Всем привет! Вот и у меня подошла очередь отписаться в этой теме. Где-то с 83т.км появился небольшой гул в передней части авто. Сначала списывал на дорожное покрытие, но звук прогрессировал не спеша,но настойчиво и к 87т.км стал довольно хорошо прослушиваться,что позволило предварительно оценить,что звук идет от правой ступицы,а поскольку я был не готов вложиться в ремонт на тот момент, то решил еще поездить, но аккуратно! Кроме того, примерно с 87т.км появился звук слева...
Процентов на 95 был уверен,что подшипники. В 89,5 т.км звук от правого колеса резко изменился в один день и, примерно с 70км/ч, стал похож на троллейбусный гул.
,обозначив свою довольно близкую кончину...Поэтому,на следующий, поочередно подняв передние колеса, разогнав на 4 передаче до 60 км/ч (не забыв о технике безопасности и предохранителе антибукса,который не давал раскрутить колесо) и сбросив на нейтральную передачу услышал легко диагностируемый звук почти погибшего подшипника справа (сильный гул) и на 1/3 менее сильный слева. Поэтому сняв машину с домкрата, первым делом поехал в автозапчасти и приобрел пару (менять через пару тысяч второй не хотелось и решил махнуть парой)подшипников FAG по 2800р,хорошо зарекомендовавших себя у нас на форуме (спасибо, одноклубники!
)! Дело было в воскресенье,ближе к обеду, поэтому, зная что на повестке дня замена масла и фильтров,решил, что в понедельник я должен поехать на работу на машине и посему обратился к знакомому механику, у которого есть необходимое оборудование и гидравлический пресс,чтобы грамотно поменять подшипники. В итоге за разумные деньги, на 90т.км были заменены оба подшипника!
Что в результате: теперь шумит только резина, а посторонние шум и гул отсутствуют! Машинка гораздо легче стала катиться,особенно заметно с горки (перед тем как загудело,чувствовал, что как бы слегка держут за ...пу)!
Ну и самое главное - авто исправно,а нервы в порядке и за безопасность не переживаю!
Ну и на последок - остальные элементы подвески в порядке и вложений не требуют,как показала попутная диагостика ее узлов,что не может не радовать!
Скрытый текстНа старых ступицах,после демонтажа, при прокрутке подшипника в руках ощущалось легкое подкусывание и перекаты.
x