В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
asamoah
Проблемы прогнозировать дело неблагодарное, по подвеске и ходовой что-то может вылезти в любой момент, в зависимости от степени убитости дорог, по которым ездил предыдущий владелец и насколько жалел авто на таких дорогах. Но в целом, если пробег честный, то особых подвохов ждать не стоит. Главное, чтобы движок жором масла не страдал, у 2.0 с этим делом обстоит лучше, чем у 1.8, но тоже попадаются экземпляры, и чтобы АКПП в порядке была. Цена для Урала с учетом пробега и комплектации в принципе адекватная, а дальше можно торговаться в зависимости от обнаруженных косяков.
asamoah:
|
вложения при пробеге 110 тыс. км 2007 года могут быть на фокусе 2.0 акпп! |
1.Возможен масложор из-за залегших колец и стучащие заслонки во впускном коллекторе.
2.Все сайлентблоки в подвеске надо будет менять ибо за 7 лет резина теряет свои качества.
3.Обязательно замена масла в АКПП, если не менялось ранее
4.Кроме тормозных колодок, наверняка и диски надо менять, если не поменяны к этому пробегу.
Ну а вообше, если не бита, не крашена и история обслуживания автомобиля ясна и пробег родной, то надо брать.
Spb_Focus_Man
Дороги так себе в ЕКБ, не знаю это делается, но тут надо смотреть мне тоже кажется... завтра записался загнать на стенд тестирования подвески, там вроде как достоверно проверят все снизу... А вот про повышенный жор масла я думаю не попробуешь не узнаешь, хозяин 04.11.14 менял масло - на движке найклейка и соответствующие чеки на работы есть..
В общем, жду завтра среда день истины!
kpi
Масло в коробке автомат менялось на пробеге 60 тыс. км один единственный раз!
Как раз диски начали уже стираться и поэтому хозяин автомобиля поменял колодки))
А про движек кольца и заслонку на диагностике двигателя приборами такая проблема проявиться, если она есть ?
кстати беспокоит такой вопрос.. на приборке горит датчик подушек, у кого-нить было подобное..говорит уже свыкся и даже ошибку стирали а она опять появляется... электрику прозванивали там обратная связть есть проводка исправна подушки не стреляли не понятно мне с чем это связано!
asamoah:
|
Масло в коробке автомат менялось на пробеге 60 тыс. км один единственный ра |
значит скоро менять еще раз!
asamoah:
|
А про движек кольца и заслонку на диагностике двигателя приборами такая проблема проявиться, если она есть ? |
стучащие заслонки надо услышать ушами, а по кольцам-мерить компрессию.
А ревизия задней подвески (замена всех восьми рычагов) примерно в 18 тыс выйдет.
asamoahПо горящей подушке можно почитать тут -
Горит индикатор "Неисправность AIR BAG"
zyrua
11 November 2014
asamoahПо твоему описанию все выглядит шоколадно. Главное что нет косяков по кузову. А если история обслуживания подтверждается дилером - это вообще отлично. Бери не задумываясь. На 100 тыс потихоньку начинает сдаваться подвеска, ну это от стиля езды и дорог зависит. И шины - должны быть новые, недавно меняные. Аккумулятор тоже должен быть меняный. Рейку с пристрастием глянуть, (иногда постукивает) ГУР послушать, так как дорого может встать. Все остальное - мелочи и текущие ТО.
PS Сорри, не увидел сразу новую страницу, потому повторился
Да, торм. диски менять, но это расходники. Масложор - может быть, но по честному он на эксплуатации авто не сказывается (если конечно в разумных пределах, 1-1.5 между сменами масла). Проверить можно глядя что летит в глушитель при газе (один газует, другой смотрит, не должно быть сизого дыма, ну это совсем запущенный случай), и замером компрессии - при залегших маслосъемных она слишком высокая.
asamoah
Если хозяин авто менял масло раз в 20 ткм, как раньше рекомендовал производитель, масложор скорее всего есть. Ещё если радиаторы вовремя не мыл, их кстати там три, тоже может привести к расходу масла.
В общем я стал фордоводом!! фокусоводом точнее! Мой федя показал себя отлично на диагностике:
1. По подвеске оказывается все колодки и диски по кругу были заменены 04.11.14 вместе с фильтрами и масло в движке тогда же!
2. Подушку убрали парни на сервисе, открутили водительское - проверили все контакты, все переподключили там и датчик беременного мужика потух! Говорят загорится опять - мол это болезнь фокусов, но меня это не беспокоит теперь я уверен что подушки исправны и проблема в контактах была!
3. Сделали компрессию все цилиндры по 12! очень хороший показатель говорят!
4. Ну и на трясучке проверил подвеску все нормально подняли посмотрели все отличнооо, не надо ничего менять резинки рычаги сам посмотрел ни чего не согнуто не изношено!
5. Оказалось меняли лобовое в 2009 у офф. диллера т.к поползла трещина от скола потому-что обогрев лба в лютый мороз включили и она поползла, так же меняли аккум на пятый год эксплуатации, т.е в 2012 г.
Зимней резине 2 сезона а летней 1.
Там же форда помыли у диллера и всё! поехали оформляться!!
что еще... вроде как всё!!
Что надо сейчас на ней сделать:
1. Обновить масло в автомате! через 9 тыс. км..может и раньше! (кстати там одно масло заливается или есть варианты типов?)
2. Заправить кондер (хозя его не заправлял не разу). Но думаю это уже весной!
3. Ну помыть, отполировать, воском обработать...Салон чистый (удивительно какой чистый и ухоженный! с виду авто года два от силы!!) но думаю все ровно пропылесосить все внутри и протереть короче очистить от старых мыслей машинку!!
4. Что еще делать с ней??
Хочу сделать:
1. Ну надо что то делать с USB и AUX (кстати кнопка есть на аудиосистеме AUX, а дырдочки для проводу нету). Говорят от рестайлинга если взять бошку она уже с USB, это так ??
2. Так же проверил по вину комплектацию, там написано что 6 колонок, в тачке навалил - слышно только 4 передние (2 пищалки и 2 в дверях). Сделал баланс звука назад и ти-ши-на. Не понятно или не подключены они или их вообще нету.
3. Что еще делать??? ШУМКУ?? Тоже думаю зиму без шумки поездить потом видно будет как на лето пересяду...Что вы еще делали многоуважаемые форумчане ?)))
tymophey
asamoah
Я менял у официалов раз в 20 тык. Движок 1,4 продал на 119 тыках. Масложора не было
PiterFF2
13 November 2014
asamoahО масле в АКПП можно почитать здесь -
Автомат. Замена масла в АКППЕсли система кондиционирования у вас разгерметизирована, то компрессор у вас до весны может и не дожить, чтобы потом его можно было заправлять.
Кондиционер неисправности, поломкиТакже
Установка разъема AUX и
Установка штатного bluetooth c USB для SonyТакже тема в помощь -
Что можно доделать на новой машине?Ну и пользуйтесь поиском по форуму по интересующему вас слову или фразе (шумка, AUX, USB и т.д.). Также рекомендую внимательно прочитать мануал на федю.
patalogig
13 November 2014
asamoah:
|
2. Заправить кондер (хозя его не заправлял не разу). Но думаю это уже весной! |
могу дать бесплатный совет) Если кондей работает как положено, т.е. охлаждает то лучше его и не трогай. У меня первофокусу уже 14 лет, так там к кондею никто ни разу не прикасался - и не поверишь, он работает как ему и положено. Хотя на второфокусе конца 9 года летом уже дозаправлял ибо стал холодить плохо - фреона в системе было всего 400 грамм. Видно где то травит.. Вообще на мой взгляд лучше не трогать механизмы которые работают и мозг не пьют)
asamoahРадиаторы можно почистить, если в магнитофоне нет mp3 установить фичу чтобы флешку читал. Самое главное не мешать авто работать.
asamoah
С покупкой! По моему отличной! Радуйся и получай удовольствие!
На все твои вопросы есть отдельные темы на форуме - ищи, читай!
Насчет что еще сделать: по весне проверить состояние радиаторов, точнее что там между ними, если не мыли со снятием - там ужас и есть риск перегреть движок летом. И тогда же кондей заправишь (если нужно, конечно, не факт) и пора антифриз поменяшь (если не меняли).
Масло в ЭГУРе поменять, тормозную жидкость, если не меняли. На аккумулятор отложи деньжат если еще родной стоит - зимой может отказать в один момент.
По поводу подушки - было такое же на Мондео 2.
Задние колонки - думаю есть, но может не работают, это в авто далеко не самое главное! Разберешься.
Удачи!
goodluck24
16 November 2014
Проездили 3 года, а далее как говорилось выше фишка легла так,что родился сын и ФФ стал маловат... Впечатления от машины только приятные остались, но нужно чего-то побольше...НУ всем ни гвоздя не жезла!
patalogig
16 November 2014
goodluck24:
|
Проездили 3 года, а далее как говорилось выше фишка легла так,что родился сын и ФФ стал маловат... Впечатления от машины только приятные остались, но нужно чего-то побольше... |
Чего, сын такой большой родился?)) у меня вроде как двое детей, причем роста выше среднего)) но размера пока хватает.. сарайчика))
goodluck24
16 November 2014
patalogig
у нас седан, коляску кинул в багажник и считай место закончилось, внутрь только его вещи и помещаются...с женой правда:)))
patalogig
16 November 2014
ну в принципе сарай и был куплен сразу после рождения второго ребенка) Седан да - это не семейное авто
goodluck24
16 November 2014
patalogig
Вот и я об этом же:) Вот первый день вчера внедорожники ездили смотрели, а нашу ФордАкулу выставили на продажу:( Жалко ужас прям!
Fordeckiy
17 November 2014
-1
Обязательно при покупке смотрите на год выпуска стёкол,он дложен совпадать с годом выпуска автомобиля.
patalogig
17 November 2014
Fordeckiy:
|
Обязательно при покупке смотрите на год выпуска стёкол,он дложен совпадать с годом выпуска автомобиля. |
не обязательно. И даже производитель стекол может быть не один и тот же
FordeckiyТему покури. Америк нам не надо открывать
patalogig
Имелось в иду что на авто 10г не может быть стекол 12г... к примеру... так что он правильно пишет смотреть нужно...
Правильно стёкла могут только отличаться одним годом назад, т.е. Если машина 10- го года то стёкла могут максимум стоять с печатью 9-го года и все одного и тогоже года.
patalogig
18 November 2014
Nickkk:
|
Если машина 10- го года то стёкла могут максимум стоять с печатью 9-го года и все одного и тогоже года. |
я бы не зарекался что все))
Собираюсь продать фф2 хетч, пробег 42000, 2007 года, гиа 1.6 100 АКПП. За сколько уйдёт? я прикинул так, то за 420 продают. Есть косяк - трещина на стекле, но обзору не мешает (она вверху, и идёт над зеркалом). Тоже ещё думаю - поменять стекло или скинуть при торге?
patalogig
Должны быть все а так фиг знает может при перевозке кокнули стекло то тогда не все