Пришла и моя пора поменять ступичные подшипники на FF 2008 года 100 000 км. пробега.
Причина- при правом повороте на скорости за 90 появляется стук/шум.
По сходной цене были куплены ступичные подшипники FAG по 2090 руб. за штучку.
Проштудировав тему в голове отложил как выпрессовать шаровую из кулака и рулевой наконечник-спасибо большое за эти советы, форумчане!
[Фотоотчёт:
Боевой комплект-термосумка с замороженными в холодильнике до -32 градусов ступицами и поддон от трактора Т-40 с вмонтированными в него тэнами от чайника (дядьке не понравилась идея разогрева масла зимой от электричества, вот он и снял картер).
Трудности у меня начались со снятия колес, приржавели за зиму к ступице, ну, ничего от одного удара чурака послетали как миленькие.
Дальше еще интересней, оказывается и тормозные диски навек приржавели к ступице, пришлось их порезать, благо, они у меня были ранее приговорены к замене со следующим комплектом колодок.
Насилу все лишнее снял со ступицы, теперь очередь за подшипником. Выбивался он с трудом, если б не чушка заготовки то вообще не выбил бы ступицу с подшипником.
Настало время собирать все в обратном порядке.
Варим в масле ступицу. В первый раз нагрел до 150-ти градусов, но мало подержал + мало охладил подшипник из баллончика Ликви молли в итоге пришлось все догнать ударным методом, из-за чего в будущем этот подшипник раньше скажет кряк.
Второй подшипник собрал без применения силы, вошел в кулак так что я моргнуть глазом не успел, а все почему- потому-что чуть дольше погрел при температуре 160 градусов и лучше охладил подшипник.
Результат шестичасовой **
В таком виде ждем прихода брэмбовских тормозных дисков по 1090 рубчиков за штуку.
Всем удачи!