Особенности национального автосервиса

9 лет назад




Наткнулся вот на такой интересный рассказ о приключениях русского автомеханика в Норвегии. Сдается мне, что проблемы описанные в этом эссе характерны и для большинства сервисменов ОД в России.
http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic260307.html
автосервисы, официальный дилер, сервис, дилер, официал, ремонт машины, обслуживание автомобиля

avatar
araleng
19 ноября 2009

Особенности национального автосервиса
6,3K
просмотров
13
участников
13
сообщений

avatar
Долбанный_Демон
20 ноября 2009


про магнитолы понравилось Laie_60B.gif
Brutus100
20 ноября 2009


Прикольная история, но не дай Бог самому попасть!
Интересно, а почему нет историй, как Джамшуты и Рафшаны машины чинят? Или они только ремонты делают?
avatar
Долбанный_Демон
20 ноября 2009


Цитата (Brutus100 @ Сегодня в 13:07)

Интересно, а почему нет историй, как Джамшуты и Рафшаны машины чинят?

руки грязные и по русски писать не умеют.
avatar
savonkin
20 ноября 2009


Что то у автора все в черном цвете. Везде бывают косяки. Просто есть такой тип людей которые только косяки и замечает. Если бы он был такой крутой как о себе пишет его бы давно повысили.
Хозяину самое главное - прибыль, и кто приносит ее болше тот для него важнее.
/История по типу все дураки, один я умный.
При таких раскладах запад в технологическом оснощении никогда бы нас не обогнал...
vistador
27 июня 2010


savonkin
странные слова Ваши про прибыль- видно читали тему Вы по диагонали - я ж написал,что хозяин в цех выходил только покурить,или просто смотрел через программу отслеживания выполненных работ каждым механиком- если кто то из вашего окна выдергивает значимые работы, то картина получается неприглядная: за целый день к примеру заменены щетки стеклооочистителя и колеса на трех автомобилях.... а замена сцепления остается в тени. Попробуйте воткнитесь в это сразу без знания языка, а я посмотрю....
Цитата
История по типу все дураки, один я умный.
- нет, это история о том, как трудно сломать стереотип , то есть верите ли вы что у Равшана и Джумшуда есть интеллект? если он не способен его обозначить разумными речами...
Цитата
При таких раскладах запад в технологическом оснощении никогда бы нас не обогнал...
-
он обгоняет нас только из за того, что деньги страны никто пNздит и они идут на развитие экономики...
avatar
MDY
28 июня 2010

-3

Спасибо, vistador. Зачитываюсь уже второй день!
avatar
E_g_o_r
29 июня 2010


Еще можно почитать весьма интересный ЖЖ автомастера, работающего в Ирландии:
Greasy Monkey stories

Еще похожий ЖЖ Записки автомеханика, который работает в России.

Зайдите, не пожалеете!
vicinok
1 июля 2010


Забавно. Один пост напомнил мне как я ремонтировал . Тоже забавная история. Тоже что ли дневник вести. Столько забавных историй было со мной..
Vo1d
15 марта 2016


Всем здравствуйте!
В скором времени ожидается сдача авто сначала для первичного осмотра, а потом и для кузовного ремонта на СТО официального дилера. Знаю, что зачастую на СТО предлагают подписать "Автомобиль принят в грязном виде". Но я хочу в обязательном порядке составить акт приема-передачи после мойки, отразить в нем имеющиеся дефекты.
Интересует такой момент: по моему опыту, мойка находится на внутренней территории дилера, авто туда загоняет мастер-приемщик. Т.е. ключи необходимо передать до составления акта приема-передачи. А где гарантия, что в процессе перегона на мойку, мойки, а потом и перегона в зону осмотра, авто не будет повреждено? Сам видел, что внутренние проезды весьма узкие, заставлены другими авто, машины там разъезжаются с трудом.
Также и при получении: обычно авто предъявляют для осмотра в сервисной зоне, а потом, пока клиент подписывает все бумаги и оплачивает работы, авто выгоняют на уличную парковку сотрудники СТО. Получается, что все акты подписаны, а авто может быть повреждено.
Правомерно ли требовать самому управлять авто на внутренней территории СТО? Или я слишком мнителен?
avatar
dimm33
16 марта 2016


Vo1d
я катаюсь с перегонщиком до осмотра и составления акта осмотра, включая мойку и прочие мероприятия
это ваша машина и ваше право
подписывать акт приема у капота и забирать ключи
тема закрыта
Ace
16 марта 2016


цитата
Или я слишком мнителен?

не сочтите за оскорбление, есть немножко. Авто могут повредить и при мойке. Не будете же сам мыть. Если напрягает, помойте до поездки на СТО. Если же не получается, Вы откажитесь подписывать акт с такой формулировкой, попросите помыть. Либо действительно вместе с мастером прокатитесь до мойки, либо подойдите к самой мойке (свежие царапины будут видны на грязной машине) и после таковой, составляйте акт.
avatar
TOLYA226
19 января 2017


Решил напомнить про разводы.
Коллега по работе, прекрасная половина человечества .
Не завелась машина. В соседнем шинмонтаже организовали услугу прогрева, на выезде работник бежит и кричит у вас масло бежит. Остановилась пошла смотреть на лужу на полу, светлое масло , начала звонить мужу, сотрудники сразу отошли и начали смывать масло. Так как опыт вождения есть и самое первое что она сказала это не мое масло у меня масло Черное с дисульфидоммолибдена!!!
Надеюсь такое напоминание когданибуть поможет!!
После обдумывания ситуации и к работнику не придраться, но поразмыслив если так чистоту соблюдают, пол в плитке, не заметить масло до заезда не возможно.
В итоге будьте бдительны!!



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.