Vortex
9 July 2020
Snezhnii
130 Нм - это 13 кг на рычаг длинною в 1 метр. Если рычаг более длинный, то усилие нужно прикладывать меньше, если рычаг меньше, то больше. Чтобы затянуть колесо моментом 130 Нм (Ньютон на 1 метр) рычагом в 40 см (0,4 м), нужно приложить усилие 32,5 кг или 325 Н на 0,4 м.
Snezhnii
9 July 2020mobile
Vortex
А где ты увидел, что я написал то, что именно на балонник надо 130 Нм давить? Я написал, что закручивая воротком как родной балонник то будет примерно такое же усилие как 13 Кг на метр.
Vortex
9 July 2020mobile
Snezhnii
Прочитай свое сообщение внимательно про 12,8 кг без указания длины рычага и упоминание балонного ключа.
Snezhnii
9 July 2020mobile
Vortex
А 130 Нм ничего не говорит? Там как бы точка стоит и 12,8 Кг к балоннику не относится.
Vortex
9 July 2020mobile
Snezhnii:
|
А 130 Нм ничего не говорит? Там как бы точка стоит и 12,8 Кг к балоннику не относится. |
Кг вообще ни к чему не относится т.к это всего лишь вес. В следующем предложении ты ссылаешься на предыдущее. Ньютон - это вес. 130Нм не подходит, т.к. длина рычага балонного ключа меньше, а 12,8 кг веса на рычаг неизвестной длины, вполне. И получается, что ты говоришь про усилие 12,8 кг к балонному ключу, а это не на 1м, а на 0,4 м. Я именно так прочитал. Понял где ошибка?
Ладно, проехали, я просто уточнил сколько именно кг нужно на более короткий рычаг. Не у всех есть динамометрические ключи.
PorQue
16 August 2020mobile
Народ, всем добрый день. Выручайте. У меня это первый автомобиль, в теме ещё не разбираюсь. У меня стоят 15-е штамповки, приобрёл на замену 16-е литьё СКАД «Венеция». Подскажите, пожалуйста, какой набор крепежа мне нужен, чтобы мне их без проблем поставили? Буду крайне благодарен за развёрнутую информацию )
Rivendell
1 September 2020
ПРиобрел по случаю динамометрический ключ.. 130 Нм получается ну очень мало, гораздо меньше (я бы даже сказал в разы) чем получается закрутить штатным баллоником, и уж тем более меньше, чем закручивают в шиномонтажках, где нет дин.ключа, или чем в гараже, где есть крестообразный ключ.
Мне кажется 130 Нм пойдет только секретки закручивать, раньше все годы сильнее закручивал и все было нормально. Чем чреват перетяг?
Кто-нибудь закручивает на 130 НМ, ничего не открутилось? Как-то боязно так оставлять, хочется сильнее подтянуть или хотя бы чем-нибудь резьбу смазать.
Snezhnii
2 September 2020mobile
Rivendell
Штатный балонник как раз на 130Нм рассчитан. Проверь другим ключом затяжку.
Rivendell:
|
Чем чреват перетяг? |
Сорванной резьбой на шпильках - был печальный опыт.
Rivendell:
|
Кто-нибудь закручивает на 130 НМ, ничего не открутилось? |
Последние лет 8 переобуваюсь только в шиномонтаже, где колёса крепят только руками, а не пневмоинструментом, и финальную затяжку делают именно динамометрическим ключом на 130 Н*м - никаких неприятных последствий.
Vortex
2 September 2020
Rivendell
Правильно Snezhnii пишет - проверьте инструмент, 130 Н на рычаг 1 м - это приличное усилие. Может, на порядок ошиблись? Или значения на ключе в других единицах? Или просто так кажется из-за более длинного рычага динамометрического ключа?
Rivendell
2 September 2020
Vortex
Snezhnii
Sipe
Спасибо. Попробую с другим ключом, действительно, может он привирает.
Какой аналог оригинальной гайки с вращающейся юбкой взять по адекватной цене?
mic21
5 October 2020mobile
Grеу
Не мучайтесь. Берите код 05291 металкаучо. Закрытая литая гайка
Pincky
6 October 2020
Самое обидное что по коду картинка вот такая, а приходит без колпачка, гальваника((
Интересно феби если заказать что придёт
Vortex
6 October 2020
Pincky:
|
Самое обидное что по коду картинка вот такая, а приходит без колпачка, гальваника(( |
Где вы такие картинки находите?
В шапке темы даже есть:
Гайки на диски (сообщение #15662181)И в чем обида? Эти гайки и берут в замен оригинальных с колпачком, чтобы не мучиться с ними больше.
Pincky
6 October 2020
Vortex
в каталоге, где еще. Я знаю какая там гайка, заказывал уже. Просто было интересно почему на картинке одно, а приходит другое
у меня 20 оригинальных гаек с 2008 года и ни одного колпачка не потеряно
а менял гайку потому что кольцо слетело *рукалицо и я его потерял
Vortex
6 October 2020
2
Pincky:
|
у меня 20 оригинальных гаек с 2008 года и ни одного колпачка не потеряно |
У меня 60 гаек на три машины, колпачки слетают, но потеряшек еще нет. Самые старые гайки 2008 года. В этом году купил 7 оригинальных гаек на две машины, меняю по одной, если совсем раздолбаны колпачки. Поменял только на одной машине 2 и на второй 1.
Оригинальные гайки вечные, пока по сервисам и шиномонтажам не ездишь.
alickaps
12 October 2020mobile
-2
Привет, услышал сейчас бредовую версию что штампы надо притягивать плоской частью гайки. Что скажете?)).
По мне дак это как минимум странно.
Pixel.357
12 October 2020mobile
1
alickaps
Ну так если ездишь задом наперёд верхом на крыше - так и надо прикручивать
alickaps
12 October 2020mobile
-1
Pixel.357
Езжу вперед на колесах, иногда задним ходос. А вот как гайку поставить, вопрос)
Pixel.357
12 October 2020mobile
alickapsНу лично я как минимум не вижу плоскую ответную часть
А нет мнения, что колеса нужно прикручивать этой частью как на фото - внутрь авто?
alickaps
12 October 2020mobile
1
Pixel.357Тем не менее влепить гайки можно и плоской частью
В общем мы ставим конусом? В мануале так и указано
Snezhnii
12 October 2020mobile
1
alickapsКаким образом конусную гайку можно завернуть плоской стороной, рожковым ключом закручивать?
Vortex
12 October 2020
1
alickapsВидимо произошло недопонимание. Бывают диски, которые крепятся гайками с плоской посадкой, причем, как штампованные, так и литые. Используйте соответствующий крепеж и будет все хорошо. Не нужно ничего шиворот навыворот делать.
alickaps
12 October 2020mobile
-2
Vortex
Разговор про оригинальные фордовские штампы. На форд фокус 2 встречается тип крепления с плоской посадкой?
Vortex
13 October 2020
alickaps:
|
Разговор про оригинальные фордовские штампы. На форд фокус 2 встречается тип крепления с плоской посадкой? |
Дружище, вы с водителями ЗиЛ-ов переобщались в гаражах? Еще раз для тех, кто не понял - шиворот навыворот ничего не нужно прикручивать. Используйте подходящий крепеж. Если не знаете какой стороной гайку прикручивать, обратитесь в профессиональный шиномонтаж.
alickaps
12 October 2020mobile
Vortex
Да нет, уважаемый человек в группе ВК, возможно тут на форуме есть. Скинул гайку с номером 27413 и утверждает что притягивать надо именно плоской частью. Я конечно понимаю бред, но спросил тут для профилактики, всякое бывает)
Vortex
12 October 2020
alickaps
Гайка конусной частью центрует шпильку относительно отверстия диска. Отверстия под шпильку прилично больше чем сама шпилька, если прикрутить гайку плоской частью, при разгоне-торможении может произойти смещение диска относительно ступицы с соответствующим ударом по шпилькам на срез... Срезать не срежет, но повредить может, а при следующем откручивании или затяжке сломается шпилька. Еще раз - не надо ничего выдумывать и делать шиворот навыворот. Если крепеж не подходит, не нужно его использовать. Подходящий использовать, как положено.
alickaps
12 October 2020mobile
3
VortexХорошо спасибо, я примерно так и думал.
Vortex:
|
Реально, за такую дичь в разделе эксплуатации, банить нужно нещадно. |
А тут ты не прав, нет ничего плохого в том что люди задают глупые вопросы. Банить надо за глупые и вредительские СОВЕТЫ., ну и за хамство естественно.