Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
BlackGoga
BlackGoga
В смысле ?
taylor2k
12 March 2014
мордвин, скорее всего была нарушена технология запрессовки... то бишь без оправок до характерного усилия или машкой...
Печаль, но даже в клубных сервисах оправки редкость...
taylor2k
Да, учитывая что стоимость ее порядка стоимости одной замены - сервисы могли бы и заказать такие штуки. Нам такую токарь за 1000р сделал (и это я еще считаю дорого).
Фигасе о_О - подшипники... кувалдой.. однако!!
ZZYbeR, можно и кувалдой, но не в нашем случае... На тазе так и делал... там внешняя обойма доступна, легко подобрать оправку и колотить не причиняя вреда подшу.
BlackGoga, да в принципе норм... но можно и дешевле.
мордвин, прессом тож можно угробить подш передавив. Самое простое - кулак в духовку градусов на 200, ступицу в морозилку на минимум и максимум что придется - помочь молотком пару раз тюкнув.
мордвин
Вы же с района, у вас 100% есть паяльная лампа или газовая горелка. Я летом газовой горелкой грел кулак минуты 2-3 и вставлял ступицу (не охлаждая ее в морозилке). Главное кулак разместить вертикально, чтобы ступица ровно без перекосов пролетела.
BlackGoga
а смазка в подшипнике не закипит потом
мордвинНет, главное кулак до красна не разогревать
Газовой горелкой 2-3 минуты, паяльной лампой дольше. В духовке народ по полчаса держит.
Если ступица провалилась с характерным металлическим ударом - значит села полностью до ограничителя.
Тут в теме есть видео
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #11871307)
если при повороте на права гул проподает . то это какая ступица ? или вывешивать нужно ?
мордвин
Возможно правая, но лучше вывесить, т.к. иногда бывает и левая.
мордвин
15 March 2014mobile
подскажите . что это за ступица на фф2 FENOX ???передняя
мордвинПо отзывам не плохое качество у этой фирмы:
Fenox
Пробег 70 000, загудел правый подшипник (при повороте на право шум уходит), решил купить сразу 2, второй на запас. при змене что еще до кучи можно поменять по подвеске? раз уж поднимать, делать буду наверно у официалов
мордвин
16 March 2014mobile
FeodorY
отзывы интересно по ступице именно бы . но и цена смешная . без наценки по оптовой . 600 рублей перед 900 задняя ступица
ребят подскажите . на днях загудела ступица правая . хотел завтра менять . а сейчас позвонили нужно срочно ехать в москву . что делать ? плохого что может случиться критичного ???
мордвин
Все зависит, как загудела. Если как трактор (самолет), то заменить. Если легкий шум, можно долго ездить. Главное следить за динамикой. Если резко повысится шум, то снижать скорость, иметь с собой ступицу и менять в любом сервисе по дороге. Я бы предпочел с нагревом кулака.
мордвин
500 км в одну сторону без остановок - опасно, может разогреть и клина словить
BlackGoga:
|
мордвин 500 км в одну сторону без остановок - опасно, может разогреть и клина словить |
Загудела слегка загудела правая ступица. С того момента проехал чебоксары-ульск.область - туда и обратно (600км) 2 раза, у льск. области дороги ппц как и в самом ульске. Потом проехал с ульска до москвы это еще 1000 км. и по Москве откался в область и пробки ну еще тысячи 3 не меньше. потом загудела как самолет. Вот тогда и поменял. т.к. надо было ехать на НГ 1100 в одну сторону.
Суть. смотри сам по состоянию и звуку.
Приятного времени суток подскажите плиз какие ступичные подшипники выбрать с абс аналог заранее большое спасибо
всем спасибо . Заменил . Оказался правый подшипник . Почти уже был развален . Поменял в гараже быстро . Грел лампой кулак примерно 1 минуту даже меньше . И о чудо ступица туда упала сама . Я подождал с пару минут и она остыла . Проехал до москвы и обратно все гуд :-) . Все таки испортил я подшипник когда менял пол года назад и забивал его туда МАШКОЙ(кувалдой)
Hokusaj
21 March 2014
заказал ступицу переднюю Ruville 5262, в коробке приехал FAG, и болт крепления привода. Насколько понимаю из ветки, это нормально.
Появился гул в последнее время, поворачивая на скорости руль влево и вправо гул то почти пропадал (поворот вправо) и появлялся ярче (поворот влево). Домкратил авто, есть люфт на правом колесе, немного болтается в вертикальной плоскости при покачивании его руками. Буду менять правую ступицу.
Почитал, посмотрел, вроде ничего сложного, но есть пара вопросов:
1) момент затяжки болта в приводе, 35-45 Нм+90, если переводить в кгс*м это примерно 3,5-4,5? Просто сложно понять с какой силой его тянуть, если перетянуть/не дотянуть чем черевато?
2) есть чертеж съемника, которым можно запрессовать подшипник в кулак, причем прикладывая силу именно к внешнему основанию подшипника (который и запрессовывается в кулак) , а не к самой ступице. Насколько понял это важный момент, и отражается способ запрессовки ( прикладывание усилия при запрессовке к внешней стороне подшипника/самой ступице) на ресурсе подшипника.
Видел некоторые фото, но все не то.
Hokusaj
Фотографии и размеры оправки для запрессовки подшипника есть в шапке.
Перетяг болта может привести к его облому. Недотяг - пока никто не отписался, что ступичный болт отвернулся.
Если сделать оправку нет возможности - можно нагревом кулака (в шапке все есть).
Hokusaj
В дополнение к ответу выше: на болт нанесите фиксатор резьбы синий и лучше не перетягивать, тут человек писал, что при довороте на 90 градусов обломился болт и затем гемор с высверливанием, это хорошо что при сборке обломился еще, хуже наверное было бы, если перетянутый болт обломился бы на ходу.
ferd082
21 March 2014mobile
Hokusaj
при замене ступичного подшипника надо быть осторожней со снятием датчика АВС прикипает намертво.