Добрый день, увожаемые форумчане Очень хочется взять машинку, однако, являясь студентом, имею потолок тысяч в 150-200
Рассматриваю естественно БУ.
Брать а/м отечественного производства не хочу.
Нужно чтобы было не очень дорогое обслуживание и ремонт, недорогая жестянка, тк машина первая - мелкая жестянка вероятно будет. Тьфу-тьфу-тьфу
Поглядел цены по запчастям на оригинал/неоригинал. Получилось, что нексия естественно самая дешевая, но нафиг ее, не хочу точно.
Дальше Акценты.
Мазда 323 и Цивик по запчастям получаются существенно дороже. А жаль, цивик нравится.
С лансером не понятно, многих запчастей я вообще не нашел в продаже, похоже что только на разборках можно достать, да и дороговаты запчасти в целом.
Рассматриваю еще Фокус, но фокус дороже стоит, зато запчасти достаточно недорогие.
И еще очень понравился рено меган коч, который купе, запчасти стоят не очень дорого, выглядит шикарно.
И того получается список вариантов:
Акцент
Фокус
Меган Коч
Альмера
Лансер
Цивик
Прокоментируйте пожалуйста.
Как обстоят дела с запчастями на них, конкретно на фокуса? Реально ли достать сейчас и как по деньгам, можно ли достать на разборках?
Как он по надежности?
На что обратить внимание при покупке???
Заранее спасибо )
draqon
30 июня 2009
Выбор автомобиля до 150 000руб.
за 150 тыр. мне кажется лучше слегка б/у нашемарку (ту же самую понтовую 14-ку) чем 10 летнюю иномарку...
Sarumjan
30 июня 2009
Ахмадей
согласен
при таких условиях ВАЗ наилучший вариант. Можно найти не сильно убитый, ремонты и запчасти на каждом углу, недорого.
Иномарки за такие деньги будут или в убитом состоянии, или очень древнего года, что тоже таит свои опасности.
Разве что нексия/ланос/акцент
матиз ещё есть, за 150 вроде можно найти приличный, но думаю студенту (а не студентке) не по формату придется
я тоже за ваз
Я бы взял новый Сенс за такие деньги (на базе Дэу-Ланос, только с движком 1.3). Сейчас продаются и седаны и хетчи. Тем более, что сейчас есть комплектация с ГУРом, кондеем и пр.
http://auto.ifem.ru/zaz/sens-sedan/цитата: |
S (TF698P) SE(TF698P) SX(TF698P) Цена 189 000 Руб 201 500 Руб |
http://auto.ifem.ru/zaz/sens-sedan/images/senssedan-big-opendoors.jpg
http://auto.ifem.ru/zaz/sens-hetchbek/images/senshb-big.jpg
я бы акцент смотрел за эти деньги или из япошек, например короллу с кузовом е111 3 дверку. около 200 модно купить в неплохом состоянии
я бы акцент смотрел за эти деньги или из япошек, например короллу с кузовом е111 3 дверку. около 200 модно купить в неплохом состоянии
я бы акцент смотрел за эти деньги или из япошек, например короллу с кузовом е111 3 дверку. около 200 модно купить в неплохом состоянии
Я бы тоже остановил бы выбор на Акценте - хороший фокус за такую сумму маловероятно купить
Лучше взять новую машину, так как гарантия - это очень удобно.
И продать потом легче будет машинку 2009 года выпуска без потерь в деньгах
Я бы рассмотрел вариант с гольфом 2-м - взять за 80-100 тыс., все что нужно поменять и радоваться! Машина неприхотливая, в ремонте стоит копейки, зап чассти на выбор - бэу, оригинал, новые не оригинал - как хотите! Сервисов, гаражей, дядей Вась огромный выбор! Стоимость обслуживания копеечная, а выглядит очень достойно! Еще можно рассмотреть Пассат Б3, за 150 тыс. можно найти приличный вариант - да, машина будет 18-19 ти летняя, но кто ездил тот знает что эти машины очень надежны... все конечно же ИМХО
draqon
30 июня 2009
Сенс посмотрю, хэч кстати ничего так 230 штук с кондеем нормально )
Корола просто не нравится, матиз чур меня..
Смотрю на цивик VI, меган I коч, альмера, лансер VI, ну и акцент конечно
За 170-185 штук можно взять Фокус I Хэч
Вот этот например, как вы считаете?
//блин не могу почему ссылку вставить, че за фигня (
На авто.ру
/cars/used/sale/3552065.html
Думаю тут вариантов мало. Я бы взял или пятилетний "акцент" или "рено логан" 3-х летний.
за эту сумму акцент можно купить в хорошем состоянии и он думаю понадежней в отличае от мегана. цивик хэтч тоже норм но год постарей будет. у дру раньше был цивик 2000г, тем летом за 210 продал, состояние отл
draqon:
|
Сенс посмотрю, хэч кстати ничего так 230 штук с кондеем нормально ) |
Неплохая машинка, кстати.
Я сам на Фокус именно с Ланоса пересел, кстати.
Ланос от Сенса отличается только движком (1.5 против 1.3) Все остальное там одинаковое (салон, подвески, тормоза и пр.) Это там все от Дэу стоит (корейские комплектующие в большинстве) Кузов на Сенсе польский т-100 (завода FSO) Двигатель только украинский стоит 1.3 (Мелитопольский) Поэтому цена меньше на 100 тысяч рублей, чем у Ланоса с румынским движком 1.5.
А прокоментируйте плиз вот это объявление, продает салон
http:// all.auto.ru /cars/used/sale/3552065.html
Ford Focus Hatchback I
1.6 i Duratec 8V (98 Hp)
Белый металлик
2003
185 000руб
110 000 км
1597 см3
КПП: Механическая
Мощность: 98 л.с.
Состояние: Отличное
draqonготов прокоментировать,но ссылка не работает
А что касаемо до 200-сот,тебе надо определиться,свежую (тогда ТАЗ,Акцент,Ланос/Сенс) или хорошо поддержаную Цивик,Фокус,Лансер
kosmichцитата: |
Я бы рассмотрел вариант с гольфом 2-м - взять за 80-100 тыс |
Может тогда лучше 3-ий Гольф в этом аспекте рассматривать
draqon
4 июля 2009
Ссылка не пашет потому что ее надо скопировать и пробелы там убрать вокруг all.auto.ru
Если просто ссылку вставлять она у меня почемуто удаляется при отправке поста..
Я все-таки больше склоняюсь к сильно поддержанным
Акцент за эти деньги тоже года 2000-2001 в лучшем случае..
После завтра наверно поеду посмотрю МеганI Коч всетаки, понравился он мне
ССЫЛКА
No Name:
|
А что касаемо до 200-сот,тебе надо определиться,свежую (тогда ТАЗ,Акцент,Ланос/Сенс) или хорошо поддержаную Цивик,Фокус,Лансер |
Новая до 200 тыс. - это только Ваз, или Сенс
Других вариантов нет. Сенс предпочтительней для меня смотрится в этом случае. Он хотя бы на машину похож (Дэу все-таки 1997 года разработки, дизайн Джуджаро в "итал-дизайн" рисовал, хотя и 12 лет назад еще) Привод там передний, комплектуха корейская (кроме движка). Хетчей в России мало таких, их только в этом году сюда официально повезли *до этого только седаны ввозили)
Я бы Сенс взял.
Старая тачка (2003 года) - это кот в мешке.
Новая все-таки с гарантией будет, гарантированно не битая и не гретая...
цитата (docent-myt @ Сегодня в 15:07) |
Вот например вариант: >>>ТЫНЦ<<< |
цитата: |
Год выпуска: 2003 Двигатель, л: 1.5 (102) Тип КПП: МКПП Пробег: 102000 км 187700 руб |
Но это же рухлядь! Почти семь лет тачке. Больше 100 тыс. км
Ей на свалку прямая дорога уже...
Дмитрий Никитский
30 июня 2009
ИМХО за эти деньги я бы наверное взял наш автопром. Так как хорошей машинки найти будет не просто , а так получишь кредить, то почини то почини и стоимость может стать 300 уже.
Alexey2:
|
draqon:
| Сенс посмотрю, хэч кстати ничего так 230 штук с кондеем нормально ) |
Неплохая машинка, кстати. Я сам на Фокус именно с Ланоса пересел, кстати.
Ланос от Сенса отличается только движком (1.5 против 1.3) Все остальное там одинаковое (салон, подвески, тормоза и пр.) Это там все от Дэу стоит (корейские комплектующие в большинстве) Кузов на Сенсе польский т-100 (завода FSO) Двигатель только украинский стоит 1.3 (Мелитопольский) Поэтому цена меньше на 100 тысяч рублей, чем у Ланоса с румынским движком 1.5. |
Маленькое уточнение...ещё там проводка ВАЗовская...
Я считаю, что покупку автомобиля надо рассматривать - как капиталовложение, которое можно (в случае чего) вернуть обратно.
Покупая машину, которой 7-8 лет, вы просто кидаете свои деньги на ветер и обрекаете себя на бесконечные дальнейшие вложения в нее. А она будет каждый день ржаветь (расцветать), дымить и сыпаться. Продать 6-7 летнюю машину этого класса за такие деньги сейчас очень сложно (почти невозможно). Поэтому покупка б\у машины - это непоправимая (в смысле возврата денег) ошибка!
Надо покупать новое авто (на него гарантия есть, оно не расцветет за 2 года, и не рассыпится) Не потеряет товарный вид! А это значит, что его всегда можно продать быстро (в случае надобности) Главное, не нужно соглашаться ни на какие ДОПы в салоне (так как этих денег при продаже тоже не вернуть потом)
Такие машины, как Сенс, не нуждаются в особой защите. Достаточно самой простой сигналки. И все. Никакие КАСКИ на них не нужны, их не угоняют. Их можно кидать где угодно, и не париться при этом.
Мне это не надо!
Я же писал выше, что я 3 года отъездил на украинском Ланосе (больше 100 тыс. км)
За это время у меня на нем только зеркало отклетлось в салоне от стекла, и радиатор потек к концу 3 года эксплуатации. Все остальное по регламенту было (как в ТО)
Прекрасная тачка для такой стоимости.
ВАЗ 21074, дёшево и сердито+ задний привод+ в цене не теряет+ гарантия.
PeterPeter:
|
ВАЗ 21074, дёшево и сердито+ задний привод+ в цене не теряет+ гарантия. |
Для молодежи такой вариант в !!! 2009!!! году неприемлем, как я думаю.
Всё есть: инжектор, печка, задний привод как у BMW.
заходил в салон ВАЗ так 2107 175 штук стоит ,тока дорожают
draqon:
|
А прокоментируйте плиз вот это объявление, продает салон http:// all.auto.ru /cars/used/sale/3552065.html
Ford Focus Hatchback I 1.6 i Duratec 8V (98 Hp) Белый металлик 2003 185 000руб 110 000 км 1597 см3 КПП: Механическая Мощность: 98 л.с. Состояние: Отличное |
У меня раньше был седан такого же цвета, с таким же движком... только опций побольше было... этот совсем пустой...
В общем его в трейдин сдал в декабре за 275т.р. Г
рубо говоря цена его рыночная была где-то 300... он был 2004г. но куплен был в апреле 2005ого...
На мой взглят это должен стоить подороже... но если он в нормальном состоянии и сильно не битый, тогда я думаю что вариант не плохой...
No Name:
|
kosmich
цитата: | Я бы рассмотрел вариант с гольфом 2-м - взять за 80-100 тыс |
Может тогда лучше 3-ий Гольф в этом аспекте рассматривать |
Можно, только 3-й гольфец все же подороже 2-го в ремонте будет, да и на мой взгляд менее харизматичен! все конечно ИМХО
этот вариант я бы сказал для человека с руками и гаражом - тогда вообще затраты на ремонт минимальны...
draqonЗа 200 тыр - фокус? Забудь. Сия машина выпотрошит твой кошель на ремонт себя. Уж лучше поднакопи и купи новую.
Твой вариант - акцент или гетц, если подсилишься можно и новяк. акцент по отзывам - хороший рабочий авто, но дизайн интерьера слабоват, мое имхо, но начитавшись форума можешь сделать конфетку
. Но на вкус и цвет. Еще плюс - машинки эти не сильно теряют в цене, вторичка очень востребованная.
А по сабжу, ареневший студент пошел в наши дни, я на копейке за 500 грина поначалу передвигался.