Замена передних и задних ступичных подшипников



Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!

Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )

=================
Передняя ступица

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

=================
Задняя ступица

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)
Пыльник передней ступицы
VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Topic handbook:
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS-
Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS-
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin
Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_
Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz-
Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant
Избавление от щелчков в ШРУСе
Коды передней ступицы в сборе с подшипником
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац
Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS-
Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51
Отзыв о подшипнике фирмы "Zekkert" от pwdeni
Задний подшипник (информация + фото) "BASBUG 7M512C299AD" от noxx
Распил передней ступицы GMB GH211
Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком
NTY KLPFR033Z - болт передней ступицы
Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia)
Чертеж фирменного съёмника
Оправка для ступичного подшипника
Вариант переделки передней ступицы, что бы менять подшипник отдельно, от zx2909
передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

avatar
Palexan
13 July 2013

Замена передних и задних ступичных подшипников
2,4M
views
1,2K
members
9,7K
posts

avatar
taylor2k
8 March 2017


OlegArh70, а вот зря ругаисся, правильно поставленный пиленга отходил аж 30 тыс, так что фирма сурозная...
Китаец по моему GSP - 50+, т.к. дальше друг продал авто...
Trofim_64
9 March 2017


Впрессовывал старый кувалдой, так проще. А запрессовывал Pilenga с помощью болта и оправок.
avatar
taylor2k
9 March 2017


Trofim_64, т.е. через внешнюю обойму шло усилие? При помощи болта не представляю как иначе.
avatar
Rics
9 March 2017

2

Trofim_64
Сами же знаете. Есть два мнения по поводу запрессовки наших ступичных...
Первое мнение сводится к тому что один раз прессом приложить не ударное давление на подшипник ни к чему страшному приведёт. Главное не забивать кувалдой
Второе мнение или даже не мнение на руководство по правильной установке. Запрессовывать только при помощи спец инструмента за внешнее кольцо подшипника. Я лично целиком и полностью за последнее т.к. в подшипниках я дилетант и понятия не имею могут там произойти какие то разрушения или нет. Однако есть руководство предписывающее делать так а не иначе.

Пиленга и так не славится надёжностью, а вы её болтом. Вот и результат. А вот тот же ФАГ запрессованный по всем правилам вряд ли умрёт. И это не рулетка.
NikoG
9 March 2017mobile


Товарищи, такой вопрос:месяц назад начался гул с правой стороны,когда крутил руль влево, издевался металлический скрежет, заменил ступицу, все стало Гуд.Но радость моя была не долгой, через пару недель после замены, опять какой-то гул, но уже когда крутишь руль вправо.Я так понимаю это результат плохой зарисовки?
Ступицу сажали путем зажима в тисках и постукиванием молотком.

Как называется специальная приблуда для присовки, я так понимаю еще нужно будет искать сервис в котором она есть.😔
avatar
Бендер.
9 March 2017


NikoG
Гул может быть и от шруса и от подкрылка (помню был у друга комичный случай, когда долго искали что гудит, пока не обнаружили покрылок который на скорости ветром к колесу прижимало )
Проверь подшипник ступицы через пружину, ну т.е. держи пружину рукой и крути колесо. если отдача в пружину идет то значит подшипник.
Я так понимаю вы эту тему до этого не читали ? тут уже много раз писали по поводу того что не нужно запрессовывать ударами, только прессом через приспособление и давить на обойму подшипника а не на ступицу или путем нагрева кулака, в последнем варианте вообще никаких ударов ни чем не нужно, нагрел кулак и вставил подшипник, единственная проблема это вынуть датчик АБС, бывает он закисает и на это уходит много времени чтобы его вынуть живым.
NikoG
9 March 2017mobile


Бендер.
Тему читал, но очень бегло,за что в результате и поплатился.
Теперь придется ставить фенокс вместо фага((
avatar
Бендер.
9 March 2017


NikoG
А может со ступицей все норм. и это чтото другое или другая ступица с другой стороны.
avatar
Rics
10 March 2017


NikoG
Если демонтировать ступицу вместе с кулаком то можно рвануть в Москву к официалам. Перепрессовка двух ступиц обошлась бы вам в 1500 рублей, не больше. Понимаю что всё это сложно. В сервисе где вы ремонтируете автомобиль нужно ещё договорится о таком финте. Однако потом вам не придётся сожалеть о том что вам запороли хорошие запчасти.
avatar
Кочевник78
10 March 2017


avatar
Rics:

NikoG
Если демонтировать ступицу вместе с кулаком то можно рвануть в Москву к официалам. Перепрессовка двух ступиц обошлась бы вам в 1500 рублей, не больше. Понимаю что всё это сложно. В сервисе где вы ремонтируете автомобиль нужно ещё договорится о таком финте. Однако потом вам не придётся сожалеть о том что вам запороли хорошие запчасти.

За такие деньги+работа в сервисе можно заказать изготовление оправки. И ей же рассчитаться с сервисом
avatar
danilin575
10 March 2017mobile


Парни, мне запрессовывали три раза без оправки и без нагрева. Ступичный был один фаг, другой СНР. Сервис гаражный и занимается ремонтом фордов, так вот один прошёл 100, другой 120(который фаг) и все ещё жив, третий тоже снр, но пока только год и 30тыс прошёл ! На вопрос в 13 году почему не использует оправки, ответ был такой: мне ещё ни один не сказал, что хороший ступичный быстро полетел после моей установки. Так то.
Оригинал установленный на заводе прошёл соотв 90 и 110. Но раньше у нас дороги были гораздо хуже, с этим связываю. Так что прямые руки тоже рулят. Но если меняешь сам, я склонен к методу нагрева. Так подшипник меньше всего подвержен деформации.
Shidom
10 March 2017mobile


Появились щелчки шлицов вала в ступице, болт вольвовский с резинкой найти проблема(читал людям без резинки прикодил), осталось только герметиком шлицы намазать, так вот вопрос, как обойтись "малой ковью", чтоб не снимать полностью поворотный кулак?
avatar
RichatZ
10 March 2017


danilin575
У меня задний левый ступичный подшипник стоит родной с завода, правый задний поменяли из-за того что износилась магнитная полоска для АВС и БК стал писать "неисправность ЕSP". А машинка прошла уже больше 555555 км. Кстати при смене передних и заднего ступичных подшипников ни разу не грели.
avatar
Кочевник78
10 March 2017


avatar
danilin575:

Парни, мне запрессовывали три раза без оправки и без нагрева. Ступичный был один фаг, другой СНР. Сервис гаражный и занимается ремонтом фордов, так вот один прошёл 100, другой 120(который фаг) и все ещё жив, третий тоже снр, но пока только год и 30тыс прошёл ! На вопрос в 13 году почему не использует оправки, ответ был такой: мне ещё ни один не сказал, что хороший ступичный быстро полетел после моей установки. Так то.
Оригинал установленный на заводе прошёл соотв 90 и 110. Но раньше у нас дороги были гораздо хуже, с этим связываю. Так что прямые руки тоже рулят. Но если меняешь сам, я склонен к методу нагрева. Так подшипник меньше всего подвержен деформации.

Хорошо я не отвергаю этот метод, но давай разберёмся в твоём понимании этого процесса. Случайно это вышло у сервиса или там знают как нужно делать. Ответ "мне не жаловались" - вообще не в счёт, т.к. нет статистики и каждый своё болото хвалит.
Вот вопрос: Как нужно запрессовать без оправки, чтобы не убить ступичный?
Лично я это понимаю и уже писал на форуме по этому вопросу, да и не один я.
Это я к тому, что твой пост могут понять, что можно и напрямую давить, закрыв глаза.
avatar
danilin575
10 March 2017mobile


RichatZ
У меня задние тоже все родные. Пробег 225
avatar
danilin575
10 March 2017mobile


Кочевник78
Спрошу, если вменяемый ответ получу, отпишусь.
Shidom
10 March 2017mobile


avatar
Кочевник78:

Хорошо я не отвергаю этот метод, но давай разберёмся в твоём понимании этого процесса. Случайно это вышло у сервиса или там знают как нужно делать. Ответ "мне не жаловались" - вообще не в счёт, т.к. нет статистики и каждый своё болото хвалит.
Вот вопрос: Как нужно запрессовать без оправки, чтобы не убить ступичный?
Лично я это понимаю и уже писал на форуме по этому вопросу, да и не один я.
Это я к тому, что твой пост могут понять, что можно и напрямую давить, закрыв глаза.

Мне кажется главное- вовремя перестать давить...,хотя тоже не панацея...
Подскадите, кто знает: Как шлицы смазать герметиком, не снимая кулак?)))
avatar
Бендер.
10 March 2017mobile

3

Shidom
Снимать кулак и не нужно, откручиваешь только болт полуоси и выбиваешь ее до конца пока не упрется, мажешь шлицы поближе к ступице, обратно вдвигаешь полуось в ступицу и закручиваешь болт.
Для этой операции нужен домкрат и снятие колеса или на яме или на подъемнике можно, тогда и колесо снимать не нужно, можно даже просто на земле с вывернутыми колесом, только тогда полуось не выбивай до конца как упрется почувствуешь, а то блин может выйти как бы наполовину и получиться что половина шлицы выйдет а половина нет и полуось может встать на излом и обратнотно ее сунуть будет проблема.
Shidom
10 March 2017mobile


avatar
Бендер.:

Shidom
Снимать кулак и не нужно, откручиваешь только болт полуоси и выбиваешь ее до конца пока не упрется, мажешь шлицы поближе к ступице, обратно вдвигаешь полуось в ступицу и закручиваешь болт.
Единственное лучше это делать чтобы колеса были прямо, а то если будут вывернуты то часть полуоси может вывалиться, на излом согнувшись встанет и вроде не вытащить и обратно вставить проблема. Поэтому выбивай полуось лучше на прямых колесах.

Спасибо+
avatar
buly
10 March 2017

2

Бендер.
Вроде при вывернутом колесе на фокусе полуось вытаскивается из ступицы полностью .Не требуется отсоединение других деталей.
Неоднократно дилер мне снимал полуось,просто вывернув колесо и открутив болт ступицы и все.
И фиксатор там нужен не синий ,а зеленый!
avatar
Бендер.
10 March 2017mobile

1

Shidom
Только не мажь красным фиксатором, а то был у меня случай, когда под рукой не было синего, мы мазнули красным, а через год полезли менять шаровую и возникли проблемы, полуось еле выдавили.
buly
Честно сказать впервые слышу, да и тут на форуме все шаровые выбивали.
Я у себя пробовал полностью нифига не выходила, только вставала на излом и потом замучеешься ее обратно вставлять, либо шаровую выбивать или амморт. С зеленым согласен, но синим тоже можно, он легко отсоединяется, просто синий в каждом магазе есть а вот зеленый и желтый не всегда.
avatar
RichatZ
10 March 2017


avatar
danilin575:

RichatZ
У меня задние тоже все родные. Пробег 225

А у тебя какой конь ? У меня универсал.
avatar
buly
10 March 2017


Бендер.
Я говорю ,то, что видел не однократно ,как это проделывали с моей прошлой машиной у дилера.
Один раз надо было поменять сальник полуоси.И я заехал в обычный сервис.Слесарь хотел тоже шаровую отсоединять,но я ему сказал ,что не надо и так выйдет.И при вывернутом колесе при помощи монтажки все получилось.
avatar
Бендер.
10 March 2017mobile


buly
А что у тебя за коробас, может от коробки или от полуосей зависит, у меня на мтх нифига не выходили, помню как то попробовал и в итоге пришлось шаровую бить, на мондео с 1.6 тоже пробовали и нифига.
avatar
danilin575
10 March 2017mobile


RichatZ
Хэтчбек русдизель.
avatar
buly
10 March 2017


Бендер.
1.6 100 л/с механика
avatar
RichatZ
10 March 2017


avatar
danilin575:

RichatZ
Хэтчбек русдизель.

Понято. У универсалов задняя подвеска другая, пружины жестче стоят и аморты не убиваемые. У меня кстати родные амортизаторы стоят и следов подтекания даже не видать.
avatar
Кочевник78
10 March 2017


S
Shidom:

Мне кажется главное- вовремя перестать давить...,хотя тоже не панацея...
Подскадите, кто знает: Как шлицы смазать герметиком, не снимая кулак?)))

Вот именно так, только у многих сервисменов это получается случайно.
Shidom
11 March 2017mobile


avatar
Бендер.:

Shidom
Снимать кулак и не нужно, откручиваешь только болт полуоси и выбиваешь ее до конца пока не упрется, мажешь шлицы поближе к ступице, обратно вдвигаешь полуось в ступицу и закручиваешь болт.
Для этой операции нужен домкрат и снятие колеса или на яме или на подъемнике можно, тогда и колесо снимать не нужно, можно даже просто на земле с вывернутыми колесом, только тогда полуось не выбивай до конца как упрется почувствуешь, а то блин может выйти как бы наполовину и получиться что половина шлицы выйдет а половина нет и полуось может встать на излом и обратнотно ее сунуть будет проблема.

Только что намазал, как вы сказали, все получилось!)
Кстатиоднократные щелчки при смене направления движения появились после замены ступицы, так вот мастера намазали шлицы медной смазкой...Вытер как смог и герметика нанес синего...Зеленый не нашел.
Вроде они и правильно сделали, чтоб не прикипел, но этоже форд, свои нюансы)))
Теперь ищу кто сайленты сзади поменяет все, а то как про 113 мм спросишь, такие лица делают)))
avatar
Бендер.
11 March 2017mobile


Shidom
Где-то на форуме даже тема была про эти щелчки, у официалов есть даже специальный фордовских фиксатор для полуосей.
А по поводу сайлентов я вот сейчас сам потихоньку покупаю резинки, Передние 4 купил вот теперь не знаю что с задом делать, вернее не знаю что с подпружиненый рычагами делать, родные стоят немеренно 4500 за 1 рычаг, при том что гнутые почему то в 2 раза дешевле, а брать какие то заменители сомневаюсь, так как не понятно сколько отходят, так же и с сайлен блоками, лемфердер почему то делает для всех рычагов кроме подпружиненых. В сервисе я спросил , сказали перед и зад перепрессовать и сход развал сделать 15 тыс. вроде, если не путаю. Ребята тут пищит что и самому все можно в тисках сделать, сейчас как подсохнет буду пробовать.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up