В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Nikolaiks:
|
на следующей неделе буду в Москве, кто продает FF1 бензин 1.6-1.8 пишите! |
ты же вроде рестайловый второфокус хотел, а теперь уже фф1?
Nikolaiks
9 October 2014
patalogig:
|
ты же вроде рестайловый второфокус хотел, а теперь уже фф1? |
описАлся, извините, покупать буду
FF2 2008-2010 год.[B]
Просто у меня сейчас у меня сейчас FF1, руки сами пишут
MitsНе жалей! я вот предрестайл сегодня в трейд ин за 283 отдал. Вот мне жалко...
tymopheyХех! 283 это вполне еще.
Я ездил к дилеру на оценку. У них есть выкуп авто клиента.
Первичный диалог был примерно такой:
- Хотелось бы оценить мой ФФ2 дорестайл Гиа, такой-то год такая-то комплектация и такой пробег.
- А где машина?
- Вон за окном стоит!
- Это вон та серебристая?
- Да!
- 250.
- ...
Короче, я ее продал примерно за ту цену, за которую они сами хотели ее продать.
Но с моей стороны покупатель получил подробные объяснения, зимнюю резину на дисках, тест-драйв и другие приятности. Так что все остались довольны.
А жалко... Кроме того, что машина без косяков, да еще с кучей нового, это еще иррациональное ощущение, не поддающееся логике.
Что лучше купить Focus II 1.6 115л.с. бензин или 1,8 дизель? Почему так мало машин на дизеле? Они чем-то плохи?
zyrua
11 October 2014
Олигарх:
|
Что лучше купить Focus II 1.6 115л.с. бензин или 1,8 дизель? Почему так мало машин на дизеле? Они чем-то плохи? |
Чисто российское недоверие к дизелю. Дизель - это клево, но у нас этого не понимают.
Найти хороший экземпляр архисложно - помимо того что их очень мало, те что есть имеют огромные пробег (так как берут их как рабочие лошадки). А дизель с большим пробегом - риск нарваться на дорогой ремонт.
Лучше брать 2,0 бензин
zyrua:
|
Чисто российское недоверие к дизелю. Дизель - это клево, но у нас этого не понимают. Найти хороший экземпляр архисложно - помимо того что их очень мало, те что есть имеют огромные пробег (так как берут их как рабочие лошадки). А дизель с большим пробегом - риск нарваться на дорогой ремонт. Лучше брать 2,0 бензин |
У него будет большой расход
electromexanik
11 October 2014
-1
цитата: |
У него будет большой расход |
Да не больше чем у 1,6. У меня 2.0, механка. Расход в городе 11-12л, по трассе 7-8. Вывел на маршрутник мнгновенный расход - если на прямой держать 90 законных, то без подъёмчиков и спусков можно мгновенный держать на уровне 4,3 л.
А в среднем 10-ка выходит. Сужу по количеству влитого бенза и пройденным км.
electromexanik:
|
Да не больше чем у 1,6. У меня 2.0, механка. Расход в городе 11-12л, по трассе 7-8. Вывел на маршрутник мнгновенный расход - если на прямой держать 90 законных, то без подъёмчиков и спусков можно мгновенный держать на уровне 4,3 л. А в среднем 10-ка выходит. Сужу по количеству влитого бенза и пройденным км. |
Как это возможно?! Объём разный, соответственно и расход разный. Говорят у 1,6 в городе около 9литров
avalon5555
11 October 2014
цитата: |
Говорят у 1,6 в городе около 9литров |
ОлигархНе верь. У меня у самого 1,6/115. По городу расхода меньше 10-11 литров не бывает (но правда у меня всегда работает климат). Зимой с прогревами доходит до 12-12,5.
Олигарх
11 October 2014
avalon5555:
|
Олигарх Не верь. У меня у самого 1,6/115. По городу расхода меньше 10-11 литров не бывает (но правда у меня всегда работает климат). Зимой с прогревами доходит до 12-12,5. |
Это расход с учётом пробок?
avalon5555
11 October 2014
цитата: |
Это расход с пробками? |
С частыми светофорами и небольшими пробками.
avalon5555:
|
С частыми светофорами и небольшими пробками. |
большой расход. Ну а 2 л будет минимум 12л
Фрутифрути
11 October 2014
1
Это еще зависит расстояние которое вы проезжаете и от города и трассы таи остановки светофоры
у меня авто другой марки каждый день в средних пробках расход 7.2 - 7.5 по бк.
в день около 100 км трасса и город
подскажите, на рестайле 8-го года климат входил в комплектицию титаниум, или это отдельная доп опция?
avalon5555
11 October 2014
kuplendВот тема, в шапке скачивайте брошюру и смотрите.
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SEP.S. В 8-м году комплектации Титаниум не было, была Титаниум SE. В ней климата в базе не было.
Mits
11 October 2014
ОлигархУ меня был 1.6/100 автомат. По Москве с пробками летом 10.6 - 10.7. Зимой на 0.5 - 1 л больше.
Аналогичный двухлитровый жрет больше.
| По расходу есть отдельные темы, там продолжайте обсуждения |
waterpol1st
11 October 2014
5
Здравствуйте форумчане, вот и стал я облоадателем форд фокус 2011 1.8 46 000 пробега.ПРочитал про палку кинутую в огород про тех кто здесь спрашивает , а купят и пропадают.
Хотел бы отписать по поводу покупки бу машины среднестатистическим россиянином))
Это мой личный опыт , нисколько не претендую ни истину, но может кому -то поможет.
Итак, Сначала необходимо реально определиться с определенной маркой и моделью, это надо сделать для того ,чтобы накопать на нее как можно больше инфы ,например о косяках , дабы знать куда потом смотреть впервую очередь.После того как выбор сделан, инфа накопана можно переходить к поиску самого авто . конечно же, лучше всего покупать у знакомого человека ,дабы знать историю машины, но обычно она чуть дешевле выходит. Если искомого авто у знакомых нет,то начинаем мониторить бесконечные просторы рунета. Я юзал в основном сайты авито и ауто.ру , я просматривал объявления каждый день ,чтобы оперативно среагировать на появление нужного мне авто, потому что хорошее бу авто долго обычно не продают за реальный ценник. Далее я исключал все ара автосалоны коих сейчас очень много с соотвественным подбором авто ( многие авто там ушатаны в хлам) , впринципе я искал только у частников ,хотя есть неплохие автосалоны типа Majorно я принципиально их исключал.( как минимум цена там обычно завышена ,но зато риск нарваться на не чистое авто с юр стороны очень небольшое. По поводу как увеличить шанс встречи реально с частником делал так :
1 Здравстуйте, автомобиль продаете свой , если отвечают какой ,то скорее всего стоянка и соотвественно практически всегда говорил досвиданья .
2 Это если человек говорит ,что готов встретиться в любое время, Обычно люди все же работают , не является сто процентным гарантом но все же
3 Это пробиваю адрес , в яндексе картах обычно указывается список наименований учереждений, которые находтся в нем видим ,что есть автосалон или что-то подобное скорее всего автосалон.
4 Объявление должно быть написано живым текстом .
список можно дополнить ,но на мой взгляд это основное. За все поиски а это около 1.5 месяца нарвался только на 1 салон.
Так же сортировались объявление по ценовой категории , сильно ниже рынка не смотрел , хорошую машину впринципе редко продают , а за низкую цену тем более.
waterpol1st
11 October 2014
2
После того как нашли нужный вариант ,договорились о встрече,Конечно, желательно с собой взять знакомого который шарит в этом , один я опять же ниразу не ездил ,дабы не попасть на очень большие фин вложения. опять же желательно иметь при себе толщеномер ,что повысет шанс взять хорошую машину. Далее если все визуально понравилось просим тест драйв на выявление откровенных шумом и каких явных тех неисправностей. Если все понравилось то пробиваем машинку на юр чистоту ,Например,по автокоду , опять же не факт,что там будет вся инфа , но штука очень полезная ,которая показывает истоию авто и юр чистоту машины , мне очень помогла , попался оин вариант с наложенными на авто ограничениями , о которых владелец забыл рассказать)) . Или ищем ближайшую машину гиббд , договариваемся с ними обычно не за спасибо и они все пробивают.
Предпоследним этапом Является обязательный осмотр авто в автосервисе , желательно предварительно найти хороший и поехать в него, кстати очень важный момент на мой взгляд не ехать с хозяином в сервис ,который он предложил (если это сервис у дяди васи) так как есть верояность того ,что о машинке вам расскажут только хорошее и что проблем с ней вообще нет , а на деле все окажеться иначе.
После осмотра естессвенно если ничего критичного то можно и поторговаться на основании диагностики авто.
Ну и последняя стадия Это оформления договора купли продажи , я не парился отдал денюжку и мне его составили, хотя можно и скачать бланк из инета , но по мне с этим геморроя больше. И конечно , не везти с собой деньги сразу ,только после того как было принято решения о покупки авто(у меня некоторые знакомые едут с деньгами сразу на первичный осмотр и рискуют тем самым остаться без денегг вообще)
Вообщем всем удачных покупок, ну и покупка бу авто это ,конечно, лотерея))
Надеюсь не сильно утомил)
waterpol1st
Я думаю договор купли-продажи лучше составить самому. Ведь на учёт ставит авто покупатель, неприятно если всплывут какие то ошибки. Тогда точно гемор будет.
waterpol1stНеплохо! Еще можно добавить что авто после первичного осмотра надо пробить по ВИН на комплектацию, при осмотре сам не всегда проверяешь что там есть чего нет из заявленного.
И как проверить не скручен ли пробег...
А главное: что сам то купил, похвались!
waterpol1st
12 October 2014
-1
tymophey
Ты же проверяешь всю информацию ,которая была вписана в договор , поэтому ошибиться можно но только из-за не внимательности, при осоставлении договора самостоятельно надо запариваться о вносимых туда пунктах и тд.
zyrua
Да по поводу пробега ,ну мне с этим леегче и то я не на 100 % уверен в честности пробега. У меня стояли родные колеса с завода , мишка примаси с еще не убитым протектором (сезона 2 должен отходить ) + сервисная книга с отметками + ярлычок о замене масла висит с указанным пробегом под капотом Это было основное для меня ну вдовесок сосотояния руля и педалей ( ну опять же на руль можно повесить чехол ,на педали накладки так то что не особый аргумент) , если бы выбирал машину за 100 000 и обслуживание не в сервисном центре то наверное на пробег вообще бы не смотрел , только на тех сосотояние, потому как определить пробег на такой машине практически не реально , только можно узнать скручивался или нет через диагностику и ,то насколько я знаю не всегда пробивается
Кстати обратите внимание на год на всех стеклах , например , машина 2011 года ,окна могут быть 2010 или 2011 , соответсвенно если 2012 то была замена , тут два варианта либо какое-то повреждения самого стекла ,например камушек прилетел, Либо был сильный удар.
Да попробую у мя просто с телефона юсбик не работает на комп фотки кинуть , попробую сразу с телефона))
Drynna
12 October 2014
кстати на счет руля...столкнулся с проблемой..постоянно потеют ладони и руль скользит и мне кажется что за те полторы тысячи что езжу на своем федоре отполировал верхушку (от 9 часов до 15)руля,что будет через 10-15 тыс..представить не могу..так что руль не особый показатель так думаю..
надо было зафотать при покупке и потом сравнить..
Drynna:
|
столкнулся с проблемой..постоянно потеют ладони и руль скользит и мне кажется что за те полторы тысячи что езжу на своем федоре отполировал верхушку (от 9 часов до 15)руля,что будет через 10-15 тыс..представить не могу.. |
У меня тесть практически полностью убил мне кожаный руль за одну поездку на дальняк.. Ладошки постоянно потные, да еще и на моей машинке ездил редко - еще больше потели)) У него то руль не кожаный так что пофиг. Короче я как увидел - чуть не прослезился.. ) Так что это совсем не показатель.
patalogigDrynnawaterpol1stКонечно, только по рулю не стоит ориентироваться на пробег. В комплексе надо оценивать и руль, и шины, и торм. диски, и сервис. книгу, и ремонты если были, и инфу о продавце. Мозаика должна сложиться.
И соглашусь, после 100 тыс пробег определить становится намного сложнее.
К слову о покупке/ продаже ФФ2
Никто не в курсе, действительно ли во всеволожске какието элементы авомобиля могли краситьсяна два раза?
H_A:
|
К слову о покупке/ продаже ФФ2 Никто не в курсе, действительно ли во всеволожске какието элементы авомобиля могли краситьсяна два раза? |
У меня была на заводе дважды покрашена
. 200 микрон ровненько везде лежали
Отдельные детали - навряд ли, это скорее проделки дилера.