Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Ronnie1
Похоже на передний правый ступичный. При неродном вылете быстрее помирают. Проверить так: вывесите правое переднее колесо, заведите двигатель, включите передачу. Если при вращении колеса услышите или почувствуете гул, вибрацию, "перебор" - это он. Также проверьте и левое колесо.
BlackGoga
11 November 2011
Был гул, при повороте влево - сильнее. Как пишут - гудит противоположный повороту подшипник (т.е. в моем случае правый). На подъемнике определили, что гудит все же левый.
Поставил SNR R152.62. Клеймо FoMoCo затерто. Не получилось сфотографировать, но визуально клеймо очень хорошо видно.
Жампер
9 April 2013
35
Менял резину, когда снял переднее правое колесо, заметил люфт ступицы (не тормозного диска).
Приоткрутил центровой болт - поглядел внутрь, закрутил назад
Гула при движении не замечал, но периодический негромкий звук "шуу-шуу" присутствует, частота его увеличивается со скоростью. Было также биение руля на 120 км/ч, балансировкой не лечилось.
Вердикт - Замена подшипника / ступицы в сборе?Коды передней ступицы в сборе с подшипником:
коды для FF2 с ABS (и ESP) Подшипник для ABS отличается тем, что имеет намагниченное кольцо, все передние ступицы имеют такой подшипник.
Ford 1471854
SNR R152.62
Еще:
FORD 1336139
FORD 1326487
FAG 713678790
RUVILLE 5262
В двух последних будет лежать тот же оригинал, но уже с болтом, которые FORD продает отдельно под другим финисом.
Центральный болт фиксирует вал шруса в ступице.
По технологии ступичные болты и гайки - одноразовые. При отворачивании меняются на новые.
Ford 1471854 - цена 3300р, применимость C-MAX 2007 (CB3)
FORD 1336139, FORD 1326487 - цена 4600р, применимость Focus C-MAX 2003- (CAP)
- это одна и та же запчасть, продаваемая как запчасть для разных автомобилей, и поэтому по столь разным ценам.
BlackGoga
11 November 2011
Жампер
Я понял так: передние ступицы у всех одинаковые - без кольца. С кольцом или без кольца идет только задний, но там кольцо это часть комплекта и при замене можно оставить старое кольцо, купив подшипник без кольца.
Уточняйте.
Podvodnik1
12 November 2011
4
BlackGoga
Понял неправильно. Передние с кольцом, иначе ABS и ESP не будут работать и загорится ошибка тормозной системы.
BlackGoga
12 November 2011
Podvodnik1
Посмотрите на фото выше, куда там одевать кольцо? Кольцо впереди одевается на шрус как я понял. Подшипник то целиком в поворотном кулаке запрессован.
BlackGoga:
|
Podvodnik1 Посмотрите на фото выше, куда там одевать кольцо? Кольцо впереди одевается на шрус как я понял. Подшипник то целиком в поворотном кулаке запрессован. |
Какое кольцо куда одевать? В передней ступице намагничено уплотнительное кольцо в подшипнике.
BlackGoga
12 November 2011
Anikiy
Все понял, спасибо.
Жампер
Передние вроде все с намагниченным кольцом. Пусть меня поправят, если я не прав.
BlackGoga
12 November 2011
Anikiy
Да вот и я о том же, что коды разные на задние ступицы.
Podvodnik1
12 November 2011
1
AnikiyЖамперДа, они с кольцом.
К уже перечислительным можно добавить еще следующие:
FORD 1336139
FORD 1326487
FAG 713678790
RUVILLE 5262
В двух последних будет лежать тот же оригинал, но уже с болтом, которые FORD продает отдельно под другим финисом. Все будут с намагниченным кольцом для ABS и ESP. Считаю наиболее рационально выбрать между SNR, FAG или RUVILLE.
В
http://www.1001z.ru дешевле чем в
http://www.exist.ru, если в твоем городе есть офис www.1001z.ru, заказывай там.
BlackGoga
12 November 2011
Жампер
Вал шруса в ступице фиксирует.
По технологии ступичные болты и гайки - одноразовые. При отворачивании меняются на новые. Поэтому всегда в составе шрусов, пыльников, подшипников (в общем во всех ремкоплектах которые требуют отворачивания ступичного болта или гайки) идет гайка или болт.
ЗЫ
поправился
BlackGoga
12 November 2011
Р.Б.С.
Где можно об этом точно узнать?
BlackGoga
У любого приличного производителя зч есть такая практика. Условно говоря, зч высшего сорта - на конвейер, зч 1-го сорта - на рынок запчастей, брак - в утиль. Однако, утиль - это убытки для производителя. Поэтому, на зч, которые ещё могут "сгодиться", фирменное клеймо удаляется, и они идут в продажу под другими брэндами, которые купили этот хлам по дешёвке у производителя зч, и продают как "бюджетную" зч.
Жампер
12 November 2011
Про SNR было несколько сообщений о затертых логотипах FoMoCo.
Ruville тоже такие продает?
upd: Ruville - компания-упаковщик
Отзывы о производителях запчастей
BlackGoga
12 November 2011
Р.Б.С.
Я знаю про сортировку. Сам работал какое-то время на производстве микросхем: идеальные на конвейер, в пределах нормы - в магазин. Но то, что ниже нормы - шло в печь, а не в магазин.
Поэтому и спрашиваю где можно узнать, что брак идет в магазин?
На предыдущем моем мондео подшипники с запилиным FoMoCo уже более 120 т.к. прошли по российским дорогам и не гудят.
Podvodnik1
12 November 2011
5
Р.Б.С.Мне больше всего понравилось:
цитата: |
на зч, которые ещё могут "сгодиться", фирменное клеймо удаляется, и они идут в продажу под другими брэндами, которые купили этот хлам по дешёвке у производителя зч |
А Вас не посещала мысль о том, что ФоМоКо размещает заказы большинства деталей и элементов для своих автомобилей у сторонних производителей?
Например, поставщиком оригинальных передних ступиц сейчас является SNR, некоторое время назад поставщиком тех же ступиц был FAG. ФоМоКо не может запретить ни той ни другой фирме продавать их изделия под их же брендом, а вот под брендом ФоМоКо они не могут торговать, поэтому и удаляют надпись. И как показывает практика ходят эти запчасти ни как не меньше, чем "оригинал". Так же обстоят дела и с рычагами, салентблоками, лямбда зондами, сцеплением, тормозными колодками и т.д. Поэтому не понятно, кто у кого какой хлам покупает по дешёвке? Сами у себя?
ЖамперДа, Ruville - компания-упаковщик. Как показала практика, они упаковывают ступицы производителя FAG, который являлся поставщиком конвейера.
d1983
12 November 2011
1
Вот решил обобщить все прочитанное и рассказать как я поменял:
Замена переднего ступичного подшипника.
1.Отсоединяем акб
2. Откручиваем болт ступицы-головка 15мм
3. Снимаем колесо-головка 19мм
4. Откручиваем гайку шаровой-ключ накидной,рожковый у меня на 24мм
5. Съемником выпресовываем шаровую из кулака
6. Откручиваем гайку наконечника рулевого-ключ 15мм
7. Выпресовываем наконечник,без фанатизма (шток рулевого хрупкий),притянули съемник, подождали,притянули и с верху молотком пристукнули.
8. Теперь внимание!Откручиваем скобу с суппортом вместе,крепится 2-мя болтами на 17 или 19 забыл уже,отверткой или монтажкой ослабляем цилиндр суппорта,снимаем все вместе и подвешиваем на веревку на нижний виток пружины,снимаем торм диск
9. Снимаем разъем датчика абс
10. Откручиваем 3 болта на 8мм. держащих кожух торм. диска
11. Вытаскиваем шрус из кулака
12. Откручиваем стойку стабилизатора и сверху 3 болта на 13мм крепления стойки и вытаскиваем стойку,держим ее вертикально,отворачиваем болт стягивающий кулак и амортизатор,расклиниваем кулак и вытаскиваем стойку из него.Можно все проделать и не снимая стойки,но мне так удобнее было.Кулак на свободе,по времени ушло 25 мин.
***ПУТЬ 1***
Пробуем открутить болт крепления датчика абс,если получилось,пробуем вытащить сам датчик,берем трубу 60-80мм в диаметре или оправку или молоток,и выбиваем ступицу.Дальше:
1 вариант. Замораживаем ступицу новую в холодильнике(сужается металл),кулак нагреваем (расширяется металл)в духовке на максимуме 25-35 минут,достаем все в рукавицах и кияночкой забиваем ступицу в кулак.
2 вариант. берем швеллер свариваем прямоугольную конструкцию по размер вашего гидродомкрата и запресовываем
Собираем все в обратном порядке.
***ПУТЬ 2***
Ищем где есть пресс(ж/д депо,атп,кузня,ремонтные мастерские)Я пошел поэтому пути,датчик абс снимать не надо,да и не снялся он у меня,выпресовываем,смазываем новую ступицу и запресовываем,собираем в обратном порядке
Кто что не понял спрашивайте,подскажу.Делал в первый раз,все легко
KpemeHb:
|
Вчера поменял заднюю левую ступицу. Заказывал SNR R.152.69. Порадовало, что ступица была в комплекте с задним датчиком АБС (АТЕ) и болтами ступицы.На ступицы был стёрт шильдик (возможно что это FAG)
Заменил сам без ямы, поэтому доступ к болтам ступицы был затруднён.А так не чего сложного. 1.Снимаем колесо. 2. Снимаем барабан (диск). Не снимается ? изучаем темуСамостоятельная замена задних барабанных колодок 3. Аккуратно снимаем колодку с датчика АБС. 4.Торксом Т50 откручиваем 4 болта с заде щита барабана. Всё ступица снята. .Снимаем с неё датчик АБС, ставим на новую.Что бы щит не упал, я вставил в отверстия болты ступицы Сборка в обратной последовательности |
приобрел той же фирмы ступицу, вы писали что в комплекте еще и датчик шел? у меня не было. только болты. Надеюсь старый снимется удачно и встанет на новую ступицу.
Podvodnik1
13 November 2011
7
Р.Б.С.
SNR (Франция) является одним из ведущих производителей подшипников для индустриальной, автомобильной аэрокосмической отрасли. На сегодняшний день это самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности. И Вы думаете они станут продавать под своим брэндом некондицию? Нет конечно. А штамп ФоМоКо удаляется по одной единственной причине, продукция продается не как оригинальная Ford, а под брэндом SNR и в упаковке SNR, и при этом она ощутимо дешевле. А Вы о каких то продуктах в супермаркете с затертым сроком годности пишете. Совершенно не корректное сравнение.
И совсем некорректно звучит фраза про "хлам купленный по дешёвке". Вы почитайте, что пишут Ваши одноклубники про этот "хлам", будет полезно. И ходят эти ступицы ничем не хуже тех, на которых штамп не затерт.
Ronnie1
13 November 2011
Podvodnik1все верно написано, тоже видел затертый фомоко когда ставили, т.к. продают под своим брендом snr
у меня на задней пластмассовой стенке задней ступицы написано отчетливо ФОМОКО.
скажите кто знает, купил заднюю ступицу SNR R.152.69. , в комплекте только болты, датчика небыло. так и должно быть??? вариант без датчика??? или вытащили?
Нашел в интернете: для замены ступицы используется специальный инструмент, при этом поворотный кулак не снимается.
Основная идея - при установке нельзя давить на внутреннюю обойму подшибника. Т.е. кувалдой пользоваться не рекомендуется. Основные инструкции здесь
http://art.rexbo.net/skf/pdf/tb-vkba-3660-en-0110.pdfhttp://www.qh.com/assets/_files/documents/...TB0005a_QWB.pdfВидео, как происходит установка
http://www.youtube.com/watch?v=NrzgMoHbLjkhttp://www.youtube.com/watch?v=U7yXyGX3fekИнструменты
http://www.hellotrade.com/sykes-pickavant/...moval-tool.htmlhttp://www.klann-online.de/en/Products/Web...41/Default.aspxВ каталоге на стр. 10 довольно простой инструмент для установки
http://www.ssw-spezialwerkzeuge.de/resourc...ekt+GB_2010.pdfИнтересно, кто-нибудь видел как делается у диллеров и сколько стоит работа по замене 1-й ступицы
AAT
Что-то как-то сложно всё это - куча операций и лишних телодвижений. Ладно бы ничего разбирать не надо было, а так остаётся только кулак с амортизатора снять - и можно делать дальше не на весУ. А набор всякой чепухи в этих роликах по стоимости, видимо, переплюнет небольшой пятитонный пресс и при этом будет пригоден только для одной операции. Думаю, чем уж тратить немалые деньги, лучше тогда на сервис машину сдать.
4ETBEPKA:
|
AAT Что-то как-то сложно всё это - куча операций и лишних телодвижений. Ладно бы ничего разбирать не надо было, а так остаётся только кулак с амортизатора снять - и можно делать дальше не на весУ. А набор всякой чепухи в этих роликах по стоимости, видимо, переплюнет небольшой пятитонный пресс и при этом будет пригоден только для одной операции. Думаю, чем уж тратить немалые деньги, лучше тогда на сервис машину сдать. |
В том-то и дело, что прессом давить - есть опасность повредить беговые дорожки подшипника. Сама деталь не дешевая. Тогда уж лучше купить самому ступицу и идти с ней к дилеру. При условии, что у дилера не кувалдой забивают, а делают так, как рекомендует производитель ступиц.
http://www.ssw-spezialwerkzeuge.de/resourc...ekt+GB_2010.pdfВ каталоге на стр. 10 довольно простой инструмент для снятия/установки.
Его вполне может изготовить средней квалификации токарь. Видно как его можно упростить. Вместо вставок 2 и 3 изготовить полумесяцы 1 двух типов: для съема и для запрессовки. А тем у кого есть пресс еще проще: изготовить полумесяцы для запресовки и давить на них через кольцо большого диаметра (больше чем диаметр ступицы). Надеюсь информация будет полезна тем, кто профессионально занимается ремонтом (не диллеры) и старается делать это качественно. Тем более, что в России Фокусов много и затраты на инструмент окупятся быстро.
AAT
пару лет назад , пытался найти толкового токаря , который может изготовить примерно такую приспособу за вменяемые деньги
сложности начинаются с размеров их нет и померить оригинал нет возможности
со ступицой проблем нет ,её можно обмерить , а вот дальше нужен кулак его в наличии нет , да ещё нужно стоять рядом с токарем и объяснять , что куда и как это будет работать