Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,5M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
dva1979
18 April 2016


Веталь76
Стояли нжк когда купил авто, менял тоже на нжк но они меня хорошо очень кинули, в смысли свечи, больше их не куплю. Согласен что может и бош Г, время покажет
avatar
Веталь76
18 April 2016mobile


dva1979
Но я не говорил что Бош может быть г..., про НЖК больше положительных примеров.
avatar
Vortex
18 April 2016


avatar
dva1979:

Сейчас позвонил менеджер с автодока и сказал что свечи 0 242 229 652 не подходят для 2.0 а вот эти 0 242 240 620 то что надо, кому верить? короче я взял эти 0 242 229 652

При такой постановке вопроса, никому. Они обе не совсем подходят по калильному числу - одна холоднее - 6, чем положено, другая теплее - 8. В идеале должна быть - 7 по БОШ. Но, в принципе, разница незначительная.
Имхо, по поводу NGK - предрассудки, ориг. 1369704 - самое то для этого мотора и по цене, и по качеству.
avatar
focusz
18 April 2016


Как и у всех остальных, на NGK 4477 прошел уже 35000+ - ни малейших нареканий.
JohnnyK
18 April 2016


avatar
dva1979:


Потому что нжк отстой

Может так попалось, нжк ставил больше 12 комплектов, ни разу косяка за ними не было. На форд поставил медь, с иридием разницы не заметил.
ZibeR
18 April 2016

1

Привет всем.
Подскажите по свечам, нагар \ копоть на резьбе, это что вообще такое? Печалиться или не стоит пока что?
posted imageposted imageposted imageposted image
1ая вроде чистая по резьбе.
2ая в копоти сильно, особенно сверху.
3ая в масле сверху немного резьба, хотя в колодце всё чисто.
4ая тоже в копоти.
Что за копоть вообще?
Смотрел свечи, которые стояли до этого, родные, у них все резьбы бещ нагара вообще.
На 1 и 3 электроды меньше выработались, это что, фишка такая и просто поменять их местами с 2 и 4 и голову себе не забивать?
Спасибо за ответы.
avatar
CapiC
18 April 2016


Год назад купил свечи, только недавно дошли руки заменить.
На одной из свечей заметил, что наконечник на электроде как-то криво приварен. Это норма или не стоит пытаться ставить эту свечу в двигатель?
Свечи оригинал Форд 1 493 602. Фото кликабельны.

avatar
dva1979
19 April 2016


JohnnyK
Может такие попались, черт их знает. Попробую теперь бош
avatar
Vortex
19 April 2016


CapiC
Платиновая напайка чуть смещена. Похоже, просто, конечную обработку не прошла. Думаю, ничего страшного...
avatar
sharpsouthpole
19 April 2016


Если есть желание, можно добавить в шапку. Сегодня искал на ФФ2 свечи для 1.6 двигателя. Случайно выяснил, что у Дэнсо есть еще коды.
T16VRU10 (1 свеча) = T16VRU104 (4 свечи в коробке, но цена за одну) = 5086 (одна свеча). Последний артикул почти нигде не используется, но вот второй в некоторых магазинах дешевле.
avatar
Vortex
19 April 2016

1

avatar
sharpsouthpole:

Если есть желание, можно добавить в шапку. Сегодня искал на ФФ2 свечи для 1.6 двигателя. Случайно выяснил, что у Дэнсо есть еще коды.
T16VRU10 (1 свеча) = T16VRU104 (4 свечи в коробке, но цена за одну) = 5086 (одна свеча). Последний артикул почти нигде не используется, но вот второй в некоторых магазинах дешевле.

Фтопу эти Дензо:
Все о свечах зажигания (сообщение #17414242)
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17528673)
avatar
sharpsouthpole
19 April 2016

1

Vortex
Так я ж про медь... На бывшем Логане моём ходили не хуже штатных. Зато дешевле были раза в два.
warhammer
25 April 2016

2

Вот и я решил привнести пользы клубу. Для тех у кого наблюдается электроиррозионный износ свечных колпачков есть метод устранения сей каки без покупки новых в/в проводов. Покупаем лист "шкурки" Р 1500, на мой взгляд это самый оптимум, отрезаем полосочку, складываем её пополам и начинаем обрабатывать поверхность колпачков до исчезновения любых расслоений. Ваш двигатель скажет Вам спасибо! Помогает при борьбе с жёлтым ободком вокруг свечного изолятора.
Полезная ссылочка для тех кто хочет понять откуда берётся этот самый жёлтый ободок. https://www.drive2.ru/l/258725
Спасибо людям и данному сайту за множество интересной информации.
warhammer
25 April 2016

1

ZibeR
Абсолютно нормальные свечи, если нет жёлтого ободка на изоляторе можно ездить и не напрягаться.
ZibeR
25 April 2016mobile


warhammer
Вот почему резьбы в копоти под самый верх - понять не могу. Изоляторы - почти как новые.
posted image
warhammer
25 April 2016

1

ZibeR
Чем нибудь смазываешь свечи перед закручиванием? Может медной смазкой? Вообще по части резьбы имеют право идти выхлопные газы, при выворачивании свечи эта сажа равномерно размазывается по всей резьбе. Раз свеча дальше чистая то прорыва выхлопных газов за свечу нет, волноваться нечего. Абсолютно нормальные свечи.
ZibeR
25 April 2016


W
warhammer:

ZibeR
Чем нибудь смазываешь свечи перед закручиванием? Может медной смазкой?

Нет конечно, не смазывал никогда и не буду.
Не волнуюсь дальше
Спасибо за ответы.
San4o_luga
26 April 2016


Подскажите, кто-нибудь ставил эти свечи (Код 1 680 032 - иридий ФФ3 1,6 125 л.с. FFV(этанол), подходит на ФФ2) на фф2 1.6 100 сил.
avatar
Веталь76
26 April 2016


S
San4o_luga:

Подскажите, кто-нибудь ставил эти свечи (Код 1 680 032 - иридий ФФ3 1,6 125 л.с. FFV(этанол), подходит на ФФ2) на фф2 1.6 100 сил.

поиском не как?
Все о свечах зажигания (сообщение #17427988)
1 680 032 - подходят)
San4o_luga
26 April 2016


Веталь76
Спасибо.
Шерминатор
28 April 2016


Свечи свечами, но высоковольтные провода надо превентивно менять каждые 100 000 км либо по симптомам, себе поменял недавно, просто красота, двигатель работает ровно, тихо, ускоряется без рывков, и поддергиваний, как было раньше, и это на газу !

Тяга просто зверская, процентов на 20 точно выросла, двигатель перестал греться, раньше вентилятор даже на трассе постоянно включался, сейчас и на стоянке молчит, расход топлива упал, свечи зажигания имеют красивый ровный, одинаковый нагар.

Ремонт этих проводов бессмысленен, только замена, я поставил NGK, за 1600 руб.
avatar
Веталь76
28 April 2016mobile


Шерминатор
С чего вдруг каждому после 100 000км, провода менять??? Это сугубо дело каждого) вышли провода из строя,замени)
либо по симптомам ,больше подходит)
У меня 115 900км,не чего не менял, все отлично работает и могут ещё столько же стоять)
avatar
Maverick174
28 April 2016


Шерминатор
Если в колодцах всегда чисто и сухо, а также свечи меняются хотябы раз в 60 000 км, то и ВВ провода прослужат много больше 100 000 км. Возможно вы сталкивались с проблемами изза попадания масла, антифриза или просто воды в свечные колодцы, как и многие другие. Сам менял ВВ провода изза того что долгое время попадало масло через некачественную прокладку клапанной крышки , искра пробивалась по изолятору свечи и один провод просто прогорел.
Шерминатор
30 April 2016

1

Веталь76
Maverick174
пробег уже за 500 000 км, конечно попадало масло, и вода от дождя которая сквозь сдвигающуюся крышку под лобовухой проникала прямо на двигатель, порой по сантиметру воды стояло

Но резина имеет свойство разрушаться от постоянного нагрева-охлаждения, который имеется в двигателе, а значит изоляция в любом случае ухудшиться со временем, даже и без масла и воды.

Со старыми проводами вообще произошел казус, начитавшись дурацких предложений об их ремонте, я их протер силиконом, потом бензином калошей, и поехал, проехав метров 300, раздался взрыв, двигатель затроил и заглох, запахло гарью ...

открыл капот, а там 1 и 2 провода вылетели со свечей и валяются на впускном коллекторе

Видимо пары от калоши были воспламенены искрой, из плохого изолятора и давлением выбило резиновые изоляторы проводов, как пробку
iMixan
3 May 2016


тема адски большая и ощкщение что у всех 1,6 .
в шапке инф не нашел - спрашу:

на 2,0 дюратек до рест
1.- какой должен быть зазор свечи ортгтинальной ? (прошу именно цифру - а не указание - производитель знает сам все выставил чуки-поки).

2. наличие выемки на боковом электроде - достаточный критерий чтобы свечи в мусор отправить ? (работают стабильно.)

3 реально эти свечи 1216460 их шапри с толстым электродом можно использовать в 2,0 дюратеке ?

P.s. в шапке реально не хватает инфы по зазорам.
avatar
PiterFF2
3 May 2016mobile

3

iMixan
Зазор на 1.6 и 1.8/2.0 - 1.3 мм.
iMixan
3 May 2016


спасибо, тоесть на всех фокусах 1,3 должен быть. первый вопрос закрыли.
avatar
Vortex
3 May 2016


iMixan
2. Предел, когда выемка расползается на всю площадь бокового электрода и начинают обгорать грани электрода скругляя его. Если не лазишь часто с ревизиями под капот, корректировка зазора свечи для тебя что-то страшное, поменяй. Если жаба душит, зазор выставить и смело дальше кататься.
З.ы. менять будешь, ставь NGK 4477, в свое время шли, как иридиевый оригинал на 2.0, боковой электрод с напайкой, чтобы лунки не образовывались. И цена отличная.
iMixan
3 May 2016


в мотор регулярно заглядываю вот и выявил как раз.
до всей площади еще далеко канеш.
лето наверно еще откатаю .

итого 2 вопроса закрыто - спасибо форум !
avatar
Vortex
3 May 2016


цитата:
итого 2 вопроса закрыто - спасибо форум !

3. Чем обусловлен выбор данной свечи?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up