Вот решил установить дверные модули!!! Какие дополнительные опции мы получим:
1. Открывание и закрывание стекол одним касанием + управления с брелка
2. Подсветку около дверного пространства + поворотник в зеркалах + эл.складывания.
Что для этого надо: Сами модули новая проводка и блок управления стеклами-зеркалами (Гиевский) ну и всё это прошить. В принципе всё это поставить особого труда не составит . А вот теперь есть вопрос может кто-то сталкивался или знает какой ответный разъём в стойках и подойдет ли он ???
Необходимые запчасти для установки Скрытый текстЗадние экраны с трапециейhttp://media.ffclub.ru/up68565-___.jpg
4 мотора 4 модуля 4 дверных проводки3 дверных кнопкиДжойстик и обшивка водительской двери или планка под джойстикhttp://media.ffclub.ru/up68565-___.jpg
x
YuryFF
17 April 2009
Установка дверных модулей
Подскажите -- если на седан (рестайл) установить только передние дверные модули и сконфигурировать их под 3-дверку, то с работой центрального замка на задних дверях придется колхозить?
Brewsterу меня изначально такая идея была! могу только сказать что задние блоки от РЕСТАИЛА тупые (то есть машина их не видит подключены или нет) я сам кода ставил 4эсп то сначала ездил только на передих сзади сразу не поставил НО так как проводка от задних дверей была уже отключена я так и не проверил сожет ли центральный замок по CAN и силовой работать одновременно! Короче найди машину с 4эсп и на ней проверьте отрабатывают ли реле центрального замка в GEM модуле если да то твоя идея вполне реальна! Если честно я так тоже хотел , но так получилось что пришлось заказать сразу комплектом и ставить( и если честно я рад что сразу все ставил ) дводчик всех секл + народ задними секлами не балуются
Lexa_1987
Одновременно GEM скорее всего не будет управлять ЦЗ и по CAN'у и по силовым линиям. Вопрос можно схемотехникой сигнализации решить. Мне сзади именно весла удобны чтобы дети могли самостоятельно окна крутить в отсутствие ключей в машине.
Brewster
как полезу в GEM то проверю эту идею! у меня как раз сейчас сконфигурированно под 4ЭСП
totoshka1985
12 March 2013
2
Lexa_1987цитата: |
Короче найди машину с 4эсп и на ней проверьте отрабатывают ли реле центрального замка в GEM модуле |
не отрабатывают, проверено.
Модули управляются по кану, а с модулей уже идут управляющие минусы на замки. С замков провода идут в гем только при силовой схеме.
totoshka1985:
|
Модули управляются по кану, |
Если быть совсем точным, то передние по MS-CAN, а задние по LIN от передних (в рестайле). Но сути это не меняет... Или дудочка или кувшинчик
Brewster
У меня Comfort, седан, управление замками силовое - без дверных модулей. В свое время достаточно курил схему дверных замков. Засела в мозгу твоя идея (чисто теоретически). Вот вариант на пальцах, требует детальной проработки:
Силовые провода управления замками по полу оставляем. Отключаем их от GEM , т.к. в нормальном состоянии реле GEM эти цепи к минусу подключают. Провод на открытие водительской двери объединяем с проводами на открытие остальных дверей, так же как и провода на закрытие объединены в штатной схеме. Силовые провода в передней пассажирской двери можно убрать (здесь будет работать дверной модуль), а вот в водительской двери - оставить, отключить их (естественно) от замка и подключить впараллель к выходу на замок дверного модуля. Т.о. дверной водительский модуль будет управлять не только своим замком, но и еще двумя замками задних пассажирских дверей. Работать будет от брелка, ключа, изнутри. И от сигналки, если она имеет CAN модуль. Вообще, сигналка без CAN модуля может работать в авто с дверными модулями?
Romeo155Вариант вполне приемлимый.
Romeo155:
|
Вообще, сигналка без CAN модуля может работать в авто с дверными модулями? |
Может конечно. Раньше когда CAN-модули были экзотикой при установке сигналки на ГИЮ тянули провода в дверь для аналогового управления замком.
totoshka1985
12 March 2013
Romeo155
теоретически возможно, вот только насчет задних модулей я не уверен на 100%, работал только с передними.
у меня шерхан 8 управляет цз без кан модуля.
вобще я бы мозг не сношал а взял на разборке детали для полной штатной схемы. выйдет не очень дорого (за 6-10к), штатно и с меньшими трудозатратами
totoshka1985
Фишка в том, что меня весла сзади очень устраивают. Плюс никакой возни с задними дверями (иначе трапеции задние менять, обивку двери, LIN тянуть).
Brewster
13 March 2013
1
Romeo155
Сегодня внимательно посмотрел схему ЦЗ на предмет установки только передних дверных модулей. Чтобы реализовать предложенный вами вариант с силовым управлением замками задних дверей через модуль водительской двери скорее всего придется ставить разгрузочные реле -- ибо при прямом подключении нагрузка на силовые выходы водительского модуля вырастет в 3 раза. Еще есть минус: утрата функции приоритетного отпирания водительской двери (точнее она превратится в приоритетное отпирание всех дверей кроме пассажирской).
PS: А вот если замутить силовое управление задними дверями через пассажирскую дверь -- то функция приоритетного открытия водительской двери сохранится. Короче все можно сделать без ущерба функционалу.
Закончил эксперименты над превращением модулей от 5-ти двера в 3-х дверный вариант.
В модуле отпаиваем датчик вращения. Переворачиваем (припаиваем и) проводками распаиваем крайние ноги. Так как они были изначально до переворачивания.
Далее крышки с магнитами меняем местами с левого мотора на правый с правого на левый.(можно магниты поменять местами в крышке. Писал выше.)
Таким образом получаем противоположное вращение.Необходимое Для 3-х Двера.
Скрытый текстВ результате опытов был замучен датчик вращения
Ноги не выдержали многократных перепаиваний. В поисках нужного варианта.Распаивал с перерезанием дорожек
x
Lexa_1987
18 March 2013
логинЯ думал что достаточно только поменять полярность (значит датчик не только считает количество оборотов а еще и в какую сорону мотор крутится) Так узнал для чего платка на трехдверном моторе???
Теперь трехдверники все на цифру подсядут, а то найти такие моторы с блоками была большая редкость
логин
18 March 2013
датчик двойной, обороты и направление вращения. первопроходцы упоминали о вращении и датчике. вот оно то это вращение и засада. менял и полярность и жуть упаивал по разному.
Платка так пока не известна для чего, не узнал.
да если и найти от 3хи родные, цена на них...
логин
ну по фоткам похоже на конденцатор! по идее не критично!
логиннашел старые свои моторы (работавшие по силовой схеме) так такм тоже есть это чюдо
только на плату денег не хватило
Так вот какая мысля! получаеться что если схема силовая то на моторах есть эта штучка и термопредохранитель ( у тебя на фотках тоже его видел) а вот когда с блоками то ничего этого нет!
Lexa_1987
В силовой схеме видимо только защита по току. В моторах от схемы с дверными модулями датчик оборотов. Дверной модуль количество оборотов считает (через это требует обучения).
Синяя деталька на верхнем фото это варистор. Он защищает схемотехнику авто от перегрузок по напряжению (электромотор может генерировать "лишнюю" энергию).
логин
18 March 2013
Lexa_1987:
|
логин нашел старые свои моторы (работавшие по силовой схеме) так там тоже есть это чюдо
Так вот какая мысля! получаеться что если схема силовая то на моторах есть эта штучка и термопредохранитель ( у тебя на фотках тоже его видел) а вот когда с блоками то ничего этого нет! |
Тогда отлично. Значит обычные моторы с модулями можно ставить. Никто не разбирал же от пяти двера. Мысли были что на более тяжёлое стекло нужны.
Парни подсажите на рестайле 8 года может быть полная половая проводка???
у меня спереди стоят силовые ЭСП (полное опускание только у водителя), а сзади вёсла.
Andrei_Sh.
Кто-то выше в ветке писал что на переходных машинах встречались варианты, когда с завода в силовом варианте были провода CAN. Но видимо это большая редкость.
Вопрос к тем кто устанавливал ЭСП. Машина рестайл 09года комфорт, посмотрел разъемы в стойках двери:
-это как раз тот вариант на котором проводка и силовая, и электронная?
Если это так, то нужно только поменять дверные начинки и прописать в GEM? Перепиновывать и доукладывать провода в этом случае не нужно?
lvasekДа Вам повезло у вас проводка силовая и электронная
цитата: |
Если это так, то нужно только поменять дверные начинки и прописать в GEM? |
Нужно будет поставить модули,моторы вообщем всё то что в заглавном посте
цитата: |
Перепиновывать и доукладывать провода в этом случае не нужно? |
нет
ребята подскажите купил все обшивки от гия Щитки дверные 4 штуки поставил а оно не работает колонки поют, двери не блокируются и подъемники не работают. подскажите какие там провода надо тянуть спасибо
вопрос, может уже обсуждалось, что мешает на 3д сделать силовое управление полностью? ктонть разбирал блок, как там кнопки крепятся?)
O-SERG-Z:
|
Sergey67reg мне когда делали - торпеду не снимали.и проводку половую не меняли.проводку менял в дверях.и добавляли проводку не достающую до стоек от блока предохранителей в ногах пассажира. |
сколько именно не доставалопроводов и куда их тянули. на какие пины?
Привет! Подскажи будь добр! У меня на Фокус 2 2008 тренд, только с передними электростеклами на С99 на 16 и 32 пинах -------- на С112 на 19 и 20 пинах одни и теже провода, значит мне для установки задних электростекл и зеркал с наружной подсветкой и складываниям, нужно только 4дверные проводки 4моторчика с модулями, блок кнопок на водительскую дверь, и зеркала? Это если у меня по такой схеме
http://cs315524.vk.me/v315524370/95de/bvm040TOjZs.jpg
YuryFF
Еще вопрос! Не имеет значения какие модули ставить на рестайл ( рестайловые или до рестайловые)? Спасибо