Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,4M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
zzpop
30 June 2015

-1

Веталь76
Barsentio
Ну я на свечах сильно не экономлю, БОШ одна 270р. стоит, бенз 98 лью, т.к. прошивка Паулюса. Мне медь не подходит, 1.8 двиг. А все равно менять теперь буду на 15 тыках.
Barsentio
30 June 2015

-4

avatar
Веталь76:

Barsentio
Ага, тогда странно как же у меня по 30-40 медь ходила, а платина 60. На заправке ни надо экономить, тем более в Москве нормальный бензин.
А самые дешовые , это какие?

Если ходят то и хорошо. У меня в семье 2 машины - ФФ2 и Кия Церато. Так вот, на церате то ли движок более чувствительный к свечами, то ли ещё что, но только после 13-15 тык начинает работать не ровно. Решается все заменой свечей. На форде такого нет, как то и 30 тык на свечах намотал. Хотя заправляемся только на тнк, редко когда на других, и эксплуатация примерно одинакова (город). Поэтому лично для себя решил что замена свечей при смене масла обязательна.
Самые дешёвые - открываешь экзист и какие он выдаёт самые дешевые, те и беру. Последний раз самые дешёвые оказались фордовские свечи оригинал.
Barsentio
30 June 2015

-1

avatar
zzpop:

Веталь76
Barsentio
Ну я на свечах сильно не экономлю, БОШ одна 270р. стоит, бенз 98 лью, т.к. прошивка Паулюса. Мне медь не подходит, 1.8 двиг. А все равно менять теперь буду на 15 тыках.

Для меня твоя проблема только подтверждает мои выводы. Лучше свечи менять на ТО, чем выхватить тот геморрой что у тебя случился.
avatar
Vortex
30 June 2015


B
Barsentio:

Для меня твоя проблема только подтверждает мои выводы. Лучше свечи менять на ТО, чем выхватить тот геморрой что у тебя случился.

Думаешь, потом не скажут, что после них сам лазил? Ведь, одно другому не мешает...
avatar
Веталь76
30 June 2015mobile


Barsentio
10 -ка реально перебор, там 30-ка при любом бензине за глаза хватает, тем более меди оригинал, вообще на них по 40000 можно отлично катать, не знаю зачем такие траты на свечи.
Заправляю только на ВР-95, когда не полкчается, заправляю Роснефть, Лукойл,тнк,Газпром -нет.
zzpop
Ну у меня тоже прошивка стоит на 1,6 до 125 лошадок, мне нафиг 98 не нужен,это не показатель, там 95 вполне хватит. У меня рабочий мерседес амг там мотор до 700 сил раскручин вот там актуален 98 как не крути.
Тем более все наши программы прошить под 95 бензин, 98 актуален на моторах свыше 300 лошадок. Вы просто платите лишнее деньги, при этом ни чувствуя разницы между 95 и 98, это точно.
avatar
PiterFF2
30 June 2015


Веталь76
У меня друг любит себе периодически на 1.6/115 залить 98, говорит разница реально ощущается. Я периодически хочу попробовать проверить, но всё руки не доходят. Но возможно это из серии, как некоторыми ощущается разница между медью и платиной на 1.6. Эффект плацебо, фигли.
Barsentio
30 June 2015


avatar
Vortex:

Думаешь, потом не скажут, что после них сам лазил? Ведь, одно другому не мешает...

Ну во первых это надо доказать. Им. А это сложно будет, если клиент скажет что ничего не трогал. И суд будет на его стороне.
Barsentio
30 June 2015


avatar
Веталь76:

Barsentio
10 реально перебор, там 30-ка при любом бензине за глаза хватает, тем более меди оригинал, вообще на них по 40000 можно отлично катать, не знаю зачем такие траты на свечи.
Заправляю только на ВР-95, когда не полкчается, заправляю Роснефть, Лукойл,тнк,Газпром -нет.

Ну так и катай по 30тык. Хозяин барин. Zzpop уже понял что и как. Я себе тоже определил когда менять. Навязывать и спорить я не собираюсь. Поделился своим мнением и опытом.
ВР средненький бенз. Лучший в Москве сейчас заливают на тнк. А Лукойл я стороной обьезжаю. Газпром и ВР, кстати, одно и то же. Хотя раньше Газ заправляли шикарный бенз. Сейчас хуже.
avatar
Vortex
30 June 2015


B
Barsentio:

Ну во первых это надо доказать. Им. А это сложности будет, если клиент скажет что ничего не трогал. И суд будет на его стороне.

Они просто пошлют и все, а в суд придется подавать клиенту. Потом, то не явился ответчик, один-два-три раза, то отвод то перенос, то доп экспертиза и т.д. Потом, еще нужно добиться исполнения решения, а все это время машина разобранная в ремзоне - салон загажен, на кузове постоянно появляются новые царапины, вмятины и т.д., короче авто теряет свой товарный вид и амортизируется относительно рыночной стоимости. Не говорю о том, что нужно самому обивать пороги, а это постоянно отпрашиваться с работы. А тут еще и домашние дела... Прикинув все перспективы, проще отремонтировать бюджетно по-быстрому и отправить на вторичку... А судится с дилерами - это удел тех, кто непосредственно связан с этим по специфике своей деятельности, но не для простого обывателя...
Barsentio
30 June 2015


avatar
Vortex:

Они просто пошлют и все, а в суд придется подавать клиенту. Потом, то не явился ответчик, один-два-три раза, то отвод то перенос, то доп экспертиза и т.д. Потом, еще нужно добиться исполнения решения, а все это время машина разобранная в ремзоне - салон загажен, на кузове постоянно появляются новые царапины, вмятины и т.д., короче авто теряет свой товарный вид и амортизируется относительно рыночной стоимости. Не говорю о том, что нужно самому обивать пороги, а это постоянно отпрашиваться с работы. А тут еще и домашние дела... Прикинув все перспективы, проще отремонтировать бюджетно по-быстрому и отправить на вторичку... А судится с дилерами - это удел тех, кто непосредственно связан с этим по специфике своей деятельности, но не для простого обывателя...

Ну прям крутая антиреклама против того что бы с дилером не судиться!
Все гораздо проще, и я настоятельно РЕКОМЕНДУЮ судиться с дилером в любых случаях, если вы уверены что сможете доказать.
А вот то что лень это многим - это другой вопрос.
Феерично расписал - надо было добавить что авто в конце сожгут за то что подал на дилера в суд.
Barsentio
30 June 2015


цитата (Spb_Focus_Man)
Веталь76
У меня друг любит себе периодически на 1.6/115 залить 98, говорит разница реально ощущается. Я периодически хочу попробовать проверить, но всё руки не доходят. Но возможно это из серии, как некоторыми ощущается разница между медью и платиной на 1.6. Эффект плацебо, фигли.

Я чувствую разницу между 92, 95, 95 пульсар.
avatar
Vortex
30 June 2015


B
Barsentio:

Все гораздо проще, и я настоятельно РЕКОМЕНДУЮ судиться с дилером в любых случаях, если вы уверены что сможете доказать.

Это все-равно, что моторист будет советовать тебе самому перебрать двигатель - там ведь ничего сложного нет Для кого-то тоже самое в суд сходить. Если тебе проще платить дилеру, копить бумажки, иметь наготове досудебные претензии - твое право. А я инженер и в состоянии не менее квалифицированно выполнить некоторые работы, в т.ч. поменять свечи, тормозные колодки, диски и т.д. У меня не возникает опасения, что я могу поиметь проблем от собственноручно установленной свечи.
Barsentio
30 June 2015


avatar
Vortex:

Это все-равно, что моторист будет советовать тебе самому перебрать двигатель - там ведь ничего сложного нет Для кого-то тоже самое в суд сходить. Если тебе проще платить дилеру, копить бумажки, иметь наготове досудебные претензии - твое право. А я инженер и в состоянии не менее квалифицированно выполнить некоторые работы, в т.ч. поменять свечи, тормозные колодки, диски и т.д. У меня не возникает опасения, что я могу поиметь проблем от собственноручно установленной свечи.

Не путай и не подменяй понятия и ситуации. Если тебе моторист собрал криво, он и должен исправить ситуацию. Если он не хочет и тебя посылает, а ты считаешь, что выгоднее самому все после моториста исправить, исправляешь сам. Если ты считаешь, что все же стоит пойти в суд и добиться решения проблемы и компенсации, ты идешь в суд. Каждый сам решает как поступить.
avatar
zzpop
30 June 2015

2

Веталь76
Ну что значит 95 хватит? У нас 95 самый низ, или японцы разрабатывая этот ДВС, ПТУ№4 заканчивали? Насчет 98, извините, это проверено уже и не раз, переходя на 95 я получаю мифическую экономию денег, а в ответ вечную детонацию, тупую машину и повышенный расход топлива, где-то на 1л. Выбор конечно каждого, но я уже наэкспериментировался, хватит.
avatar
zzpop
30 June 2015


Barsentio
Абсолютно согласен!!! Ты же внутри не видишь, как у тебя электроды выгорают, или раз в неделю выкручивать надо и смотреть
Barsentio
30 June 2015


avatar
zzpop:

Barsentio
Абсолютно согласен!!! Ты же внутри не видишь, как у тебя электроды выгорают, или раз в неделю выкручивать надо и смотреть

Ну как вариант на ТО проверять свечи. Только не просто осмотр, а именно тестирование на спец оборудовании. Но я как то с 400р не обеднею, чем думать гадать, чего это машинка не едет или дергается. Или что это движок не ровно работает. А твой случай так вообще треш.
avatar
PiterFF2
30 June 2015

3

zzpop
Вечная детонация на 95? Видимо у вас проблемы с двигателем/системой охлаждения. Из-за этого и свеча развалилась.
avatar
serg1983
30 June 2015


Вполне возможно что попалась бракованная свеча, вот и отломился усик, никто от брака не застрахован! менять каждые 10 т.км свечи это перебор, мои платина отходили 75-80т.км(точно не помню), тоже понимаю что перебор в другую сторону, но на каждом т.о отдавать еще по 1,5т.р. за свечи считаю не гуманно!!!
avatar
zzpop
30 June 2015


Spb_Focus_Man
Нету у меня проблем с этим, могу отослать в радел детонация ДВС, там у всех проблемы с ДВС и системой охлаждения, может изучишь вопрос и поможешь чем нибудь (лучше деньгами, пора брать лексус )
avatar
PiterFF2
30 June 2015


zzpop
Мне, к счастью, вопрос изучать не надо, детонацией у меня двигатель не страдает, даже на 95 бензе, что уж про 98 говорить. Да и причины детонации вроде уже давно изучены.
avatar
zzpop
30 June 2015


Barsentio
Лучше их выбрасывать и менять на новые, а то спецоборудование у меня вызывает ассоциации с кувалдой . 1200 четыре свечи делим на 12тык пробега, т.е. 1200р в год или 100 рублей в месяц, четвертинку и ту не купишь, хрена там жалеть? Да и новая свежая свеча движку всегда в радость.
avatar
serg1983
30 June 2015


avatar
zzpop:

1200 четыре свечи делим на 12тык пробега, т.е. 1200р в год или 100 рублей в месяц


а кто сказал что тут народ ездит по 12 т.км в год???
avatar
zzpop
30 June 2015


Spb_Focus_Man
Ага изучены, да только нету алгоритма как её победить. Я имею ввиду детонацию не при трогании, а при наборе в нагрузке, так вот точно знаю, что с 98 эта проблема практически уходит, а на 95 только и слышишь стрекотание. И выставлял, и чистил и промывал, и датчик сцепы отключал, даже по колесам стучал (осталось с бубном потанцевать, но могут в дурку сдать), 98 - помогает.
avatar
zzpop
30 June 2015


serg1983
Я так езжу, я и сказал. ВОПРОСЫ есть? Ну 15 тык, ладно уж. А чо, Крым отняли теперь не съездишь А в объезд, проще в Турцию доехать
avatar
zzpop
30 June 2015


serg1983
Ладно 20 тык, четвертинка в месяц
avatar
serg1983
30 June 2015


avatar
zzpop:

Я так езжу, я и сказал. ВОПРОСЫ есть?

Уважаемый я вам не дерзил , просто есть люди которые и по 50-70т.км в год накатывают и по 4-6 раз в год менять свечи которые стоят около 1500т.р. по моему не дешево, тем более пробег платиновых свечей 60т.км.
avatar
zzpop
30 June 2015


Какой вопрос, такой и ответ, я сказал, или за меня тут кто-то писать будет, есть которые и по 200т. накатывают, да только таких как раз единицы, для обычного рядового 15-20 тык норма. Я же не говорю про тех кто машиной зарабатывает. Если она тебя кормит, то и ты её не забывай, тогда тем более через 15 менять надо, а то можно и стать на недельку для капиталки.
avatar
yolkin
30 June 2015


avatar
Vortex:

А я инженер и в состоянии не менее квалифицированно выполнить некоторые работы, в т.ч. поменять свечи, тормозные колодки, диски и т.д. У меня не возникает опасения, что я могу поиметь проблем от собственноручно установленной свечи.
Полностью поддерживаю. Мало того, в собственноручно выполненных работах более чем уверен, чем в работах, выполненных в любом сервисе.
Скрытый текст
avatar
serg1983
30 June 2015


Считаю что вопрос был задан нормально и без дерзости(ладно проехали).
Поймите одно, инженера форд наверное тоже не дураки чтоб устанавливать пробег свечей. Сейчас конечно же услышу что они спецом завышают, чтоб быстрее сдох мотор и.т.д. Может это и так утверждать не могу, но каждые 10т.км менять свечи это перебор (ИМХО).
Как говорится у богатых свои причуды!!!
avatar
zzpop
30 June 2015


yolkin
Я проходил только первое ТО, чтоб с гарантии не слететь, да вот сейчас, в движок все же как-то сцыкотно лезть. Стоки сам, наконечники сам и т.д. ДАЖЕ демпфера, сам все лепил по образцу и подобию, что на форуме показывают. Но свечи, все же буду менять каждые 15, хватит потрясений.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up