В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
2 года, пока есть гарантия. Потом либо мазда3 либо БМВ треха.
Все это при условии наличия наличности
Dmitry Fedchin
14 February 2006
Буду ездить минимум 3 года, максимум 5. Машину до 5 лет гораздо выгоднее продать можно. Если учесть, что пробеги у меня не большие (15-20 тысяч в год ), то и потеряю я не много.
Буду ездить до пробега 85-90 тыщ. Чтоб следующий хозяин мог гарантией попользоваться по своему усмотрению. Сейчас пробег 29 100. Машиной доволен. Езжу в основном один или с семьеё по выходным.
Следующая машина будет либо тоже ФФ2, но по лучше, либо новый "Мондео" если понравится.
Модераторы! Я думаю стоит добавить опрос в рамках данной темы! Интересна наглядная статистика!
Предполагаю эксплуатировать 4-года на 5-й продажа. Эксплуатация всесезонная с ежегодным пробегом ~ 20-25 тыс. Естественная амортизация за вышеуказанный период составит не более 35%.
Предполагаю эксплуатировать 5 лет неменьше.
До 110-130 тык. или не менее 5 лет.
цитата: |
2 года, пока есть гарантия. Потом либо мазда3 либо БМВ треха. Все это при условии наличия наличности |
Я тоже на Мазду3 приглядываюсь.
Думаю Фокусом буду влядеть годика три.
А там как фишка ляжет.
JACKAL[rus]
22 February 2006
Друзья, надеюсь взять в 2007г. летом фф2 на вторичном рынке, т.к. на новый тооочно не раскошелюсь
! Может мне кто-нить забьет мне свой фф2 на продажу?!
Спасибо!
Volosatik
22 February 2006
Рассчитываю на долгие отношения,а там как фишка ляжет
Shadow Hunter
22 February 2006
Года 2, я думаю... Максимум 3.
Она какая бы хорошая ни была, надоест за это время!
Пока гарантия есть, буду кататься, потом продам... Тысячи на 2 дешевле, чем было.
Я такого же мнения. Какая бы хорошая машинка не была - со временем надоедает. На одной машине после двух лет сделал тюнинг - катался еще год. Теперь жду - думаю года два отьезжу до конца гарантиии - потом продам. И не будет стыдно перед новым владельцем - машина ему перейдет в отличном состоянии
wlasovich
25 February 2006
А я на 10 лет расчитываю, так как нужно еще квартиру приобрести в кредит. А там видно будет, все течет меняется быстро.
Через 2-3 года машина не очень потеряет в цене, а вот морально скорее всего уже устареет...
Скорее всего за это время уже появиться новая модель...
Расчитываю на 5-7 лет! Надеюсь 250-350 тыс . км он худо бедно проездит!!!
120 тыс. км, (4года с моей ездой), потом трейд ин, апгрейд на мондео и по новой...
Если жизнь личная и Российская без катаклизьмов, не более 3-х лет
Я расчитываю лет на пять как минимум. Если я на Вазе три отездил
, то на форде сам Бог велел. А вообще время покажет. Оно у нас сейчас такое не предсказуемое.
Трейд ин хорошая идея...Покатался, отдал своему дилеру, доплатил и взял новую мафыну...И им хорошо и себе...
На Руси издавно всё очень непредсказуемо...сегодня Ты богач,завтра - нищий,или ситуация с точностью до наоборот...
Если серьёзно,то года три надо точно отъездить,а там посмотрим,может и 10 откатаюсь и ОН ещё бегать будет замечательно
З.Ы. Но надеюсь стать богатым и прикупить себе ВЕРТОЛЁТ...пробки очень надоели
2-3 года, потом жена пусть доламывает
цитата: |
я хочу ездить на ней вечно |
Вы маньяк
Я даже не загадываю сколько буду кататься... как получиться
А я, судя по всему, проезжу на своей меньше года, так как уже Фокус ST заказал, а планировал годика три поездить.
Хочу ездить 2-3 года, потом нуна брать мафинку улассом выше, может какуюнибудь тойоту возму к тому времени их у нас начнут собирать.
Новая машинка должна минимум года 3 -4 отьездить.А там ,наверное,ччто нибудь более высшего класса...
Рассчитываю лет на 5, при условии того, что машинка окажется и правдо надежной, и не будет часто подводить. Не вижу смысла менять машину каждые 2 года, просто потому, что это "выгодно". Считаю, что при должном уходе, и через пять лет машина будет в хорошем состоянии и я смогу таки её продать за более или менее нормальные деньги.
Cumarich
Полностью согласен... 4-5 лет для FF2 самое лучшее время для продажи, цена хорошоя, что для продавца, что для покупателя... Да и 5 лет он должен без проблем покататься... А дальше как повезет, и как ухаживать будешь...
Сейчас думаю лет на 5,хотя не знаешь ,что через год то будет,вот у меня знакомый ездил на хундае,а сейчас на лексусе,денег хорошо заработал,т.к.дела в гору пошли,поживем увидим.