Ламбо двери



провел не один день в поисковиках, но так и не нашел однозначного ответа на вопрос об установкуе ламбо дверей на второй фокус...

давайте попробуем в этой теме собрать всю инфу об этом.

такое ощущение, что проффесиональной устаовкой и продажей в Москве никто не занимается...

цены которые я нашел начинаются от 500 доларов за комплект и доходят до 1600 евро...
стоимость установки начинается от 200 долларов за комплект и заканчивается на отметке 600 уе за дверь...
вобщем неразбериха полная.
по самим комплектам тоже ясности нет, существуют универсальные и под конкретную модель, но отличий в конструкции я не нашел, только в цене

может быть кто-то имел опыт покупки\установки такого комплекта???
ламбо двери, двери ФФ2, открытие дверей, электропривод двери, дверь

kostiiik
30 декабря 2006

Ламбо двери
50,3K
просмотров
69
участников
124
сообщения

avatar
Razozlitel
30 декабря 2006


хорошая идея... была бы у меня 3d точно бы поставил раньше чем машину купил бы =) на 4d смотреться не будет =(

мега зачётно смотреться будет:
avatar
Bashkir
30 декабря 2006


Выгладит красиво и на парковке удобно, а кто ставил себе и эксплуатировал есть? Может такая заморока (например: двери сами падают, неудобно залезать так как проём меньше и т.д.). Посто вроде сравнительно не дорого, а на серйные машины (даже а ля спорт) не ставят, наверное минусы большие.

Кстати тут смотрел?
avatar
DIMON(kit)
30 декабря 2006


Manu
-дану ламбо налюбом кузове смотрется будутkostiiik
стоимость установки начинается от 200 долларов за комплект это в хач сервисе ?
avatar
Bashkir
30 декабря 2006


Manu

Похоже на фотошоп, особенно правое боковое зеркало?

DIMON(kit)

пишут что установка занимает около часа на дверь, конструкция простая, сразу разберёшся, поэтому ИМХО 200 баксов даже много.
avatar
Sanya_1™
30 декабря 2006


Manu
+1, на моём седане это будет смотреться конечно .. .. Я видел на одном сайте, что сам этот механизм и его установка стоит 2000$..

З.Ы. Тема зачетная...надеюсь, что ее не будет ждать провал..
avatar
Razozlitel
30 декабря 2006


на седанах ламбо двери вообще незачёт... нужно 2 двери...

posted image
avatar
-Volk-
30 декабря 2006


Надёжность креплений хорошая? Дороги у нас,что надо.
avatar
DIMON(kit)
30 декабря 2006


Тау
за это 200 р вы считаете много ну незнаю , вотSanya_1™
говорит что 2000 р интересно получается разница в 10 раз Manu
ну если вы считаете это незачет то я вообще нечего непонимаю-лично мне нравится и фотка суперская (молодец спору нет)
kostiiik
30 декабря 2006


цитата:
Manu

Похоже на фотошоп, особенно правое боковое зеркало?

DIMON(kit)

пишут что установка занимает около часа на дверь, конструкция простая, сразу разберёшся, поэтому ИМХО 200 баксов даже много.

не все так просто. вся нагрузка при открывании двери лежит на мощной петле, которая в свою очередь крепится под крылом машины. для того, что бы кузов выдержал нагрузку его укрепляют в месте крепления 5-7(!!!) мм листом металла, который приваривают...
avatar
GTS
31 декабря 2006


А так, что дверь не на петле висит, что-ли? ИМХО и так все в месте петли усилено, другое дело если петля ставиться в другое место, но полюбому если придется варить-резать кузов то это . А вот про практику - ну скажем приехали вы в дождь или снегопад - весь низ двери в грязи - открыли ее наверх и все потекло на вас, думаю, что это не очень удобно. К тому же дверь нужно приоткрыть, а потом поднять вверх. Из машины это сделать тяжело - дверь весит много - придеться качать руки .
А на счет цены, думаю адекватная цена 2к$ с установкой
avatar
vakteam1
31 декабря 2006


kostiiik
А зачем что-то варить? Неужели меняется вес двери открывающейся вбок или вверх!
avatar
Razozlitel
31 декабря 2006


GTS
это не единственный минус, при въезде в гараж это будет очень мешать =)
svetakoma
31 декабря 2006


Узнавала я про ламбо-двери...стоимость в районе 2000$...установка занимает неделю минимум(это я говорю про нормальные сервисы)...может растянуться и на месяц...крепления приваривают к внутренней стороне крыла...открываются двери легко, т.к. там все делает механизм и больших усилий не надо...также можно за 300 поставить, чтоб двери открывались с брелка сами и заварить ручки...
По-поводу грязи сказали (это многих пугает), что на самом деле вся грязь стекает не на вас в салон, а по низу двери...
В хач-сервисах и самим ставить не советовали...т.к. если дверь упадет, то мало не покажется...
Еще они дают гарантию на установку...
avatar
Sanya_1™
31 декабря 2006


svetakoma
цитата:
Узнавала я про ламбо-двери...стоимость в районе 2000$...установка занимает неделю минимум

Я об этом написал еще за день до Вас
avatar
GTS
31 декабря 2006


цитата:
крепления приваривают к внутренней стороне крыла...открываются двери легко, т.к. там все делает механизм и больших усилий не надо...
По-поводу грязи сказали (это многих пугает), что на самом деле вся грязь стекает не на вас в салон, а по низу двери...

Ну вот и первый минус - это сварка, не хотелось бы ничего варить на новой машине.

По поводу стекания грязи, да стечет частично, частично будет капать вниз, физику никто не отменял, потом задеть низ двери при посадке-высадки, судя по фотографиям фокуса - труда не составит. По поводу легко открывающейся двери - дверь открывает пневмо патрон, ему надо дать начальное ускорение, чтобы он открыл дверь, весит дверь много, а если патрон будет открывать ее сам из 0 положения - вы ее не закроете изнутри, т.к. не хватит сил прожать патрон.
Может конечно что-то новое в конструкцию внесли, чтобы открывать-закрывать легко было, но это надо самому попробовать или у владельцев спросить, как то читал насчет таких дверей в автоспорте о рыжем ниссане 350зэт, так там было сказано, что вылезать приходилось в щель, когда дверь приоткрыта, ибо наверх ее поднять было очень тяжело.
avatar
Эл Банди
31 декабря 2006


GTS
зачем тогда тюнинг стайлинг делать если варить не хочется на новой машине ?)) ну слетите по горантии , интересно только по какой , по кузовной ? нету такой +) вы двигателбь не ломали , ну может с Электрики слетите , хотя тоже врятли , Волка боятся в лес не ходить , были бы денешки поставил бы на все двери и ручки бы заварил !!

По поводу пневмопатрона
Бедная Пэрис с тоненькими Ручками , ей наверно трудно двери Ламбо и СЛр открывать =\
avatar
GTS
31 декабря 2006


-Foks-

А что, тюнинг стайлинг подразумевает сварку? Мне на гарантию до одного места, мне кузов уродовать жалко.

Не надо сравнивать бюджетный колхоз и двери в ламбах или слр, там запросто может сервопривод стоять
svetakoma
31 декабря 2006


Sanya_1™
я не претендую на авторство...
GTS
в этих делах не особо соображаю...патроны...пневмо-непневмо...
я просто написала слова владельца тюнинг-ателье...
ken
31 декабря 2006


упадет,ноги или башку отрубит...
а вот насчет заварки дверных ручек и открывания с брелка - любапытна...
п.с. интересно...а как на подземной порковке какого нить торгового центра эти двери открывать и главное из машины вылезать, когда народ напичкан рядушком?
понятно что красота требует жертв...но ходить нужно как бомж, что б не пачкаться...а у нас говнищще на дорогах по времени полгода...
avatar
Jekey
31 декабря 2006


ken
Как как через окной конечно, а как ещё
avatar
Андрей Ра
1 января 2007


Вот ТУТ есть комплект конторы LSD на трехдверный FF2. Там он стоит 1 499 Евро. Хотел себе поставить, единственное что остановило, в каком-то сервисе, занимающемся установкой этих дверей сказали, что механизм открытия работает максимум до -5 мороза... Типа там в аммортизаторах очень большое давление, на морозе резинки замерзают и газ выходит Короче, либо на зиму ставить обычные петли, либо иметь другую машину на зиму
avatar
GTS
2 января 2007


На фф2 он там стоит 1599 евро, но это мелочи, главное порезать придется крылья и бачок омывателя, а варить то походу ничего и не надо.
avatar
Андрей Ра
2 января 2007


GTS
Варить ничего не надо, все встает на штатные места, соответственно этот комплект дешевле в установке.
avatar
Эл Банди
2 января 2007


цитата:
Вот ТУТ есть комплект конторы LSD на трехдверный FF2. Там он стоит 1 499 Евро. Хотел себе поставить, единственное что остановило, в каком-то сервисе, занимающемся установкой этих дверей сказали, что механизм открытия работает максимум до -5 мороза... Типа там в аммортизаторах очень большое давление, на морозе резинки замерзают и газ выходит Короче, либо на зиму ставить обычные петли, либо иметь другую машину на зиму

я думаю что это решаемый вопрос =)
главное скольуо денег в кормане , а на таких весчах экономия не к чему..
avatar
Mobildik
2 января 2007


Красиво, но у нас в России не практично. А кто нить поставил уже или тока пока обсуждаем.? Я просто давно видел опель такой, прикольно.
kostiiik
3 января 2007


тут многие боятся того, что дверь упадет или грязь стекающая с двери испачкает...
когда-нибудь на вас падал багажник??? ответ нет, дверь тоже не упадет, по поводу грязи, угол на который открывается дверь равен 90 гадусов, при этом она уходит вперед и вбок, грязь соответственно будет капать с одной точки далеко впереди
svetakoma
3 января 2007


Если ставить в хорошем сервисе, а не искать где подешевле, то ничего не упадет...
avatar
GTS
3 января 2007


kostiiik

Хотябы одно фото покажи, где дверь под углом 90град, я лично вижу 45град, и дверь перекрывает половину проема.
avatar
Мулька
3 января 2007


Я знаю есть 2 варианта открытия таких дверей:
1. открывается как на "ламбо" наискасок и в бок вверх
2. открыается сначала чуть чуть как обычная дверь , а только потом вверх под прямым углом.

Так вот я смотрел на машине второй вариант и мне не понравилось, мне показалась очень хлипкой конструкцией! такое ощущение что дверь просто болтается в начале!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Открытие дверей с пульта
FF2 оборудование и з.ч.
Накладки на стойки дверей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фонарики в двери ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Заглушка личинки Замка двери
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка внешних ручек дверей
FF2 оборудование и з.ч.
Электропривод багажника
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Задние стеклоподъемники
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3