Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
Sanches
У тебя калибровка от 2.0?
Pynkt
калибровка? что это?
программное обеспечение ДВС
Pynktну раз я на 2,0 езжу, то предполагаю, что и калибровка у меня для 2,0
Меня этот стук достал. Но похоже все фокусы 1,6 (и 2,0 похоже) страдают этой фигней. На холодную звук звонкий, на прогретый ДВС он тоже слышен хорошо. На 98-м один фиг стучит, но чуть меньше. На 92-м при резком газе стучит очень сильно. Какбэ чего не вышло
Хотя у многих такой стук и нормально ездят. Но его в принципе быть не должно. Масло менял, доливал, переливал, свечи менял - как стучал, так и стучит. Видимо только вскрытие покажет.
Когда купил Фокуса он так с 0-ля и звенел своими компенсаторами или чем-то еще. Слушал в сервисе другие 1,6 - такая же история.
А то, что стрекочет муфта, это мелочь и нормально, я считаю.
Короче, забил. Время покажет. 100 000 - 150 000 и продавать надо авто
qweqweqwe:
|
масло менял 4 дня назад с промывкой 5 минутка |
из статьи"...Применение «пятиминутки» имеет свои «подводные камни». Первый кроется в непредсказуемости реакции двигателя на такую промывку. Ее применение на сильно загрязненных моторах может привести к отслоению отложений хлопьями, кусками, что иногда приводит к засорению маслоприемника и, как следствие, к масляному голоданию мотора, в исключительных случаях к стуку, заклиниванию мотора. На цепных моторах с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-I, VTEС) случается отказ в работе муфт изменения фаз, гидронатяжителей цепи, что приводит к проскакиванию цепи, загибу клапанов. Иногда жесткие частички нагара попадают под кромку сальников, что приводит к появлению течи масла после применения «пятиминутки».
Второй «подводный камень» в том, что после слива масла с «пятиминуткой», часть его остается в двигателе. Это около 10% от общего объема масла. Таким образом, заливая свежее масло после такой промывки, вы получаете масло, разбавленное отработавшим маслом с добавлением сильной химии. Т.е. к присадкам, которые и так присутствуют в новом масле, добавились другие присадки. Производителем двигателя и масла такой расклад, естественно, предусмотрен не был, и как будет вести себя мотор с таким «наполнителем» также неизвестно..."
Лично От мастера занимающегося раллийными машинами слышал рекомендации такой фигнёй не заниматься.
нету на фокусах 1.6 100 л.с. 2006 года, русской сборки- компенсаторов точно!!!по запросу по вин номеру ответили мне из фитры по продаже оригинальных запчастей на форды, они написали: "На Вашем автомобиле гидрокомпенсаторы отсутствуют.Клапанные зазоры регулируются с помощью толкателей (" стаканов") разной толщины"
цитата: |
из статьи"...Применение «пятиминутки» имеет свои «подводные камни». |
А я уже много лет пользуюсь 5-минуткой на разных машинах. Применять стал, когда капиталил двигатель Москвича и увидел какой он грязный внутри. Думаю, если применять не на старом двигателе и не каждый раз, а периодически, то хуже не будет. Конечно, если на старом, грязном применить первый раз, то возможны указанные последствия (но и то в редких случаях). Так же периодически заливаю промывку инжентора и промывку клапанов.
FF2 1.8
Поставил Чип от Паулюса
При обычном 95 бывало стрекатало утром при прогреве, залил 95 Экто стало гораздо лучше. Все дело в бензине и калибровке.
garyn
30 June 2011
Это все конструктивная особенность Фордовских двигателей я давно на это забил, что и вам советую.
На холодную всегда будет стучать, звенеть и т.д. музыку по громче и стук пройдет, как в "6 кадров"
P.S. у меня после 5-10 минутного прогрева двигатель начинает работать ровно и тихо без, каких либо намеков на стук и звон 1,6,АТ. Так что не расcтраивайтесь, а наслаждайтесь вождением.
Всем удачи на дорогах.
доездилась я со свооим стрекотанием на своем фокусе!!!название машины говорит само за себя...моя машинкапоказала мне фокус и стрекотанием оказался стук поршневой..и вот в один "прекрасный" день моямашинка просто заглохла..а после того как завелась, она начала работать как трактор...и дергаться...так вот думали свечи..но это не они...разобрали мне движок и ...ему пришел капец...пробег 80000...поршневой сказали пришел ...как будто на 86 бензине ездила(((
теперь вот капиталка)))а стучал и на холодную и на горячую...так вот если у вас звенит там что то не тяните, как я!!!
Lenka174тоже с адским цокотом боролся на зетеке, и все же победил его только после переборки двс. стучал пальчик в 4-ом цилиндре. а пробег был на то время всего 89964.
за одно нашел еще кое какие огрехи, после чего поменял и поршня с шатунам и кольца с вкладышами.
легкое цокотание и особенно на холодную это нормально для двс у которого нет гидриков.
Dr.Aleksandrov
28 July 2011
Доброго дня, уважаемые соклубники. ГИЯ SE 1.6/115 Седан 09.2007 г.в. механика, 56000.
Мужики выручайте, сил нету уже терпеть это постукивание.
Помогите определить что за стук в районе приводных ремней который четко слышно на 1:03, на 1:13, на 1:28, на 2:06. Данная проблема проявляет себя всегда на ХХ. Периодически стук пропадает, но после легкой подгазовки вновь всплывает и держится. При увеличении оборотов двигателя (от 1200 - 1400) стук теряется и пропадает, его не слышно.
Мотористы, после прослушки, полностью уверили, что проблема в вспомогательных агрегатах. За пару месяцев до начала проявления стука менял приводные ремни при замене трубок ГУР. Ремни оригинал с приспособами для монтажа (ставил прямыми руками). При прослушивании стетоскопом, больше подозрение падает на
генератор - в нем больше отдает этот стук, даже по стержню стетоскопа пальцами чувствуется. Второе подозрение на муфты газораспределения, больше на выпускную, хотя стетоскопом в ней похожий стук, но по частоте немного отличается. При прослушке блока цилиндров и головы этот стук почти неслышен. Слушал помпу и насос ГУРа, там ваще лепота, слегка шуршит, даже слушать приятно. Остался только насос кондея. В итоге пока грешу на подшипники генератора, такое впечатление что где-то закусывает. Осталось только проверить ролик ГРМ.
Может кто нибудь уже сталкивался с таким стуком?
http://www.youtube.com/watch?v=1Vbvpumn_2IP.S. ЧТОБЫ НЕ ВОЗНИКЛО ЛИШНИХ ВОПРОСОВ ПРО МИГАЮЩИЕ ИНДИКАТОРЫ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ СКАЖУ СРАЗУ - ЭТО НАСТРОЙКИ КАМЕРЫ. КАКИЕ ТАМ ФУНКЦИИ КОМПЕНСАЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВКЛЮЧЕНЫ ДАЖЕ САМ ХОЗЯИН НЕ ЗНАЕТ. МОГУ УВЕРИТЬ НА 100%, ЧТО ВО ВРЕМЯ ЗАПИСИ ВСЕ ИНДИКАТОРЫ СВЕТИЛИСЬ РОВНО.
PutinDA
Очень похоже на задний подшипник генератора. Попробуйте послушать стетоскопом ила просто через деревянную палку, приложив к задней крышке генератора.
доброго времени суток всем! подскажите кто может! двиг дюратек 1.8л, 125 лс, пробег 74500, разогретый двиг. при разгоне со второй передачи на третью и с третьей на четвертую слышен одно-двух секундный стрекоток. друзья говорят из-за бензина лью только 95, замечать это дело стал после промывки дрос заслонки и замены свечей перед отпуском. если плавно разгоняться-стрекотка не слышно. друзья советуют сменить 95 на 92, прочистить форсунки, и поменять топливный фильтр. извиняюсь нет времени всю тему прочитать. спасибо.
димфос
Друзья может быть посоветовали сменить 95 на 98, а не 92?
нет, советовали именно на 92, (вспомнил) в начале лета заправил 12л на рогозерской 95норд по 41рубль, и вверх на ленинградку взобрался на 5й даже с набором скорости и стрекота не слышал! может действительно 95 не всегда удачный на городских станциях! и дело все таки в этом?! в отпуске в кировской обл заправлялся на Башнефтепродукт- так вообще все ок! и прет, и с глушака не так воняет, и не стрекочет. а на Лукойл, и на Движение (это название) не понравился там, тнк тоже норм. почитал про детонацию, завтра попробую побольше двиг раскручивать.
димфос
Судя по статистике детонация возникает как правило в жаркую погоду, в холодную не наблюдается. По крайней мере на моем двигателе 1.8 дюратек. Зимой и весной я заправлялся и в области и в Москве только 95 и никогда не было детонации и стрекота.
Baziay
В жаркую погоду, особенно когда забит радиатор, ЭБУ готовит немного обедненную смесь, которая способствует детонационному сгоранию. Кого это достает, можно попробовать последовательно с датчиком температуры двигателя включить резистор около 100 ом. ЭБУ будет видеть, что двигатель не перегрет и смесь будет нормальной. Однако, при сильном перегреве двигателя не включится защита в виде отключения цилиндров.
AL-DL
Я думаю все дело в "мозгах" машины, а не в забитом радиаторе. По крайней мере весной когда температура выше 20 град, начались у авто проблемы в виде подергиваний и затупа при разгоне.
Первым делом я чистил радиаторы, еффекта не дало, до чистки радиаторов температура двигателя была 97 град, после чистки стала 95. Также я поставил новый оригинальный топливный насос, машина лучше не поехала. В начале когда эта хрень началась я пытался решить эту проблему. Почитав на форуме темы увидел, что данная проблема у многих и смирился с этим, т.к конкретного решения данной проблемы нет. Есть конечно единичные случаи когда кому то помогает чистка радиаторов, почистить дроссель и т.д. Можно сделать вывод, что эти проблемы "просчет инженеров форд" и является "браком".
стал раскручивать движок побольше, со 2й на 3ю переключаюсь на 3000 об. и на таких-же оборотах с 3ей на 4ю-стрекотка нет. при разгоне выше 140км\ч машина подёргивается пару раз, это если шустро разгон делаешь, когда спокойно - то все четко. но фильтр все равно други настаивают сменить, в ноябре машине 4 года. спасибо за информацию.
FILIN2010
11 August 2011
Всем Привет ! Может и мне кто подскажет мотор 1.6 115л.с. пробег 95000
Такая проблема когда заводишь и едешь никакого постороннего шума нет но когда постоишь в пробке то при трогание появляется какой то цокот ещё заметил это на нескольких фордах и на 1.6 и 2.0 тоже такой цокот есть .
Если трогаться и давать газу побольше то не цокает а вот если трогаться и газу дать по минимуму то появляется это цокот а если включить климат то как бы на газ не нажимаешь все равно при трогание этот цокот , тоже самое при переключении именно в тот момент когда нажимаешь на газ . Что делать не знаю ездил к официалам они ничего обнаружить не могут , может кто то сталкивался с такой проблемой ? Подскажите как вылечить ?
Вот мнение специалиста по дизельному звуку при работе двигателя, взято с соседнего сайта ФФ-клуб: "К сожалению, эта, весьма распространенная конструкция ГРМ имеет один существенный недостаток. При работе двигателя кулачок распредвала пытается сместить толкатель в своем гнезде, особенно, когда он находится в самом нижнем положении и частично выходит из гнезда. После длительной эксплуатации двигателя образуется эллипс гнезда, ничем не устранимый. Усугубить износ может перегрев мотора, особенно когда случайно снизится уровень антифриза. В этом случае бывает, что датчик температуры еще показывает нормальную температуру двигателя, а головка уже частично заполнена антифризом. В тяжелых случаях происходит подклинивание толкателей в головке, которое водитель может практически не заметить, особенно в летнюю жару(ну мало ли двигатель не очень потянул). Опытный моторист при разборке мотора сразу определит, был ли прихват. При этом боковая поверхность толкателя покрыта неравномерными зеркальными пятнами. Что делать? Нужно или менять головку блока или просто смириться с посторонним шумом, который не страшен для мотора и с которым можно ездить не один десяток тысяч километров. Чтобы уменьшить шум, можно порекомендовать заливку более густого масла 5w40, 5w50.(Вязкость по последним двум цифрам)."
Всем доброго вечера, а точнее ночи.
У меня такая интересная ситуация , при запуске двигателя происходит трррррр..., это длится несколько секунд ( 5-7 ), а иногда нормально, двигатель 1.6 - 115 л.с., а потом все внорме, но загорелся инжектор на понеле и мощность упала, по звуку как бы на гидрокомпенсатор похоже, но на станциях говорят иное, на одной мне порекомендовали замерить давление масла, я сразу от туда уехал, на другой составили список запчпстей ( к примеру шкив ( он говорит бракованый )), я конечно все понимаю, но причем тут шкив распредвала... У меня просто слов нету, как будто на станциях одни разводы, может было у кого подобное?
DronSil
1 September 2011
Народ подскажите это стучат клапана? Или форсунки работаю?
Вот мое видео
DronSil
По видео не определить но не форсунки точно, у них звонкий цокот.
Сделал раскоксовку и звое пальцев пропал, кто с этим сталкивался?
1 person online