В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
nikos75
22 January 2016
r1sh:
|
это который от Роснефти? а расход как? |
да, или он же пульсар на ТНК, сейчас БК показывает 9.8 в городе (для 1.6 АКПП)
sharpsouthpole
22 January 2016
r1sh
Расход у меня такой:
Трасса 7-8
Город Брянск: (по вашему) 10/11/12/14
Если специально экономить, то еще минус литр.
Бензин всегда 95 от Роснефти
nikos75:
|
да, или он же пульсар на ТНК, сейчас БК показывает 9.8 в городе (для 1.6 АКПП) |
спасибо)
sharpsouthpole:
|
Трасса 7-8 Город Брянск: (по вашему) 10/11/12/14 Если специально экономить, то еще минус литр. Бензин всегда 95 от Роснефти |
о, на 3-4 литра будет есть меньше чем мой нынешний конь, это радует)
Aleksey731
22 January 2016
1
DGrees
У меня титаниум и руль четырехспицевый с круизом,тойсть у меня тоже конструктор???
Откуда такое утверждение что у титаника руль обязательно трехспицевый?
ford765
22 January 2016mobile
1
Aleksey731
Подтверждаю титаниум 2010 руль 4 спицы с круизом
Aleksey731
22 January 2016
Форд пошел по пути немцев, есть комплектации и есть пакеты допов,и
иногда пакетами выгоднее добивать более дешевую комплектацию до
нужных опций.
Комуто титаниумовская, подсветка ног не уперлась,а допустим климат
вместо кондея как раз нужен и т.д.
r1shцитата: |
а помогут всякие жидкости для вывода воды из системы? |
Да есть такие средства на спирту. Но для начала надо, чтобы лед растаял.
Насколько помню, у кого-то на форуме пыжик так заклинило. Отогрели и завелся.
Aleksey731На самом деле, на протяжении истории продаж Форда в России существовала разная коммерческая политика. В зависимости от успешности продаж и ситуации с производством. То можно было дозаказать в голую машину что угодно опциями, то этот выбор сужался, то были фиксированные комплектации с парой-тройкой опций. По всякому было. И вот эта пестрая команда проданных официальных машин перешла на вторичный рынок. Ничего удивительного нет, если вдруг попадется крокодил с крыльями. Так был заказан.
Зы: Подсветка ног
Есть такая штука по этому поводу. В большинстве комплектаций, даже дешевых, проводка под эту подсветку ног имеется. Просто лампочки не стоят. Вставляешь две лампы - вуаля, есть опция.
Mits:
|
Зы: Подсветка ног Есть такая штука по этому поводу. В большинстве комплектаций, даже дешевых, проводка под эту подсветку ног имеется. Просто лампочки не стоят. Вставляешь две лампы - вуаля, есть опция. |
это отлично, мне этим ваг нравится, что блок комфорта умеет всё, нужно только подключить электрику. Так же есть выводы под лампочку в бардачке, а лампочки нет или выводы под динамики в задних дверях, но их нет)
Можно глупый вопрос? Концевики датчиков открытия дверей стоят отдельно или встроены в электрозамок?
Tores
23 January 2016mobile
r1sh
Встроены в замок. Провод от концевика идет напрямую в gem.
Tores:
|
Встроены в замок. Провод от концевика идет напрямую в gem. |
а не бывает таких проблем как окисление контактов? на гольфах это поголовная проблема, там тоже встроены они и народ чуть ли не раз в 2 года их меняет. Кто-то впаивает оригинальные микрики, кто-то российские, кто-то тупо делает дырки в дверных проёмах и оттуда тянет проводку микриков))
Tores
23 January 2016mobile
r1sh
Нет этих проблем не обнаружено. По крайней мере я не сталкивался. Вот кнопка открывания багажника это да. Ее заливает и она дохнет. А так же подсветка номера на седанах страдает. Сгнивают коетакты плафонов. Еще от внешней ручки замков дверей илет тросик до замка и иногда закоксивается. Лечил вдшкой уксосом и графиткой.
на хэтче сама ручка пятой двери сабля - больное место
Задняя дверь на хэтче
PiterFF2
23 January 2016
1
Toresr1shДа и на хэтчах (на дорестайле) не редко сгнивают контакты подстветки ГРЗ. А в дверях зимой порой у некоторых замерзают концевики замков. Но эти потенциальные мелочи не повод, чтобы отказываться от покупки авто)
Скрытый текстMitsr1shДабы закрыть тему с бензом. Друг вскрыл бензонасос, там море говна и воды, говорит сетку фильтра еле отмыл. После этого завёлся. Заправки в 99% случаев на Shell 95 бенз.
x
PiterFF2:
|
Дабы закрыть тему с бензом. Друг вскрыл бензонасос, там море говна и воды, говорит сетку фильтра еле отмыл. После этого завёлся. Заправки в 99% случаев на Shell 95 бенз. |
ой фу...там кто-то делал фруктовый коктейль и забыл про него?)))
PiterFF2:
|
Да и на хэтчах не редко сгнивают контакты подстветки ГРЗ. А в дверях зимой порой у некоторых замерзают концевики замков. Но эти потенциальные мелочи не повод, чтобы отказываться от покупки авто) |
Tores:
|
Нет этих проблем не обнаружено. По крайней мере я не сталкивался. Вот кнопка открывания багажника это да. Ее заливает и она дохнет. А так же подсветка номера на седанах страдает. Сгнивают коетакты плафонов. Еще от внешней ручки замков дверей илет тросик до замка и иногда закоксивается. Лечил вдшкой уксосом и графиткой. |
nikos75:
|
на хэтче сама ручка пятой двери сабля - больное место |
спасибо, да это не повод конечно отказываться, просто старюсь все возможные моменты сразу для себя определить на что нужно более детально смотреть))
вот сколько ни смотрю авто.ру как-то даже не могу найти достойных конкурентов фокусу за его нынешнюю цену 300-350тыс рублей. Даже сравнить не с чем, странно это
)
r1sh
Во время, когда выпускался FF2, у него, в принципе, тоже не было конкурентов по соотношению цена/качество.
цитата: |
А бензин какой лить? 92й или 95й? |
Езжу на ФФ2 2010 гв, заправляюсь 95-м на Роснефти (Подсолнух). Проблем не замечал, пробег 89 т.р. Большинство проблем от условий эксплутаации в Сибири (морозы, дороги среднего качества).
цитата: |
Есть распространенное мнение, что в глубинке бенз 92 более качественный, поскольку 95 нормально сделать не могут. |
Абсолютно верно. У нас считается, что 95-ый, выпускаемый на Ангарском НПЗ, менее качественный, чем там же сделанный 92-й. Повторюсь, езжу на 95-м.
А запотевание фар после мойки это норма?
Картинка
Tores
23 January 2016mobile
DGrees
Ну вообще нет. Не должно потеть если с фарой все ок.
DGrees
Влага внутрь попадает. Где-то есть трещина.
DGrees
24 January 2016mobile
Много ли доставит забот фф2 рестайл 2.0 акпп с пробегом более 140? На текущий момент продавец говорит что машина полностью обслужена, менялся ремень агрегатов, помпа, масло акпп, масло мотора само собой, что-то ещё.
DGrees
Сам по себе пробег не показатель, если за авто следили. С другой стороны, факт того, что на авто поменяли жидкости и т.д. не гарантирует того, что авто безпроблемное. В целом до 200-250 ккм при должном уходе авто не должно доставлять особых проблем.
PiterFF2Да, ничего не гарантирует беспроблемность(
За примерные цифры "беспроблемности" спасибо.
Пока нашел авто с пробегом в 100, хорошим состоянием, но комплектация бедновата: комфорт с опциями всех ЭСП, задние дисковые, климат и зимний пакет. Мне всё хочется титаниум найти, а то тут заглушки на всех местах, и т.д. И по цене не меньше 445, что имхо дороговато. (до сих пор вспоминаю титаниум с таким же пробегом за 435, который ушел из под носа
)
Подскажите ещё пожалуйста. Есть
объявление, в котором человек пишет, что есть круиз-контроль, подогрев сидений и ЭСП на всех дверях
1. Но ведь для него нужен 4-х спицевый руль?
2. Для подогрева сидений кнопки д.б. рядом с подогревами стёкол? Их там нет, значит подогрева тоже нет?
DGrees
ну круиза нет, ЭСП тока перед(на фотках видно), подогревов тоже болт. так что ничего в ней нет =))
Tores
Значит я всё правильно понял, голяк.
DGrees
Правильно понял. А если ЭСП задние и есть то колхоз а не заводское. Хотя если проблемма в ЭСП то есть комплекты для установки всех ЭСП на тачку. от 5к видел.
цитата: |
На текущий момент продавец говорит что машина полностью обслужена, менялся ремень агрегатов, помпа, масло акпп, масло мотора само собой, что-то ещё. |
Обычно щепитильные владельцы все замены фиксируют: что меняли, когда меняли, какой был пробег и т.п. Могут показать все чеки, документы и т.п. В этом случае велика вероятность, что это так и есть, состояние автомобиля хорошее. Но это не гарантия. Машина с пробегом, в любом случае и во время вашей эксплуатации придется что-то менять, что-то ремонтировать, как бы хорошо раньше ее не обслуживали.
цитата: |
т.е. если крутить двигатель до 5-6тыс оборотов + лить плохое топливо типа 92го + плохое масло типа кастрола, то мы будем иметь бодрый масложор, а если крутить не часто, |
если так насиловать мотор, то вскоре будешь возить канистру масла в багажнике. попробуй сесть на многоскоростной велосипед и тронуться на самой большой скорости с места или с 1 сразу переключиться на 18 скорость. Современные двигатели высокооборотистые, поэтому в разгоне крутить их можно смело до 4-6 тыс. А поднимать тахометр на каждой передаче с 1,5-2 тыс об. это садизм по отношению к машине, но речь не об этом в теме...просто когда наездник не крутит движок, да еще и на короткие расстояние катается, да еще заливает какой-нибудь паленый кастрол, купленный в ближайшем РАЙПО...то потом возникают "болячки" у моделей.
цитата: |
Подскажите ещё пожалуйста. Есть объявление, в котором человек пишет, что есть круиз-контроль, подогрев сидений и ЭСП |
автомат+климат, но педали на задних дверях и чахлая магнитола
NRinat:
|
Обычно щепитильные владельцы все замены фиксируют: что меняли, когда меняли, какой был пробег и т.п. Могут показать все чеки, документы и т.п. В этом случае велика вероятность, что это так и есть, состояние автомобиля хорошее. Но это не гарантия. Машина с пробегом, в любом случае и во время вашей эксплуатации придется что-то менять, что-то ремонтировать, как бы хорошо раньше ее не обслуживали. |
щепетильный владелец, в отличии от балбеса, наверняка понимает сколько будет стоить ремонт жрущего масло мотора НЕ, или к примеру замена двухмассового маховика на 2.0 и запросто просчитает, что пришло время менять автомобиль... и сделает это вовремя.