ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,7K
views
1,1K
members
8,2K
posts

SP_Stalker
4 March 2007


Откатал на нём уже 10000км , нареканий нет , хотя мощности всё равно хочеться больше , но как говриться за всё надо платить , он стоит дороже да и жрёт на порядок , если 1.8 при агресивной езде кушает 13.7л. то сколько будет кушать 2л. движок ... А тут уже выбирать вам ... Хотя я бы взял всё же 2 литра ...
Mizhgan
5 March 2007


M
Mikl26rus:

кстати..скажите мне сильно отличаються машины собранные в России от Немецкой...я имею ввиду качеством???

ездил на нашем комфорте, в сравнении с моей шумоизоляции на всеволжских машинах нет.
а может это изза резины

avatar
Cabal:

Alex_64
-RASH-
а Хэтчбеки и универсалы(возможно) - Германия!

НЕ возможно, а именно немецкие.
Mikl26rus
5 March 2007


Cabal
без обид конечно, я тебя понял...
avatar
-RASH-
5 March 2007


Cabal
цитата:
QUOTE 
Отсюда следует что не нужно следить за уровнем жидкости в Эгидроче??

Так об этом в мануале написано!!!


Да ее особо и не посмотришь. Чё постоянно фару надо снимать.
avatar
Ivan_F1
5 March 2007


S
SP_Stalker:

нареканий нет , хотя мощности всё равно хочеться больше , но как говриться за всё надо платить , он стоит дороже да и жрёт на порядок

Я еще меньше 1000 км откатал, даже на обкатке мощности хватает, правда переключаться чаще приходится. Мне пока оборотов не хватает . Сегодня без проблем прошел техосмотр. Боялся из-за ксенона, заставят думаю фигней страдать, автокорректор проверять и омыватель - не стали - а фары при включении сами сначала вниз идут, зажигаются и потом выставляют уровень. Машина с ИВД без проблем прошла тормозной стенд.
avatar
Улугбек
5 March 2007


В субботу с утра на МКАДе решил поускоряться,вот что заметил! Ну первая и вторая понятно, медленно ,без провалов и рывков.На третьей и четвертой,если тапку в пол,то появляется затык в районе от 3000 до 3700 оборотов,дальше стреляет.На всех скоростях стараюсь крутить до 4000 об. Раньше как то не до драйва было-обкатка.
Это нормальное явление(затык в районе от 3000 до 3700 оборотов,дальше стреляет) для Евро 4 и электронной педали газа???
Седан, ГИА, 1.8 ,ИВД. Бензин Лукойл Экто 95.
Mizhgan
5 March 2007


Улугбек

ты тапку жми не резко, а быстро, но плавно. а тож мозх не успевает обрабатывать показания от датчика
Billy Bons
7 March 2007


сегодня первый дабл-старт
все как положено, завелся -заглох
теперь я уверен , что у меня настоящий фокус, а то думал подделкак какая...
перепрошиватся сейчас не буду сейчас-лень.
Потом уж как нить.
В кратце кто нить УДАЧНО перепрошивался по Москве?
А то я в основном питерских ребят и ребят с регионов читал , что прошивались.

В "Превоксе" мастер приемшик -сказал -не знаю про такую проблему.
ей ей не вру.
DavidovAlex
7 March 2007


Всем привет. Вот такая информация и одновременно вопрос.
Проехал я на своем 10 тыс. Дабл старт уже мучает после 5 тыс., как-то особо не парился. Ездила нормально только после прогрева. Но в последнне время совсем уж достало. Разгона никакого, провалы на 3-3 тыс. Короче решил я свечи глянуть. Ужас. На всех черный нагар, изолятор темно-коричневый, электрод с ржавым налетом. Купил NGK PTRSA-13. Все как рукой сняло. Удивило же меня то, что у меня стояли свечи FOMOCO TR6AP. Длина резьбы у нее короче на 5 витков отностительно NGK и оригинального Motorcraft (123897). То что у меня стояло вроде как на 2 л. двигло ставят. Это как понять? На заводе перепутали или нормально это?
avatar
GorgSpb
7 March 2007


Привет коллеги. Просвятите по движку. У друга Альмера-классик 1.6, он говорит что на ней стоит более современный движок т.к. на каждую свечку своя катушка зажигания, как-то так - я сам не спец, а на форде типа по-старинке одна катушка и от нее на свечки провода. Так ли это?
avatar
xpg934
7 March 2007


GorgSpb
нет, не так. Также на каждую свечку своя катушка.

Но даже если бы было "по старинке", это не повод расстраиваться На ламборджини карбюратор ставили чуть ли не до недавнего времени, когда уже у всех других марок были инжекторные моторы
avatar
GorgSpb
7 March 2007


xpg934
Спасибо. Я так и понял, ниже по ветке картинка движка есть, там проводки к свечкам тонкие, непохожи на обычные свечные провода.
avatar
-RASH-
7 March 2007


GorgSpb
Вы прямо на измене какой-то: провода тонкие, катушек мало.
Уж чем-чем но не количеством катушек определяется современность двигла. На бэхе катушки такие ставят уже лет 15.
Нормальный двигун, седня читал за рулем про него. Не парься.
avatar
Strellec89
8 March 2007


Парни, правильно ли я понял, что дабл-старт бывает только при утреннем пуске, а потом весь день все нормально? Нужно срочно решать, так как сегодня позвонил менеджер и сообщил, что на двигатели 1,6 заказы временно приостановлены и нужно перезаказывать на 1,8.
Mikl26rus
8 March 2007


Strellec89
да это бывает только утром...и все...!!!
avatar
Мария82
8 March 2007


Я двигателем очень довольна! 1,8 тянет просто супер!
avatar
Dimuha
8 March 2007


B
Billy Bons:

сегодня первый дабл-старт
все как положено, завелся -заглох
теперь я уверен , что у меня настоящий фокус, а то думал подделкак какая...
перепрошиватся сейчас не буду сейчас-лень.
Потом уж как нить.
В кратце кто нить УДАЧНО перепрошивался по Москве?
А то я в основном питерских ребят и ребят с регионов читал , что прошивались.

В "Превоксе" мастер приемшик -сказал -не знаю про такую проблему.
ей ей не вру.

Прошился недавно - толку нет
Теперь чуток нажимаю педальку при старте, в принципе привык.
avatar
Ivan_F1
9 March 2007


Я вот даже не знаю, стоит ли перепршиваться или нет. Машина заводится, пусть и со второго раза. Не напрягает. Вроде провалов на холодную нет.
andreuspb
9 March 2007


и тут пофлужу - подождите 8 сек при повороте ключа во второе положение и заводите себе... мож я чего не так делаю, стартёр долго кручу хз, как услышу звук двигла сразу отпускаю - даблов нет, при прогреве провалов там тоже, всё стабильно не плавает стрелка ...
Vitaskus
9 March 2007


Всем форумчанам здоровья!
Мои впечатления и переживания:
Двигателем в целом доволен. Машина прошла 14,5 тыс км.
Тяговитость, комфорт и прочее нравятся. Дизайном автомобиля доволен особенно. Больших проблем и неисправностей не было. Вот только...
На 13,5 тыс.км. возникли провалы оборотов после пуска холодного двигателя и в первые минуты движения. Удивительно, что при нажатии педали тормоза обороты выравнивались...
В одно хмурое рабочее утро машинка завелась, но ехать на работу не захотела. По дороге заглохла. Решил заменить свечи, хотя были страхи, что возможны и другие проблемы.
Запись к дилерам в Питере на две недели вперёд, даже с такой мелочью как замена свечей.
Две недели поездок в метро... Оказывается, метро - не самый комфортный вид транспорта...
Свечи заменили на Motorkraft 1369704 5M5G 12405 AA. С завода стояли FoMoCo TR6AP.
Работа заняла час, с учётом мойки.
Свечи были все в чёрной копоти толстым слоем. Снаружи изолятор у металла коричневый.
С учётом компьютерной диагностики замена свечей обошлась в 1860 руб.
Заменил бы свечи сам, если бы догадался, что четыре странных контакта сверху двигателя с парами обычных проводков на каждом не похожими на высоковольтные являются именно свечами, а не чем-то другим. Моторкрафтовские свечи продают по 250 руб./шт.

В первые дни после замены свечей машина просто летала!!!
Зарёкся экономить рубли и заправляться где попало. Перешёл на Киришские заправки.
И всё равно, сейчас разгон на первой передаче не устраивает! Машина разгоняется слишком медленно, хотя знаю, что мощИ у неё хватает. Подумываю на счёт перепрошивки мозгов.

На счёт даблстарта:
Сразу после замены свечей проверил будет ли ОН. Был... Блин!
Вычитал в этой ветке о шаманском танце при заводке двигателя. Попробовал - действительно!!! ТАНЕЦ НА ПЕДАЛЯХ позволяет завести двигатель и избежать даблстарта.
Перед поворотом ключа НЕСКОЛЬКО РАЗ НАДАВИТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И ПЕДАЛЬ ГАЗА и потом заводиться без подгазовки.
Заводился в -31 гр. мороз и в любой другой раз! ШАЙТАНарба!!!
Виталик MOSCOW
9 March 2007


Что-то стала машина туповата, расход 11.4 (было поменьше). Может из-за свечей? Кто сталкивался - подскажите!
Сейчас побег 15 тыщ, свечи не менял.
avatar
Andy555
9 March 2007


зима, свечи, фильтр воздушный, пробег 15000км - все закономерно
Виталик MOSCOW
9 March 2007


А где продаются свечи? Оригинал, или какие там допустимо ставить?
Не охота из-за этого на сервис записываться.
autolub
9 March 2007


Vitaskus
цитата:
являются именно свечами, а не чем-то другим. Моторкрафтовские свечи продают по 250 руб./шт

А где точнее продают по этой цене?
mikaa
9 March 2007


Пробег 10000км, даблстарта не было ниразу, провалов в работе двигателя не наблюдал, обороты не плавают никогда (тьфу-тьфу-тьфу). Заправка ВР либо на пересечении Шоссе Энтузиастов с МКАД, либо пересечение Шоссе Энтузиастов и 1-й Владимирской ул., только 95 и 95Ultimate (сразу после появления). Машина используется каждый день.
Billy Bons
9 March 2007


у меня за 10 днй только один раз был этот преславутый дабл
с чем связано фиг знает...
завтра договорюсь со сторожами стоянки -будет вместе танцевать шаманские танцы вокруг машины ,
и орать страшным голосом , дабы не повторилось...
о результатах доложу
xmaxx
10 March 2007


А до какой температуры надо греть двигатель,летом и зимой,никто не подскажет?
Виталик MOSCOW
10 March 2007


цитата:
xmaxx,Mar 10 2007, 18:01] А до какой температуры надо греть двигатель,летом и зимой,никто не подскажет?


Летом сразу ехать, а зимой подождать пока стёкла не оттают.
--
11 March 2007


На спидометре 13000 км. тоже бывает даблстарт. Все зависит от бензина. По паспорту на 1.8 нужен 95 бензин, как раз на нем и появился дабл. Стал заправляться 92 - пропал.

Вообще у меня другой вопрос.
Есть такая фигня: заводится нормально, на холостых работает чисто, греюсь 5 минут, потом медленно нажимаю педаль газа появляются хлопки где-то в районе выходного колектора. Двигатель реагирует так будто он не понимает педаль газа,(что-то вроде подтраивания), пытается заглохнуть в диапазоне 1000-2000 об.мин.
Оставлял машину диллеру на ночь. Утром позвонили просили забрать, сказали все у вас нормально. Сделали диагностику катушек на холодный запуск, претензий к машине нет.
Свечи в принципе новые менял на 8000 км. Свечи ставил у диллера родные иридиевые FoMoKo 13 (япония). Есть подозрение, что проблема в свечах.

Народ! Подскажите какие свечи лучше ставить на движок DuraTEK NE 1.8?
avatar
M@ks
11 March 2007


fff606
Мне менагер сам сказал, чтобы я не лил 95-ый...пока все ок. Но об этом кажется уже в каждой ветке говорят...

http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...ODE=12&CID=1276

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up