Коллеги!
Начала наблюдаться какая-то фигня.
Значит разгоняюсь.1-ая,вторая,третья.Дохожу скажем до 60км/ч,машина едет на 60 км/ч и вдруг начинает сбавлять скорость, как будто я снял ногу с педали газа.
Далее нажимаю на педаль газа чуть-чуть и машина с рывком начинает набирать потеряные км/ч.
Вообще, такой эффект на любой скорости может произойти.На 60-ти просто чаще.
Выкрутил свечи - в идеале(аноды как новые), хотя прошли 15000.Думал аккумулятор просадку напряжения даёт,потомучто разряжен.Нет. Плотность 1,26 и крутит отлично.
Ничего не понимаю
Может педаль газа тупит так ?
P.S.Извиняюсь если точно такие же симптомы уже в другой ветке есть.
Не нашёл ничего.
Просьба подсказать.
Спасибо!
У меня недавно нечто похожее началось - машина стала хуже тянуть. Начинаешь обгонять, а она еле-еле набирает обороты, на следующем светафоре глушишь и заводишь - всё в идеале, тянет супер. Сначала думал бензин плохой попался, доездил бак, заправил полный бак(всегда заправляюсь на одной заправке). Всё тоже самое. Потом думал датчики какие сломались, поехал в гаражный сервис - так там даже не смогли ничего считать, прибор не поладил с фокусом. Хотя до этого по их словам проблем не было.
Съездил к диллеру - ошибок никаких нет. Точно ничего не поняли, но обновили прошивку и сбросили адаптации в ней. Машина стала резвей, эластичней и расход упал на 2л по чекам
Второй вариант у диллера был - бензонасос запаривается, но до его проверки дело не дошло
По идее подключают манометр в рампу и едут кататься и следят за давлением.
з.ы. пробег у меня уже 72000
Darth Vader
по описанию больше всего на пробемы с педалью газа похоже, она же электронная у нас
edo1
склоняюсь к педали газа,потомучто больше ничего другого не вижу.Не вижу либо в силу непонимания, либо не знания.
Есть ещё мнения у народа ?
Мнения есть. Катализатор (маловероятно), топливный насос (аналогично), педаль газа (может быть), дроссельная заслонка (очень даже вариант).
Навскидку.
-PaNik_TS-
1 April 2009
Darth Vader
Смотреть параметры надо в динамике (то бишь в движении).
На месте при таком раскладе, найти причину трудно (ИМХО)
И ещё, первым делом я бы проверил бензонасос.
Забыл упомянуть,что параллельно может выскакивать ошибка Неисправность системы ESP.
Это конечно же может быть не связано с этим,но всё же.Появилось это одновременно.В совпадения не верю.
По-этому чувствую,что педаль,а доказать или проверить не могу.
хм... а может быть это и правда неисправность esp?
Darth Vader
Отключите ЕСП и без нее попробуйте денек. Вполне возможно она глючит и душит движок.
Darth Vaderцитата: |
Забыл упомянуть,что параллельно может выскакивать ошибка Неисправность системы ESP. Это конечно же может быть не связано с этим,но всё же.Появилось это одновременно.В совпадения не верю. |
Конечно это не совпадение.
Несколько раз сталкивался с такой ситуацией на автомобилях.
На VW Passat 1.8T. При проверке, горит EPS, ABS, машина вообще отказывается ехать.
Проверили давление ЭБН - норма, сбросили разъём с ДМРВ машинка поехала.
Замена - ДМРВ и сброс ошибок.
VW Sharan V6. При проверке, горит СЕ, ABS, машинка едет, но очень плохо.
Давление в системе менее 3 атм. Замена ЭБН привела авто в чуЙства.
Ford C-Max 2.0L, явно перестал нормально ехать.
Периодически горит СЕ + Неисправность ESP.
Замена ЭБН + промывка инжектора + промывка топливного бака + замена свечей.
Ремонт производился в дилерском сервисе на втором году эксплуатации.
В гарантии было отказано, свалили всё на плохой бензин.
edo1цитата: |
хм... а может быть это и правда неисправность esp? |
Я уже писал в параллельной ветке про неисправности ESP.
Некоторые неисправности мотора, вызывают неисправность ESP.
ESP связано с мотором на прямую.
-PaNik_TS-Замена ЭБН + промывка инжектора + промывка топливного бака + замена свечей.
Попахивает потерей 1000 баксов.
Darth Vader
А почему бы не сделать комп. диагностику, а не гадать?
OutOfSpace
да делали.ничего не нашли.
Darth Vader на 60000 км похожими симптомами ознаменовалась гибель катушки зажигания.
комп.диагностика не выявила ничего!
лечилось методом научного тыка и поочередной заменой подозреваемых девайсов с машины-донора.
Вот собственно круг сужается,
Варианты:
1).даёт просадку напряжения аккумулятор.
2).Одна из катушек
3).Бензонасос
4).Педаль акселератора.
5).Глючит сам модуль ESP,подтормаживая двигатель.
Darth Vader
а какие ошибки по ЕСП?
Диагностика ошибок ESP не выявила.
А в тестовый режим я не лазил.Надо бы попробовать залезть сегодня.
Darth Vader:
|
1).даёт просадку напряжения аккумулятор. |
у нас же не электродвигатель
можете конечно помониторить напряжение в тестовом режиме - но не думаю, что это вам чем-то поможет.
цитата: |
2).Одна из катушек 3).Бензонасос |
можно сгруппировать - упала мощность двигателя.
если машина разгоняется нормально, то с большой вероятностью эти варианты можно исключить
цитата: |
4).Педаль акселератора. 5).Глючит сам модуль ESP,подтормаживая двигатель. |
эти версии интереснее.
хотя про ESP я толком ничего не знаю, хез
edo1
Интересный вариант логики.
Да, разгоняется на ура.Только в лёт.
попробую.
А вот ЕСП нету, а факт есть. Проявлялось несколько раз, сначало ставило в тупик, а сейчас, нету тяги, бросаю педаль газа, давлю повторно..., ну и главное не передавить, машина едет. Думаю педаль глючит, имхо.
zzpopну вот и "собрат" по проблеме проявился похоже.
вот и у меня также - бросаю газ и заново додавливаю.
Левак какой-то.Надо лезть в педальный узел, а ещё айс на улице
Интересная темка! У меня были очень похожие симптомы. Диагностирую - всё ОК. Обратил внимание на то, что когда открываешь крышку бензобака, то воздух с силой врывается в него! Явлением заинтерисовался. В крышке имеется клапан перепускной, который должен контачить с атмосферой. Похоже он ( клапан ) об этом не знает. Я его банально взял и удалил ( крышку естественно оставил ). Контакт бензобака с атмосферой был восстановлен. Машинка поехала нормально. Попробуй.
Альберто
Что-то не понял.Для чего тода вообще его ставили ?
И как же тогда получается ?Конденсат больше будет в бензобаке ?
Darth Vader:
|
Альберто Что-то не понял.Для чего тода вообще его ставили ? И как же тогда получается ?Конденсат больше будет в бензобаке ? |
Ну ставили его, что бы он работал, т.е. при определённом разряжении в баке он должен открыаться. Эта тема уже обсуждалась на форуме. Подобный случай был описан в журнале " За Рулём ". Только там Toyota фигурировала. И почему в баке должен быть конденсат? Крышка то остаётся на месте.
Сейчас начнутся перепады температуры,и будет тебе конденсат...
Надо устранять не следствие,а причину.
Возможно,абсорбер забит.
Думаю это проблема именно педали, ставят же на них мульки, что б не тупила. Интересно, у друга Тойота камрюха, беда та же. Всёж лучшее когда всё тросиком открывается, vymit заморочек, меньше геммороя имхо.
Поначитавшись форума понял,что проблема может быть и в ЕГР(EGR).
надо для начала разъёмы ео посмотреть.И педальки заодно тоже.
Тоже замечаются провалы:
ссылаюсь на тупую электронную педаль
В общем сделал ещд одну диагностику.Показало 2 ошибки.P1132 и U2023.Коррекция лямда и вроде бы Потеря блока управления тормозной системой.Надо думать дальше.
Darth Vader
У меня было тоже самое поменяли заслонку