Выбор автомобиля до 350 000руб.

6 лет назад




Всем доброго времени суток!

Нужны ваши советы!

Подбираю автомобиль для своей девушки.

Что по критериям хотелось бы:
  • Авто не старше 2010 года
  • Пробег до 50 тык
  • Наличие кондиционера
  • Наличие АБС
  • Хотя бы 1 подушка для водителя
  • ИНОМАРКА!
  • Только механика
Хотим уложиться до 350 тык.

Думок было очень много. Начиная от Рено Логана и заканчивая фантазиями
Т.е. рассматривали Рено Логан, Шеви Авео, ФФ2, Пыжик 308 (или 7й, не помню), Шкода Фабиа.

Посоветуйте, пожалуйста, что то, на чем реально стоит заострить внимание, может есть такой уникальный человек, который ездил на всех этих авто и может сделать какой то вывод.

Ах, да, это будет первая машина, 99 или че подобное не предлагать
выбор авто, покупка автомобиля, муки выбора авто, новый автомобиль, б/у авто, 350000

avatar
Vadim4eg
26 января 2014

Выбор автомобиля до 350 000руб.
7,1K
просмотров
21
участник
64
сообщения

avatar
arkadiy_ko
26 января 2014

2

Лачетти
avatar
Фрутифрути
26 января 2014


только не пежо
+ за лачетти
avatar
Сергей М
26 января 2014


ФФ2 не взять за такие деньги и с такими запросами, так же как и пыжика (307 выпускался до 2007 года вроде).
Лачетти реально
Nicklas
26 января 2014


Я бы Авео выбрал (если размер не принципиален). Порезвее, подух побольше.
Кстати, 207 Пыж. На механике норм (у пыжов автоматы г..но).
avatar
Фрутифрути
26 января 2014

-1

фф2 можно найти,но проще лачетти
и вкладывать точно не придеться ну или меньше значительно чем на феде
ибо там еще подвеска)
так что лачетти)
хотя тебе еще и пробег до 50,то точно лаччетти
Nicklas
26 января 2014

1

Кстати, есть еще Клио 1.6 (уродлив, но, вроде, хорошо едет), Фабия 1.6, Корса 1,6
Повезло тебе с девушкой, что МКПП устраивает выбор расширяется значительно

По моему опыту (4 года С-Мах, 3 года фф2, оба 2.0АТ) вкладывать в фф тоже особо не надо. Только по деталям, выходящим из строя по возрасту. Самая масштабная трата была - замена гранаты на С-Махе, но это на пробеге под 150ккм. С Лачами не знаю как, но, даже чисто сев в салон понимаешь, что фф спроектирован с гораздо большей любовью к юзеру. В общем, из этих 2х я бы однозначно выбрал фф
possdiglore
26 января 2014


Фабия 1.2 или 1.4 даже, если повезет
avatar
tolik1954
26 января 2014

2

Авео или Лачетти.
Но желательно корейской сборки.
Шумка и материалы лучше.
Mitya21
26 января 2014


Думаю, имеет смысл поступиться некоторыми принципами, и расширить ареал поиска, есть вполне бодрые ФФ2, которые по году старые, но по состоянию и пробегу в идеале! Пробег, кстати, тоже критерий вариабельный - машина с трассовыми 80-100 тыс. бывают в лучшем состоянии, чем городские с ежедневным пробегом 30км и итоговыми 30 тыс км.
Лацетти и Авео очень уж дешевенькие в отделке за такие деньги, лично мне они не нравятся, но мнение сугубо индивидуальное.
avatar
rmb07
26 января 2014

3

Я бы присмотрелся к ГЕТЦ .
avatar
Vadim4eg
26 января 2014


Гетц ваще маленькая машинка, на нее аллергия

Фабу тоже рассматривали, я просто забыл ее включить в список..

Лачетти даже не смотрели... почему то...

Не так давно на авито выскочила объява - 2012 Рено Сандеро, пробег 30 тык и цена вопроса 339 тык. Были бы деньги уже сразу, наверное уже остановились бы на этой машине, а т.к. эти предложения крайне залетные смотрим на те, что предлагаются всегда

Попросил прикрутить голосовалку, если это возможно...
avatar
greenguk
26 января 2014


Фабиа или лачетти. Фабиа более предпочтительный вариант - европейская база, лачетти - чистокровный кореец.
Фокус - будет тяжело найти, разве что купе и 1,4

Остальные варианты - авео седан? Тут надо понимать, какой функционал требуется от автомобиля.
Среди хэтчей, повторю - 1- фабия, 2-фф2 купе, 3-лачетти, 4-авео (хэтч)
avatar
Sarumjan
26 января 2014


Vadim4eg
а как же хундай солярис? По-моему очень даже неплохая машина и по всем параметрам подходит
avatar
Бедуин
27 января 2014


Альмера классик. Простая. Надежная.
avatar
Vadim4eg
27 января 2014

1

Sarumjan
Ну хз.. Говорят вообще ненадежная машина и подвеска сыпется..
-VOSTOK-
27 января 2014


вот четсно, при таком бюджете, выбрал бы ФФ2. запчасти дешевые, и машинка надежная.
У жены (ака -KaTriN-) был хендай велостер, у меня новая кия сид, в итоге "велек" погиб, отдал ей сида, себе взял ФФ2 правда до рест, 1,4 за 220 тыс. пока на нем накатал 14 тыс, и вложений не было... доволен как слон, щас затеял "глобальную переделку". главное искать.
З.Ы. пробег то не показатель. сам за 45000 тыс разбивал машину в "муку"...
avatar
diman416
27 января 2014


Vadim4eg
фьюжен или фиесту посмотри ,1.6 на ручке едет весьма бодро,не хуже ФФ2 с 2.0
у меня жена 3 года/50 тыс на фьюже откатала ,весьма надежное авто
avatar
Фрутифрути
27 января 2014


diman416
50 тыщь это мало чтобы о надежности судить)
avatar
miska
27 января 2014


я тоже за альмеру классик, все остальное по цене и надежности будет выходить за исходные параметы, кто про корейце в тут советова, это как раз и будет корейская сборка, а вот лачетти или авео корейской сборки надо брать только из кореи, а это уже дороже
avatar
Montana_
27 января 2014

1

Альмера классик. Годный авто.
avatar
Sarumjan
27 января 2014

1

avatar
Vadim4eg:

Sarumjan
Ну хз.. Говорят вообще ненадежная машина и подвеска сыпется..

Этого можно наслушаться и начитаться про любую машину. Лично меня FF2 за три года владения не поражал надежностью, у коллеги по работе был АВЕО - там судя по всему расходники убогие, он колодки менял каждые 30 тыс км и диски тоже менял на каком-то смешном пробеге.
Так что я бы интернет байки про надежность/ненадежность сильно не слушал, если нет личного опыта и примера. А по ощущениям солярис качественная комфортная современная и хорошо выглядящая машина за свои деньги и я бы его со счетов не списывал.
avatar
Фрутифрути
27 января 2014


да солярис норм будет по техническим данным
и таксисты на нем по 600 тыщь ездят
avatar
miska
27 января 2014

2

2 slider123
а че не по миллиону?, таксисты и на классике ездят по 20 лет, так и что с того, есть и новые короллы таки и старая рухлядь, это не показатель, т.к. такси свои затраты окупает, а частный авто нет
2 Sarumjan
не знаю как у кого, а уменя солярис ощущения качественного и комфортного автомобиля не вызывает, скорее ассоциируется с автовазом в более богатой комплектации
avatar
Фрутифрути
27 января 2014

-2

Ну бабе то и соляриса хватит,однозначно!
Сам бы солярис взял,чего и вам советую!Правда главное чтобы жопу не заносило на поворотах зимой,а так я за солярис
avatar
Vadim4eg
27 января 2014


цитата (slider123)
Ну бабе то и соляриса хватит,однозначно!
Сам бы солярис взял,чего и вам советую!Правда главное чтобы жопу не заносило на поворотах зимой,а так я за солярис

Бабе -то может и хватит, а под этой солярой мне лежать нада будет.
Ну ее нахрен. Не доверяю этому производителю впринципе... ХЗ, мож лох
avatar
Фрутифрути
27 января 2014

-1

Бери солярис.
Красиво и еще до 150 как минимум только масло и колодки
avatar
Vadim4eg
27 января 2014


avatar
Sarumjan:

Этого можно наслушаться и начитаться про любую машину. Лично меня FF2 за три года владения не поражал надежностью, у коллеги по работе был АВЕО - там судя по всему расходники убогие, он колодки менял каждые 30 тыс км и диски тоже менял на каком-то смешном пробеге.
Так что я бы интернет байки про надежность/ненадежность сильно не слушал, если нет личного опыта и примера. А по ощущениям солярис качественная комфортная современная и хорошо выглядящая машина за свои деньги и я бы его со счетов не списывал.

А что, 30 тык это рано менять колодки?
Мне на пробеге 15 тык (ШевиКруз 1,8АТ) (ТО-1) по регламенту проверяли колодки, сообщили - износ передних 40%, задних 30%, значит осталось 60/70, ну при пробеге 30 тык останется 20/40, ну и ты считаешь, что не стоит менять их и поменять между ТО2 и 3? Не вижу смысла потом морочиться с этим
ИМХО.
avatar
Vadim4eg
27 января 2014

-1

цитата (slider123)
Бери солярис.
Красиво и еще до 150 как минимум только масло и колодки

Госспадя, фокусы при таком пробеге пополам разваливаются (по своему опыту сужу), а ты солярис... С более худшими материалами..
avatar
Sarumjan
27 января 2014


avatar
Vadim4eg:

А что, 30 тык это рано менять колодки?
Мне на пробеге 15 тык (ШевиКруз 1,8АТ) (ТО-1) по регламенту проверяли колодки, сообщили - износ передних 40%, задних 30%, значит осталось 60/70, ну при пробеге 30 тык останется 20/40, ну и ты считаешь, что не стоит менять их и поменять между ТО2 и 3? Не вижу смысла потом морочиться с этим ИМХО.

о том и речь.. я на фокусе поменял передние колодки на 50 тыс км, на джетте на 90 тыс км, на пассате сейчас пробег 35 тыс км - колодки как новые. Диски тормозные вообще не доводилось менять никогда, хотя я до 100 тыс км на машинах доезжал. Так что по-моему что-то не то с комплектующими у GM, во всяком случае с колодками.
ПС: понятно, что нужно делать поправку на стиль езды, но все же как-то подозрительно рано колодки у Шевролетов заканчиваются



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.