Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
AndreyChinc
8 April 2018mobile
1
Rics:
|
Alex31rus Замените шпильку.
Можно ли ездить вам решать. Всё это под вашу ответственность. Гайка затягивается на сломаной шпильке и на сколько витков примерно входит?
AndreyChinc Почему на 25? Если совсем грубо то на каждую шпильку приходится по 20% и при отсутствии одной на каждую оставшуюся нагрузка если и выростет то на 5%.
А вообще колесо центрируется и опирается на центральное кольцо ступицы и гайки не испытывают в нормальных условиях большей части нагрузок. А вот если боком налететь на бордюр то вероятность отрыва оставшихся шпилек резко возрастает. |
Почему на 25%?
При 5 шпильках,на одну шпильку приходится 1/5 нагрузки = 20% общей
При 4 шпильках, на одну шпильку приходится 1/4 нагрузки = 25 % общей.
На сколько возврасла нагрузка от смены схемы 5 на 4, возврасла на 5% на каждую шпильку от общей или на 25% от удельной нагрузки на каждую шпильку. Согласны?
Про кольцо центрирующее, в учёт не берём, т.к. оно осталось на месте и в условиях задачи является const.
Про "разрешение" езды на 4 шпильках, а может человек шпильку закладывает, на скорости в 100км/ч???
Ездить или не ездить личное дело каждого, а вот рекомендовать такое - извините.
AndreyChincПри пяти шпильках на каждую по 20%. Убираем одну шпильку и перераспределяем на оставшиеся 4 20%. И того нагрузка на каждой из 4х шпилек возросла на 5%. Или в общем для 4х выросла на 20%.
цитата: |
или на 25% от удельной нагрузки на каждую шпильку. Согласны? |
Я вот это не понял.
А так в целом согласен.
AndreyChinc
8 April 2018mobile
Rics
Вы держали 20 кг, Вам дали ещё 5 кг, на сколько увеличился вес груза в Ваших руках?
Rics
8 April 2018
AndreyChincна 5кг.
(25%) только причём здесь это?
AndreyChinc
8 April 2018mobile
Rics
20% от общей = 100% " шпилечной нагрузки"
25% от общей = 125% " шпилечной нагрузки"
AndreyChinc
8 April 2018mobile
1
Rics:
|
AndreyChinc на 5кг. (25%) только причём здесь это? |
Как причём? Превышение нагрузки на 25% от штатно- запроектирован ой. Это не есть хорошо т.к. мы не знаем достоверно коэффициента запаса прочности.
AndreyChinc
Обоснуйте почему превышение на 25%?
Давайте так:
У нас на фоусе колесо крепится 5ю шпильками и на них на все целом приходится 100% нагрузки. Не будем уточнять какой...
Т.е. каждая из затянутых гайкой шпилька получает по 20% от обшей 100% нагрузки.
Теперь берём и убираем одну шпильку с гайкой. Т.е. по сути перераспределяем на оставшиеся 4ре шпильки нагрузку с 5й шпильки.
Выходит что каждая из оставшихся шпилек получает дополнительные 5% нагрузки.
Это так, чисто по кухарски...
AndreyChinc
8 April 2018mobile
1
Rics:
|
AndreyChinc Обоснуйте почему превышение на 25%?
Давайте так: У нас на фоусе колесо крепится 5ю шпильками и на них на все целом приходится 100% нагрузки. Не будем уточнять какой... Т.е. каждая из затянутых гайкой шпилька получает по 20% от обшей 100% нагрузки.
Теперь берём и убираем одну шпильку с гайкой. Т.е. по сути перераспределяем на оставшиеся 4ре шпильки нагрузку с 5й шпильки. Выходит что каждая из оставшихся шпилек получает дополнительные 5% нагрузки.
Это так, чисто по кухарски... |
5% от общей нагрузки.
А превышение от штатной нагрузки на шпильку сколько процентов? На 25%.
Блин я не знаю как объяснить доступнее, не педагог я.
AndreyChinc
8 April 2018mobile
3
Rics
О 100 кг, это на 5 шпилек
20 кг на одну, убираем одну. Получаем 25 кг, на сколько процентов возврасла? На 25%?
Может так доступно?
Rics
8 April 2018
1
AndreyChinc+
Вот видите. Вы не педагог
Видимо всё же математик, только учитель из вас не выйдет.
А по факту верно. Снимаю шляпу
Действительно при отсутствии одной из 5 шпилек нагрузка на оставшиеся 4 возрастает на 25%
Alex31rus:
|
Rics Ну витки я не считал но затянулось все до упора, ну я думаю может из за облома полтора витка сократилось где то, |
Ну дак я чего ты мозг всем пьешь?))) Раз у тебя затянулись все 5 гаек. Просто спокойно купи шпильку, как будет время выбей молотком старую и поставь новую.
Кочевник78
9 April 2018
AndreyChinc:
|
Alex31rus Нагрузка на остальные шпильки возврасла на 25%.
Как можно сказать, что можно?
Знаю одного он на мондео на 4 шпильках ездил - но он гуманитарий полнейший. |
RicsКакая такая нагрузка? Какая сила воздействует в осевом направлении?
Ну кроме силы реакции ступицы от затяжки гаек?
Вы что тут за антитехнический шабаш развели?
При отсутствии одной шпильки сила затяжки (прижимающая сила) колеса уменьшится на 20 %. Запас прочности в данном узле будет далеко за 1,2. Скорее всего не менее 3. Так что ездить можно, но я бы для фэн-шуя шпильку поставил.
AndreyChinc
9 April 2018mobile
1
Кочевник78
Пока машина в статике - согласен,
А в динамике нагрузки иные и они больше.
GH31570 или такая BASBUG
7M512C299AD
Что лучше посоветуете бюджет до 3000 рублей
Dominant
FO15006577
И еще такая. Купить одну из них, набить смазки и посадить крышку на герметик. Думаю будет бегать
Веталь76
Ок.набьем литола и на герметик. Не подскажешь она с болтами идет? Или болты найти с нормальной башкой
Веталь76
11 April 2018mobile
kub82:
|
Веталь76 Ок.набьем литола и на герметик. Не подскажешь она с болтами идет? Или болты найти с нормальной башкой |
Насчёт болтов не в курсе. Думаю что нет.
Болты оригинал , в шапке есть
kub82
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Там этот торкс неудобный.
inthemix
12 April 2018
-2
FAG - отстой.
Уже второй подшипник меняю. Да не просто меняю - а он развалился и скрежещет!!
Оригинал на форд фокус 2 прослужил 8 лет, не свистел, но поменял когда перебирал подвеску. И поставил FAG - 1 год (25 т. км) - СВИСТ и вой. Поменял снова на FAG - 1,5 года (30 т. км.) -заскрежетал, колесо болтается! Буду менять на SKF.
12345qwert
13 April 2018
5
inthemix
ФАГ отстоем быть не может по определению . это производитель из первой тройки лидеров отрасли. тут возможны 3 варианта -
1. попался брак -бывает .
2. механик при установке испортил (или незаметно для вас поменял на б/у во время опрессовки например)
3. купили подделку (ФАГ и СКФ подделывают чаще всего ) советую купить Рувиль (внутри будет ФАГ)- там защиты от подделки больше - коробка приходит запечатанной и с голограммой (хоть что то ) и цена чуть ниже. и еще советую купить пыльники от Вольво .
12345qwertправ, это SKF - отстой, прошел 35 тыс. и заскрежетал (не гудел даже).
Кстати, для тех кто интересуется - можно ли ездить на скрежещущем ступичном. Я проехал вынужденно 100 км. Колесо не отвалилось, но
1. Поцарапало датчик АБС, 2. колесо начало тереться об амортизатор и немного стерлось (запах жженой резины соответственно), 3. тормозной диск погрыз скобу суппорта.
Так что - по возможности- кто услышал скрип и скрежет - немедленно на замену!
У моего подшипника выкрошились шарики наружного ряда, внутренние остались на месте.
Блин, а ведь новый я вновь поставил SKF...
(Всё брал в Экзисте/изнексте)
Rics
14 April 2018
2
Я поставил себе фаг словацкий. 25т.км полёт нормальный. Тьфу-тьфу. Хотя ясно что не пробег пока вовсе.
inthemix:
|
12345qwert прав, это SKF - отстой, прошел 35 тыс. и заскрежетал (не гудел даже). Кстати, для тех кто интересуется - можно ли ездить на скрежещущем ступичном. Я проехал вынужденно 100 км. Колесо не отвалилось, но 1. Поцарапало датчик АБС, 2. колесо начало тереться об амортизатор и немного стерлось (запах жженой резины соответственно), 3. тормозной диск погрыз скобу суппорта. Так что - по возможности- кто услышал скрип и скрежет - немедленно на замену! У моего подшипника выкрошились шарики наружного ряда, внутренние остались на месте. Блин, а ведь новый я вновь поставил SKF... (Всё брал в Экзисте/изнексте)
|
вот уж не соглашусь.
Ставил два года назад оба скф 3660 который, проехал около 70 ткм, загудел один, и то из-за моего
... когда всю зиму отъездил с грыжей на протекторе вот и убил ступицу. А вторая пережила попадание в яму с погнутой тягой рулевой и мелкую аварию с погнутым рычагом. и ходит дальше не жалуется
нет денег купить новую ступицу на зад- есть б/у ступица предлагают за 1т.- вот и думаю набить ее смазкой -глядишь и прослужит еще. Кто-нибудь так делал? я понимаю что новое есть новое-
kub82
За тыщу-недорго,но как вы хотите набить ее смазкой?
есть куча видео- или аккуратно снять заднею крышку или через датчик абс- потом все на герметик
electromexanik
15 April 2018
kub82:
|
снять заднею крышку или через датчик абс- |
... это всё.
Подшипник всё равно закрытый. И смазка эта ему не достанется. Просто сверху наложится - типа защита от внешних воздействий.
А как защитить от внешних воздействий другую сторону подшипника?