Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом

7 years

61



В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.

Итак, покупая машинку смотрим на:

Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)

- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.

- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.

Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:

- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос

На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!

В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля


Полезные ссылки:
Объявления о продаже авто: Продам - Автомобиль
Объявления о покупке авто: Куплю - Автомобиль
Оценка авто: Помогите оценить автомобиль.
Базовые комплектации и пакеты опций ФФ2: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Определение конкретной комплектации: Определение комплектации по vin номеру

Фокус 3 с пробегом, Б/У - продажа/покупка
Next (2024)
покупка автомобиля, б/у авто, советы, обсуждения, мнения, б/у, продажа автомобиля, покупка б/у, пробег авто

Darksock
25 May 2012

Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
1,7M
views
1,6K
members
10K
posts

avatar
Nickkk
18 November 2014


Можно скинуть при торге а можно и не менять. Но по факту не каждый покупатель проверяет штампы на стёклах. Я вот на предыдущем авто поменял правда по КАСКО и не парился.
avatar
PiterFF2
18 November 2014mobile

1

XSenSeX
Помогите оценить автомобиль.
420 т.р. - это что-то из области фантастики.
avatar
patalogig
18 November 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
420 т.р. - это что-то из области фантастики.

не, ну если год 10 или 11 то вполне реальная цена)
avatar
Фрутифрути
19 November 2014


XSenSeX
Тыщь 300,не больше
Track13
19 November 2014


Уважаемые форумчане,
прошу вас, опытных людей, подсказать в вопросе покупки и цены.
Полтора года работал на корпоративном авто - Форд фокус 2 рестайлинговый. Автомобиль лизинговый, и я не первый его эксплуатировал. Сейчас автомобиль списывают и мне предлагают его выкупить. Все бы ничего, но цена выходит довольно приличной (на мой взгляд) 350 тыс.
Подскажите, стоит ли заморачиваться.
Характеристики автомобиля: год выпуска 2009, кузов седан; двиг. 1,6 - 100 л.с.; МКП. Пробег 89 000. Обогрев стекол, подогрев сидений - штатная магнитола.
По кузову по кругу мелкие дефекты ЛКП: сколы - царапины; немного ржавчины на одном крыле, немного мят порог (встреча с бордюром). Автомобиль до меня, скорее всего, был в ДТП (капот неровный, треснута пластиковая защита над правым колесом).
В общем и целом состояние хорошее. Недавно Прошел ТО, сказали нареканий нет, подвеска целая.
Заранее благодарю!
Олигарх
19 November 2014


T
Track13:

Уважаемые форумчане,
прошу вас, опытных людей, подсказать в вопросе покупки и цены.
Полтора года работал на корпоративном авто - Форд фокус 2 рестайлинговый. Автомобиль лизинговый, и я не первый его эксплуатировал. Сейчас автомобиль списывают и мне предлагают его выкупить. Все бы ничего, но цена выходит довольно приличной (на мой взгляд) 350 тыс.
Подскажите, стоит ли заморачиваться.
Характеристики автомобиля: год выпуска 2009, кузов седан; двиг. 1,6 - 100 л.с.; МКП. Пробег 89 000. Обогрев стекол, подогрев сидений - штатная магнитола.
По кузову по кругу мелкие дефекты ЛКП: сколы - царапины; немного ржавчины на одном крыле, немного мят порог (встреча с бордюром). Автомобиль до меня, скорее всего, был в ДТП (капот неровный, треснута пластиковая защита над правым колесом).
В общем и целом состояние хорошее. Недавно Прошел ТО, сказали нареканий нет, подвеска целая.
Заранее благодарю!

Думаю стоит ещё поискать. Смело можно найти целый за 370-400 тыс в лучшей комплектации. Посмотри на сайт продажи авто. Море предложений
avatar
Guru
19 November 2014

4

Track13
Честно ... я бы другой поискал
Track13
19 November 2014mobile


Guru
Добрый день,
Почему? ))
Track13
19 November 2014mobile


Олигарх
Спасибо. Целый в отношении кузова?
goodluck24
19 November 2014


Track13
Ищи ещё, я сейчас свою продаю 360-380 тыс. 2009г., 1,6 , автомат и пробег 63400 км. Надо искать! Варианты есть, я свою первую машину вообще месяц ездил выбирал:) Но когда забрал, был рад и доволен на все 100%!
Track13
19 November 2014


goodluck24
Здесь подкупает, что машина у официалов обслуживалась все время. Автомобиль лизинговый был и они практически всегда через офицалов делают. Разве это не преимущество?
goodluck24
19 November 2014


Track13
Слушай, ну да есть риск, что ты приедешь смотреть незнакомую машину и встрянешь с ней, ну так нужно понимать, что если уж смотришь машину для себя, выбирать нужно тщательно, зная все мелочи! Просто у меня машина тоже была у официалов всегда, но на минуточку у меня там хороший друг работает, который ее и делал... Просто официалы это тоже не факт, что хорошо,...всё от работников зависит, а то они пишут , что тебе работ там сделали на 500 тысяч мильонов...а реально только воздушный фильтр поменяли... Смотреть надо!
Track13
19 November 2014


goodluck24
Спасибо за Ваше мнение! Согласен с ним.
В моем случае я еще и борюсь с чувством привязанности (если конечно его можно испытывать к неодушевленному предмету). Все-таки я полтора года работал на этом автомобиле, привык к нему, знаю его косяки, коих, впрочем, немного.
Понимаю, что Вам то нереально оценивать этот автомобиль не видя его, а только по описанию. И все-таки, конкретно за этот 350 много? Если будет возможность немного торговаться, сколько за него можно дать?
avatar
Guru
19 November 2014

4

T
Track13:

Guru
Добрый день,
Почему? ))

Порог мят ,
ржавчина на крыле - значит были повреждения и некачественный ремонт и в других местах наверняка жуки появятся
goodluck24
19 November 2014


Guru
А я вот не согласен...всё таки нужно машину смотреть...на моей тоже кучу всяких притёртостей..., но я знаю откуда они и продавая люди видят, что это не был сильный удар, а просто притёрли где-то... Ну как бы мне так проще, пришёл показал...посмотрели, посчитали какова стоимость ремонта, скинул половину и сошлись на цене...А то начинается потом, она наверное битая, раз вы крыло всё красили...Да в Москве все машины где помяты, где притёрты ... , но люди их делают, чтобы внешний вид не портился... Просто приходил один персонаж машину смотреть на той неделе...в итоге, послал его на...пытался с 380 до 300 цену опустить... Да мне всю машину перекрасить с сушкой нормально в 50 выльется:))) Если не 40;)
avatar
Bratan4eg
20 November 2014


сейчас тоже машину искать буду . универсал 2х литровый , читаю и понимаю все блин не уследишь... хотел астру взять там тоже болячки свои, не знаю как определяться ))) судя по темам я такой далеко не один
фор мне кажется проще обслуживать, он изученнее

ездил до джипа на лансере 9ом !
отличная машина я не притязательный, только шумка бесила когда 600 км проехал голова чуть не отвалилась...
я в нем катализаторы выбил, паука 4-2-1 поставил, чиповать не успел. ВСЕ СУПЕР . может вообще взять универсал ))

сейчас у меня хендай терракан 2.9 вложил с февраля 200 тыс... все сделал и понимаю не хочу его обслуживать, дорого, масла в акпп 12 литров с промывкой тоьлко ))), подвеску на 75 тыс рублей выложил и топливную перебрали на 90 тыс )))
я думаю фокус порадует после этого.
сейчас в семье работаю один жена в декрете не потяну джип больше. очень грустно и печально, а может и потяну но хз что ждет впереди года он 03

так что выбираю между фокусом и астрой + вяские пассаты б6 лезут и вольво с50
zzs
22 November 2014


Доброго времени суток товарищи! Разрешите обратиться за помощью! Хочется приобрести FF2 годика так примерно 2009-2010. Начитавшись литературы, посмотрев видеобзоры, решил все таки проконсультироваться уже с опытными людьми. Вопрос приобретения данного авто стоит с момента получения водительского удостоверения жены. Рассматривается вариант только в кузове "хэтчбек" (рестайлинг). Почитав форум, понятно что главное не покупать машину с коробкой IB5 ибо это геморрой. Так что выбрать из модельного ряда FF2? К комплектации особо не придирчив, наличие климы(кондея) и музыки обязательно, желательно на автомате (планируется семейный авто). Не ругайте люди сильно, если что не так! просто с опытными фокусаводами проконсультироваться хочу
avatar
Ice Storm
22 November 2014


zzs
цитата:
вариант только в кузове "хэтчбек" (рестайлинг).

цитата:
желательно на автомате

тут только два варика акпп 4F27E: либо овощной 1,6(если не гонщики, то пойдёт. опять же на обгонах с кондеем и грузом надо отключать кондей) либо 2,0 который ещё надо поискать в нормальном состоянии.
цитата:
что главное не покупать машину с коробкой IB5 ибо это геморрой

да ладно, прям у всех геморрой. геммор чаще бывает у владельцев авто с двигателем 1,8. у кого-то на форуме и бед нет, но чаще всего они есть : то клапана IMRC, то плавают ХХ , бывает и такое
цитата:
с коробкой IB5
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
IB5 на двигателях 1,4 и 1,6 чаще всего ходят без проблем, масло менять не забывайте в ней(человек отмотал на ФФ2 500т.км)
zzs
22 November 2014


да да , двигатель 1,8 тоже не внушает доверия манера вождения более чем спокойная, и надоело кормить движок больше 2.0, вариант 1.6 вполне устроит. Какие проблемы у аппаратов с 1.6 чаще всего? на что обращать особое внимание? кузов, стекла и фары само собой проверю. куда ковырнуть что бы потом не влететь?
avatar
Фрутифрути
22 November 2014

-6

Hidden post
для тех кто берет фф2,он будет без вложений если вы берете его с 40-60 тысяч пробега)ну мож тыщ 10 вложите и все..

а как пробег станет 80 готовьтесь менять сцепление,цепь грм со всеми прокладками и коленвалом,и по подвеске
ну и химчистка салона

это требует ВСЕ автомобили с пробегом ближе к ста тысячам.Вложение около 30-60 тысяч(диски тормозные с колодками,жидкости,аммортизаторы с пружинами и цепь грм со всеми прокладками не у официалов)Из этого списка возможно аммортизаторы или пружины не будут обязательнами,но вам видней.

Ну и не забудьте про тормозные диски по кругу и замену тормозной жидкости
zzs
22 November 2014


цепь ГРМ, прокладки и КОЛЕНВАЛ??? на 80 тысячах, первый раз такой негативный отзыв о ФФ2 встречаю)))пробег увы сейчас не определить никак, шнурок за 1000рр и ноутбук творят чудеса. про аммортизаторы, пружины и диски предупрежден, там же ступичные
OlegArh70
22 November 2014


Z
zzs:

цепь ГРМ, прокладки и КОЛЕНВАЛ??? на 80 тысячах, первый раз такой негативный отзыв о ФФ2 встречаю)))

-это не отзыв, а бред какой-то, посмотрите хоть "авторитет" автора сего труда и всё станет понятно , я вот ещё даже колодок тормозных не менял, пробег 86тыс, авто 08г, что я не так делаю?
Другой разговор, что найти задёшево небитую машину с реальным пробегом 60-80тыс не так-то просто, "такая корова нужна самому".
zzs
22 November 2014


O
OlegArh70:

найти задёшево небитую машину с реальным пробегом 60-80тыс не так-то просто, "такая корова нужна самому".
это да, будем стремиться искать)) владельцы такого чуда, поделитесь опытом, может быть какими то стандартными проблемами. И еще, кому не жалко) дайте VIN, что бы не рыскать по каталогу в поисках номеров ЗП
TH14
22 November 2014


А кто подскажет, есть принципиальные отличия между нашей сборкой и испанской? какую лучше брать? может иностранцы качественнее собирают или наша сборка более предпочтительна для суровых погодный условий?
спасибо!
avatar
Sosha-1984
22 November 2014


Мне кажется что забугорная сборка всё же лучше чем наша, хотя может я в чём то и не прав. Сужу по себе, т.к. год назад родственники продали 2-й фокус рейстал, 2008 года, испанской сборки 1.6 100 лошадок. Брал на пробеге 50000 сейчас уже 77000, машина 2008 года, эксплуатировалась с 2009. Т.к. я знал что это за люди и как с ней обращались, поэтому брал не глядя и очень доволен. Минусы, это штатный ксенон, т.к. лампочки довольно не дешёвые, по мне обычные лучше, и не работает задняя подсветка номерного знака, хотя в принципе она мне и нафиг не нужна, и убрал бы омыватель фар, т.к. омыватель расходуется из за этого чуть быстрей, и недавно сами омыватели поломались, благо здесь на форуме подсказали где подешевле их можно купить, на счёт остального полностью доволен. Так же, в 2006 году, у моего двоюродного брата был Фокус 2, купешка дорейстал. Сборка европейская, кто именно врать не буду. Ездил он на ней 5 лет, даже можно сказать чуть ли не летал, и наездил много. И за 5 лет эксплуатации, поменял полностью подвеску, пару датчиков, и ещё немного мелочёвки. Одним словом машина служила верой и правдой.
zyrua
23 November 2014

3

Sosha-1984
Прекрасно что по твоему опыту европейская сборка рулит. Но я не увидел ни слова сравнения про российскую??? Сам судить не берусь, а вот многочисленные сообщения на форуме и в этой теме показывают, что никакой разницы где собрано авто нет. А некоторые даже отдают предпочтение всеволжску. Просто сильно в нас пресмыкание перед забугорным.
Подсветка номера элементарно сгнила (на хваленой испанской сборке , но по чесноку она и на российской гниет не хуже.), период работы омывателя регулируется программой ELMConfig с помощью ELM327.
zzs
23 November 2014


Кстати про сборки, есть визуальные отличия, что бы по фото например определить можно было Россиянина от Испанца. Просто машину я хочу в Казахстан затаскивать и там свои нюансы есть, если машина Российской сборки.
avatar
patalogig
23 November 2014


Z
zzs:

Просто машину я хочу в Казахстан затаскивать и там свои нюансы есть, если машина Российской сборки.

а что за нюансы? Реально интересно
zzs
23 November 2014

-1

patalogig
Если машинка Российской сборки то она должна быть с 2010 года, если Европа то можно с 2005 года авто брать. Связанно со стандартами Евро-4, в РФ стандарт Евро-4 применяется с января 2010 года. Беда в том, что это касается и FF2, так как он собран в РФ, а значит это Российская машина.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up