Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
pav902:
|
Я так понял судя по картинкам шрус идет целиком,т.е. он не разборный? |
у правого есть соединение в подвесном подшипнике где промежуточный вал, советую его проверить на люфт чтоб второй раз заново не разбирать.
Ford 1 701 597 Подшипник вала промежуточного его цена примерно 1600р.
Если все Ок, то лучше его снять и забить спец смазкой, дольше проживет!
про валы шруса можно почитать здесь
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника
taylor2k
Я уже ступичный подшипник менял,все слезло хорошо,смазал герметиком.Сегодня пытались снять,уже ни в какую.
Веталь76
Спасибо,буду значит сейчас эту тему читать.
pav902Ты для начала успокойся, сядь подумай как сделать лучше, и самое главное не торопись
Высверливал каким сверлом, как диаметр резьбы или меньшим?
Если диаметр сверла был меньше, возможно придется прогнать метчиком и все будет гуд, а если таким-же то нареж чуть больше. А если руки немного кривоваты лучше к хорошему токарю обратится с этой проблемкой.
цитата: |
А так я бы нарезал новую резьбу и не парился. Подшипник завальцован намертво как и его посадка в кулаке, натяг сильный не нужен что б шрус держать. |
DmitryST
Высверливали сверлом вначале которое меньше,но оно сломалось и осталось там.Поэтому потом стали высверливать тем,которое побольше и образовалась уже большое отверстие,так что болт входит туда свободно.
По поводу нарезания резьбы это по любому к токарю надо,я даже соваться не буду.Просто я сейчас хочу понять,как там все разбирается, ни разу не сталкивался с этим.
pav9021. Слей с коробки масло.
2. Сними вал целиком с трипоидом и гранатой и к токарю, только хорошему
DmitryST
А если разобрать внешний шрус и эту часть только отнести?
Вал различается в зависимости от мотора и коробки или у всех одинаковый?
pav902
Вообще то внешний шрус просто ты не снимешь, тебе все равно придется снимать вал на котором он насажен, ФМК не рекомендуют это делать.
А раз ты снимешь вал, то нет необходимости сбивать с него исправный шрус. Отнеси его целиком к токарю, он лучше разберется, что Вы там натворили, и думаю поправит.
DmitrySTСпасибо большое Вам!
Очень помогли своими советами!Тогда буду искать хорошего токаря и место, где можно будет разобрать все.
Извините,повторюсь,валы различаются в зависимости от мотора или коробки?
pav902Спроси в этой теме
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника я точно не знаю поэтому не ответил.
DmitryST
А как вы считаете реально ли нарезать резьбу не снимая вал?Или легче снять и нарезать?
pav902цитата: |
DmitryST А как вы считаете реально ли нарезать резьбу не снимая вал?Или легче снять и нарезать? |
Правильнее сказать, что будет лучше, если снять вал, а потом в удобном положении нарезать резьбу.
ford_vladimir
15 March 2013
осенью поменял ступичный. Запрессовывал с помощью оправки...еле запрессовал.Не знаю как тут у некоторых влетает со свистом. В итоге сейчас на гололеде, посыпанным снежком у дома, заметил что колесо при торможении блокируется. След где то метр. АБС не срабатывала. Все остальные три колеса идут со следом от протектора. Подшипник ставил SNR. Так может нет в них под датчик АБС ничего? На родном видно насечки на кольце, а на SNR гладкое кольцо.
ford_vladimir
Если бы в них не было кольца, то у вас горела бы надпись и значок ABS, сигнализируя неисправность.
ford_vladimirABS не работает совсем если нет сигнала хотя бы от одного датчика. Если бы не было сигнала на датчик от одного подшипника, то горела бы неисправность ABS. Значит у вас или все в порядке с подшипником или нет ABS на авто
ford_vladimir
15 March 2013
единственное что тогда приходит в голову...это скорость слишком мала чтоб срабатывало АБС( скорость въезда в гараж).
Покупал SNR за 3000 руб. Проехал приблизительно 5000 км. и снова стоит гул в том же колесе!
pilikan
Уважаемые пользователи...
Давайте договоримся указывать, как ВЫ меняли подшипник...САМОСТОЯТЕЛЬНО у ДИЛЕРА или на стороннем СЕРВИСЕ.
Уверен, что ОСНОВНАЯ причина выхода из строя ФИРМЕННОГО подшипника, за незначительный период / малый пробег, является его Н Е П Р А В И Л Ь Н А Я установка.
Устанавливал в стороннем сервисе, где знаю лично хозяина автосервиса, и где обслуживаются все машины моей семьи уже много лет! И как можно установить неправильно ступицу?
crazy mechanic
16 March 2013
pilikan
Прошу прощения за офтоп, но... Знакомый на паджеро тоже с ремонтом у "хороших" друзей на деньги попал, меняли ГРМ и накосячили, двигла запорол. При этом они сразу не сказали, только когда само вылезло... Вот.
У меня сложилось впечатления, что надо производить ремонт только у официалов?
taylor2k
16 March 2013
pilikan:
|
как можно установить неправильно ступицу? |
Без спец оправок давить прессом, либо "машкой" забивать с плеча...
pilikan:
|
сложилось впечатления, что надо производить ремонт только у официалов |
Не ната к этим дятькам вапще ездить, обдерут...
Криворуких там до...
Скрытый текстБез сарказма есичо, чисто от души, сталкивался не раз...
x
Ну прес у них есть точно, про остальное не знаю! И если установка была не правильна, признаков об этом выявить ни как нельзя? Только как снова загудит?
taylor2k
16 March 2013
1
pilikan, ну видимо передавили, образовались раковины от шариков в обойме - наиболее вероятная причина...
pilikan:
|
если установка была не правильна, признаков об этом выявить ни как нельзя? |
К сожалению никак...
Делал другу в сервис приспособину для запрессовки ступиц у знакомого токаря. Тот терь говорит что даже хреновые подшипники прессовал и без нареканий... клиентам которые очень экономные...
ВОТ!
pilikanПоверьте мне можно!!!
Обычная практика установки на сервисе, который берётся за всё при этом не имея нужного оборудования это - КУВАЛДА!!!
Следующая причина..."закусывает из-за перекоса на начальном этапе, приходится вышибать и ехать за новым (это если по уму), на сервисе...уверен поставят тот же.
taylor2k:
|
pilikan К сожалению никак... |
Согласен +1
taylor2k
16 March 2013
-PaNik_TS-, а достаточно всего лишь погреть кулак (хотя бы горелкой, хрен с ним - даже на костре если в лесу
) не имея в принципе ничего кроме молотка... и подш. влетает сам на место.
taylor2k:
|
-PaNik_TS-, а достаточно всего лишь погреть кулак (хотя бы горелкой, хрен с ним - даже на костре если в лесу ) не имея в принципе ничего кроме молотка... и подш. влетает сам на место. |
А ступицу в морозилке заморозить
)) Есть нюанс, если греть кулак то лучше снимать датчик абс (а это бывает доставляет проблемы) или греть несильно и аккуратно. А так да, это самый лучший способ в отсутствие оправок и пресса.