Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 23 hours ago.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Вадим1107
11 January 2015mobile
Alex_056На сайте avtoto.ru Разница 500 рэ...
danilin575
12 January 2015mobile
Skf дешевле потому, что старые закупки, до этого он был всегда чуть ли не в двое дороже снр! И на опеле они идут в оригинале на астре предыдущей. Так что думаю можно смело брать не будет попадоса. У меня снр прошла левая уже 65 тыс. Думаю неплохо! Это точно лучше, чем брать что попало и менять их каждый год или 10 тыс
Да я вот смотрел ее на картинках, так и не понял, смогу ли я туда датчик поставить то и есть ли в ней кольцо магнитное откуда датчик будет считывать данные, так скажем? В качестве SKF не сомневаюсь
Клубни скажите вот 3 года меняю передние .В основном на оригинал потом FAG ,каждую весну гул в лево ,гул в право =6 подшипников ,соответсвенно прессовали прессом, шесть ступичных подшипников брак ,брал ексист(4,5р)
vacNУстанавливать нужно методом нагрев/охлаждение или если прессом то с помощью приспособы как
тут
vacN
видимо у кого то кривые руки)))
Господа, загудел правый ступичный подшипник, поехал менять и при выпресовке, когда подкладывали под кулак подставочки, на милиметр ушло нижнее крепление суппорта, когда собрали все на место - тормозной диск не крутился, подложили шайбочку под суппорт - теперь педаль тормоза какая то ватная, стало неэффективное торможение ! что могло произойти ?
roman_ispu
20 January 2015
vacNВероятно причина в
цитата: |
прессовали прессом |
FAG рад, поддерживаешь сбыт продукции
mag106
Ватное торможение в двух случаях, попал воздух в систему, надо прокачать, или диск восьмеркой, при вращении он сильно раздвигает колодки, поэтому при торможении педаль делает большой ход.
Andreytushin
25 January 2015mobile
Поменял сегодня ступицу правую переднюю, гул остался. Ну может чуток что то изменилось. Собственно вот куда копать дальше? Гул присутствует в основном при езде накатом.
Andreytushinбыло то же самое, сперва менял ступицу гул остался, поменял подвесной подшипник привода гул пропал
Andreytushin
был случай.поменял переднюю правую гул остался, поменял левую гул прошел.
Andreytushin
25 January 2015mobile
Гул прошел при разгоне, остался накатом. Подвесной только из ямы можно диагностировать?
Andreytushin:
|
Подвесной только из ямы можно диагностировать? |
Встать на яму, с одной стороны открыть пыльники подвесного (там двойной пыльник) набить литолу. Если помогло- значит он шумит.
друзья помогите разобраться!
В шапке темы отдельным сообщением даны финисы передних ступиц без учета на 1,6 или 2,0 они идут
Значит ли это что одна и та же ступица пойдет на шрус с двиглом 1,6 и на 2,0?
В
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника указано что с разными двиглами у внешних гранат идет разное кол-во шлицов
заранее спасибо!
yoyon4ik
а что нужно сразу минусовать? нельзя как то адекватно?
мне не понятно я может не так вопрос сформулировал
vasff
1. хто тебя минусует - мне непонятно
2. меня этот вопрос также заинтересовал
может у кого есть микрокат может поможет нам добрым советом?
BMSTU
26 January 2015
vasffyoyon4ikБерем FAG 713678790
Видим огромный список совместимости и все моторы
разное количество шлицов в зависимости от мотора - на валу (и соотв-но на внутренней обойме шруса)
ступицы одинаковые для всех моторов и коробок. Даже более того, совместимость этого узла по платформе - такая, что у меня стоят ступицы от мазды 3 дорестайл =) Разница лишь в разболтовке
BMSTUне знаю как
yoyon4ik, а я не понял смысла:
цитата: |
разное количество шлицов в зависимости от мотора - на валу (и соотв-но на внутренней обойме шруса) |
может я тупой...
на валу шлицы со стороны коробки и со стороны ступицы. шлицы это канавки, в эти канавки вставляются зубцы ступицы.
на внутренней обойме внешнего шруса несколлько см гладкая поверхность, потом -резьба для фиксирующего шрус болта.
то есть согласитесь со мной -то что подходят все ступицы не объясняет главный вопрос =почему?
видимо в этом и есть причина распространенного фордовского щелчка в шлицевом соединении шрус-ступица прирезком старте или перемене направления движения
vasff
Мы говорим про внешний шрус и его соединение со ступицей.
У шруса два шлицевых соединения: привод-шрус и шрус-ступица. Шрус-ступица - одинаковое кол-во шлицов для всех моторов и коробок. Разное кол-во шлицов в зависимости от коробки - на соединении привод-шрус.
vasffНашел для вас картиночку.
Под стрелкой 2 - шлицы на внутренней обойме, различным числом которых обусловлена несовместимость шрусов. Туда втыкается привод (вал)
Под стрелкой 1 - шлицы соединения шруса со ступицей, одинаковые для всех коробок, моторов.. и даже моделей машин, например мазда 3.
Это в том числе (кроме диаметра отверстия в кулаке и других факторов) - обеспечивает совместимость ступиц.
На рисунке желтым цветом - что это? Не встречал, а мысль неплохая защитить пыльник. Кто встречал такое?
Кочевник78
27 January 2015
alexnasa:
|
На рисунке желтым цветом - что это? Не встречал, а мысль неплохая защитить пыльник. Кто встречал такое? |
Тоже заметил, подумал, что хорошо бы!
, но!!! Зима, снег, вода-лёд
. В общем расписывать я думаю не надо.
ФОКУС_ПОКУС
27 January 2015mobile
alexnasa
На Ниве у меня видел, но там без них ни как-условия эксплуатации совсем другие )
а вообще я только с покупкой форда узнал что такое ступица и как она может любить мой мозг и мой кошелек.
почему её делают такой хрупкой деталью.
и отчего зависит ее такой мелкий ресурс. из за стиля езды или из за наших русских дорог
уже который раз подшип в ступе накрывается
ребята у кого как?
vasff
Правая загудела при 110 тысячах. Еще 2 тыщи проездил на гудящей. Поменял на FAG. Проехал пока тыщу. Все норм. Левая еще родная стоит.
Ступица встала в 2800. Работа 800