Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

7 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,7M
views
1,6K
members
10K
posts

abc64rus
10 November 2015


L
Las42:

а стоит вообще рассматривать с пробегом в 190 тыс за 280 тыс рублей и какие проблемы ждать?

Такие же как и везде) Если владелец всё поменять успел то хорошо, если ездил пока не сломается чтобы продать, готовь много денег.. рулевая рейка-20т.р., сцепление 15-20 т.р., замена ступиц в сборе, потому что они не разборные, проверить коробку на посторонние шумы когда машину холодную запускаешь. Может жрать масло. Проверить термостат (только не по приборной панели ) Радиатор может течь... да короче всё что угодно как везде , скажу тебе так.. я купил 2008 года себе рестайлинг объемом 2.0, за чуть больше полугода, вкинул уже 70, в подвеску ещё и не лез... только стойки стабилизатора, но это копейки
Nerd74
10 November 2015


Las42
у меня пробег почти 200. а проблемы ждать все те же, что и с пробегом около 100 тыс.
течи, зазоры.
при покупке машины пробег на приборке можно вообще не смотреть
dron55
10 November 2015

1

Sonne_im_Nebel
У меня при пробеге 65 000 - 75 000 км были заменены передние аморты (Монрое оригинал как и стояли с завода), опорные подшипники (оригинал), шаровые (Делфи), стойки переднего стаба (сначала поставили что было в сервисе SWAG, а через 10-15 тысяч заменил их на Моторкрафт), задние сайлентблоки рычагов передней подвески (Лемфордер), в задней подвеске заменены подпружинные рычаги (оригинал) и нижние поперечные "кости" (оригинал). По прошествию 10 000 км мне снова приговорили подпружинные и кости.
Сейчас под замену сайлентблоки продольных рычагов "бабочки".
Итого за пробег 100 000км общий, в подвеску вложено:
Амортизаторы - 2х3250
Комплект пыльников и отбойников - 700
Опорный подшипник - 2х650
Стойка стабилизатора(китай) - 2х1000
Стойка стабилизатора - 2х1200
Шаровая опора - 2х750
Подпружинные рычаги - 2х3000
Нижние поперечные рычаги "кости" - 2х1100
Задние сайлентблоки рычагов передней подвески - 2х1500
Сайлентблоки продольного рычага "бабочки" - 2х500
В общем запчасти по подвеске: 26600 рублей и работы на 10000, при том что половину я делал самостоятельно.
Las42
10 November 2015


если на 100тыс вложено около 30000 считаю это не плохо, или это много?

Как считаете стоит смотреть ? http://barnaul.drom.ru/ford/focus/17620424.html...7138208
avatar
grafvarg
10 November 2015


Las42
Я бы глянул, по фоткам криминального нету ничего, 190 000 для машины 7 года нормально (сужу по своей) косяков с покраской на фото не видно (там где арки) салон чистый, не понял немного где резиновый коврик в багажнике, а так, типичная гия.

p.s. 320 по мне дороговато
Las42
10 November 2015


А какая реальная цена? Как думаете?
avatar
grafvarg
10 November 2015


Las42 290 000 из за года и пробега, я свою с 215тысячами пробега брал за 250 000
Las42
10 November 2015


А что меняли какие проблемы были? А как отличить Россию и Испанию?
avatar
grafvarg
10 November 2015


Las42 Гия вроде только в испании собиралась (спецы поправят) менял ремни доп агрегатов, перебрал переднюю подвеску, сменил все жидкости,фильтра, заправлял кондер, менял пробки которые в свечных колодцах, колодки в круг менял, ступицу переднюю левую менял. сейчас остались только задние подпружиненые рычаги. Но это с тем учетом что я машину брал у своей же матери, и в принципе знаю что за 5 лет в нашей семье в него вложили всего 60 000 рублей (брали 3 летним) Так что я машиной доволен
Nerd74
10 November 2015


grafvarg
гиа. она и немецкой сборки идет
avatar
grafvarg
10 November 2015


Nerd74 Ну вот, тем более. Может на немецкой ЛКП получше будет чем на испанцах
Nerd74
10 November 2015


grafvarg
не думаю. у меня на арках задних крыльев так же краска слезла от бампера. капот в сколах.
avatar
grafvarg
10 November 2015


Nerd74 Ну значит фокус по ссылке выше действительно любили, или просто красили вовремя
Nerd74
10 November 2015


grafvarg
я брал б/у фокус. у него были эти косяки уже. просто закрашены штрихом.
я такого не люблю, отдал машину на исправление косяков. у знакомого та же история, так же красил эти места
avatar
PiterFF2
10 November 2015


grafvarg
Nerd74
Гия и российской сборки была.
Nerd74
10 November 2015


насколько знаю. российская сборка отличалась от немецкой высотой клиренса. у немцев она вроде на 2 см меньше
avatar
grafvarg
10 November 2015


Spb_Focus_Man О как, а у них как ЛКП?
avatar
PiterFF2
10 November 2015


grafvarg
Не в курсах, не замерял. Я вообще к ЛКП достаточно наплевательски отношусь, не главное это в машине. Ну чисто на мой взгляд.
Las42
10 November 2015


А России какие комплектации делали?
Nerd74
10 November 2015

2

Spb_Focus_Man
имхо по этому можно судить об человеке) так же как по чистоте его обуви.
avatar
PiterFF2
10 November 2015

4

Nerd74
Можно встречать по обуви, а судить стоит по поступкам. Человек в ушатанном ведре может вести себя очень прилично на дороге и по жизни, в отличие от быдла на отполированной дорогой иномарке.
Las42
10 November 2015


Значит чья сборка не определить по фотографиям?
dron55
10 November 2015

-2

Las42
Я считаю это много, потому что почти все запчасти брались дешевле стоимости в розничных магазинах на 30-40%, и работу на половину сам делал. Это только подвеска, а ещё куча вложений (Подушки ДВС, пыльники ШРУСов и много других не дешёвых мелочей). И главное что после замены запчасте по подвеске на новый оригинал, через 20 000 км они снова требуют замены.
То есть Фокус без вложений ездил только первые 50 000 км, а потом он просто посыпался как старые Жигули.
avatar
PiterFF2
10 November 2015

1

dron55
Ну ФФ2 всё-таки не Нива, надо знать на что идёшь и что покупаешь. Не представляю как могут выходить из строя оригинальные детали подвески каждые 20 ккм при нормальной городской эксплуатации. А если у вас дороги в сосиску ушатанные - это не проблема фокуса, стоит брать как раз старые жигули для таких дорог или ниву и т.д.
avatar
grafvarg
10 November 2015


Las42 пробить по вин коду во время осмотра и все )
dron55
10 November 2015

-3

Spb_Focus_Man
Я просто при покупке думал Фокус качественный авто, а в результате за 2 с небольшим года и 40 000 км пробега почти всю подвеску заменил, выжимной с маховиком уже больше 20 000 км шумят и я не понимаю почему новые запчасти стоят как будто у меня Гелик или Майбах. Пыльник ШРУСа стоит оригинал как оригинальный ШРУС на среднюю иномарку, Подушка ДВС тоже как будто из золота.
И при этом постоянные стуки в подвеске, без стуков проехал не больше 10000км.
Да, машина комфортная (зимний пакет, управляемость, климат и т.д.), но ходовка гуано, коробка после 150 км пробега в жару +30 на скорости 150-160 начала выть, движок ближе к 100 000км начал жрать около 200-300 мл масла на 1000 км.
P.S. Сейчас Фокусофилы меня в очередной раз закидают помидорами, но это реально так, и если бы я мог сейчас продать Фокус не сильно угорев на деньги, то я так и сделал бы. А то купил за 350, 50 вкинул только на запчасти (ТО и тюнинг не считаю) и в итоге сейчас его рыночная стоимость 250-270. А Короллы и Сивики за теже 2 года в цене упали всего на 10-30 тысяч. Вот и маюсь теперь на этом ведре.
Las42
10 November 2015


Ну и поставили вы меня в тупик
avatar
grafvarg
10 November 2015


Las42 Смотри машину, но попытайся поторговаться
Nerd74
10 November 2015


dron55
у меня до форда был ниссан. я бы не сказал, что там цены гораздо ниже.
а на немцев цены еще будут выше, чем на форда
avatar
PiterFF2
10 November 2015

2

dron55
По стоимости запчастей есть версия, что ФМК завышает стоимость деталей (а ценник порой на оригинальные детали от ФМК и вправду конский или вообще неадекватный, но это больше верно для неходовых деталей; на популярные детали ходовой/подвески цены более-менее приемлемые), чтобы выгоднее продавался сам авто. Не хочешь платить дорого за авто при покупке, плати за детали. А так по вашему конкретному экземпляру остаётся только посочувствовать, в целом ФФ2 достаточно беспроблемное авто (если не обслуживаться у официалов и не покупать оригинальные запчасти, или, по крайней мере, не покупать их у официалов).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up