В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
vremennyiприсоединяюсь к
zyruazyruaSpb_Focus_Manну не стоит даже обращать внимание на служебки...это как маршрутки..как у тебя маршрутки в городе?за такие деньги можно найти нормальный фокус и сарай в том числе..я когда искал себе федора (а искал его около полу года,просматривал каждый день все сайты и объявы на форуме)2,3 сарая нормальные промелькнут от часников в месяц,главное не спеши и все кординально проверяй,не какие шпаклеванные и без кандеев даже не расматривай,бюджет позволяет..ищи нормальную,а на форуме еси что всегда подскажут,благо нормальные ребята,знающиеесть..которые кстати дежурют в данном разделе
удачи в поиске,все будет гуддд
подскажите, за сколько (300-350 тыр.) стоит брать ff2 чтобы можно было нормально ? в день по 10-15 км .
во сколько в мес. обойдётся эксплуатация с ремонтом в среднем ?
или не стоит заморачиваться с б/у и стоит взять новый polo за 500 тыр. ?
dmabr
18 September 2014
1
xma
Ну вот я взял ФФ2 трехлетний с пробегом 167тыс. км. Примерно за такие деньги. Пробег не маленький. За 4 года проехал 50 тысяч (мало езжу). По городу не каждый день, летом на дачу, пару раз в Крым и пару раз в Питер, в Москву эпизодически.
Заменил:
-ступица передняя- 4000руб,
-амортизаторы передние- 10 000руб,
-рычаги передние- 8000руб,
-стойки стабилизатора- 2000руб,
-тормозные диски передние- 4000руб.
-руль новый с КК- 6 000руб с прошивкой КК,
-лобовое стекло- 8000 руб,
-АКБ- 4000руб,
-суппорт задний- 4000руб,
-пыльник шрус-2000руб,
-летняя резина 8000руб (немного б/у r15).
Ну может что еще забыл по мелочи- накинем еще 10 000руб.
Некоторые цены написал примерно.
Зимнюю резину не считаю- ее и на Поло брать придется. Расходники- масло, фильтра, свечи, колодки- тоже. Ну и ДТП не считаем.
Итого получаем 66 тысяч рублей на 50 тысяч км пробега.
Потенциально под замену по пробегу может подойти задняя подвеска-23 000 руб и сцепление (хз сколько- тысяч 15 наверное).
На ремонте старался экономить- запчасти тут на барахолке подыскивал, работы несложные сам в гараже делал.
dmabr
на ней таксовали что ли до вас ? чё то пробег феерический , тем более для трёхлетней машины ..
она 2007 , взяли в 2010?
а каско на неё почём , страхуете ?
dedasik
18 September 2014mobile
У меня полное каско 32000 рублей. Авто 2008 года
xma:
|
подскажите, за сколько (300-350 тыр.) стоит брать ff2 чтобы можно было нормально ? в день по 10-15 км . во сколько в мес. обойдётся эксплуатация с ремонтом в среднем ? или не стоит заморачиваться с б/у и стоит взять новый polo за 500 тыр. ? |
За 300-350 хорошего форда найти сложно, лучше новый Поло седан, но только не в кредит. Если в наличии только 350 тыс - лучше все же фокус 6 летний, ремонт текущий встанет дешевле кредита.
За 500 можно взять 3-4 летний фокус в шикарной комплектации и состоянии и кататься понемногу еще много лет, тратясь только на расходники. Поло в таком случае не конкурент, но вариант
vremennyi
18 September 2014mobile
1
Spb_Focus_Man zyrua Drynna
Спасибо за советы) буду думать.
Хочу до снега взять уже, потому что опыта вождения 0, в последний раз ездил по городу в автошколе) А зимой уже ремонт буду делать в квартире, там машина очень пригодится (универсал хочу не из-за ремонта, он мне сам нравится =) ).
Фокус хороший выбор для первого авто
dmabr
18 September 2014
3
xma:
|
dmabr на ней таксовали что ли до вас ? чё то пробег феерический , тем более для трёхлетней машины .. она 2007 , взяли в 2010? а каско на неё почём , страхуете ? |
Машина конторская была. Я сам на ней и отъездил эти 167 тыс за 3 года. Знал что небитая, что меняно, а что нет и что ждать от нее. Для современных движков и коробки 200 тысяч это ниочем. А тут смотрю некоторые заморачиваются- 100 тысяч- пробег большой! Надо смотреть не пробег а год. Это важнее. Пробег скрутить можно. Даже если машина не ездит а стоит в гараже- она все равно стареет. Резинки сохнут, где то что-то закиснет, где-то потечет.
xma
Да, каско кстати не страхую. Чего ее страховать семилетнюю? 2 раза в зад въезжали. Первый раз получил по ОСАГО 6 тысяч, за 8 починил. Второй раз получил 8 тысяч, замена бампера с покраской вышла 15. Ну и пару раз крылья притерли маленько. Один раз ХЗ кто на парковке, один раз сам не вписался в гараж. Это не ремонтировал.
PiterFF2
18 September 2014
dmabr:
|
Понял что этих неоригиналов хватает на один- полтора года, по опыту покупки шаровых и стоек стаба неоригинальных |
Не могу согласиться
Есть проверенные неоригиналы, которые ходят не меньше оригинала. Например, оригинальный амортизатор умер у меня на 64 000 км, поменял я его на 66 000 км, поставил Sachs, сейчас пробег 123 000 км, прошли они уже ровно три года, проблем нет.
То же самое и со ступичным подшипником, оригинальный начал накрываться на 66 000 км, поменял на 76 000 км, поставил SNR, пробежал уже 2,5 года. Ну и по подвеске есть те же самые примеры. И, кстати, у меня сейчас стоят те же самые неоригинальные детали, шаровая и тяги (они же стойки стаба), оригинальные прошли 88000 км и 49000 км соответственно, неоригинальные пока прошли 35000 км и то и другое. Был неудачный опыт с тягами от SWAG, прошли всего 20 000 км. И только потом я узнал, что SWAG - это так себе контора. Короче, неоригинал неоригиналу рознь.
И чтобы совсем не отдаляться от темы, буквально пару-другую дней назад по радио рассказывали об исследованиях экономичности различных авто (в расчет входили помимо бензина так же расходы на обслуживание и ремонт авто) на км пробега, в итоге в классе С FF2 был признан самым экономичным авто. В классе A - Пежо 107. Остальное не запомнил) Это я к вопросу о покупке нового авто.
КАСКО понятное дело нет смысла делать на 6-7-летнее авто типа FF2, крайне не выгодно. Ну если только вождение неуверенное или крайне невнимательное.
patalogig
18 September 2014
dmabr:
|
Заменил:-ступица передняя- 4000руб,-амортизаторы передние- 10 000руб,-рычаги передние- 8000руб,-стойки стабилизатора- 2000руб,-тормозные диски передние- 4000руб.-руль новый с КК- 6 000руб с прошивкой КК,-лобовое стекло- 8000 руб,-АКБ- 4000руб,-суппорт задний- 4000руб,-пыльник шрус-2000руб,-летняя резина 8000руб (немного б/у r15).Ну может что еще забыл по мелочи- накинем еще 10 000руб. |
из твоего списка можно смело выкидывать и тормозные диски, резину и АКБ. И даже лобовуху ибо это как бы тоже расходники) Ну а про новый руль я вообще промолчу) Т.е. минус 30000 рублей) Сколько там остается? Вот это все и есть действительно замены по внеплановому обслуживанию.
К примеру я на теперь уже 14-летнем первофокусе за 5 лет и 100 тысяч пробега поменял только передние и задние амортизаторы (7000 рублей) - цена такая потому что так удачно купил)), передние и задние пружины и отбойники (6500 рублей), пыльник шруса (1500 с заменой), рулевая тяга (1000 с заменой), шаровые опоры (2000 с заменой) и наверное все.. Итого 18000 рублей за 5 лет и 100 тыщ пробега. Авто сейчас в полной боевой готовности, прямо щас могу сесть и поехать за несколько тысяч ничего не проверяя) Не конечно надо бы поменять опоры передних амортизаторов ибо стали немного поскрипывать на кочках, но это не критично и учитывая что на этом авто сейчас езжу мало то не напрягает)
Не, конечно можно посчитать еще и тормозные диски и колодки, все ремни включая грм, акб, несколько сход-развалов, опять таки летнюю и зимнюю резину, да много чего еще можно посчитать, но это будет неправильно ибо все это можно смело внести в раздел плановое обслуживание и расходники. Как то так.
patalogig
18 September 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
И чтобы совсем не отдаляться от темы, буквально пару-другую дней назад по радио рассказывали об исследованиях экономичности различных авто (в расчет входили помимо бензина так же расходы на обслуживание и ремонт авто) на км пробега, в итоге в классе С FF2 был признан самым экономичным авто |
могу сказать по этой теме только одно, считал по работе в свое время стоимость км пробега на первофокусе (на второфокусе уверен что аналогично), типа аммортизация за три года эксплуатации. Включал все без исключения расходы. Года полтора назад получилась цифра 6 руб за км. Сейчас с ростом того же бензина будет выше. Много это или мало - фиг знает, но меня устраивает.
dmabr
18 September 2014
patalogig
Если в стравнении с новым Поло, то на нем в ближайшие 3 года не придется менять резину, тормозные диски и АКБ. Поэтому я их и посчитал. Руль да, можно выкинуть. Лобовое треснутое было давно, так и ездил, только техосмотр пришлось купить в прошлом году.
Поменял этим летом просто потому что вариант удачный подвернулся по цене- 8 тысяч Pilkington c обогревом, датчиком света, дождя и заменой.
А по стоимости километра пробега- тут от пробега зависит, чем пробеги больше, тем стоимость ниже. Потому что даже если машина стоит, то все равно нужно платить налог, страховку, возможно за стоянку и КАСКО. Так что цифра эта весьма условная.
patalogig
18 September 2014
1
dmabr:
|
Если в стравнении с новым Полом |
если в сравнении с новым Поло - то как бы я имел очень небольшой опыт которого мне хватило понять что Полуавтомобиль рядом с Фокусом не стоял. Хотя Фокус тоже не суперавтомобиль)) Да и что там за Поло будет за 500 рублей? Пустышка в которую еще надо тоже как бы немного вложить, ну хотя бы купить коврики и брызговики)) Ну а про зимнюю резину которой тоже не будет в комплекте надеюсь говорить не надо?)) Хотя с другой стороны новый авто - это новый авто, и даже Лада Гранта с салона будет новее чем бу Фокус))
ЗЫ: вот кстати поло я смело поставил бы рядом с грантой)) Но это всего лишь личное мнение.
patalogig
18 September 2014
dmabr:
|
А по стоимости километра пробега- тут от пробега зависит, чем пробеги больше, тем стоимость ниже. Потому что даже если машина стоит, то все равно нужно платить налог, страховку, возможно за стоянку и КАСКО. Так что цифра эта весьма условная. |
Я считал на конкретно своем авто с моим пробегом 20 тысяч в год. Через годик можно посчитать на второфокусе. Но пока за год кроме страховок, налога, бензина, омывайки, дворников и пары замен масла и фильтров, поменяно тоже треснувшее лобовое с дд и обогревом и светодиоды в подсветку номера и по салону. Ну и два летних колеса купил сейчас со скидками. Лоб и 2 колеса - 17 рублей. Ну и аккумулятор)) 3500. Как то так.
Подскажите где в Москве есть большие площадки подержанных авто или автосалоны с большим выбором бу машин? Хочу купить фокус 2 рестайл.
alrudi:
|
Подскажите где в Москве есть большие площадки подержанных авто или автосалоны с большим выбором бу машин? Хочу купить фокус 2 рестайл. |
а почему салоны?почему не у частников?
салоны многое скрывают и нализывают авто так что сложно отличить его реальное состояние,и плюс комиссия разумеется..
Хочу приехать в москву на пару дней, и ловить частников времени нет.
dedasik
21 September 2014mobile
Частников сейчас днем с огнем не сыщешь, тем более в Москве. Сам занимаюсь поиском авто для жены, сегодня целый день убил в пустую, одни АРА салоны, а машины из конструкторского бюро АРМЯН И КОМПАНИЯ
alrudi
dedasik
попробуйте по области,шансы намного выше чем в москве
alrudi
заранее договорись созвонись где нить в ближнем подмосковье,и встреться может получиться,но попробовать то надо,а салоныэто уж крайний случай...чай не за колбаской в магазин идете...имхо..
dedasik
21 September 2014mobile
Как известно хороший автомобиль продавать не зачем, бывают конечно исключение, но сил и времени придется потратить много
rezmax
22 September 2014
Drynna:
|
а почему салоны?почему не у частников? салоны многое скрывают и нализывают авто так что сложно отличить его реальное состояние,и плюс комиссия разумеется.. |
Почему, я купил в салоне бэу покус. стоял там за 466 руб, нашли на авто.ру такое же объявление, но с другими фотками - это хозяин этого же авто. Позвонили ему. Говорит, смотрите в салоне, если понравится, я приеду - договоримся. в итоге сошлись на 440.
из няшек пробег 52к км(может и скрунчен), но диски в более отличном состоянии, чем у "конкурентов", два комлпекта практически новой резины.
так штаа всяко может быть
Drynnaцитата: |
почему салоны?почему не у частников? салоны многое скрывают и нализывают авто так что сложно отличить его реальное состояние,и плюс комиссия разумеется.. |
Не согласен. У крупных дилеров есть площадки, где выставлено достаточно машин и по трейдину и просто клиенты оставляют на продажу, кому нет времени и желания самому возиться. Плюс, что по компьютеру дилера можно пробить историю авто. Но надо избегать воскресного дня, не всегда в воскресенье база данных доступна.
Сам думаю над таким вариантом, дилер упрашивает отдать авто ему
Другое дело, что по любому смотреть надо. Есть случаи, что после аварии и ремонта оставляют в трейдин. Но взять мусор у сервисменов меньше шансов, чем у просто торгашей.
Mits:
|
Drynna
Не согласен. У крупных дилеров есть площадки, где выставлено достаточно машин и по трейдину и просто клиенты оставляют на продажу, кому нет времени и желания самому возиться. Плюс, что по компьютеру дилера можно пробить историю авто. Но надо избегать воскресного дня, не всегда в воскресенье база данных доступна. Сам думаю над таким вариантом, дилер упрашивает отдать авто ему Другое дело, что по любому смотреть надо. Есть случаи, что после аварии и ремонта оставляют в трейдин. Но взять мусор у сервисменов меньше шансов, чем у просто торгашей. |
и у дилеров обмана достаточно,но речь не о дилера а о крупных рыночных площадках и о автосалонах (трейдах)...у дилеров то дела получше..хотя и там встречаются случаи..
rezmax:
|
Почему, я купил в салоне бэу покус. стоял там за 466 руб, нашли на авто.ру такое же объявление, но с другими фотками - это хозяин этого же авто. Позвонили ему. Говорит, смотрите в салоне, если понравится, я приеду - договоримся. в итоге сошлись на 440. из няшек пробег 52к км(может и скрунчен), но диски в более отличном состоянии, чем у "конкурентов", два комлпекта практически новой резины. так штаа всяко может быть |
согласен,так попасть классно,считай салон проверил,подготовил,а с хозяином договорился и забрал ..так можно жить
No_fate
23 September 2014
2
Drynna:
|
салон проверил,подготовил: |
Салон только помыл машину. Ничего эти бездельники не делают, не проверяют и не подготавливают.
No_fate:
|
Салон только помыл машину. Ничего эти бездельники не делают, не проверяют и не подготавливают. |
о как)видать салон салону рознь..