Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
ADVM
Этот метод не актуален ввиду статистики приблизительно 60-70%, то есть один раз из трех, при такой диагностике, ошибешься. Самый правильный - поднять и покрутить колесо, держась за пружину и прислушиваться. Проверить руками осевые люфты и если ни правое, ни левое колесо не бракуется, то для точного определения проблемного подшипника еще рано и нужно кататься дальше и через 1-5 тыс. км все будет очевидно.
Для подтверждения - мой последний ступичный, с левой стороны, начал гудеть при заваливании в левый поворот, что кажется не логичным, поскольку он разгружается. А самое интересное что при вывешивании он себя ни как не выдал даже под стетоскопом, а спустя 6000 км он уже гудел и на прямой (чуть слабже), осевых люфтов не было, но при вывешивании перекаты были даже слышны, а рука отчетливо ощущала вибрации при этом.
Maverick174
ну значит оба раза мне повезло.
Господа, прощу помощи. Ищу диагностов ступиц по вай-фаю
Нахожусь в 850 км от дома, за время поездки прогрессировал гул с правой стороны. Буквально недавно поменял левую переднюю ступицу, там симптомы были другие, поэтому сомневаюсь. Тут гул стал сразу появляться на прямой. При вывешивании колеса чувствуется люфт колеса и вибрация на пружине. На прямой и при повороте
направо слышен звук сухого подшипника с
правой стороны. Сначала думал, что может быть подвесной? Но не было бы люфта колеса. Шаровая? Тогда не было бы гула. Когда-то мне шаровую в сервисе рекомендовали менять, но сам я не смог выявить с ней проблем. Дома уже куплены новые на обе стороны. Теперь вопрос - ехать ли домой так или менять тут на месте?
Попутно буду благодарен за рекомендации сервиса и магазином запчастей в Минске
лучше в личку, чтобы тут не флудить.
Снял пару видео, чтобы чуть понятней было
https://goo.gl/photos/svUYuCbmJnGQoPqv5https://goo.gl/photos/gg3T2xKpEfNp62aG9Заранее благодарю! Если бы не люфт, не парился бы вообще. А тут ехать к дому еще.
YOrok:
|
Ewoo
Да, про эти зазоры говорю, из-за них у меня был стук, другого стука я не знаю и не слышал никогда у себя, но зачем-то связался с этими втулками. |
Можно подробнее про этот стук с которым вы боролись и как именно?Просто меня достали щелчки одноразовые при трогании.Анаэробный герметик и болт от Вольво использовал,не помогло. Сервисмэны разводят руками...
engin.vrn:
|
Я имею противоположное мнение. Форд не делает автомобильные комплектующие, в основной массе. Манн кстати так же, не всю линейку фильтров выпускает. Поэтому не вижу смысла переплачивать за оригинал и именитый бренд.
У меня на новом авто ступица передняя вышла из строя через 50 тыс, поставил FAg, фаг поменял через 30 тыс. Сейчас спереди стоят ступицы SNR, 40 тыс.км, пока все отлично. |
Как себя сейчас чувствует ступица? Какой пробег?
YOrok
4 May 2017
-2
pozitif1987
Под нагрузкой трогаетесь вперёд, останавливаетесь, снимаете колесо, видите зазоры между шпильками (болтами) ступицы и тормозным диском - он упирается с одной стороны во все шпильки, а с другой стороны (по ходу движения авто назад) зазоры - суть в том, что отверстие на тормозном диске больше шпильки на несколько миллиметров, берёте гвоздик соответствующей толщины (прямо впритык, чтобы его туда именно забивать), кусачками нарезаете куски из этого гвоздика длиной миллиметров пять и забиваете в эти самые зазоры. Забивал я не сильно острым зубилом, ставив его вдоль резьбы шпильки в торец куска, немного зубило его проминало, но туговатенько они все туда залезли (резьбу не закоцайте, хотя, около отверстия тормозного диска она уже нигде не участвует). Забивал в три из пяти (через одну, последние рядом окажутся). Забивал так, что они почти не торчали выше тормозного диска.
Был стук при трогании - одноразовый металлический удар, особенно, если трогался назад под нагрузкой, а потом вперёд под нагрузкой. Сделал так - стук пропал. Проездил так около года два, наверное - стука не было. Когда полез менять ступицу на одной стороне - все три куска гвоздика были на месте, поменял ступицу - теперь стук опять есть, но он пореже и потише что ли. Чуть позже на этом колесе снова так же сделаю.
YOrokа не проще чем извращаться с гвоздиками подобрать ну гроверки например или металические колечки соответствующего диаметра коих в магазинах метизов не меряно??
YOrok
4 May 2017
alex_elf
Кому-то может и проще. Я думал выше написать про какие-нибудь вставки, но там ситуация такая, что если поставить шпильку чётко посередине, то уж очень маленькие зазоры будут со всех сторон. Что туда такое вставлять - не знаю. Какую-нибудь трубку (почти кольцо из-за своей короткой длины) с тонкими стенками, нужного диаметра и с определённой жёсткостью. Если сместить диск на одну сторону - уже тоненький гвоздь забивается.
YOrok
Блин, тормозной диск ведь колесом прижимается к ступице намертво. Это тогда колесья должны быть не прикручены, чтобы словить стук по этой причине)
YOrok
4 May 2017
patalogigЧестно - сам в шоке
Колёса прикручиваю хорошо. При этом, тормозной диск-то ничего не держит (не мешает двигаться вместе с колесом), чтобы его прямо там намертво прижимать надо было
Кстати, может это всё проворачивается в момент торможения? Диск тормозится, ступица с колесом крутится, само-собой колесо+ступица пойдут дальше, если есть куда пойти, там вес и инерция же бешАные.
YOrok
Ясно,спасибо.Попробую.Просто реально надоел этот стук при трогании,или изменении направления движения,ну или после торможения на малых скоростях.Сам понимаю,что диск прижимается колесом к ступице прилично,и никакого люфта там быть не должно,но...Я даже грешным делом левый привод поменял в сборе, думал в нем беда)))Теперь езжу на "новом",а в багажнике "хороший")))
На выходных обязательно попробую ваш вариант,отпишусь.
pozitif1987
А без разницы с какой скоростью сцепление отпускать??? Просто у меня тож есть щелчек в основном приобладает при троганьи назад, и если сцепу бросить порезче
alex_elf
нет,как раз таки не без разницы.Можно плавно отпускать и щелчка не будет.Что ж это за х... такая?)))
pozitif1987
Да х знает я забил по ходу как я понял привод на шлицах в ступице еба...т надо герметик какой-то тут на форуме писали за это
YOrok:
|
pozitif1987
Скрытый текстПод нагрузкой трогаетесь вперёд, останавливаетесь, снимаете колесо, видите зазоры между шпильками (болтами) ступицы и тормозным диском - он упирается с одной стороны во все шпильки, а с другой стороны (по ходу движения авто назад) зазоры - суть в том, что отверстие на тормозном диске больше шпильки на несколько миллиметров, берёте гвоздик соответствующей толщины (прямо впритык, чтобы его туда именно забивать), кусачками нарезаете куски из этого гвоздика длиной миллиметров пять и забиваете в эти самые зазоры. Забивал я не сильно острым зубилом, ставив его вдоль резьбы шпильки в торец куска, немного зубило его проминало, но туговатенько они все туда залезли (резьбу не закоцайте, хотя, около отверстия тормозного диска она уже нигде не участвует). Забивал в три из пяти (через одну, последние рядом окажутся). Забивал так, что они почти не торчали выше тормозного диска. Был стук при трогании - одноразовый металлический удар, особенно, если трогался назад под нагрузкой, а потом вперёд под нагрузкой. Сделал так - стук пропал. Проездил так около года два, наверное - стука не было. Когда полез менять ступицу на одной стороне - все три куска гвоздика были на месте, поменял ступицу - теперь стук опять есть, но он пореже и потише что ли. Чуть позже на этом колесе снова так же сделаю x . |
Неправильные выводы!
Там 5 резбовых соединений, только по одному прижатие около 1 т. Итого 5 т!!! Вы о чём, какой проворот тормозного диска при нормально затянутом колесе?!?!
А тем более размышления об инерции диска кажутся неуместными при затянутых гайках.
Для особо неверующих в "детали машин" можно даже провести опыт. Затянуть все 5 гаек без колеса через шайбы, т.е. прижать тормозной диск. И далее попробовать металлически прутком, вставленным в вентиляционные окна провернуть его.
Кочевник78Про прутик -зря.Сейчас пойдут пробовать и что-то сломают
pozitif1987
а герметику дали время схватиться? у сервисменов обычно нет времени держать вашу машину на подьемнике 12, да даже пару часов, а если намазали, а потом сразу поехали, толку не будет. Такие вещи самому лучше делать.
pozitif1987
4 May 2017mobile
OlegArh70
Герметиком мазал не раз,мазал,потом 0.5-1 час ждали,ехал на работу,и там авто стояло часов 12.Он же анаэробный сохнет при отсутствии кислорода.И появилось у меня чудо щёлканье с левой стороны,после замены тормозных дисков и сцепления,что именно послужило причиной,не знаю.А до этого менял левую ступицу,ничего не мазал,щелчков не было до и после(((
pozitif1987
4 May 2017mobile
OlegArh70
+У меня стоит болт вольвоский там уже с резинкой и шайбой (((
YOrok
4 May 2017
Кочевник78
Я про инерцию 1,5 тонны, которые при торможении начинают уже двигать колёса со ступицами, а не про инерцию тормозного диска. Какая там инерция у него.
И я ни с кем тут не спорю и ничего не доказываю, потому что сам не особо понимаю как такое происходит. Я описал наблюдения свои и предположения.
Был сейчас в магазине. Привезли ILJIN IJ132027 без болта, не взял. Попутно заказал SNR R152.62 там же. Думал, где болт будет, ту и возьму. А на этой SNR нет вообще никаких надписей! Затерто 2 места. Ни чайна, ни нтн, ничего вообще на ней нет. Не решился брать. Было у кого-нибудь такое? Продавцы говорят, мол тебе парень повезло, оригинал урвал. Да что-то я не верю. Положи ее в коробку рофаело, так не докажешь, что это не они ее сделали.
OlegArh70
4 May 2017
pozitif1987цитата: |
Он же анаэробный сохнет при отсутствии кислорода |
это не значит, что сохнет за полчаса, достаточно один раз включить передачу и незастывший герметик выдавит из зазоров, я когда нанес герметик(кстати обычный фиксатор резьбы синий) дал машине постоять ночь не двигая, с утра стука не было. Вольвовский болт никому из знакомых не помогал, он зазоры в шлицах не устраняет.
pozitif1987
4 May 2017mobile
OlegArh70
Говорят щёлкает не из-за зазора между шлицами ,якобы зазора там в принципе не может быть))Был бы зазор,шлицы со временем ... бы,и слизало)))А щёлкает якобы привод об ступицу,мол болт не обеспечивает надёжной фиксации.Короче в борьбе с этим щелканьем за год у меня уже крыша поехала))
pozitif1987:
|
А щёлкает якобы привод об ступицу,мол болт не обеспечивает надёжной фиксации.Короче в борьбе с этим щелканьем за год у меня уже крыша поехала)) |
Привод со ступицей контактирует в шлицевом соединении. Только оно и может щёлкать
Всем привет! Подскажите какой герметик купить для болта ступицы?
Бендер.
4 May 2017
1
PolymorFF
Обычный синий фиксатор резьбы.
Приходишь в автозапчасти так и говоришь "Дайте синий фиксатор резьбы"
Кстати при сборке на шлицы ступицы или полуоси тоже намажь немного.
pacific85
5 May 2017mobile
Пришла моя ступица gmb. Заменил сегодня правую, гул пропал. Был при повороте руля влево. Никак не диагностировалась, кроме гула.
На диагностике говорят, что люфтит правый передний подшипник. Менялся недавно, не гудит, я люфта не вижу. Может быть так что люфт есть но не гудит?
2 people online