DavidovAlex

Москва (RU)

Posts in forums:

DavidovAlex
7 March 2007


Всем привет. Вот такая информация и одновременно вопрос.
Проехал я на своем 10 тыс. Дабл старт уже мучает после 5 тыс., как-то особо не парился. Ездила нормально только после прогрева. Но в последнне время совсем уж достало. Разгона никакого, провалы на 3-3 тыс. Короче решил я свечи глянуть. Ужас. На всех черный нагар, изолятор темно-коричневый, электрод с ржавым налетом. Купил NGK PTRSA-13. Все как рукой сняло. Удивило же меня то, что у меня стояли свечи FOMOCO TR6AP. Длина резьбы у нее короче на 5 витков отностительно NGK и оригинального Motorcraft (123897). То что у меня стояло вроде как на 2 л. двигло ставят. Это как понять? На заводе перепутали или нормально это?

DavidovAlex
9 February 2007


Я не могу понять. Почему народ так нападает на Westie. Человек высказал свое мнение и правильно сделал.
У каждого человека есть свои базовые понятия по которым он выбирает и оценивает автомобиль. Для кого принципиально маркость обивки, другой на это даже и не посмотрит. Отъездив уже почти год у меня меняется мнение. И если бы у меня спросили бы, купил-бы ты Фокус Вагон GHIA сейчас в нормальной комплектации на 18000 я отвечу ДА.
Откровенно раздражает меня только шумоизоляция и отчасти клиренс, хотя к последнему уже привык. Все остальные мелочи, которые описал и Westie, уже не трогают,
Также согласен с Metrik. У шефа Volvo XC70, и за год столько косяков . От отказа датчиков парковки , до не включения АКПП. А щетки от рождения как не чистили нормально, так и не чистят. И деньги, как за машину так и за обслуживание, совсем другие.
Посему считаю до сих пор, ФОКУС оптимальный по соотношению цена-качество автомобиль.
Удачи.

DavidovAlex
12 October 2006


Почитал я тут многие форумы. И про 1.8-1.6 и про кондей-климат. Да и вообще про Фокус - да и нет.
Мое мнение. Люди подразделяюся на 2 категории, те которые покупают машину для имиджа и те, кто исходят из тех денег, которые готовы потратить.
Обсуждать тему лучше или хуже кондей относительно климата безсмысленно по умолчанию. Также безсмысленно, как сравнивать ВАЗ и ФОКУС. Все зависит от цены, которую за это просят. 400$ за комфорт для меня пустяки, для другого дорого. И например платить 3000 $ за навигационную систему для меня дорого, хотя вещь безусловно интересна.
Все это я наблюдал у своего приятеля, отношение к машинам у которого менялось прапорционально увеличению его доходов и каждый раз он доказывал свою правоту,
цитата:
до хрипоты, до боли  (Жванецкий М.М.)

Имея девятку, он недоумевал, чем другие машины лучше, затем он был уверен, что десятка лучшая машина и переплачивать за иномарку могут только дебилы. Затем пришла Корола, машина классная и на хрена людям АКПП и климат если все так удобно и так. И вот еще один уровень. И теперь он берет Мазду 6,с полным фаршем, АКПП, климат. И говорит что на ручке ездят только лохи.
В деньгах это выглядит так 4000-8000-20000-34000.
Я бы тоже имея соответствующее кол-во американских пессо взял бы Volvo XC70. Классное точило, ездил на ней и тащился , но 42000 это не 18000.
А ФОКУС это для меня оптимальный вариант за свои деньги я получаю приемлемую машишу, а всего 400$ еще и климат-контроль. И не надо в бюджетной машине искать прелести бизнес марок.
Может это и флуд. Но мне кажется, в названиях многих тем форумов уже присутствует флуд.
Удачи.

DavidovAlex
29 September 2006


цитата:
У фокуса вполне нормальный клиренс по сравнению со всеми другими иномарками хоть этого, хоть любого другого класса. На это жаловаться грех!!!
Брал бы фьюжн в таком случае или джип какой-нить.


Фьюжн-игрушка.
Я долго думал, перед тем как взять Фокус, и искренне заблуждался, что клиренс Фокуса меня устроит. Фокус - это исключительно городской автомобиль, как и С-MAX. В очередной раз убеждаешься, что учиться приходится на своих ошибках.
Теперь возьму либо кроссовер, либо джип.
Остальным, как и себе, желаю не лопухаться.

DavidovAlex
29 September 2006


Пробег 5000.
Есть один принципиальный момент, которым я недоволен. При покупке я предполагал, но не думал что настолько это неприятно - крайне низкий клиренс. Думал поездить 3 года, но теперь, при прочих удачных условиях, буду продавать в следующем году. Закончиться гарантия и КАСКО и вперед. Посему могу дать совет тем, кто приобретает авто для поездок на дачу по не очень хорошим дорогам - думать, думать и еще раз думать. Постоянно приходится быть на стреме. Один раз даже в Москве умудрился сереьезно чиркнуть о несильно (на взгдяд) выступающую крышку колодца. Предыдущая десятка джип по сравнению с Фокусом.
Из остальных не принципиальных багов
- скрип резинок всех дверей - сразу;
- при включении кондиционера часто неприятные запахи, то , извините, дерьмом, то старой половой тряпкой.
- слабая шумоизоляция днища.
Все , если больше не вспомнил, значит остальное не принципиально.
Удачи.

DavidovAlex
25 September 2006


Несколько соображений исходя из маленького опыта.
На сегодня проехал 5000 км, 1.8.
В общем и целом двигателем скорее доволен. По мере обкатки проявлялись разного рода грабли.
Расход на трассе 9.2-9.5 л., в городе 11.2-11.5. Так было до 3000 км.
Заправляюсь всегда на одной заправке (в качестве комментария). После 3000 в течение последующих 500-600 км. появились проблемы. При нажатии на педаль газа, стрелка тахометра падала, если жать дальше то и глохла. На первой передаче дергалась, без прогрева нормально фунциклировать отказывалась. Я грешнул на бензин. Но затем все пропало, но при этом возрос расход бензина, 10-10.5 и 13-14 соответственно. Реально поехала после 4000, причем разница между новой машиной и сейчас существенные.
Ранее на разгонялась вяло, что с 0 до 100 , что на пятой. Сейчас вполне достойно, даже нагрузивщись под завязку+5 человек без особого труда на 5 передаче с 100 до 150 км/ч.
Заметил также, что двигатель надо крутить. До 3000 оборотов это не для 1.8.
Я не гоньщик, потому и купил Фокус, но запас мощности чувствуется, и это приятно.
Про статью в журнале За рулем могу сказать только одно. Сравнивать новую машину и обкатанную не просто не корректно, но и ,извините, не профессионально.

DavidovAlex
19 May 2006


У меня не прежней машине (2110) , на 60000 коробка разлетелась вдрызг. Даже отремонитровать нельзя, треснул корпус, первичный, вторичный вал нафиг. И если я бы я даже знал тип коробки, меня все равно бы это не спасло. Думаю что в ФМК эту проблему уж как-нибудь решили.

DavidovAlex
19 May 2006


Dauphine
Я номер двигатели найти не смог сразу. И как, в какое место надо подлезть, что-бы узнать какая коробка стоит? Завтра на даче могу попытаться, но думаю эффект будет нулевой. Снимать ради этого защиту нехочется.
Я первая передача похоже действительно короткая.

DavidovAlex
19 May 2006


sas_000

В салоне, не кредитная машина, 6% от стоимости-10 лет стаж, страховая компания ВСК. Процент страховки зависит от стажа.

DavidovAlex
19 May 2006


Dr.Ford
Пасиб.
Все от настройки зависит. У меня ход педали был поменьше. Но это не суть. За рулем был 3 часа, привыкну и к газу и к педали.
А вообще машинка порадовала, под правой ногой чуствуется запас мощности. Это приятно и безопасно. Насчет выбора машины не пожалел.

DavidovAlex
19 May 2006


Пока отсутствовал, много сообщений прошло. Отвечаю по порядку
Neogen
Схватывает у пола. Имелось ввиду, что холостой ход педали великоват.
WindowMaker
Спасибо за поздравления.
Насчет привычки согласен. Пересел с десятки.
Liston
Насчет сцепления ответил выше. Привод газа не тросик, а электронный.

DavidovAlex
19 May 2006


Несколько первых впечатлений. Понимаю рано, проехал 120 км
Двигателя с салоне почти не слышно. Тембр прияный, я бы даже сказал вкусный.
Пока не понял с 1 -ой передачей, вроде разгоняется, затем как бы тупит. Помогает быстрое переключение на 2-ую.
На третьей везет уверенно с 20 км/ч - 100 км/ч.
На четвертой тоже разгон увереный, раз попробовал лихачнуть, прижало в сиденье. При 4000 на четверной - 120 км/ч.
Больше 4000 напрягать пока не буду. После всех поездок показал средний расход 12.6 л/100.
Еще порадовала коробка четкостью переключений.
Ход педали сцепления всеж великоват.
Пока непривык в электронной педали газа.
Вот и все для начала.

DavidovAlex
12 May 2006


Сборка 29, дилер 8, итого 11 дней. Повезло наверное.

DavidovAlex
12 May 2006


Если жизнь личная и Российская без катаклизьмов, не более 3-х лет

Авилон Дилеры Ford
DavidovAlex
10 May 2006


Olezhok
Я никого не хотел обижать. Не я официальный дилер, а NYM посему должен отвечать наравне с ФМК. А то позиция очень занятная, я у вас всял 500 баков, читай кредит, а виноват во всем ФМК. Хорошо. Просто лава. Типа пришел я к стоматологу, он мне пломбу за 3000 поставил, а она выпала через неделю. Звони дорогой производитетелю материала, а я только бабки беру. Весело.

Авилон Дилеры Ford
DavidovAlex
4 May 2006


Ilya309
Это объесняет только одно, что ФОРД МОТОР КОМПАНИ - несерьезная компания.
А Нью Йорк Моторс - это ее лицо.


Полность согласен с вышесказанным.
Менеджер не отвечает на почту, при общении по телефону уже мило продинамил два срока. Причем никто его не заставляет врать, просто хочеться иметь реальную картину, пусть и не очень благую. Со слов менеджера машину я должен был получить еще в начале апреля, оказалось она только на конвейер ушла 29 апреля. А своя машина продана и праздники накрылись. Если после майских праздников услышу еще какой-нибудь бред, отдам очередь приятелю и куплю Зафиру. А ФОРД лишится еще одной записи в числе проданных авто, хотя и ФМК и дилеру это, кажется, по барабану



    up