Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Веталь76
7 February 2017mobile
2
-Walter-
Да, для "барабанных" тормозов ,все тоже самое. Все пойдёт.
lexx7381
7 February 2017mobile
Заменил ступицу , поставил GMB GH31570 . Менял сам , нагрев кулака и охлаждение ступицы. При замене сломал болт , который подтягивает гранату к ступице
lexx7381
Чего не написали, как выкрутили обломок.
Веталь76
7 February 2017mobile
lexx7381
Как умудрился то болт сломать? Старый ставил?
lexx7381
7 February 2017mobile
AL-DL
Веталь76
Сломал старый , забыл реально купить новый. Просверлил в обломке отверстие забил на 6 забил туда трехгранник и вуаля . Всего 7 часов работы из них 4.5 часа примерно борьба с обломком
Веталь76
7 February 2017mobile
1
lexx7381
Эх, да уж. Сам себе геморрой нашёл.
lexx7381
7 February 2017mobile
Веталь76
Думаю не в болте дело даже.а во мне и моей косорукости
Веталь76
7 February 2017mobile
lexx7381:
|
Веталь76 Думаю не в болте дело даже.а во мне и моей косорукости |
Диаметрический ключ в помощь ,в таких случаях. Тем более если делаешь сам, тебе он нужен!
lexx7381
7 February 2017mobile
Веталь76
У меня он есть причем. И сломался на пол пути.
Веталь76
7 February 2017mobile
lexx7381:
|
Веталь76 У меня он есть причем. И сломался на пол пути. |
Ну если его не разу не снимали и заново не ставили, тогда он был изначально перетянут.
Maverick174
8 February 2017
1
А я по осени при замене левого ступичного сломал новый болт (перепутал момент, а болт очень легко тянулся и в итоге порвался). Так мне повезло что я тянул потихоньку и сразу остановился как почувствовал/услышал щелк, болт порвался не полностью и открутился от руки. Заглянул в книжку и закрутил старый с необходимым моментом, который к тому же был смазан герметиком и довольный поехал домой =).
12345qwert
12 February 2017
Dovinant
добрый день.! я так понимаю что год назад вы установили пыльники от Вольво . не смотрели как там они ? я то же установил недавно . но так и не понял как они защищают от грязи ступицу. там получается зазор " 6 мм " т.е. они ничего не закрывает . но с другой стороны инженеры Вольво не дураки же . если ступица у Вольво такая же . может эти штуки для чего то другого. у кого какие мысли друзья ?
Dovinant
12 February 2017
1
12345qwertДобрый день!
Какой именно пыльник от Volvo вы установили? Их два разных 31329227 и 31329801 под разные посадочные места на шрус: для 9,5 мм и 7 мм соответственно. У Фокуса посадочное место 9,5 мм, поэтому нам нужны
два 31329227. Я когда ставил об этом не знал, до меня это, похоже, никто не делал. Поэтому у меня справа стоит 31329227, а слева 31329801. Вот слева, да, есть небольшой зазор, а справа всё стоит плотно.
После установки фотографий не делал, но
есть фото от Серегга.
Ну и нужны они именно для защиты от воды и грязи которая летит с внутренней стороны. Об этом написано на
буржуйском форуме вольвоводов, например.
12345qwert
Dovinant
Зазор там действительно есть. Я так полагаю, что это не в полной мере пыльник. Он не защищает в полной мере от грязи. Просто за счёт центробежной силы во время слякотной погоды с этого пыльника разбрызгивается вода и тем самым просто меньше всякой гадости туда залетает. К тому же лично у меня всегда возникала одна и та же проблема. Как только побуксую в глубоком снегу, сразу выскакивает ошибка есп. Происходит это из за того что между магнитным кольцом и датчиком образуется слой из снега и пока он там не растает ЕСП у меня не работает.
Надеюсь что установка данных щитков положительно скажется.
12345qwert
12 February 2017
Dovinant
я сделал как вы слева 31329 801 а справа 31329227 . но небольшой зазор с обеих сторон . да почему у шведов один артикул другой 31329804 ?
12345qwert
12 February 2017
Rics
а вы уже установили ?
lexx7381:
|
Пришла наконец то моя ступица GMB GH21190 .заказал в автодоке.принесли домой.цена порадовала ,че то рублей на 400-500 дешевле чем аналогичная в экзисте .будем ставить и испытывать) спасибо другу Веталь76 ,что подсказал ее взять.с деньгами напряг пока.
|
Trance'r:
|
Камрады, в общем вчера на подъемнике выяснилось что "подошёл" правый подшипник, а не как я думал левый, который менял 15ткм назад. НО, как такое возможно, что гул пропадает при ЛЕВОМ повороте, если ПРАВЫЙ неисправен? По идее при такой ситуации как раз вся нагрузка на правую сторону и он должен гудеть еще сильнее |
electromexanik:
|
В подшипнике два ряда роликов. При повороте налево нагружается наружный ряд роликов правого подшипника, а внутренний (неисправный) разгружается, гул пропадает. Короче, гудение в поворотах зависит не только от стороны установки подшипника, но и от того какой ряд роликов в нём неисправен. Самый верный вариант вычисления неисправного подшипника, проверка вибраций на пружине. Пропадание гула в повороте, не показатель. |
поменял ступицу, брал GMB в емексе за 1350р.!
Все стало ок! Теперь тишинааааа
Всем спасибо, друзья!
Kriegslok
17 February 2017
7
Хочу поделиться своим опытом замены передней ступицы.
Загудела правая ступица, был небольшой люфт. На замену взял ступицу FAG. С демонтажом кулака никаких проблем не возникло.
Старую ступицу выбил кувалдой через обрезок трубы на двух пеньках, смачивая ВДшкой. Сначала шла тяжело, а когда стронулась - легче и легче до полного выпадания.
Дальше встал вопрос, как посадить новую ступицу. Изначально рассчитывал нагреть кулак и охладить ступицу, слышал, что при этом она легко вставляется. Налил в ведро отработки, сунул полуторакиловаттный ТЭН и кулак, ступицу с самого утра положил в пакет и в морозилку. Как только масло закипело, выключил ТЭН, схватил ступицу и принялся пихать её в кулак. Но фокус не удался - не влезла она.
Имея машину не на ходу и находясь в отдалении от магазинов и сервисов, родил из обрезков уголка и подручного металлолома приспособу в виде двух полурамок, одна полка которых охватывает фланец ступицы и упирается во внешнюю обойму подшипника, а другая полка упирается в любимые пеньки. Между собой полурамки стянул двумя струбцинами.
На поворотный кулак положил толстый кусок металла и через него осаживал легкими ударами кувалды кулак на ступицу, смазав посадочное место моторным маслом.
Ступица плотно села в посадочное место без повреждения подшипника и кольца АБС. С момента замены проехал около 1500 км, полёт нормальный.
Никитаа
17 February 2017
Kriegslok+
в кустарных условиях просто отлично
такой пыльничик не стали ставить?
Замена передних и задних ступичных подшипников
mag106
17 February 2017
1
Никитаа
Толку небудет никакого от этих пыльников, ступица не от грязи помирает, у меня стоят левый подшипник - какой с завода был, пробег реальный - больше 200 точно, а правый в январе 2015 поменял на Fag, загудел - прошел уже около 30тыс , подшипник пресовал оправками !
Trance'r
Эта ступица идет без Болта ?
Kriegslok
17 February 2017
1
Никитаа
Нет, не ставил. На момент замены не знал про такие, да и родная ступица отходила 135 тысяч, если новая продержится даже вполовину меньше - не страшно, пробеги сейчас у машины маленькие.
Kriegslok:
|
Как только масло закипело, выключил ТЭН, схватил ступицу |
Надо было поварить в кипящем масле кулак минут 15-20 хотя бы и все зашло бы.
Kriegslok
17 February 2017
taylor2k
Масло нагревалось вместе с кулаком. В конце концов оно закипело и начало активно убегать, около пяти литров убежало в подставленное корыто. Прокипятить бы дольше не получилось, по крайней мере в моих условиях. Если бы, конечно, взять большой чан, да нагревать под давлением, да если бы много других "кабы", то, возможно, получилось бы. Мне не удалось. Натяг оставался весьма существенный, несмотря на то, что ещё около получаса я до вынутого из масла кулака дотронуться не мог - горячущий был. Возможно, внешняя обойма ступицы FAG на какую-то сотку больше штатной, этого достаточно, чтобы такой способ не сработал. Греть же кулак газом у меня желания не было - деталь ответственная, да и подшипнику могло бы поплохеть после этого.
taylor2k
17 February 2017
Kriegslok, я резаком газовым легкое кипение поддерживал в обычном 10 литровом ведре (веретенка была налита), с тэном так не прокатит.
Фаг влетел без существенного натяга, помог молотком 200 граммовым пару раз тюкнув. Ну родной тож Фаг был.
100 тыс пробежал меняный...
Romashko
20 February 2017
Менял переднюю ступицу 2 тыс. км назад. Поставил фаг. Сейчас идет фаг сделанный в Словакии. Не Германия. По виду добротное изделие.
Делали прессом. Ценник чуть меньше 3 круб.
RomashkoДа. Германия,розовые были.
У меня такая сейчас стоит. 18000 км уже проехала,все гуд!
вопрос если заднею ступицу фирмы пиленга-доработать- набить смазки и посадить на герметик крышку- будет ездить? предлагают задешево- просто много отзывов негативных