Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Веталь76
Стояли нжк когда купил авто, менял тоже на нжк но они меня хорошо очень кинули, в смысли свечи, больше их не куплю. Согласен что может и бош Г, время покажет
Веталь76
18 April 2016mobile
dva1979
Но я не говорил что Бош может быть г..., про НЖК больше положительных примеров.
Vortex
18 April 2016
dva1979:
|
Сейчас позвонил менеджер с автодока и сказал что свечи 0 242 229 652 не подходят для 2.0 а вот эти 0 242 240 620 то что надо, кому верить? короче я взял эти 0 242 229 652 |
При такой постановке вопроса, никому. Они обе не совсем подходят по калильному числу - одна холоднее - 6, чем положено, другая теплее - 8. В идеале должна быть - 7 по БОШ. Но, в принципе, разница незначительная.
Имхо, по поводу NGK - предрассудки, ориг. 1369704 - самое то для этого мотора и по цене, и по качеству.
Как и у всех остальных, на NGK 4477 прошел уже 35000+ - ни малейших нареканий.
dva1979:
|
Потому что нжк отстой |
Может так попалось, нжк ставил больше 12 комплектов, ни разу косяка за ними не было. На форд поставил медь, с иридием разницы не заметил.
Привет всем.
Подскажите по свечам, нагар \ копоть на резьбе, это что вообще такое? Печалиться или не стоит пока что?
1ая вроде чистая по резьбе.
2ая в копоти сильно, особенно сверху.
3ая в масле сверху немного резьба, хотя в колодце всё чисто.
4ая тоже в копоти.
Что за копоть вообще?
Смотрел свечи, которые стояли до этого, родные, у них все резьбы бещ нагара вообще.
На 1 и 3 электроды меньше выработались, это что, фишка такая и просто поменять их местами с 2 и 4 и голову себе не забивать?
Спасибо за ответы.
CapiC
18 April 2016
Год назад купил свечи, только недавно дошли руки заменить.
На одной из свечей заметил, что наконечник на электроде как-то криво приварен. Это норма или не стоит пытаться ставить эту свечу в двигатель?
Свечи оригинал Форд 1 493 602. Фото кликабельны.
JohnnyK
Может такие попались, черт их знает. Попробую теперь бош
CapiC
Платиновая напайка чуть смещена. Похоже, просто, конечную обработку не прошла. Думаю, ничего страшного...
sharpsouthpole
19 April 2016
Если есть желание, можно добавить в шапку. Сегодня искал на ФФ2 свечи для 1.6 двигателя. Случайно выяснил, что у Дэнсо есть еще коды.
T16VRU10 (1 свеча) = T16VRU104 (4 свечи в коробке, но цена за одну) = 5086 (одна свеча). Последний артикул почти нигде не используется, но вот второй в некоторых магазинах дешевле.
sharpsouthpole
19 April 2016
1
Vortex
Так я ж про медь... На бывшем Логане моём ходили не хуже штатных. Зато дешевле были раза в два.
warhammer
25 April 2016
2
Вот и я решил привнести пользы клубу. Для тех у кого наблюдается электроиррозионный износ свечных колпачков есть метод устранения сей каки без покупки новых в/в проводов. Покупаем лист "шкурки" Р 1500, на мой взгляд это самый оптимум, отрезаем полосочку, складываем её пополам и начинаем обрабатывать поверхность колпачков до исчезновения любых расслоений. Ваш двигатель скажет Вам спасибо! Помогает при борьбе с жёлтым ободком вокруг свечного изолятора.
Полезная ссылочка для тех кто хочет понять откуда берётся этот самый жёлтый ободок.
https://www.drive2.ru/l/258725Спасибо людям и данному сайту за множество интересной информации.
ZibeRАбсолютно нормальные свечи, если нет жёлтого ободка на изоляторе можно ездить и не напрягаться.
warhammerВот почему резьбы в копоти под самый верх - понять не могу. Изоляторы - почти как новые.
ZibeRЧем нибудь смазываешь свечи перед закручиванием? Может медной смазкой? Вообще по части резьбы имеют право идти выхлопные газы, при выворачивании свечи эта сажа равномерно размазывается по всей резьбе. Раз свеча дальше чистая то прорыва выхлопных газов за свечу нет, волноваться нечего. Абсолютно нормальные свечи.
warhammer:
|
ZibeR Чем нибудь смазываешь свечи перед закручиванием? Может медной смазкой? |
Нет конечно, не смазывал никогда и не буду.
Не волнуюсь дальше
Спасибо за ответы.
San4o_luga
26 April 2016
Подскажите, кто-нибудь ставил эти свечи (Код 1 680 032 - иридий ФФ3 1,6 125 л.с. FFV(этанол), подходит на ФФ2) на фф2 1.6 100 сил.
Свечи свечами, но высоковольтные провода надо превентивно менять каждые 100 000 км либо по симптомам, себе поменял недавно, просто красота, двигатель работает ровно, тихо, ускоряется без рывков, и поддергиваний, как было раньше, и это на газу !
Тяга просто зверская, процентов на 20 точно выросла, двигатель перестал греться, раньше вентилятор даже на трассе постоянно включался, сейчас и на стоянке молчит, расход топлива упал, свечи зажигания имеют красивый ровный, одинаковый нагар.
Ремонт этих проводов бессмысленен, только замена, я поставил NGK, за 1600 руб.
Веталь76
28 April 2016mobile
Шерминатор
С чего вдруг каждому после 100 000км, провода менять??? Это сугубо дело каждого) вышли провода из строя,замени)
либо по симптомам ,больше подходит)
У меня 115 900км,не чего не менял, все отлично работает и могут ещё столько же стоять)
ШерминаторЕсли в колодцах всегда чисто и сухо, а также свечи меняются хотябы раз в 60 000 км, то и ВВ провода прослужат много больше 100 000 км. Возможно вы сталкивались с проблемами изза попадания масла, антифриза или просто воды в свечные колодцы, как и многие другие. Сам менял ВВ провода изза того что долгое время попадало масло через некачественную прокладку клапанной крышки
, искра пробивалась по изолятору свечи и один провод просто прогорел.
Веталь76Maverick174пробег уже за 500 000 км, конечно попадало масло, и вода от дождя которая сквозь сдвигающуюся крышку под лобовухой проникала прямо на двигатель, порой по сантиметру воды стояло
Но резина имеет свойство разрушаться от постоянного нагрева-охлаждения, который имеется в двигателе, а значит изоляция в любом случае ухудшиться со временем, даже и без масла и воды.
Со старыми проводами вообще произошел казус, начитавшись дурацких предложений об их ремонте, я их протер силиконом, потом бензином калошей, и поехал, проехав метров 300, раздался взрыв, двигатель затроил и заглох, запахло гарью ...
открыл капот, а там 1 и 2 провода вылетели со свечей и валяются на впускном коллекторе
Видимо пары от калоши были воспламенены искрой, из плохого изолятора и давлением выбило резиновые изоляторы проводов, как пробку
тема адски большая и ощкщение что у всех 1,6 .
в шапке инф не нашел - спрашу:
на 2,0 дюратек до рест
1.- какой должен быть зазор свечи ортгтинальной ? (прошу именно цифру - а не указание - производитель знает сам все выставил чуки-поки).
2. наличие выемки на боковом электроде - достаточный критерий чтобы свечи в мусор отправить ? (работают стабильно.)
3 реально эти свечи 1216460 их шапри с толстым электродом можно использовать в 2,0 дюратеке ?
P.s. в шапке реально не хватает инфы по зазорам.
iMixan
Зазор на 1.6 и 1.8/2.0 - 1.3 мм.
спасибо, тоесть на всех фокусах 1,3 должен быть. первый вопрос закрыли.
Vortex
3 May 2016
iMixan
2. Предел, когда выемка расползается на всю площадь бокового электрода и начинают обгорать грани электрода скругляя его. Если не лазишь часто с ревизиями под капот, корректировка зазора свечи для тебя что-то страшное, поменяй. Если жаба душит, зазор выставить и смело дальше кататься.
З.ы. менять будешь, ставь NGK 4477, в свое время шли, как иридиевый оригинал на 2.0, боковой электрод с напайкой, чтобы лунки не образовывались. И цена отличная.
в мотор регулярно заглядываю вот и выявил как раз.
до всей площади еще далеко канеш.
лето наверно еще откатаю .
итого 2 вопроса закрыто - спасибо форум !
цитата: |
итого 2 вопроса закрыто - спасибо форум ! |
3. Чем обусловлен выбор данной свечи?