Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Archery:
|
Веталь76 На 4 свече юбка была "нагарестее " всех. Может правда из-за одной свечи. Поставил все новые, забить или почистить дроссель все-же стоит? |
если вообще не чистили то лучше почистить.
Свечи 1493001. Пробег на них 40000 в моторе 1.6 Ti. Заправка только Лукойл 95 (экто), взамен поставлены такие же. Порывался взять платину, но решил раз эти работают нормально не надо им мешать, тем более стоят в три раза дешевле 1493602
PiterFF2
20 December 2014
2
MaximazПрям как с картинки) На 2 и 4 свечах кромка выглядит более скругленной, но всё равно всё в целом ок.
Ну и рыжеватый налёт на боковом электроде смущает.
Spb_Focus_Man
А о чем говорит этот рыжий налет?
Vortex
21 December 2014
1
цитата (Maximaz) |
Spb_Focus_ManА о чем говорит этот рыжий налет? |
В данном случае ни о чем ) Все, ок!
ArcheryНа вид - рабочая свеча, но нужно поближе рассмотреть. У меня за 35 тыс км по пробкам, появилась сильная выработка на боковом электроде:
Скрытый текстПосле четырех поездок на 4 км зимой без прогрева. Обрати внимание на 2-ю слева свечу:
так после чистки:
выработка в боковом электроде:
Вторая свеча, видно что из-за выработки в боковом электроде, искра пробивала в его край и, видимо, периодически были пропуски (см первое фото):
x
Vortex
расскажи как свечи чистил,полезно узнать,а то слышал можно этот микрослой платины счистить и будет только хуже..
Vortex
22 December 2014
1
DrynnaТам чистить не чего. Рыхлый нагар с юбки свечи соскоблил. Рабочую часть прожег газовой горелкой - это копоть, т.е. не полностью сгоревшее топливо, осевшее на холодную свечу. Когда свеча прогревается до рабочей температуры, он выгорает. Резьбу протер тряпочкой, смоченной в ацетоне, рыжий налет растворился на раз. И всё
Vortex
о как спасибо попробую))
Vortex
22 December 2014
1
Drynna:
|
о как спасибо попробую)) |
Бесполезная процедура, т.к. на холодную свечи всегда закопченные, а прогретые самоочищаются. Отложения от железосодержащих присадок ничем не очистишь - в помойку. Единственное, что полезное - резьбу почистил
Vortex
приятней в багажнике,чистые возить нежели грязные,почищу кину,пусть блестят на всякий случай в багажнике..
Вчера поставил новые оригинальные свечи(1493001) купленные через exist и они просто отказались работать. Машина пиналась, начинала глохнуть, мигал чек. Поменял обратно на старые платиновые оригинал и все в порядке. До этого стояли NGK тоже все в полном порядке. Так и не понял что это за чудо-свечи.
Одна надпись made in russia смущает.
Зазоры выставлены верно - 1.3 мм. Двигатель 1.6 (115 л.с.)
На фото они после 15 минут работы.
Vortex
23 December 2014
Gridl0k
Варианта два - либо руки, либо брак... Свечи, банально, залиты...
Может, провода не до конца одел? Есть чем замерить сопротивление?
Vortex
Провода перепроверил три раза) Есть, а сколько оно должно быть?
Веталь76
23 December 2014
Gridl0kсэкономил...а что опять то платину не купили,денег жалко или что то еще? я не стал изменять тому что есть и снова купил платину,когда 60т.км пройдут,поменяю.1493602 - Германия
Все о свечах зажигания (сообщение #15930884)Vortexцитата: |
Одна надпись made in russia смущает. |
вот этому я и перестал доверять.
да а что проверять то ,старые поставил,все стало нормуль,дело в свечах...
Веталь76:
|
да а что проверять то ,старые поставил,все стало нормуль,дело в свечах... |
Я не верю, что свечи. Возможно, колпачок на эти не садится. Вроде, до конца, а не сел, отсюда результат...
Веталь76Да у меня как-то и в мыслях не было, что оригинал может быть таким шилом
VortexРезультаты измерений: 4.65 кОм, 4.85 кОм, 5.85 кОм, 4.95 кОм.
Gridl0kвот настоящий орг.форд-медь,у меня прошли 30т.км и еще товарищу отдал и у него 40т.км
Все о свечах зажигания (сообщение #11681675)с завода стояли.
Vortex
23 December 2014
1
Gridl0k:
|
Vortex Результаты измерений: 4.65 кОм, 4.85 кОм, 5.85 кОм, 4.95 кОм. |
Отлично. Чудес не бывает, икать подвох нужно в колпачках свечных проводов, они, похоже, не садяться должным образом...
Gridl0k
23 December 2014
Vortex
Колпачок 4-го цилиндра(провод который самый короткий) у меня конечно вызывал подозрение. Как-то он внутри немного набок свернут. Не знаю как объяснить)) И надевался с бОльшим щелчком, чем остальные. Но ведь на других свечах все работает. Поэтому я грешу на сами свечи.
Gridl0k
Поддерживаю Vortex Ну никак не могут все 4 новые свечи быть бракованными, скорее логично что что то не так с вв проводами, наконечниками...
Gridl0kЕсть еще такое объяснение:
цитата: |
Почему при установке новых свечей двигатель работает хуже, чем на старых свечах при условии, что свечи подобраны правильно? - Это феномен встречается достаточно редко, причин может быть несколько: Чаще всего проблема возникает из-за того, что на двигателе не оптимизировано соотношение между необходимым зазором свечи при запуске и свойствами воспламеняемости, что часто встречается на старых двигателях. Например, из-за того, что система зажигания не достигает требуемой величины напряжения для уверенного зажигания смеси в силу износа катушки, проводов итп. Если при этом сопротивление новой свечи выше установленной, напряжения будет недостаточно, чтобы воспламенить смесь. |
Vortex
Что-то подобное у меня то же в мыслях возникало))
Замерил сейчас ради интереса сопротивление старых NGK свечей и оно равно 4.05-4.15 кОм. И авто на них отлично работало) Поменял просто потому что 60 000 км отбегали. В общем факт остается фактом. Свечи почему-то не работают. Провода бы поменять и все стало бы ясно)
serg1983
24 December 2014
Gridl0kне парься покупал такие же свечи на 1,6 100лс.с завода стояла платина, поставил медь маде ин раша
,машина при заводке затроила, потом вроде прошло,но на ходу она просто не ехала и дергалась даже на 4 передачи!
Так что сплошной брак походу эти маден ин РАША
Купил платину и езжу не парюсь. На старой платине отъездил около 80т.км.
Андрюхан77
24 December 2014
цитата: |
Машина пиналась, начинала глохнуть, мигал чек. |
цитата: |
Варианта два - либо руки, либо брак... |
Не исключено, что свечи. Но более вероятно, что некорректная установка наконечников.
Да-да, именно так. Я тоже не верил, что в 1,6 наконечники можно криво установить. Но нелепая ситуация повторилась дважды.
Поэтому:
цитата: |
Чудес не бывает, икать подвох нужно в колпачках свечных проводов, они, похоже, не садяться должным образом... |
[QUOTE=Vortex]Gridl0k
Варианта два - либо руки, либо брак... Свечи, банально, залиты...
QUOTE]
Такая беда была когда у нас на "Стинвесте" говенного бензина залил. И воздухан менял, думал из-за него малость переливает. В итоге поменял свечи, залил нормального бензина и всё. Полтос - полет нормальный. NGK платина лежат, ждут своего часа.
А раз на родной платине всё зашибись, напрашивается вывод - свечи голимые.
lemonch1k
26 December 2014
Знающие, нужен совет. Купил в Автодоке NGK ITR6F13, покупал именно по артикулу ITR6F13, по артикулу 4477 были тупо дороже, получил, приехал домой, измерил сопротивление резистора, получил вот такие результаты: 4.52, 4.63, 5.52, 5.99 все естественно в кОм. Какие мысли по этому поводу, оригинал или подделка или я параноик? ) На некоторых фото в этих свечей в интернете артикул выбит в металле на некоторых набит голубой краской на изоляторе (у меня так), вообщем как то так... в раздумьях ставить или нет. Заранее благодарен.
63RUS
26 December 2014
2
lemonch1kТы их взвешивать не пробовал? Вдруг ещё и вес разный?