Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Rome163
21 November 2018mobile
2
Забрал ступицу сегодня FAG Словакия
Rome163
21 November 2018mobile
В коробке ещё купон какой то с бонусами
Кто нибудь пользовался?
Serya82
21 November 2018mobile
12321123
Кочевник78
Maverick174
electromexanik
12 лет эксплуатации ,3 замененных подшипника.Были щелчки в течении пробега от 70до 90 т.км. Самоликвидировались щелчки после замены родных на SKF.Сейчас 200000 км.Щелчков не слышал за 110000 км.Фиксатором ни разу не мазал.
Rome163Чей то не очень мне внешний вид нравится, фаг, снр и скф примерно одинаково стоили если явно дешевле скорее всего это подпольный китай + жадные русские. Возможно ошибаюсь, время покажет
Rome163
21 November 2018mobile
DmitryST
Освещение просто такое, а так претензий нет к внешнему виду. Сейчас FAG дешевле чем ruville и snr и skf даже если в экзисте например забить. Ну время покажет это правда. Родная на 103000 померла как только недавно начались заморозки. Летом я эту сторону ловил так что диск лопнул
Rome163
21 November 2018mobile
Да и причина гула не только из за заморозков, гул появился при установке зимних колёс. На летних 225/40 не так гудело и думать даже не стал сперва на ступичный
DmitrySTНе увидел сразу что ты из Самары
. Заказывал через zzap
Alexey250780
26 November 2018
-3
12321123:
|
Я себе поставил из паронита туда прокладки |
Поддержу. Купив нынешнего Фокуса и услышав звонкие щелчки, препарировал и изучил соединения поворотный кулак/внешний ШРУС и вырезал себе на торцы ШРУСОВ пластиковые колечки из донышек многоразовых пластиковых тарелок. Поставил и все, проблема исчезла по нынешний день. Никакого герметика никуда не мазал, хотя и сменил уже ряд ступиц и один ШРУС. Недавно забыл одеть кольцо слева-тут же услышал забытый за несколько лет звук).
Кочевник78
26 November 2018
2
Alexey250780:
|
Поддержу. Купив нынешнего Фокуса и услышав звонкие щелчки, препарировал и изучил соединения поворотный кулак/внешний ШРУС и вырезал себе на торцы ШРУСОВ пластиковые колечки из донышек многоразовых пластиковых тарелок. Поставил и все, проблема исчезла по нынешний день. Никакого герметика никуда не мазал, хотя и сменил уже ряд ступиц и один ШРУС. Недавно забыл одеть кольцо слева-тут же услышал забытый за несколько лет звук). |
Ну всё правильно, если логически поразмыслить. Прокладки снизили коэффициент и силу трения в данной паре деталей, но зазор в шлицах никуда не делся. Следовательно шлицы всё также ударяются друг об друга, но из-за снижения усилия сдвига (считай трения), резкого срыва, а следовательно и щелчка не происходит. Да и сами прокладки гасят немного звуковую волну. В общем звук ушёл, а люфт остался и для самих шлицев условия работы лучше не стали.
И если без прокладок есть определённая вероятность того, что за счёт меньшей подвижности коррозия всё же заполнит зазоры, то с прокладками этого не случится.
Но как способ устранения звука, но не люфта использовать можно
Alexey250780:
|
Поддержу. Купив нынешнего Фокуса и услышав звонкие щелчки, препарировал и изучил соединения поворотный кулак/внешний ШРУС и вырезал себе на торцы ШРУСОВ пластиковые колечки из донышек многоразовых пластиковых тарелок. Поставил и все, проблема исчезла по нынешний день. Никакого герметика никуда не мазал, хотя и сменил уже ряд ступиц и один ШРУС. Недавно забыл одеть кольцо слева-тут же услышал забытый за несколько лет звук). |
мазда3 первых годов выпуска конструкция была, как на фф2. Так вот у них проблема была та же самое. Я видел сервисный бюллетень для мазда3, где был указан каталожный номер пластиковой шайбы, которая устанавливалась между ступицей и шрусом. При жалобах клиентов в гарантийный период устанавливали по гарантии данные шайбы. Щелкающий звук устранялся.
Alexey250780
26 November 2018
Кочевник78:
|
Ну всё правильно, если логически поразмыслить. Прокладки снизили коэффициент и силу трения в данной паре деталей, но зазор в шлицах никуда не делся. Следовательно шлицы всё также ударяются друг об друга, но из-за снижения усилия сдвига (считай трения), резкого срыва, а следовательно и щелчка не происходит. Да и сами прокладки гасят немного звуковую волну. В общем звук ушёл, а люфт остался и для самих шлицев условия работы лучше не стали. И если без прокладок есть определённая вероятность того, что за счёт меньшей подвижности коррозия всё же заполнит зазоры, то с прокладками этого не случится. Но как способ устранения звука, но не люфта использовать можно |
Прости, Миша, я все вижу чуток иначе). Щелчки там дают и впрямь именно торцевые части ступицы и ШРУСА. И да, это происходит из-за зазора в шлицах, верно, поскольку ШРУС в ступице там чуть погуливает. Но не по часовой стрелке и обратно. И пластиковое колечко, к слову(если поразмыслить логически, как ты и предложил) как раз выступает модификатором трения, а не наоборот. На торцах шруса, когда я для себя пытался понять природу этого явления, были видны следы многочисленных ударных соприкосновений со ступицей. Легких. На снятом поворотном кулаке со ступицей, вставленной в ШРУС, легко ощущается то, о чем я говорю.
Да и езжу я много, ремонтируюсь часто-вертел я на ПХ сидеть каждый раз и дожидаться, пока герметик просохнет. Да еще и в чужом гараже. А тут-одел кольцо и едешь в тишине.
А если в трех словах - я не согласен).
sandrey123
26 November 2018
Kodicc
найти бы этот номер
electromexanik
26 November 2018
2
Alexey250780:
|
На торцах шруса, были видны следы многочисленных ударных соприкосновений со ступицей. |
Так у тебя ШРУС болтом не был притянут что ли? Иначе, откуда возьмётся свобода перемещения ШРУСа для возникновения соударений? При трении они не возникают.
Alexey250780
26 November 2018
electromexanik
Притянут, сессно. Шрус в ступице у меня радиальные биения давал. Перемещаясь с щелчками на противоположной от болта стороне ступицы. Условно, как деревянный карандаш в классической точилке, где его часть со стороны стержня зафиксирована плотно, а вторая имеет свободу.
Кочевник78
26 November 2018
Alexey250780:
|
А если в трех словах - я не согласен). |
Радиальное биение в шлицах? Что-то новенькое в теме
Могу согласиться с данной теорией при условии, что отсутствует параллельность прилегания поверхностей ШРУСа и ступицы. Это каким-то образом влияет на взаимодействие этих поверхностей и вызывает щелчки. И вот как раз прокладки устраняют точечное соприкосновение. Но есть слабое место в этой теории. Практика показала, что щёлкает в большинстве случаев только при смене направления движения. В твоём же варианте должно щёлкать всегда и на всех кочках.
А так у меня стандартное предложение - взять два металлических бруска и попробовать вызвать щелчки трением.
Alexey250780
26 November 2018
-1
Кочевник78:
|
Но есть слабое место в этой теории |
Попетросянить решил)? Да нет никакой теории. Просто найденный выход из положения и объяснение оного исходя из того, что увидел, попытавшись разобраться в вопросе. Ступицу буду менять в ближайшее время, постараюсь зафиксировать сей момент, сняв видос.
electromexanik
26 November 2018
Alexey250780:
|
Перемещаясь с щелчками на противоположной от болта стороне ступицы. |
Умом то подумай. Как может ШРУС перемещаться на противоположной стороне, будучи затянутым.
Он же сразу обжимает ступицу с обеих сторон, с одной стаканом, с другой болтом. Это тебе не в точилке.
Alexey250780
26 November 2018
electromexanik
Про ум доставило, да. Болтом он притянут, но с противоположной стороны все равно получается прецессия( из-за небольшой конусности самого вала в месте, которое граничит с торцом ШРУСа), которая выбирается вырезанной прокладочкой и как раз без нее-прокладочки-шлицевая часть шруса перемещается в ступице в разные стороны. У кого-то есть снятый кулак со старой ступицей и старый ШРУС, чтобы опровергнуть мой тезис? Подозреваю, что всей этой прыготни можно было бы избежать, кабы либо болт был толще и крепче и шлицевая часть ШРУСа при этом чуть короче, либо ШРУС затягивался бы в ступице на манер Мазды 3 и прочих япошек большущей гайкой с адским моментом.
Alexey250780
26 November 2018
1
Кочевник78electromexanik Ну и вообще, господа, я не пойму, в чем вопрос. Я ведь не навязываю вам свое видение ситуации, не заявляю, дескать, Миша и Тима, вы не правы. Пусть каждый останется при своем. Я нашел простой выход борьбы с щелчками и объяснил его себе так, как объяснил, вы-иначе. А-то один хихикает, второй-нарочито хамит. Смысл?
Вот та самая конусность на валу, которая не дает торцам плотно прижаться друг к другу и котораю я компенсирую круглой прокладкой:
Минусатор, засунь себе в жопу свой палец и проверни его там, загнув.
electromexanik
26 November 2018
2
Alexey250780:
|
Вот та самая конусность на валу, которая не дает торцам плотно прижаться друг к другу и котораю я компенсирую круглой прокладкой: |
Теперь посмотри на разрез ступицы и покажи куда тут прижимается конусность.
Alexey250780
26 November 2018
electromexanik
В ступице тоже есть расширение под вал ШРУСа, я этого и не думал отрицать, но оно не полностью соответствует форме конуса на гранате. Он не утапливается в ступицу полностью - об этом речь. В чем тут состоит задумка инженеров, останется тайной, покрытой мраком. Можете глянуть у себя, когда туда полезете-там нет полного прилегания торцов. Те поверхности, которые должны полностью сопрягаться, исходя из чертежей-они покрыты ржавчиной и там присутствует грязь извне.
sandrey123:
|
Kodicc найти бы этот номер |
номер я не знаю, но лет 5 назад одна такая шайбочка около 2000р стоила))
а вообще проблема известная, взять тех же корейцев с щелчками
на драйве например
Кочевник78
26 November 2018
2
Alexey250780— Входит... И выходит... И входит... Замечательно выходит! ©
"Винни-Пух и день забот"
Продолжай Алексей, что ещё не так спроектировали инженеры Форда, кроме того, что родили ФФ2?
Вот вроде почти доказал свою теорию, но зачем то полез к конструктивному элементу ШРУСа - галтели? Ну не упирается в неё ничего. А стык не герметичен и грязь туда будет просачиваться в небольших количествах.
Кстати, заметил, что после трёхчасового плавания в грязной луже прошлой осенью щелчки пропали. Только сейчас это осознал. Похоже, что зазоры запечатал глиной. Кстати и сохнет быстро - рекомендую.
Способ борьбы со щелчками с помощью пластиковых прокладок согласен, он рабочий. Но вот с объяснением - нет, т.к звук идёт только от соударения шлицев.
Ну вот, даже и с гайками для крепления вала тоже щелчки
Kodicc:
|
а вообще проблема известная, взять тех же корейцев с щелчками на драйве например |
P.S. минуса поправил
P.P.S до маслосрача здесь ещё далеко
12321123
26 November 2018mobile
Alexey250780:
|
Поддержу. Купив нынешнего Фокуса и услышав звонкие щелчки, препарировал и изучил соединения поворотный кулак/внешний ШРУС и вырезал себе на торцы ШРУСОВ пластиковые колечки из донышек многоразовых пластиковых тарелок. Поставил и все, проблема исчезла по нынешний день. Никакого герметика никуда не мазал, хотя и сменил уже ряд ступиц и один ШРУС. Недавно забыл одеть кольцо слева-тут же услышал забытый за несколько лет звук). |
Вы немного меня не так поняли. Я поставил паронитовые прокладки там где ставят шайбы для смещения трипоида. Между ступицей и наружнем шрусом.
12321123
26 November 2018mobile
electromexanik
Уважаемый профессор. Еще раз вам пишу, что щелчки создает не соударение именно шлицев, а место прикосновения корпуса гранаты и торца внутенней части ступицы. А зазор в шлицах как раз и способствует щелчку в месте шрус-ступица. А может мы говорим о разных вещах, стук или все таки щелчок с металическим звуком?
Кочевник78
26 November 2018
Предлагаю всему форуму разделиться на остро- и тупоконечников
Alexey250780
27 November 2018
1
12321123:
|
Вы немного меня не так поняли. Я поставил паронитовые прокладки там где ставят шайбы для смещения трипоида. Между ступицей и наружнем шрусом. |
Я туда же воткнул пластиковые кольца. Правильно я вас понял.
Извиняюсь. Не по теме, но о подшипниках в целом. И о современном рынке запчастей в частности.
https://youtu.be/rTMS46P7ff0Интересно это откровенное кидалово или SNR стал упаковщиком?
12345qwert
29 November 2018
-1
Rics
2 основных варианта
1. подделка
2.поменяли на каком то этапе (кладовщик на складе .менеджер в офисе выдачи . экспедитор и.тд.)
есть еще один вариант - по нему нужно обратиться c письмом в головной офис SNR|NTN - возможно они выкупили акции GMB и стали владельцами или совладельцами компании . не поленитесь напишите для самоуспокоения .
компания производитель никогда не станет упаковывать чужие детали . даже если компания заказывает на чужом заводе детали то там ставят клеймо заказчика или 2 клейма -заказчика и исполнителя - это допустимо по закону !
Кочевник78
29 November 2018
1
Rics
12345qwert уже привёл возможные варианты.
Есть ещё вариант, что у SNR просто нет такого изделия и по какой-то договорённости они туда упаковали GMB. Но лучше всего конечно обратиться за разъяснениями в представительство SNR.