Особенности национального автосервиса

14 лет назад




Наткнулся вот на такой интересный рассказ о приключениях русского автомеханика в Норвегии. Сдается мне, что проблемы описанные в этом эссе характерны и для большинства сервисменов ОД в России.
http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic260307.html
автосервисы, официальный дилер, сервис, дилер, официал, ремонт машины, обслуживание автомобиля

avatar
araleng
19 ноября 2009

Особенности национального автосервиса
13,5K
просмотров
16
участников
18
сообщений

avatar
Долбанный_Демон
20 ноября 2009


про магнитолы понравилось
Brutus100
20 ноября 2009


Прикольная история, но не дай Бог самому попасть!
Интересно, а почему нет историй, как Джамшуты и Рафшаны машины чинят? Или они только ремонты делают?
avatar
Долбанный_Демон
20 ноября 2009


B
Brutus100:


Интересно, а почему нет историй, как Джамшуты и Рафшаны машины чинят?

руки грязные и по русски писать не умеют.
avatar
savonkin
20 ноября 2009


Что то у автора все в черном цвете. Везде бывают косяки. Просто есть такой тип людей которые только косяки и замечает. Если бы он был такой крутой как о себе пишет его бы давно повысили.
Хозяину самое главное - прибыль, и кто приносит ее болше тот для него важнее.
/История по типу все дураки, один я умный.
При таких раскладах запад в технологическом оснощении никогда бы нас не обогнал...
vistador
27 июня 2010


savonkin
странные слова Ваши про прибыль- видно читали тему Вы по диагонали - я ж написал,что хозяин в цех выходил только покурить,или просто смотрел через программу отслеживания выполненных работ каждым механиком- если кто то из вашего окна выдергивает значимые работы, то картина получается неприглядная: за целый день к примеру заменены щетки стеклооочистителя и колеса на трех автомобилях... а замена сцепления остается в тени. Попробуйте воткнитесь в это сразу без знания языка, а я посмотрю...
цитата:
История по типу все дураки, один я умный.
- нет, это история о том, как трудно сломать стереотип , то есть верите ли вы что у Равшана и Джумшуда есть интеллект? если он не способен его обозначить разумными речами...
цитата:
При таких раскладах запад в технологическом оснощении никогда бы нас не обогнал...
-
он обгоняет нас только из за того, что деньги страны никто пNздит и они идут на развитие экономики...
avatar
MDY
28 июня 2010

-3

Спасибо, vistador. Зачитываюсь уже второй день!
avatar
E_g_o_r
29 июня 2010


Еще можно почитать весьма интересный ЖЖ автомастера, работающего в Ирландии:
Greasy Monkey stories

Еще похожий ЖЖ Записки автомеханика, который работает в России.

Зайдите, не пожалеете!
vicinok
1 июля 2010


Забавно. Один пост напомнил мне как я ремонтировал . Тоже забавная история. Тоже что ли дневник вести. Столько забавных историй было со мной..
Vo1d
15 марта 2016


Всем здравствуйте!
В скором времени ожидается сдача авто сначала для первичного осмотра, а потом и для кузовного ремонта на СТО официального дилера. Знаю, что зачастую на СТО предлагают подписать "Автомобиль принят в грязном виде". Но я хочу в обязательном порядке составить акт приема-передачи после мойки, отразить в нем имеющиеся дефекты.
Интересует такой момент: по моему опыту, мойка находится на внутренней территории дилера, авто туда загоняет мастер-приемщик. Т.е. ключи необходимо передать до составления акта приема-передачи. А где гарантия, что в процессе перегона на мойку, мойки, а потом и перегона в зону осмотра, авто не будет повреждено? Сам видел, что внутренние проезды весьма узкие, заставлены другими авто, машины там разъезжаются с трудом.
Также и при получении: обычно авто предъявляют для осмотра в сервисной зоне, а потом, пока клиент подписывает все бумаги и оплачивает работы, авто выгоняют на уличную парковку сотрудники СТО. Получается, что все акты подписаны, а авто может быть повреждено.
Правомерно ли требовать самому управлять авто на внутренней территории СТО? Или я слишком мнителен?
avatar
dimm33
16 марта 2016


Vo1d
я катаюсь с перегонщиком до осмотра и составления акта осмотра, включая мойку и прочие мероприятия
это ваша машина и ваше право
подписывать акт приема у капота и забирать ключи
тема закрыта
Ace
16 марта 2016


цитата:
Или я слишком мнителен?

не сочтите за оскорбление, есть немножко. Авто могут повредить и при мойке. Не будете же сам мыть. Если напрягает, помойте до поездки на СТО. Если же не получается, Вы откажитесь подписывать акт с такой формулировкой, попросите помыть. Либо действительно вместе с мастером прокатитесь до мойки, либо подойдите к самой мойке (свежие царапины будут видны на грязной машине) и после таковой, составляйте акт.
avatar
TOLYA226
19 января 2017


Решил напомнить про разводы.
Коллега по работе, прекрасная половина человечества .
Не завелась машина. В соседнем шинмонтаже организовали услугу прогрева, на выезде работник бежит и кричит у вас масло бежит. Остановилась пошла смотреть на лужу на полу, светлое масло , начала звонить мужу, сотрудники сразу отошли и начали смывать масло. Так как опыт вождения есть и самое первое что она сказала это не мое масло у меня масло Черное с дисульфидоммолибдена!!!
Надеюсь такое напоминание когданибуть поможет!!
После обдумывания ситуации и к работнику не придраться, но поразмыслив если так чистоту соблюдают, пол в плитке, не заметить масло до заезда не возможно.
В итоге будьте бдительны!!
avatar
Серый
11 июня 2019mobile

4

Веталь76
Вот ты реально задрал в почти каждом посту обсирать сервисменов. Ты кем хоть работаешь? Тебе понравиться,что я буду всех,кто работает по твоей спецухе называть тридварасами? Уймись наконец, если говоришь о дилере или слесаре то конкретизируй предприятия и личности!
avatar
Веталь76
11 июня 2019mobile

-4

Серый
Слушай, задрал ты, со своими оправданиями на счёт од сервисов. Меня только учить не надо, научин уже. Я обобщаю, потому что так везде, это политика таких сервисов и тех кто там работают, это знают, и пусть даже там у кого семь пядий во лбу и классный мастер, но он будет делать так как ему скажут.
Од сервисы работают на заработок, а не на качество.
И заметь, лично профессии я не обсуждал, а ты походу начал. За мою профессию не переживай, я в курсе кто и что там работает. И гайки я в свое время достаточно покрутил и прекрасно знаю как надо относится к работе и прекрасно вижу, как относятся сейчас.
В России никогда не будет качественно официального сервиса. Не тот минталитет, одни хотят заработать, другие не платят нормальные зп, третьи вороют.
Так что закончим этот диалог, каждый останется при своём.

Не далёкий пример, пару месяцев назад : од Рольф Ясенево Ягуар, ТО на 40 тык.
Просто перепутали литраж мотора 3.0 и 5.0 и залили масла в 3.0 мотор как в 5.0, почти на 1.5л больше, это ты как назавешь, аааа??? Супер мастера блин. Если не могут отличить 3.0 от 5.0 мотора, класс.
Приехал забирать, имеею привычку проверять уровень масла, в таких случях после То. Электронный шуп, все просто, зажигание, бортовой, в служебное меню и уровень масла. И там картина: перелив пишет. Более максимума. Я даже не стал заводить. Подкатили установку и отсасывали, такое возможно, и блин 1,5 л сверху. Последствия перелива я наверное не буду говорить, всем понятно что будет.
И какое доверие должно быть после этого???
avatar
Серый
11 июня 2019mobile


Веталь76
Я знаю,что своё мнение и знание вы считаете наиболее правильными и верными. Вы и профессию и полностью на данный вид оказания услуг катите и я никого не оправдывал,а приводил примеры по типу вашего поста выше. Ну и про минталитет в России,что то вы никому не советует все делать своими руками,а где делать? Ехать за границу? Менталитет ведь не сменить уволившись из ОД и открыть свою лавочку в гараже
avatar
Веталь76
11 июня 2019mobile

-3

Серый
Относится всем надо к своей работе достойно, а когда за 20 лет вот такое навидешься, то складывается определенное мнение по этому поводу.
Я сейчас даже не беру уровень цен и стоимость авто.

А поводу своей лавочки уволившись с ОД, как раз есть яркий пример, и очень достойный пример. То самый сервис куда я и езжу.
Сервис и Ремонт форд на севере Москвы - САО который выполняет свою работу качественно, надёжно и без обмана.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.