Замена передних и задних ступичных подшипников



Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!

Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от BlackGoga )

=================
Передняя ступица

FORD 1 471 854 (в данном комплекте НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта) по отзывам ходит до 15000км.
LYNXauto WH-1215

=================
Задняя ступица

С ABS
FORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940

Без ABS
FORD 1 508 112
NTN/SNR R15279

Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступиц

Ford 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.

Для откручивания болтов задней ступицы необходима Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.

Фото взято отсюда: Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)
Пыльник передней ступицы
VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП

VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст

Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Topic handbook:
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от -PaNik_TS-
Вариант замены переднего ступичного подшипника со снятием стойки от Karlos-on
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом охлаждения от Master90
Вариант замены переднего ступичного подшипника методом нагрева от -PaNik_TS-
Отчет по замене переднего ступичного подшипника от Enichkin
Вариант замены переднего ступичного подшипника без снятия поворотного кулака от _Serega_
Вариант самостоятельной запрессовки переднего ступичного подшипника от -kolhoz-
Вариант установки пыльников от Вольво для защиты передних ступик от Dovinant
Избавление от щелчков в ШРУСе
Коды передней ступицы в сборе с подшипником
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от KpemeHb
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от roman_ispu
Отчет по замене заднего ступичного подшипника от Тац
Задний ступичный подшипник в барабанных тормозах и инструкция по замене от -PaNik_TS-
Замена переднего подшипника с помощью самодельной оправки от denchik51
Отзыв о подшипнике фирмы "Zekkert" от pwdeni
Задний подшипник (информация + фото) "BASBUG 7M512C299AD" от noxx
Распил передней ступицы GMB GH211
Задняя ступица Ruville 5282 с датчиком
NTY KLPFR033Z - болт передней ступицы
Передняя ступица Ruville 5289 (в коробке лежит Fag Slovakia)
Чертеж фирменного съёмника
Оправка для ступичного подшипника
Вариант переделки передней ступицы, что бы менять подшипник отдельно, от zx2909
передний ступичный подшипник, задний ступичный подшипник, ступица, подшипник, замена подшипника

avatar
Palexan
13 July 2013

Замена передних и задних ступичных подшипников
2,5M
views
1,2K
members
9,8K
posts

avatar
grafvarg
5 October 2016


arturich
ступицу запресовывают, а называют подшипником
avatar
Веталь76
5 October 2016mobile


arturich
Все правильно в шапке написано)
Подшипник отдельно не поменять.
Меняется полностью ступица с подшипником)
Если вам интересно, то уже на фф3, это процедура отдельная, там можно поменять отдельно подшипник.
snioo
5 October 2016


Подскажите плиз с такой проблемой, поменял переднюю ступицу, поставил FAG , после замены абс и есп в ошибку выпадают, заехал к официалам , говорят проблема со ступицей, подскажите плиз, что с ней не так может быть? кольцо магнитное вроде есть, по крайней мере когда новое было, вроде магнитилось, что могли сломать при установке ? Можно ли чтото сделать не покупаю новую ?
OlegArh70
5 October 2016

1

snioo
если с проводкой всё в норме, то скорее датчик повредили при замене, либо ступица не до упора запрессована, но это маловероятно.
avatar
Stasulevskiy
6 October 2016

1

Мужики, столкнулся с такой фигней.. Купил две задних ступицы SKF и потом решил прокрутить их в руках да послушать. Так вот одна из них крутится легко и плавно, а другая туже и ощущаются небольшие перекаты! На вид они один в один.. Это что брак или норма?
creofun
7 October 2016


griffin258
Поменял сегодня в одном сервисе с такой же оправкой как у Вас на фото.
НО!
Мастер прессует, снимает оправку, смотрит, говорит 1 мм примерно остался, и начинает прессовать без оправки на прямую. Я спрашиваю с оправкой не получится допрессовать - говорит нет.
Я просто срач не люблю разводить до тех пор пока машина разобрана, и не стал выпендриваться.
НО ВОПРОС - НАХРЕН ИМ ОПРАВКА ТОГДА?
Ступица 1 мм этот довольно громко впрессовалась, с щелчком даже.
И не думаю что подшипник получил мало напряжения, для досрочного выхода из строя (если сравнивать с опрессовкой с оправкой).

Толи развод, и они чтобы быстрее убилась ступица так делают, или оправка уже источилась что не дает полной глубины для запрессовки...
inthemix
7 October 2016


creofun
posted image
запрессованный подшипник чуток торчит , так что оправка нормально его туда запрессовывает.
creofun
7 October 2016


I
inthemix:

запрессованный подшипник чуток торчит , так что оправка но

Или выточка такая уже у оправки и она просто в непригодность начинает приходить, а точнее пришла.
С одной стороны рад что поменял наконец.
С другой стороны хочется изнасиловать мозг директору, с коротым общались на счет оправки.
Потому что да уверялось что оправка есть все дела и всё прочее и оправка реально есть - но вот процесс все равно нарушен.
Притом директор говорит что ступицы после них не ходят как моя родная 135К даже оригинальная - оно и понятно)
avatar
VovkaD
7 October 2016mobile


C
creofun:

griffin258
Поменял сегодня в одном сервисе с такой же оправкой как у Вас на фото.
НО!
Мастер прессует, снимает оправку, смотрит, говорит 1 мм примерно остался, и начинает прессовать без оправки на прямую. Я спрашиваю с оправкой не получится допрессовать - говорит нет.
Я просто срач не люблю разводить до тех пор пока машина разобрана, и не стал выпендриваться.
НО ВОПРОС - НАХРЕН ИМ ОПРАВКА ТОГДА?
Ступица 1 мм этот довольно громко впрессовалась, с щелчком даже.
И не думаю что подшипник получил мало напряжения, для досрочного выхода из строя (если сравнивать с опрессовкой с оправкой).

Толи развод, и они чтобы быстрее убилась ступица так делают, или оправка уже источилась что не дает полной глубины для запрессовки...

Я из старой ступицы вырезал такие проставки (полукольца) чтоб точно до конца прессовалось
creofun
7 October 2016


avatar
VovkaD:


Или выточка такая уже у оправки и она просто в непригодность начинает приходить, а точнее пришла.
С одной стороны рад что поменял наконец.
С другой стороны хочется изнасиловать мозг директору, с коротым общались на счет оправки.
Потому что да уверялось что оправка есть все дела и всё прочее и оправка реально есть - но вот процесс все равно нарушен.
Притом директор говорит что ступицы после них не ходят как моя родная 135К даже оригинальная - оно и понятно)

Какая мысль есть на счет что последний миллиметр впрессовался через жопу?
avatar
griffin258
7 October 2016mobile


creofun
Я конечно не спец в этих вопросах,но мне запрессовали с оправкой и все,ничего не допрессовывали.Про мм. не вкурсе,но посмотрю при возможности.И у механика который делал уточню подробности.
creofun
7 October 2016


griffin258
А я то я весь в нетерпении, хочу уже директору мозг понасиловать на этот счет.
Ай ладно -я пошел массировать серое вещество ему.
Если интересно напишу какой ответ будет, придумает ли что ОПРАВКИ и прочее это сказки форумов...
avatar
VovkaD
7 October 2016mobile

1

C
creofun:

Какая мысль есть на счет что последний миллиметр впрессовался через жопу?

Ну последний мм так сказать самые напряжные, то есть максимальное усилие. Еще момент - если ступица села до упора в кулак и ее еще пробовать давить, то вообще *опа, хотя этот момент можно поймать на манометре пресса.
avatar
VovkaD
7 October 2016mobile

3

Вот несколько картинок из моего старого поста чтоб понятнее было:
posted imageposted imageposted image
creofun
7 October 2016

1

VovkaD
Не знаю, следил ли мастер по манометру или нет...
Директор вот что ответил:
Так бывает когда оправка не может усадить подшипник до конца из-за деформации! Так происходит почти везде и даже у официалов! Просто Вы этого не видите! И дело даже не в том сколько Вы конкретно проехали! У нас достаточная клиентская база - чтобы иметь статистику - оригинальные подшипники ходят в основном 80000-90000 км. Есть индивидумы которые ездят и 150000... Но это скорее исключение! Если Вы хотите нас как то уговорить, что мы как то что то неверно делаем, то вряд ли у Вас это получится! В каждом деле есть свои правила и исключения из этих же правил! В данном конкретном вопросе конструктивно так форд придумал, что требуется специнструмент, только забыл подумать как долго он будет жить! Все оправки изнашиваются или деформируются - мы их меняем с завидной периодичностью! А на завод подшипники приезжают в сборе с кулаком - в который их запрессовывают на заводе изготовителе! Мы себя не оправдываем - мы всего лишь констатируем факт! Да и с точки зрения коммерции правда на нашей стороне!)))

Дополнил:
Если запрессовать без оправки - то подшипник приедет через 2000 км - это мы уже проверяли - к нам часто из соседних гаражей приезжают клиенты с подобными проблемами! А в чем еще может быть причина??? Вы думаете мастеру по настроению хочется допрессовывать подшипник без нее??? Вы же понимаете, что это идиотизм! Оправка деформируется и упирается раньше чем подшипник сел в свое место! Если уж на то пошло - на мондео 4 вообще невозможно допрессовать подшипник подобной оправкой, потому как у фф2 подшипник заподлицо, а у мондео 4 он утоплен в кулак на 3-5 мм...
avatar
krof
7 October 2016mobile

1

Всем привет, хочу поделиться опытом, как делать не надо, но если что, то каждый сам решает...как я в свое время.
Правая ступица (fag) прошла блин окола 40 тыс. и вот уже месяц как ревет, как самолет. Пресовал без оправки и на сухую, и в конце посадки с усилием не осторожничал так сказать.
Левую (fag)пресовал так же, но со смазкой и в конце не пережимал, 20тыщ. только- все гуд пока, погляжу на сколько больше она продержится.
Теперь хочу попробовать методом посадки на горячую ставить))
creofun
7 October 2016


krof
Да я думаю (время + деньги) при замене с оправкой в сервисе < (время + деньги) при замене где угодно без оной.
ну 40 000 км это ни о чем.
FAG и SNR - стоят с завода. Ходят по разному - у меня 135000 левая проходила передняя. Правая пока в норме.
Вот плохо что не посмотрел какая именно стояла родная, грязная не хотелось особо в руках крутить просто)
Просто у всех пробеги разные.
У меня 30000 за год, не менее.
Как-то вот не хочется менять подшипники каждые 1-2 года.
avatar
VovkaD
7 October 2016mobile


creofun
И невозможное возможно :-) пусть даже утопленный бы был подшипник, я бы туда полукольца, сделанные из старого подложил бы и делов-то. В вашем сервисе также могли бы сделать если б хотели или догадались и уж не зная через сколько такие проставки могут сточиться, только если их потерять
creofun
7 October 2016


avatar
VovkaD:

ли или догадались и уж не зная через сколько такие проставки могут сточиться, только если их потерять

Наверно надо было мастеру сказать, что я такой-то и общался предварительно в интернете с директором (как оказывается) на счет оправки, может бы и не стал так делать. Директор в общем сказал надо было тормозить процесс и звонить ему. Дал 1 год гарантии независимо от пробега (стандартная гарантия 6 месяцев на работы и 3 месяца на запчасти, но запчасть моя и в данном случае 1 год гарантии получается на проблемы с подшипником, то есть ли жопа настанет ему в течении 1 года я так понял замена за их счет с их же запчастью).
avatar
krof
7 October 2016mobile


creofun
Ну 40 тыщ. для спартанской запресовке я не считаю что мало уж совсем,хотя признаюсь расчитывал на больший пробег. Родные прошли тыщь 80 примерно, потом следущие примерно 60(их менял как выше писал о левом подшипнике-без оправки, со смазкой и без пережима). И вот сейчас 40 тыщь после самой просто запресовки))
creofun
7 October 2016


avatar
krof:


creofun
Ну 40 тыщ. для спартанской запресовке я не считаю что мало уж совсем,хотя признаюсь расчитывал на больший пробег. Родные прошли тыщь 80 примерно, потом следущие примерно 60(их менял как выше писал о левом подшипнике-без оправки, со смазкой и без пережима). И вот сейчас 40 тыщь после самой просто запресовки))


Ну наверно за 1500 рублей покупаете дешевые ступицы раз так не жалко прессовать такими методами?
avatar
krof
7 October 2016


creofun
Я же написал, что все эти замены были только FAG)))
Родные прошли 80 тыщь, а потом при моей запресовке 60 уже, разница не особо то большая, хотя родные тоже были фаг и их ставили не наши ребята во Всеволожске моем))
creofun
7 October 2016


krof
Ну я хз, мне было бы жалко, чего я и искал сервис с оправкой...
(Я ФАГ поставил)
avatar
Кочевник78
7 October 2016mobile


creofun
Директор по ушам ездит и демагогию разводит. Все эти песни про гнутую оправку - это его проблема в первую очередь. Договор ремонта (даже устный) в любом случае подразумевает соблюдение технологии. Последний миллиметр самый важный, как раз на нем можно передавить подшипник.
А эта его гарантия на год от лукавого. За год накатаешь 20-30 тысяч, если не таксист, а на 35 тысяче ступица крякнет. По честному было бы перепресовать новую ступицу от сервиса, а эту пусть себе заберёт, раз так отвечает за соблюдение технологии.
creofun
7 October 2016


Кочевник78
Да там хрен разведешь.
Еще и от годовой гарантии откажет.
Да посмотрим что как.
На будущее умнее буду.
Цена вопроса хоть не десятки тысяч, а 3100 ступица и 1350 замена.
Тоже деньги, но уже ничего не вернешь и не потребуешь.
Как минимум потому что у них гарантия полгода на работы и 3 месяца на запчасти. То есть то что мы с вами тут подразумеваем по 80-130 тысяч пробега и несколько лет это всё для сервиса не показатель.
sergey-5555
8 October 2016


Добрый день фокусо воды. Я по своей глупости перебирая заднюю подвеску на форд фокус 2 вытащил из задней ступицы датчик скорости вращения колес. Срезая саленблоки болгаркой во внутрь ступицы попал го-но оброзовавшееся в процессе работы с болгаркой. Из лучших побуждений я полез через отверстие собрать магнитом это г-но а потом и тряпкой с обесжириваелем. Итог кольцо АБС начало выкрашиваться и ошибка АБС и ЕСП. Менять из за кольца ступицу не хотелось бы. Подскажите можно ли снять паласмассавую крышку на ступице и поменять кольцо АБС. Если да подскажите как. Может кто занимался такой фигней.
sergey-5555
8 October 2016


Нашёл вот такую видюшку. Что думаете по этому поводу?
sergey-5555
8 October 2016


Почему то ссылка не вставляеться
avatar
Serj B
8 October 2016mobile


sergey-5555
Буквально пару дней назад я снимал со старой ступицы пластиковую крышку. Снять ее можно с помощью плоской отвертки. Правда при этом внешний вид пострадает. Кольцо магнитное можно снять, но не погнуть его, надо постараться.
sergey-5555
9 October 2016


Serj B
Спасибо буду пробывать.Я нашел видео как это сделать но не могу выложить ссылку.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up