Все о автодилерах



Как говорится - осведомлён - значит вооружён. Если Вы еще не вступили с автодилером в финансовые отношения, хорошенько подумайте и взвесьте ещё раз все за и против долгого "ждунства". Ибо есть прецедент - впервые за время кризиса петербургский официальный автодилер получил иск о банкротстве. Клиенты компании, оплатившие автомобили, могут остаться без машин.
Пока что это не про форды. Но уже тревожно

Скрытый текст


что делать? минимизировать риски. стараться покупать машины в наличии либо с минимальными сроками поставки. постоянно "мониторить" информацию о дилере, при первых "тревожных звоночках" - подавать претензии и исковые.
либо быть на 100% уверенным, что с Вашим автодилером такого не случится...
Удачи
дилер, автодилер, менеджер, покупка автомобиля, салон, официальный дилер, официал

avatar
vladimir_dz
6 April 2009

Все о автодилерах
28,3K
views
58
members
101
posts

IndiGod
20 July 2011


Получил направление по каско в один из оф. дилеров Москвы. Там замена бампера и покраска небольшой части крыла над колесом.

Дилер говорит оставлять машину на 2 недели. Можно ли с них требовать меньший срок? И почему они не могут уложиться в 2-3 дня? Например, один день - замена, другой - покраска. А так машина будет простаивать и занимать у них место
avatar
Allo1124
20 July 2011


Требуй авто на замену. У них есть такая услуга.
avatar
Stavskaya
20 July 2011


цитата:
Требуй авто на замену

предоставляется бесплатно только при гарантийном ремонте

IndiGod
никак официально на уменьшение срока повлиять невозможно
Marsss
20 July 2011

1

Очень странно... Повреждения несерьёзные, и, как правило все дилеры поступают следующим образом: первый раз машина приезжает на "дефектовку", её разбирают, смотрят на предмет наличия скрытых повреждений. Потом как есть собирают и отдают обратно. Вы катаетесь, пока придут заказанные запчасти (если надо) или досогласуют со страховой те запчасти, которые нашли при выявлении скрытых повреждений (опять же, если надо). Замена бампера с покраской это работы на день! Конечно, многое зависит от загруженности цеха, но уж НИКАК не больше 2-х дней!!! Мой совет, узнать, какой дилер сможет это сделать в нормальные сроки и ехать в страховую просить переделать направление. При этом желательно найти ещё пару возможных запасных вариантов, ибо у страховой может не оказаться договора с выбранным дилером. Удачи!!!
avatar
Многодетный
20 July 2011


диллер крылья не подкрашивает он красит их целиком
avatar
dshelepov
21 July 2011


вопрос, конечно, интересный.

в целом и страховой (машина не ездит, а срок КАСКО идет) и сервису (машина не ездит, а срок гарантии идет) выгодно, чтобы машина как можно дольше стояла в сервисе.

теоретически, если машина чинится, например, 3 месяца, то это 25% стоимости полиса каско...

неужели нет никакой управы на затягивание сроков?
avatar
SORDELKA
21 July 2011


stelsbiker
У коллеги на работе на ситроена задний бампер красили 3 месяца (все 3 месяца машину не отдавали) - написала заявление в страховую, с просьбой продлить договор в связи с затягиванием сроков ремонта, устно пригрозила судом. В итоге - мирно продлили полис на весь срок ремонта.
avatar
Многодетный
21 July 2011


у нас такого нет если бампер в замене вообще не нужно машину оставлять,приехал цвет подобрали уехал,потом приехал в любое удобное для тебя время бампер поменяли за полчаса ты уехал,,,
avatar
luberal
21 July 2011


с этим беспределом никак... ИМХО
понять-простить
лучше деньги брать, и уж шаманить в сервисе побыстрому и как удобно
IndiGod
23 July 2011


В итоге машину отдали вчера, все сделали хорошо

Спрашивается, зачем надо было говорить про 2 недели?...
avatar
dshelepov
23 July 2011

2

IndiGod, может форум почитали и решили, что лучше быстрее покрасить?))
IndiGod
23 July 2011


stelsbiker
Была такая мысль Или чтоб я обрадовался, что мол раньше закончили
avatar
_electrik_
23 July 2011


Перестраховка. Сказали бы, что сделают за два дня, а не успели бы и сделали за три, так вот один день им бы мозг выносил и свои нервы тратил. Так думаю.
avatar
dshelepov
29 July 2011


вопрос такой - в акте, когда отдаешь машину на ремонт указан "примерный срок выдачи авто"

что можно сделать, если он превышен, например, в 2 раза?
avatar
webzart
29 July 2011


avatar
dshelepov:

что можно сделать, если он превышен, например, в 2 раза?

в суд?
avatar
Stavskaya
1 August 2011


цитата:
"примерный срок выдачи авто

нужно отталкиваться от этого ,
в законе о защите прав потребителей - всегда подразумевается разумный срок, в каждом случае он индивидуален, много разных ньюансов.
Почему затяянули в 2 раза ? забывали зап части заказывать или какие то другие причины. Сначала нужн понять разобраться откуда получился такой срок, и если это косяк работников сервиса - то вполне можно попробовать через суд.
avatar
dshelepov
1 August 2011


Stavskaya, говорят - банальная очередь
avatar
Stavskaya
1 August 2011


вообщем бесперспективно - привлечь к ответу можно, когда заключен договор с конкретными сроками - а предполагаемый - увы нельзя назвать конкретным
avatar
dshelepov
2 August 2011


Stavskaya, как действовать, когда у диллера только такой договор, других нет?
avatar
Stavskaya
2 August 2011


цитата:
как действовать

в принципе при ремонте по КАСКО - можно пробовать авить через СК, раз даете направление, долны шевелится.
а если машина бы не на ходу, что энное кол-во месяцев ожидания ремонта = кол-во месяцев оплаченного, но неиспользованного КАСКО.

а вот если ремонт за нал, вполне имеете право требовать заключать договор с определенными сроками и штрафными санкциями за нарушение.
avatar
Mits
3 August 2011


I
IndiGod:


В итоге машину отдали вчера, все сделали хорошо
Спрашивается, зачем надо было говорить про 2 недели?...

На самом деле все проще. Две недели это нормируемый максимальный срок на такой ремонт. Его и пишут, мало ли что. А стараются сделать в работу одной смены - 3 дня. Если в одну смену не успевают, то тогда получается больше шести дней, пока опять та смена что делала не сдаст работу.
Плавали, знаем
avatar
Dikk
12 August 2011


цитата:
Если в одну смену не успевают, то тогда получается больше шести дней, пока опять та смена что делала не сдаст работу.

Верно, авто делает всегда одна бригада, и если не успели, то доделывать никто не будет. Отсюда и выходит, что авто простаивает. Поэтому когда ремонт более серьезный то говорят примерно месяц... 3 дня работают, 3 выходных, либо 4 дня работают 4 выходных, потом снова за вашу машину... не успели... еще на 3 дня отдыхать... в каждом сервисе по разному...
Zloiy
15 September 2011


А если у дилеров очередь уже. как они успеют в 3 дня уложиться?
avatar
Dikk
15 September 2011


цитата:

  А если у дилеров очередь уже. как они успеют в 3 дня уложиться?

В данном случае, дилер обычно об этом говорит, и записывает на конкретный срок! Допустим через месяц!
avatar
kolishkin
21 November 2011


доброго вечера а подскажите при замене крыла переднего нужно ли красить с внутренней стороны или чем то обработать и красят ли с нутри на заводе и транспортировачный грунт надо смывать если зап часть оригинальная или можно красить по нему
Centurion54
7 February 2012


Машине 3 дня, засвистел и потек гидронасос. Позванил ОД ближайшая очередь на осмотр только через неделю. завтра срок ехать к ОД. звонит слесарь и просит, что по техническим причинам мы Вас не можем завтра принять. Ничего слушать я не стал а сказал,что приеду в назначеный срок и буду дабиваться. Пожайлуста подскажите кто плавал, есть какойнибуть норматив по осмотру по горантии???
avatar
ARDAK
9 July 2012


за деньги нечего не хотят делать
замена бампера 2х радиаторов и вентилятора
85000р и срок 3 недели
больше к официлам не нагой
avatar
spice82
7 June 2012


к диллеру езжу только когда ремонт по направлению страховой...так если мелкосрочка...то к неофициалу...в каждом городе есть такие организации
avatar
spice82
6 July 2012


avatar
ARDAK:

за деньги нечего не хотят делать
замена бампера 2х радиаторов и вентилятора
85р и срок 3 недели
больше к официлам не нагой


Хочу добавить то что я у официалов менял порог правый...3 недели ждал деталь и уже (когда я пишу данное сообщение прошла неделя как он пришел к диллеру и его сделали. сегодня забираю авто) закончился ремонт...и такое бывает...цена за ремонт 25тыщ с копейками...по каско (с учеом износа) 8500...я готов потерпеть и подождать...а то в неофициальных сервисах нормально подобрать цвет(видите ли цвет сложный, синий свет сложно подобрать)..и еще деталь подгонять долго будут, потому что неоригинал...
avatar
chepa
6 July 2012


Я вот уже больше месяца задний фонарь жду, говорят нет на центральном складе в Европе. Договорились уже починить сначала крыло с бампером, а потом фонарь поменять когда приедет. Это как я понимаю еще как минимум месяц, а может и больше.

Написал в ФМК а оттуда ни ответа ни привета кроме письма что мы с вами свяжемся. Или зря писал ? Они вообще чем то могут помочь ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up