — с увеличенными зазорами в цилиндропоршневой группе. Это позволило провести ускоренные ресурсные испытания при повышенном расходе масла и накопленных отложениях в камере сгорания.. В третьих испытания проводились между иридиевыми и медными свечами.
P.S. тем самым я с тобой в корне не согласен, ты в сравнение ставишь свечи ресурс которых гораздо выше чем те которые приведены в графике.
Vortex
29 August 2016
5
я не спорю о качестве. так как мне не с чем сравнить, я привел доводы, вы с ними не согласились и все. Сейчас обкатываю Denso ~ 1500 км. полет нормальный.
Vortex
29 August 2016
2
Ильдар:
|
я привел доводы, вы с ними не согласились и все. Сейчас обкатываю Denso ~ 1500 км. полет нормальный. |
Ну, купил и купил, отпишись тысяч через 50 км, если проедешь - это будет весомый довод... При реальном положении дел, рекламные буклеты не вижу смысла обсуждать...
Vortex:
|
Ну, купил и купил, отпишись тысяч через 50 км, если проедешь - это будет весомый довод... При реальном положении дел, рекламные буклеты не вижу смысла обсуждать... |
Ранее я уже об этом писал. А статья лишь в ознакомительных целях. Думаю доводы 1 ил 2х человек это еще не повод думать что тот или иной продукт или запчасть не качественные. Ведь человек устроен так: он берет все что дешево и порой не задумываясь о качестве. Эти свечи могли купить в каком нибудь рынке автозапчастей где порой трудно определить кЕтайская подделка или оригинал. Думаю хоть в этом согласишься со мной.
Vortex
29 August 2016
1
Ильдар:
|
Эти свечи могли купить в каком нибудь рынке автозапчастей где порой трудно определить кЕтайская подделка или оригинал. Думаю хоть в этом согласишься со мной. |
Соглашусь, только после того, как проедешь тыс. 50 км и выложишь сюда фотографии своих свечей, тогда и обсудим и покупательские способности не нарваться на левак, и качество свечей и т.д. и т.п. А пока, сотрясание воздуха...
ИльдарВообще-то я дал оценку содержимому материалу в статье, и сейчас скажу, что статья носит рекламный характер. Это как в той рекламе, не буду даже искать ссылку на неё, где утверждается, что на иридиевых свечах фронт пламени распространяется быстрее в камере сгорания, фейк всё это.
И потом, попрошу не "тыкать" в мою сторону, а писать посты корректно и уважительно. У вас какой опыт эксплуатации различных ДВС? У меня более 25 лет.
цитата: |
Во первых изменения до 10% вряд ли ты можешь почувствовать,(динамику, расход) это просто нереально. |
Ну да, я похож на идиота, который не может заметить столь большую разницу
Машина ездит, и вдруг к концу интервала работы комплекта свечей, по сравнению с новым комплектом, потребляет в городе на 1 л топлива больше. К концу интервала да, вероятность выхода из строя свечей увеличивается, но если свечи исправные, после замены на новые никакого увеличения мощности двигателя и столь заметного сокращения потребления топлива не происходит. Менял не один десяток комплектов свечей на разных двигателях, и картина везде похожая. А вот если одна из свечей начинает допускать пропуски зажигания по разным причинам, тут сразу видно изменение характеристик двигателя, но в этом виновата именно неисправная свеча (свечи), а не уход с допустимых характеристик ввиду плавного естественного износа. Износ электродов, ухудшение стойкости к электрическому пробою изолятора, происходят постепенно, а производитель перестраховывается, регламентируя замену медных через 40 тыс. км, а платиновых - через 60. Этого в 95% случаев достаточно с запасом, чтобы заменить исправный рабочий комплект на новый, при этом улучшение характеристик двигателя в целом будет на уровне статистической погрешности. А вот кто особо не заморачивается и не обращает внимание на работу систем двигателя, у тех зачастую есть высказывания, что с заменой на новые свечи получил прирост динамики и снижение расхода топлива. Просто в этот момент заменил неисправную свечу из старого комплекта, отсюда и радостные возгласы.
Ильдар
29 August 2016
yolkin:
|
Ильдар Вообще-то я дал оценку содержимому материалу в статье, и сейчас скажу, что статья носит рекламный характер. Это как в той рекламе, не буду даже искать ссылку на неё, где утверждается, что на иридиевых свечах фронт пламени распространяется быстрее в камере сгорания, фейк всё это. И потом, попрошу не "тыкать" в мою сторону, а писать посты корректно и уважительно. У вас какой опыт эксплуатации различных ДВС? У меня более 25 лет. Ну да, я похож на идиота, который не может заметить столь большую разницу Машина ездит, и вдруг к концу интервала работы комплекта свечей, по сравнению с новым комплектом, потребляет в городе на 1 л топлива больше. К концу интервала да, вероятность выхода из строя свечей увеличивается, но если свечи исправные, после замены на новые никакого увеличения мощности двигателя и столь заметного сокращения потребления топлива не происходит. Менял не один десяток комплектов свечей на разных двигателях, и картина везде похожая. А вот если одна из свечей начинает допускать пропуски зажигания по разным причинам, тут сразу видно изменение характеристик двигателя, но в этом виновата именно неисправная свеча (свечи), а не уход с допустимых характеристик ввиду плавного естественного износа. Износ электродов, ухудшение стойкости к электрическому пробою изолятора, происходят постепенно, а производитель перестраховывается, регламентируя замену медных через 40 тыс. км, а платиновых - через 60. Этого в 95% случаев достаточно с запасом, чтобы заменить исправный рабочий комплект на новый, при этом улучшение характеристик двигателя в целом будет на уровне статистической погрешности. А вот кто особо не заморачивается и не обращает внимание на работу систем двигателя, у тех зачастую есть высказывания, что с заменой на новые свечи получил прирост динамики и снижение расхода топлива. Просто в этот момент заменил неисправную свечу из старого комплекта, отсюда и радостные возгласы. |
Я не навязываю Вам своего мнения, а всего лишь рассуждаю. Статья не в рекламных целях выкладывалась, а всего лишь в ознакомительных и хотелось бы узнать мнения более опытных в этом владельцев. Вы в праве не согласиться с ним, на этом и должны разойтись.
По поводу знания работы ДВС и опыта рад за Вас, и это ни в коем случае не сарказм или что то в этом роде.
P.S. опыт у меня чуть больше 10 лет.
Поставил себе свечи иридевые на фф2 1.6 акпп, по ощущениям улудшилась динамика, но почемуто увеличелся расход на холостых раньше было 0.8-0.9, щас 1.0-1.1, по городу вырос до 12,5, у всех так?
PiterFF2
31 August 2016mobile
stupino1
А обороты какие при этом, нагрузка?
stupino1
31 August 2016
PiterFF2
Да и обороты чуть подросли, щас гдето 900-950
PiterFF2
31 August 2016mobile
stupino1
Со свечами ваша проблема вряд ли связана, похоже просто совпадение. Если у вас повышены обороты, значит наверняка присутствует повышенная нагрузка, из-за этого и расход выше. Надо диагностироваться.
Khlyzov
1 September 2016
patalogig
Сквозной дыры в клапанной крышке под креплением накладки быть не должно. Дыры под болтами появляются из-за болтов большой длины. Проходя бонку, длинный болт выдавливает кусок пластика под клапанную крышку, т.е. дырявит ее. Лечите. Кстати, под клапанной крышкой у вас "живет" кусок теплостойкого пластика диаметром 5-7 мм, хорошо если нигде не застревает и ничему не мешает.
Khlyzov
1 September 2016
1
patalogigПро последствия не знаю, но проколотые клапанные крышки и длину болтов обсуждали в этой теме
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
Reutov 72
9 September 2016mobile
Привет всем, у меня машина на газу , советуют свечи не платиновые а специально для газа так как у них зазор меньше и газ лучше згарает , цена вопроса ,, газовые -1200 , 4шт платиновые для бензина 2200 ,,4шт
Добрый день,перечитал кучу сообщений но так и не понял что лучше взять на 1,6 100 рейстал, 1787829 или 1493001 или все-таки бош?
Vortex
12 September 2016
oleg701:
|
Добрый день,перечитал кучу сообщений но так и не понял что лучше взять на 1,6 100 рейстал, 1787829 или 1493001 или все-таки бош? |
1787829 и 1493001 - это тоже БОШ. Между 1787829 и 1493001 можно монетку кинуть или что дешевле, то и взять.
З.Ы. "или все-таки Бош" - о каком Бош идет речь?
Shady23
12 September 2016mobile
2
На выходных поставил)
И старые родные, фомоко, 85 тышь прошли, прошлый хозяйка наверное не знала, что свечи менять надо иногда))